В Ставрополе начался суд над блогером за фразу «бога нет»

lenta.ru — Ставропольский суд приступил к рассмотрению дела пользователя социальной сети «ВКонтакте» Виктора Краснова, обвиняемого в оскорблении чувств верующих. Осенью 2014 года во время спора в комментариях в соцсети Краснов отрицал существование бога и назвал Библию «сборником еврейских сказок». После этого двое участников дискуссии подали на него заявления в полицию.
Новости, Общество | AndroidSav1 10:22 02.03.2016
167 комментариев | 198 за, 11 против |
#101 | 13:21 02.03.2016 | Кому: Толян
> > даешь статью за мудацкое поведение!
>
> Тут одной статьей никак не обойтись. Статей нужно много:
> - за мудацкое поведение в интернете;

> Мудацкое поведение вообще очень многогранно и слабо изучено.


Мы с добровольцами ознакомились с предложенным коллегами проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления ограничения мудачества в обществе», пообщались с юристами, с общественными организациями и пришли к выводу, что принятие данного закона в его нынешнем виде (!) несет в себе большую опасность для наших граждан.
Даже органы правопорядка (которые работают порой с использованием коррупционных схем) нередко не стремятся выполнять свои прямые обязанности (мое мнение не голословно, а опирается на большой личный опыт работы в тесном взаимодействии с этими структурами, на деятельность команды Союза добровольцев России в регионах). После принятия этого закона карательные органы смогут обладать еще большими полномочиями. И под лозунгом «защиты граждан от мудаков» будут забирать их (мудаков) даже при отсутствии объективных предпосылок к этому!

Я прекрасно понимаю, что данный законопроект касается каждого гражданина, который вынужден встречать мудаков в ходе всей своей жизни, в том числе чтобы и на работе, где он вынужден зарабатывать деньги на жизнь. Такой человек может попасть под категорию «гражданин, находящийся в потенциально-мудацком опасном положении», где «мудаки отрицательно влияют на их поведение граждан либо жестоко обращаются с ними», «если мудаки создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их (граждан) нормальному развитию и времяпровождению».

В законопроекте не определено, что следует считать «нормальным времяпровождением и развитием» или же «отрицательным мудацким влиянием на граждан». И таких пунктов, содержащих нечеткие определения, нуждающиеся в раскрытии и закреплении, множество. Ведь именно неопределенность критериев социально опасного положения мудаков, а также широкие дискреционные полномочия органов правопорядка, позволяющие закрыть мудака в любой момент практически в любом месте, создают беспрецедентные условия для коррупции и злоупотреблений должностным положением.

В нынешнем виде «законопроект вводит в Российской Федерации антимудацкую систему западного образца, против которой выступает большинство граждан России независимо от этнической и религиозной принадлежности, политических взглядов и социального положения», - говорят юристы Центра социальных и общественных экспертиз. Кстати, категорически против высказывается и Русская православная церковь, и другие религиозные конфессии.

Вот такая вот вырисовывается картина. А еще и сложившаяся в последнее время обстановка истерии вокруг нескольких законов, принятых ГД и касающихся иных вопросов, вполне благоприятствовала тому, чтобы «под шумок» постараться протолкнуть свои инициативы.

Впрочем, не все потеряно.
#102 | 13:22 02.03.2016 | Кому: pyth2000
> гнеёт

Экое новаторское словообразование! Гниёт в огне геены???
#103 | 13:24 02.03.2016 | Кому: mxxtg
> Гниёт в огне геены???

В гиене огненной!!!
#104 | 13:24 02.03.2016 | Кому: Всем
Ну не 2000 ударов кнутов, ну хоть пару сотен плетей охальнику-то дадут???
#105 | 13:25 02.03.2016 | Кому: Багинет
Да его тихой сапой уже, считай, протолкнули! Даже тут, на Вотте, не успеешь кого нахуй послать, уже в читальном зале закрыли низашто! Если модератор придет в этот тред, я вытеку в виде гидроксида!!!
#106 | 13:27 02.03.2016 | Кому: mxxtg
> Если модератор придет в этот тред, я вытеку в виде гидроксида!!!

Нет ли коррупционной составляющей в действиях карательного органа?
#107 | 13:29 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Нет ли коррупционной составляющей в действиях карательного органа?

Шутишь? Как это нет?! Администрация за премию передает комментаторов на другие ресурсы (голландские, в частности) по заказу двухметровых кудавыменятащ
#108 | 13:32 02.03.2016 | Кому: mxxtg
еще один продан на комменты, на висы, драпы и ниды
#109 | 13:34 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Я прекрасно понимаю, что данный законопроект касается каждого гражданина, который вынужден встречать мудаков в ходе всей своей жизни, в том числе чтобы и на работе, где он вынужден зарабатывать деньги на жизнь.

законопроект никак не учитывает довление обстоятельств, где иногда требуется вести себя именно как мудак.

требуйте гранты, допиливайте проект, баллотируйтесь в думу.
#110 | 13:34 02.03.2016 | Кому: morda
> А тебя не смущает дискриминация по религиозному признаку, верующий мудак идёт по административке, атеист по уголовке?

Не улавливаю, в чем дискриминация. У одного гражданина нашли состав на административку, у другого на уголовку. Откуда у тебя информация, что такое решение принято исходя из их вероисповедания, а не из сути совершенных гражданами действий?
#111 | 13:37 02.03.2016 | Кому: mxxtg
> Если модератор придет в этот тред, я вытеку в виде гидроксида!!!

отключен Максим - да и... давайте соболезновать!
#112 | 13:37 02.03.2016 | Кому: Багинет
> В нынешнем виде «законопроект вводит в Российской Федерации антимудацкую систему западного образца, против которой выступает большинство граждан России независимо от этнической и религиозной принадлежности, политических взглядов и социального положения», - говорят юристы Центра социальных и общественных экспертиз.

Какие ваши доказательства? Где статистика? Пруф, или пиздобол!!!
#113 | 13:41 02.03.2016 | Кому: Толян
Не я не про то. Вотт допустим устроили мы с тобой классический срачик на тему религии. Отхуесосили друг дружку, обои два обиделись, пошли в суд.
мне корячится в полный рост 148 УКРФ, а тебе тока 5.61 КОАП РФ, хотя уровень аргументации и высоты слога примерно одинаков.
mik16
интеллектуал »
#114 | 13:44 02.03.2016 | Кому: Sith
> Бля что происходит ? мир реально ебанулся

Всё просто. Людей загоняют в стойло. Чем больше будет верующих, тем легче этим стадом управлять. Поэтому религиям теперь везде зелёный свет. Мракобесие властям выгоднее, чем атеизм.
#115 | 13:45 02.03.2016 | Кому: morda
Нельзя ли авторов закона привлечь за разжигание религиозной розни?
#116 | 13:47 02.03.2016 | Кому: mik16
> Всё просто. Людей загоняют в стойло. Чем больше будет верующих, тем легче этим стадом управлять. Поэтому религиям теперь везде зелёный свет. Мракобесие властям выгоднее, чем атеизм.

Почитай тему внимательно, особенно обрати внимание на то кто тему раскручивает и за что на самом деле привлекли обвиняемого.
#117 | 13:47 02.03.2016 | Кому: morda
> Не я не про то. Вотт допустим устроили мы с тобой классический срачик на тему религии. Отхуесосили друг дружку, обои два обиделись, пошли в суд. мне корячится в полный рост 148 УКРФ, а тебе тока 5.61 КОАП РФ, хотя уровень аргументации и высоты слога примерно одинаков.

По статье 148 УК РФ карается публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих. Если мы с тобой друг друга хуесосили поровну, и тебе корячится ст. 148 УК РФ, то мне должна корячиться ст. 213 того же кодекса. А вовсе никакая не административка. И наоборот, если мне корячится административка, то и тебя будут привлекать по административке, а ни по какому не УК.

Я, конечно, не юрист и чего-то могу недопонимать, но пока что из твоих объяснений по-прежнему никакой дискриминации не усматриваю.
#118 | 13:47 02.03.2016 | Кому: Котовод
У них небось неприкосновенность))))
#119 | 13:48 02.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Это что, в суде будут доказывать парню, что бог есть и он таки оскорбил чувства верующих?

Дело не в том, что бог есть. Дело в том, что есть статья.
#120 | 13:51 02.03.2016 | Кому: Fatal Errorov
> Интересно, а как можно доказать оскорбление чувств? Медицинские справки там, чеки на лекарства или что?

Заявлением, что его чувства оскорблены.
#121 | 13:52 02.03.2016 | Кому: Sith
> Че за бред! А если в ответ написать жалобу с оскорблением чувств НЕ верующих ?

То в этом не обнаружат состава преступления. Потому что у нас в стране нет закона об оскорблении чувств неверующих. А верующих - есть.
#122 | 13:53 02.03.2016 | Кому: Толян
Давно ли у нас за картинки и интернет срачи начали хулиганку подтягивать, хулиганку к срачу ну ни как не притянуть, чтобы притянуть хулиганку нужно общественный порядок понарушать. А чуваку вон 148 корячится.

Вотт если бы мы на улице ПвП бы зарубились то да. там Кесарю кесарево.

Ав этих ваших инторнэтах у одного оскорбление чувств верующих, а у другого оскорбление личности, которую вывели в КОАП.
#123 | 14:00 02.03.2016 | Кому: Багинет
Пока что не было ни одного случая беспредела со стороны тестикулярной юстиции.
Вы не преувеличиваете негативные последствия от принятия закона?
pyth2000
не фашист »
#124 | 14:05 02.03.2016 | Кому: mxxtg
> Экое новаторское словообразование! Гниёт в огне геены???

Это из переписки Ваенги и Шендеровича. Там такой стиль специальный, как раз под состав участников "ебала жаба гадюку".
Вот тут[censored]
Cyberaptor
надзор »
#125 | 14:07 02.03.2016 | Кому: Всем
>и назвал Библию «сборником еврейских сказок»

Мне кажется, причина крылась именно в этом. Но для полноценного антисемитизма маловато будет, поэтому притянули за оскорбление чувств верующих.
pyth2000
не фашист »
#126 | 14:09 02.03.2016 | Кому: stormlord
> Дело не в том, что бог есть. Дело в том, что есть статья.

Тащемта, похуй на бога, если есть статья :)
#127 | 14:14 02.03.2016 | Кому: morda
ГЗВ. Можно конечно попробовать притянуть 282, но она очень странно работает. Аметисты видите ли не являются социальной группой, а верующие являются.
#128 | 14:17 02.03.2016 | Кому: Cyberaptor
> >и назвал Библию «сборником еврейских сказок»
>
> Мне кажется, причина крылась именно в этом.

Поделом, между прочим. Если кто-то переименовал героев шумерских мифов, это не делает текст "еврейскими сказками"!!!
#129 | 14:17 02.03.2016 | Кому: Котовод
> я ж не иду судится за оскорбление чувств играющих плохо/хорошо

А ты иди!
Победим здравый смысл на отдельно взятой за ж0пу планете!
#130 | 14:24 02.03.2016 | Кому: morda
> Давно ли у нас за картинки и интернет срачи начали хулиганку подтягивать, хулиганку к срачу ну ни как не притянуть, чтобы притянуть хулиганку нужно общественный порядок понарушать.

Ну окей, пожалуй, ты прав. Есть дискриминация. Спрашиваешь, смущает ли это меня? Вообще не смущает. Жизнь, она полна несправедливостей, и вот эта - не самая большая из всех. Не веди себя, как мудак, и не придется страдать от несправедливости закона.
pyth2000
не фашист »
#131 | 14:34 02.03.2016 | Кому: Толян
> Не веди себя, как мудак, и не придется страдать от несправедливости закона.

Ну, то есть, рассуждать о том, что баба - существо бессловесное и глава ей муж, мужу - какой-то там Христос, а этому самому Христу - так называемый "бог" - это нормально, всё в порядке, а ткнуть откровенника носом в то, что он предлагает строить реальную жизнь на основе каких-то памятников еврейской литературы и более поздних фанфиков - это мудачество? Ну, если вернутся к первоначальному кейсу.
#132 | 14:35 02.03.2016 | Кому: Толян
Правильно, ша под лавку сброд, мы будем творить, что угодно и нам даже штраф не выпишут, а тока вылезете сразу на нары!!!

Светское современное общество.
#133 | 14:40 02.03.2016 | Кому: pyth2000
> рассуждать о том, что баба - существо бессловесное и глава ей муж, мужу - какой-то там Христос, а этому самому Христу - так называемый "бог" - это нормально, всё в порядке

О какой именно бабе речь? О конкретной или абстрактной? Если об абстрактной - вообще насрать. Идиотов на свете много, пусть живут и думают, как хотят.

> ткнуть откровенника носом в то, что он предлагает строить реальную жизнь на основе каких-то памятников еврейской литературы и более поздних фанфиков - это мудачество?


Если вот[censored] ткнуть, как это описано в треде выше - да, это мудачество. Тех, кто так себя ведет, лично мне не жаль вообще.
#134 | 14:41 02.03.2016 | Кому: morda
> Правильно, ша под лавку сброд, мы будем творить, что угодно и нам даже штраф не выпишут, а тока вылезете сразу на нары!!!

"Вы", это кто? Веди себя прилично, и ни на какие нары не полезешь. В чем проблема?
#135 | 14:46 02.03.2016 | Кому: Толян
Например явные поборники православия, духовности и скреп "Энтэо и сотоварищи". Вотт они мудаки или нет? Хоть один сел?
pyth2000
не фашист »
#136 | 14:47 02.03.2016 | Кому: Толян
> О какой именно бабе речь? О конкретной или абстрактной?

Тащемта, из переписки, которая и повлекла обращение обиженного в суд. Хз, какая там была.
PS Как я понял, обиженные свои комментарии в итоге совсем поудаляли, поэтому срочок впаяли по нотариально заверенным скриншотам.

> Если вот так ткнуть, как это описано в треде выше - да, это мудачество.


Не, ну там обычное хамство и бокс по переписке.
#137 | 14:51 02.03.2016 | Кому: morda
> Например явные поборники православия, духовности и скреп "Энтэо и сотоварищи".

Незнаком с такими. Чем знамениты? Кого адресно оскорбляли? За что именно должины сидеть?

> Вотт они мудаки или нет? Хоть один сел?


Еще раз: жизнь полна несправедливости. Вотт я когда по дорогам родной страны езжу, минимум ежечасно наблюдаю граждан, которых мне очень хочется превентивно отправить в тюрьму хотя бы на 15 суток. Но они спокойно едут своей дорогой - возможно прямиком к месту ДТП, в котором по их вине погибнут невинные люди. И я с этим ничего сделать не могу. Вот это меня реально огорчает. А на придурков типа Энтэо мне насрать, я про их существование от тебя впервые узнал.
pyth2000
не фашист »
#138 | 14:53 02.03.2016 | Кому: Толян
> Незнаком с такими. Чем знамениты? Кого адресно оскорбляли? За что именно должины сидеть?

[censored]

[censored]
#139 | 14:56 02.03.2016 | Кому: pyth2000
> обиженные свои комментарии в итоге совсем поудаляли

Ну молодцы ведь, чё. Вотт ему что мешало сделать то же самое? Ну, помимо собственного мудачества?

> Не, ну там обычное хамство и бокс по переписке.


Вынужден спросить: вотт ты часто в таких выражениях с людьми, с которыми в чем-то несогласен, общаешься?
#140 | 14:58 02.03.2016 | Кому: pyth2000
Спасибо, через пару часов гляну.
pyth2000
не фашист »
#141 | 14:59 02.03.2016 | Кому: Толян
> Вынужден спросить: вотт ты часто в таких выражениях с людьми, с которыми в чем-то несогласен, общаешься?

Не помню, чтобы такое было. Ну просто когда настало время для таких выражений - там уже можно в ебало спокойно бить.
#142 | 15:00 02.03.2016 | Кому: Толян
> Ну молодцы ведь, чё. Вотт ему что мешало сделать то же самое? Ну, помимо собственного мудачества?

они их поудаляли, когда уже дело возбудилось. По факту мудаки с обеих сторон, но судят одного, яж говорю светское государство, а мудаки этим пользуются и чем дальше тем веселее.
#143 | 15:06 02.03.2016 | Кому: pyth2000
> Не помню, чтобы такое было. Ну просто когда настало время для таких выражений - там уже можно в ебало спокойно бить.

Вот о чем и речь. Нельзя себя так вести, да еще при этом публично. Раз уж настолько невмоготу - ну таскали бы друг друга на хуях в личной переписке, нахера ее в открытый доступ вываливать?

Я не спорю, это несправедливо, что мудаки оба, а реально накажут только одного. Я не спорю, что закон несовершенен. Но на мой взгляд, это не тот случай, когда надо кричать о дискриминации по вероисповеданию. Гораздо правильней бы было просто требовать вернуть уголовную статью за публичные оскорбления.
#144 | 15:09 02.03.2016 | Кому: morda
> они их поудаляли, когда уже дело возбудилось

И правильно сделали.

> По факту мудаки с обеих сторон, но судят одного, яж говорю светское государство, а мудаки этим пользуются и чем дальше тем веселее.


Ну так нехер быть мудаком - и не придется узнавать столько нового про УК РФ на собственном опыте.
pyth2000
не фашист »
#145 | 15:14 02.03.2016 | Кому: Толян
> Вот о чем и речь. Нельзя себя так вести, да еще при этом публично. Раз уж настолько невмоготу - ну таскали бы друг друга на хуях в личной переписке, нахера ее в открытый доступ вываливать?

Интернет же, далеко же, ничо же не будет!!!

> Но на мой взгляд, это не тот случай, когда надо кричать о дискриминации по вероисповеданию.


Тащемта, статья за оскорбление есть, насколько я знаю. Но по факту подтянули именно за "оскорбление чувств верующих".
#146 | 15:17 02.03.2016 | Кому: Толян
> И правильно сделали.

Штаа. Вотт предположим я подлец и негодяй, просклоняю сейчас и тебя, и твоих родственников, и твои убеждения убеждусь, не, убежуся, не, убежусь, что ты прочитал, дождусь пока ты в ответ просклоняешь меня, а потом мастерски подотру за собой, отскриню и пойду жаловаться и дело возбуждивать. Разоскорбишься ли ты? Станет ли мой подлый поступок правильным?
#147 | 15:20 02.03.2016 | Кому: pyth2000
130УКРФ декриминализировали, тьху еле выговорил, теперь она 5.61КОАП. Яж писал.
#148 | 15:27 02.03.2016 | Кому: Всем
Мда. Чума на оба ихних дома.


Первые подозрения у меня зародились после ознакомления с личностью правозащитника, который выступил в поддержку подсудимого.
Нашел страничку в контакте подсудимого. А там у него в закладках: Эхо Москвы, Грани и пара тройка фашистских и неоязыческих сайтов. Полазил по его высказываниям в интернете и предчувствия меня не обманули: "тупые ватники", "совковое было" все в полный рост. К слову, судят его не за то, что он написал "бога нет". Он прямым текстом сказал, что все верующие, это дебилы не имеющие мозгов и скот. который ходит в церковь смотреть на дохлого еврея.

Итого имеем с одной стороны неоязычник, фашик и либераст высравшийся на верующих прямым текстом и правозащечник из
Московской хельсинской, с другой стороны пара верующих которые оскорбились и пошли на него заяву накатали.

Вспоминается анекдот про драку лесбиянок с пидарасами.
#149 | 15:31 02.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
Тыж давно тут, вспомни зарубу про непорочное зачатие.
[лейтенант Рипли икона. жипег]

А сколько более лютых было

Сколько бы тогда по этапу пошло??? А тогда ещё 130 была в УК!
pyth2000
не фашист »
#150 | 15:32 02.03.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Он прямым текстом сказал, что все верующие, это дебилы не имеющие мозгов и скот

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.