Чувство, когда уважаемый лидер чествует мерзкого упыря

lifenews.ru — С 85-летием Михаила Сергеевича Горбачёва поздравил Владимир Путин. "Вас знают как яркого, неординарного человека, видного государственного и общественного деятеля. Важно, что ваши профессиональные знания, опыт, большой творческий потенциал и сегодня востребованы, служат развитию международного гуманитарного сотрудничества", — говорится в поздравительной телеграмме из Кремля. No comment.
Новости, Общество | Семен 07:38 02.03.2016
125 комментариев | 64 за, 3 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 08:44 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> У капиталистов есть государство.

У капиталистов есть капитал, сфера интересов и возможности. Государство уже не нужный атавизм имхо.
#52 | 08:45 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Никто не даст нам избавленья:
> Ни бог, ни царь и не герой.
> Добьёмся мы освобожденья
> Своею собственной рукой.

Так не должно быть. Если есть Мальчиш-Плохиш, то должен быть Кибальчиш. Что-то в твоей концепции не сходится.
Aleks3
надзор »
#53 | 08:45 02.03.2016 | Кому: Швейк
> Скажи еще что и национальности нет.

Когда на кону большие деньги, национальности играют совсем небольшое значение, а порой и вообще никакого.
#54 | 08:47 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> У капиталистов есть капитал, сфера интересов и возможности. Государство уже не нужный атавизм имхо.

нет: путинские пацаны, как оказалось - капиталисты ненастоящие. им на запад дороги нет - поэтому российское государство будет лишь укрепляться. а вот каким путём - мирным развитием, или войной, покажет ближайшее время.
Aleks3
надзор »
#55 | 08:52 02.03.2016 | Кому: Yep
> нет: путинские пацаны, как оказалось - капиталисты ненастоящие. им на запад дороги нет - поэтому российское государство будет лишь укрепляться.

Отсель укрепления не видать. Пока что всё наеборот.
#56 | 08:53 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Если есть Мальчиш-Плохиш, то должен быть Кибальчиш. Что-то в твоей концепции не сходится.

Это сказка для детей младшего школьного возраста.
Извините, я уже давно взрослый.
#57 | 08:53 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Это сказка для детей младшего школьного возраста.
> Извините, я уже давно взрослый.

Чёт не видно.
#58 | 08:54 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Отсель укрепления не видать. Пока что всё наеборот.

я же сказал, что укрепляться будет государство, а не отдельные жители. и такое тоже было, ничего нового.
Aleks3
надзор »
#59 | 08:55 02.03.2016 | Кому: Yep
> я же сказал, что укрепляться будет государство

дык и я про государство.
#60 | 08:56 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> дык и я про государство.

А чё нельзя себя ассоциировать с государством?
#61 | 08:56 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> У капиталистов есть капитал, сфера интересов и возможности. Государство уже не нужный атавизм имхо.

Верьте в сказки.
Еще можете рассказать об этом капиталистам США, ФРГ, Великобритании и т.д.. Думаю им эта шутка понравится.
#62 | 08:57 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Еще можете рассказать об этом капиталистам США, ФРГ, Великобритании и т.д.. Думаю им эта шутка понравится.

Не можем, багурка заблокировал выдачу инвайтов.
#63 | 08:57 02.03.2016 | Кому: Yep
> камрад - ну это же просто смешно) это правила этой игры - преемственность власти, и всё такое)

Да это понятно, "правительство на другой планете живёт", главное своих пацанов не обидеть.

> у меня вообще никогда иллюзий не было. вернее были - я сначала(в 2000) думал, он кгб-шник, а он оказался нормальный пацан)


Ну так ты постарше меня всё-таки :) Я может не совсем правильное слово подобрал, когда сказал "иллюзии". Иллюзий у меня тоже давно нет, но небольшие надежды теплились несмотря ни на что. А теперь уже точно - всё.
#64 | 08:58 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Это сказка для детей младшего школьного возраста.
>
> > Извините, я уже давно взрослый.
>
>
> Чёт не видно.

"Так не должно быть. Если есть Мальчиш-Плохиш, то должен быть Кибальчиш." - это Ваша "концепция", а не моя.
#65 | 08:59 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А за нас кто?

Да как всегда, за исключением короткого периода в новейшей истории, кроме самих себя и близких нахер никому не нужны.
Aleks3
надзор »
#66 | 08:59 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Верьте в сказки.

Ни во что я не верю. Это просто моё субъективное умозаключение.
#67 | 08:59 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Да как всегда, за исключением коротким периодом в новейшей истории, кроме самих себя и близких нахер никому не нужны.

Ещё один.
#68 | 08:59 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> У капиталиста нету Родины.

Это смотря что понимать под Родиной. Если то место на планете Земля, где ты можешь наибольшее количество бабла загрести и иметь наибольшую власть, то вполне себе Родина.
Aleks3
надзор »
#69 | 09:00 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А чё нельзя себя ассоциировать с государством?

В каком смысле?
#70 | 09:01 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> "Так не должно быть. Если есть Мальчиш-Плохиш, то должен быть Кибальчиш." - это Ваша "концепция", а не моя.

Моя концепция простая, если Путин предатель, то должен быть какой-то государственник.
Aleks3
надзор »
#71 | 09:02 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Это смотря что понимать под Родиной. Если то место на планете Земля, где ты можешь наибольшее количество бабла загрести и иметь наибольшую власть, то вполне себе Родина.

То место, где ты загребаешь бабло и имеешь власть называется работой.
#72 | 09:02 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> В каком смысле?

В прямом. Почему люди - отдельно, государство - отдельно. Мы все и есть - государство. Интересы государства - наши интересы.
#73 | 09:02 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> но небольшие надежды теплились несмотря ни на что. А теперь уже точно - всё

а у меня наоборот, нет такого пессимизма)
моя страна снова на войне, как всегда) Удмуртия, которая тухла в 90-е и в начале 2000-х - развивается, как и положено оплоту ВПК.
#74 | 09:03 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> А теперь уже точно - всё.

Да как так-то? Ты в 90-е спал что ли?
#75 | 09:06 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ещё один.

Единственный раз когда я поверил в нашу власть это был Крым. Но оная после него никаких телодвижений противоречащих предыдущему курсу делать не стала, ну а потом и ельцын-центр достроили. Так шта разрешите я продолжу считать, что она решает строго свои задачи, которые в текущей ситуации ничего общего с национальными задачами не имеет?
#76 | 09:06 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Так шта разрешите я продолжу считать, что она решает строго свои задачи, которые в текущей ситуации ничего общего с национальными задачами не имеет?

На здоровье.
#77 | 09:07 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Интересы государства - наши интересы.

Что я не вижу чтобы государство было заинтересовано в укреплении экономики, или это только в одну сторону работает?
Aleks3
надзор »
#78 | 09:08 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В прямом. Почему люди - отдельно, государство - отдельно. Мы все и есть - государство. Интересы государства - наши интересы.

Имхо не прокатит. Люди в целом (биологически) одинаковые, но всё же с разными особенностями наложенными так называемым интеллектом.
Недовольные будут всегда.
Я вот считаю, что государство должно само обеспечивать себя едой, медикаментами, техникой. Должно развивать и осваивать свои территории, заботиться об увеличении численности населения и экологии и мне кажется, что большинство людей со мной согласится.
Но оно почему-то всё наоборот - значит налицо разница в интересах государства и людей.
#79 | 09:09 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Что я не вижу чтобы государство было заинтересовано в укреплении экономики, или это только в одну сторону работает?

На вотте в разные времена зарегано порядка 3000 человек. Может быть это лучшие люди страны и они ебошат на укрепление экономики. За остальных в стране даже боюсь предположить.
#80 | 09:11 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Я вот считаю, что государство должно само обеспечивать себя едой, медикаментами, техникой. Должно развивать и осваивать свои территории, заботиться об увеличении численности населения и экологии и мне кажется, что большинство людей со мной согласится.

Согласен со всем, кроме экологии. Пока государство не откажется от экологии - оно не станет полноценным государством.
А про большинство, ну гривой покивают, а проголосуют за "Единую Россию".
Aleks3
надзор »
#81 | 09:11 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Согласен со всем, кроме экологии. Пока государство не откажется от экологии - оно не станет полноценным государством.

Разверни.
#82 | 09:12 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Разверни.

8 лет стажа в экологии позволяют дать заключение, что это антигосударственное приложение.
#83 | 09:16 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Может быть это лучшие люди страны и они ебошат на укрепление экономики.

Т.е. вопреки? У них ресурсы сравнимы с государственными?

> За остальных в стране даже боюсь предположить.


Да ты не бойся, люди хотят жить хорошо, за охуенно редким исключением, в стране где готовятся ко второй приватизации это очень сложно делать. Хорошо живут в богатых странах с сильной экономикой, колониальной экономикой невозможно добиться высокого уровня жизни на значимых исторических отрезках.

Когда тебе дают бусы в обмен на твои ништяки это охуенно временно, потом тебе даже количество бус урежут, а ты ништяки будешь отдавать ровно так же, потому что ты уже разучился пахать и сеять, и ремёсла ты многие утратил.
Aleks3
надзор »
#84 | 09:16 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 8 лет стажа в экологии позволяют дать заключение, что это антигосударственное приложение.

Имхо, смотря как использовать. Можно и во благо, а можно и во вред.
Пример приведёшь?
#85 | 09:20 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Почему люди - отдельно, государство - отдельно. Мы все и есть - государство. Интересы государства - наши интересы.

"...наши интересы"? Чьи это наши, трудящихся или эксплуататоров?

Что то вспомнил Ленина:
"Эта точка зрения не общечеловеческая, а общехолоп­ская. Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть револю­ционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессозна­тельной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам." том 16 ПСС
#86 | 09:20 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. вопреки? У них ресурсы сравнимы с государственными?

Они и есть государство.

> Да ты не бойся, люди хотят жить хорошо, за охуенно редким исключением, в стране где готовятся ко второй приватизации это очень сложно делать.


Все готовятся. Кто хитрее - тот урвёт. Так у нас сейчас заведено.

> Хорошо живут в богатых странах с сильной экономикой, колониальной экономикой невозможно добиться высокого уровня жизни на значимых исторических отрезках.


Высокий уровень жизни в башке современного соотечественника - это турция-шуба-солярис-сабля-и-барабан, потребляцкий уровень жизни - не тот, не высокий.

> Когда тебе дают бусы в обмен на твои ништяки это охуенно временно, потом тебе даже количество бус урежут, а ты ништяки будешь отдавать ровно так же, потому что ты уже разучился пахать и сеять, и ремёсла ты многие утратил.


Всё в рамках того, как сейчас заведено. Хотят люди бусы-турции-шубу-солярис-саблю-и-барабан
#87 | 09:21 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> "...наши интересы"? Чьи это наши, трудящихся или эксплуататоров?

Ты с трудящимися общаешься? Спроси чего хочет трудящийся. Айфон, ёпта.
#88 | 09:23 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Моя концепция простая, если Путин предатель, то должен быть какой-то государственник.

В интересах какого класса стоит(руководит) государство(государством) Путин?
Кого(какой класс) предает Путин?
#89 | 09:25 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Хотят люди бусы-турции-шубу-солярис-саблю-и-барабан

Всегда нужно помнить, что люди хотят то, что им сказали хотеть, как умбры например. Там это очень ярко выражено. Говорится это руководством, руководство продолжает хотеть бусы за твои и мои ништяки. Оно не хочет своё, оно хочет как у них и быть с теми кто ему бусы на ништяки меняет. Приведёт это в итоге к тому, что твои и мои дети не будут иметь вообще ничего, ни осколков бус, ни ништяков у них не будет.
#90 | 09:26 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Имхо, смотря как использовать. Можно и во благо, а можно и во вред.

Не понял.

> Пример приведёшь?


Придумываешь, что мол нефтеразлив в болоте - это ужас-ужас и всё, выписываешь штраф, потом запрет на разработку/транспортировку "до устранения". Похуй, что площадь разлива 1 га, похуй что в болоте нефть битумизируется через 3-4 года в анаэробной среде и не оказывает на окружающую среду, тем более человека никакого влияния.
#91 | 09:27 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> В интересах какого класса стоит(руководит) государство(государством) Путин?

Не знаю. Народ выбрал.

> Кого(какой класс) предает Путин?


Меня не предаёт. Какого я класса? Это где указано, в трудовой?
#92 | 09:29 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты с трудящимися общаешься? Спроси чего хочет трудящийся. Айфон, ёпта.

Приходится.

И не только айфон, еще и девок румяных, машину, квартиру, спортом заниматься, отдыхать на курортах, здоровья себе и детям своим, что бы дети учились и еще многого.
И что из этого следует? Капиталисты им это все дадут?
#93 | 09:29 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Приведёт это в итоге к тому, что твои и мои дети не будут иметь вообще ничего, ни осколков бус, ни ништяков у них не будет.

Вообще-то это страшилка должна была сработать на наших родителей, когда они скакали на антисоветском майдане в 90-х. Сейчас она поблёкла. Если ты мегааналитик, попытайся напугать окружающих, может они перестанут голосовать за "Единую Россию".
#94 | 09:31 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> И не только айфон, еще и девок румяных, машину, квартиру, спортом заниматься, отдыхать на курортах, здоровья себе и детям своим, что бы дети учились и еще многого.

Социализм - общество справедливости. Каким путём они собираются урвать эти блага? Справедливо? Ну уж нахуй. Большинству нынче нужна персональная справедливость, а не всеобщая.

> И что из этого следует? Капиталисты им это все дадут?


Вряд ли.
#95 | 09:32 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ленин уже сто лет назад Вам ответил, цитату я привел, можешь проверить.
#96 | 09:33 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Ленин уже сто лет назад Вам ответил, цитату я привел, можешь проверить.

Ленин - чиж, Ленин - пыж, Ленин - Тохтамыш.
Мне это можешь не рассказывать, у меня с идеологией полный порядок.
#97 | 09:40 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да как так-то? Ты в 90-е спал что ли?

Ты не понял. Я имел в виду, что я стал реалистично смотреть на Путина и понимать, кто он такой, и чьи интересы защищает.
#98 | 09:44 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Ты не понял. Я имел в виду, что я стал реалистично смотреть на Путина и понимать, кто он такой, и чьи интересы защищает.

Не твои?
#99 | 09:46 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Социализм - общество справедливости.

Справедливость понятие классовое.

>Каким путём они собираются урвать эти блага?


Урывают блага у тех кто их создает, у трудящихся и как правило эксплуататоры(рабовладельцы, феодалы, капиталисты). При социализме блага распределялись по труду. Ну и при полном Коммунизме по потребности.

И социализм не общество справедливости. Социализм вообще не общество в политэкономическом смысле, а лишь первая фаза Коммунизма. Период уничтожения классовых различий и т.д.
#100 | 09:47 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В прямом. Почему люди - отдельно, государство - отдельно. Мы все и есть - государство. Интересы государства - наши интересы.

Чтобы не путаться, не надо использовать слова-обманки, типа "государство". У государства никаких своих интересов быть не может. А вот у людей, населяющих государство, интересы есть. Только вот интересы эти разные, и зависят в частности от класса, к которому человек принадлежит. Например, у пролетариев и капиталистов интересы совершенно разные, хотя и могут в определённые моменты пересекаться. Далее необходимо отметить, что есть совершенно определённые люди, управляющие государством - чиновники. А у людей, как выше было указано, свои интересы безусловно есть. Осталось только узнать, интересы какого класса отстаивают чиновники, и вот тогда многое прояснится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.