Убедительня просьба

vott.ru — Информацию о событиях связанных с проведением так называемых гей-парадов и прочих массовок с их участием, объявлять с использованием терминов русского языка, то есть педераст и мужеложество Слова цензурны и полностью отображают суть процесса на понятном для всех языке.
Новости, Общество | jscbbo 11:12 25.06.2010
103 комментария | 63 за, 10 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 11:13 25.06.2010 | Кому: Всем
Педерастам на заметку.
У многих обезьян ведущих стайный образ жизни есть интересный стиль поведения самца-вожака. В стае частенько возникает конфликт между молодыми самцами и вожаком. Так скажем молодой самец делает наезд на главу семейства с целью свержения монархии и смены руководства. В случае если вожак удачно подавляет бунт, он публично и с громкими криками трахает в зад руководителя заварухой.
Данный интересный факт не сильно афишируется в научных кругах, хотя социальные психологи Британии и США черпают вдохновение из поведения обезьян, при построении моделей поведения в обществе.
Это я психологам которые тут начинаю рассказывать по латентных педерастов и инстинкты.
У каждого нормального мужика в мозгу есть пара клеток которые определяют в нем ВОЖАКА стаи, который публично трахнет лузера покусившегося на его место
#2 | 11:15 25.06.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 11:16 25.06.2010 | Кому: Всем
А Вы что стесняетесь?
#4 | 11:19 25.06.2010 | Кому: Всем
Т.е. пидорасов низя называть пидорасами?
#5 | 11:20 25.06.2010 | Кому: Всем
2 голоса против... однако.
#6 | 11:25 25.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> А Вы что стесняетесь?


Нет, не стесняюсь.

Ты знаешь, что обозначает термин педерастия?

И почему в СССР использовался термин гомосексуализм?
#7 | 11:25 25.06.2010 | Кому: Всем
B@rd

> Т.е. пидорасов низя называть пидорасами?


Можно.
Просто слово имеет оскорбительный оттенок.
#8 | 11:29 25.06.2010 | Кому: Всем
>Убедительня просьба

Не, неубедительная
#9 | 11:31 25.06.2010 | Кому: Lobo
> Есть нормальное слово "гомосексуалисты".

Ты педераст?
#10 | 11:35 25.06.2010 | Кому: Всем
to Descent

> Ты педераст?


Нет.
Ты знаешь значение слова педераст?
Встречный вопрос: ты мудак?
jscbbo
Дурачок »
#11 | 11:56 25.06.2010 | Кому: Lobo
> to Descent
>
>> Ты педераст?
>
> Нет.
> Ты знаешь значение слова педераст?
> Встречный вопрос: ты мудак?

А вотт мудак это уже нецензурно, а педераст нет хотя и то и другое на русском языке.
Еще есть слово скопец. Это слово Ваш взор не оскорбляет? А кастрат? Это все русские слова.
jscbbo
Дурачок »
#12 | 11:59 25.06.2010 | Кому: Lobo
> B@rd
>
>> Т.е. пидорасов низя называть пидорасами?
>
> Можно.
> Просто слово имеет оскорбительный оттенок.

С каких пор греческие слова начали носить оскорбительный оттенок:
От др.-греч. παιδεραστής «любитель мальчиков, педераст», из παῖς, παιδός «дитя, мальчик, отрок» + ἐραστής «любовник, влюблённый; любитель, почитатель», от ἐραστεύω «люблю».

Может еще Вас оскорбляет слово аналитика, потому как есть такое неприятное действие как анализ кала и мочи.

Официально оскорбительными являются жаргонные определения: педик, гомик, пидорас, пидор, гомосек, петух.
#13 | 12:04 25.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> А вотт мудак это уже нецензурно,


Это вопрос, а не утверждение.
И задан он для того, чтобы понять является ли человек, спросивший меня уж не педераст ли я, мудаком.
Если не является, то должен знать, что за такие вопросы в приличном обществе закатают в рыло без раздумий.

> а педераст нет хотя и то и другое на русском языке.


Ты значение термина посмотрел или нет?

> Еще есть слово скопец. Это слово Ваш взор не оскорбляет? А кастрат? Это все русские слова.


Это к чему?
В русском языке есть много слов.
Например относительно твоей темы: высосано, пиздобольство, демагогия, искожение.
#14 | 12:08 25.06.2010 | Кому: Lobo
>> А вотт мудак это уже нецензурно,
>
> Это вопрос, а не утверждение.

Ммм, камрад тебя тоже спросил, а не утвердил
>Ты педераст?
RRB
Невменяемый »
#15 | 12:09 25.06.2010 | Кому: Всем
>с использованием терминов русского языка, то есть педераст и мужеложество

Это - не совсем равноценные термины. Педераст -[censored]
Называйте их просто - пидорами, гомосеками или пидарасами!!!
#16 | 12:10 25.06.2010 | Кому: jscbbo
> Информацию о событиях связанных с проведением так называемых гей-парадов и прочих массовок с их участием...

Считаю геи занимаются своими делами дома, на работе и на отдыхе. Участием в парадах, а особенно их(парадов) организацией, занимаются строго педерасты.
#17 | 12:12 25.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> С каких пор греческие слова начали носить оскорбительный оттенок:

> От др.-греч. παιδεραστής «любитель мальчиков, педераст», из παῖς, παιδός «дитя, мальчик, отрок» + ἐραστής «любовник, влюблённый; любитель, почитатель», от ἐραστεύω «люблю».

Педераст - человек, трахающий мальчиков.
Гомосексуалист - человек, трахающий взрослых людей своего пола.

Предлагаю тебе несложный опыт:
Подойди к первому знакомому гомосексуалисту, и вместо "да ты пидарас!" залепи "да ты педераст!".
Гарантирую веселье.

> Может еще Вас оскорбляет слово аналитика, потому как есть такое неприятное действие как анализ кала и мочи.


Нет.
Меня даже педераст по отношению к гомосексуалистам не оскорбляет.
Это оскорбляет гомосексуалистов.
#18 | 12:13 25.06.2010 | Кому: Всем
to RRB

> Это - не совсем равноценные термины. Педераст - растлитель малолетних мальчиков. Называйте их просто - пидорами.


Ну хоть один грамотный человек в треде!
jscbbo
Дурачок »
#19 | 12:17 25.06.2010 | Кому: Lobo
> Это к чему?
> В русском языке есть много слов.
> Например относительно твоей темы: высосано, пиздобольство, демагогия, искожение.

Очень хорошо что Вы очень вовремя упомянули - "демагогия".
Не следует передергивать факты.
Гей ....... - это искажение, это подмена понятий и промывание мозгов молодежи, это и есть демагогия. Ваши родители и родители Ваших родителей знали термины педерастия и мужеложество.
Спросите себя или их почему они боятся называть себя по русски.
jscbbo
Дурачок »
#20 | 12:23 25.06.2010 | Кому: Lobo
> to RRB
>
>> Это - не совсем равноценные термины. Педераст - растлитель малолетних мальчиков. Называйте их просто - пидорами.
>
> Ну хоть один грамотный человек в треде!

Давайте еще педофилов, как нибудь грамотно обзовем - ну так что бы не обиделись.
А еще внимательно прочитайте первый пост и вспомните тюремные порядки.
RRB
Невменяемый »
#21 | 12:24 25.06.2010 | Кому: jscbbo
>> Это к чему?
>> В русском языке есть много слов.
>> Например относительно твоей темы: высосано, пиздобольство, демагогия, искожение.
>
> Очень хорошо что Вы очень вовремя упомянули - "демагогия".
> Не следует передергивать факты.
> Гей ....... - это искажение, это подмена понятий и промывание мозгов молодежи, это и есть демагогия. Ваши родители и родители Ваших родителей знали термины педерастия и мужеложество.
> Спросите себя или их почему они боятся называть себя по русски.

Камрад, называть гомосеков педерастами - не по-русски. Это подмена понятий, хотя педерасты - тоже гомосексуалисты (использую это слово как термин), но не все гомосексуалисты - педерасты. Ты же используешь слово "педераст" как эвфемизм слову пидор, что - не совсем верно.
RRB
Невменяемый »
#22 | 12:24 25.06.2010 | Кому: jscbbo
>> to RRB
>>
>>> Это - не совсем равноценные термины. Педераст - растлитель малолетних мальчиков. Называйте их просто - пидорами.
>>
>> Ну хоть один грамотный человек в треде!
>
> Давайте еще педофилов, как нибудь грамотно обзовем - ну так что бы не обиделись.
> А еще внимательно прочитайте первый пост и вспомните тюремные порядки.

Педераст это и есть педофил.
RRB
Невменяемый »
#23 | 12:25 25.06.2010 | Кому: RRB
Камрад, называть гомосеков педерастами (смотри определение выше) - не по-русски. Это подмена понятий, хотя педерасты - тоже гомосексуалисты (использую это слово как термин), но не все гомосексуалисты - педерасты. Ты же используешь слово "педераст" как эвфемизм слову пидор, что - не совсем верно. Называй их тогда просто - пидорами. Так - по-русски.
jscbbo
Дурачок »
#24 | 12:26 25.06.2010 | Кому: Lobo
> Предлагаю тебе несложный опыт:
> Подойди к первому знакомому гомосексуалисту, и вместо "да ты пидарас!" залепи "да ты педераст!".

В кругу своих знакомых с трудом могу представить педераста.
И вообще по жизни все вещи называю своими именами и чувствую себя очень комфортно. И пускай хоть Шварцнегер будет педерастом (что с трудом себе представляю), я ему об этом заявлю прямо в лицо.
Боятся получить по морде за правду это участь пидарасов.
#25 | 12:27 25.06.2010 | Кому: Всем
[горстями жует попкорн, ждет развития событий]
#26 | 12:28 25.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> Гей ....... - это искажение, это подмена понятий и промывание мозгов молодежи, это и есть демагогия.


Заметь, что я предложил использовать термин "гомосексуалист".
Ни о каких геях речи не шло.

> Ваши родители и родители Ваших родителей знали термины педерастия и мужеложество.


Мои родители знают термин гомосексуализм, как в уголовном кодексе РСФСР прописано было.

> Спросите себя или их почему они боятся называть себя по русски.


Это ты меня и моих родителей в педерасты записал?
#27 | 12:29 25.06.2010 | Кому: jscbbo
> Гей ....... - это искажение, это подмена понятий и промывание мозгов молодежи, это и есть демагогия.

Не, это прагматизм английского языка.

Гай - парень

Гей - неправильны парень

хе хе
#28 | 12:35 25.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> Давайте еще педофилов, как нибудь грамотно обзовем - ну так что бы не обиделись.


Зачем?
Правильный термин.
Педераст - педофил-гомосексуалист.

> А еще внимательно прочитайте первый пост и вспомните тюремные порядки.


Я в тюрьме?
#29 | 12:35 25.06.2010 | Кому: Всем
осторожно. фото гнилых пидоров.
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#30 | 12:36 25.06.2010 | Кому: Lobo
>> Спросите себя или их почему они боятся называть себя по русски.
>
> Это ты меня и моих родителей в педерасты записал?

У друзей своих спросите.
Родителей Ваших не трогал. Извините если так получилось выразится.
И еще, как бы Вы родились на свет если бы у Вас родители были ....ну того...нетрадиционные...
#31 | 12:37 25.06.2010 | Кому: Всем
[censored]
#32 | 12:37 25.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> В кругу своих знакомых с трудом могу представить педераста.


Педераст - педофил-гомосексуалист.

> И вообще по жизни все вещи называю своими именами и чувствую себя очень комфортно.


Ты понятия путаешь. Педераст это не пидорас.

> Боятся получить по морде за правду это участь пидарасов.


Ну хоть тут правильно написал.
#33 | 12:39 25.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

>>> Спросите себя или их почему они боятся называть себя по русски.

>
>> Это ты меня и моих родителей в педерасты записал?

> У друзей своих спросите.

> Как бы Вы родились на свет если бы у Вас родители были ....ну того...нетрадиционные...

Ты вроде не боишься прямо ответить?
Ответь прямо на поставленный вопрос.
RRB
Невменяемый »
#34 | 12:42 25.06.2010 | Кому: nixon
> осторожно. фото гнилых пидоров.
> [censored]

Какая мерзость, товарищи!!!
#35 | 12:44 25.06.2010 | Кому: Lobo
> Мои родители знают термин гомосексуализм, как в уголовном кодексе РСФСР прописано было.

В УК РСФСР была статья 121 "Мужеложство". О гомосексуализме в УК РСФСР не было ни слова.

>Подойди к первому знакомому гомосексуалисту, и вместо "да ты пидарас!" залепи "да ты педераст!"


[Отсаживается подальше]
#36 | 12:47 25.06.2010 | Кому: Всем
Да пидоры они, пидоры! Чего уж тут?... :)

ЗЫ. А гомосексуалисты это те, кто предпочитает особей своего пола (то есть лесбиянки это тоже они). Так что "гомосексуалист" != "пидор"
#37 | 12:53 25.06.2010 | Кому: RRB
> Какая мерзость, товарищи!!!

Ну отчего же? Применив дедуктивный метод, можно легко догадаться, что фотографирует парень, а нам остается ему только завидовать, хе хе
#38 | 12:53 25.06.2010 | Кому: Всем
to злой добрый

> В УК РСФСР была статья 121 "Мужеложство". О гомосексуализме в УК РСФСР не было ни слова.


Согласен.
Попутал.
#39 | 13:16 25.06.2010 | Кому: RRB
>> осторожно. фото гнилых пидоров.
>> [censored]
>
> Какая мерзость, товарищи!!!

Кстати, бабы именно так и считают!
Мужиков лесбиянки прикалывают, а нормальных баб от них тошнит, как и нормальных мужиков - от пидоров.
jscbbo
Дурачок »
#40 | 13:55 25.06.2010 | Кому: nixon
> осторожно. фото гнилых пидоров.

Признавайся провокатор, сам фотал, перед тем как утром сбежать от них ?!
#41 | 15:17 25.06.2010 | Кому: jscbbo
>> B@rd
>>
>>> Т.е. пидорасов низя называть пидорасами?
>>
>> Можно.
>> Просто слово имеет оскорбительный оттенок.
>
> С каких пор греческие слова начали носить оскорбительный оттенок:
> От др.-греч. παιδεραστής «любитель мальчиков, педераст», из παῖς, παιδός «дитя, мальчик, отрок» + ἐραστής «любовник, влюблённый; любитель, почитатель», от ἐραστεύω «люблю».
>
> Может еще Вас оскорбляет слово аналитика, потому как есть такое неприятное действие как анализ кала и мочи.
>
> Официально оскорбительными являются жаргонные определения: педик, гомик, пидорас, пидор, гомосек, петух.

педик, гомосек и гомик не оскорбительно, если используется в плане описания половой принадлежности
#42 | 15:18 25.06.2010 | Кому: FBS
> Мужиков лесбиянки прикалывают, а нормальных баб от них тошнит, как и нормальных мужиков - от пидоров.

нихуя. все бабы которые я знаю другого мнения. на лесбиянок (не реальных а киношных) смотрят кто без эмоций а кто с удовольствием. но пидоров не любят все одинаково.
#43 | 16:08 25.06.2010 | Кому: SHOEI
>> Мужиков лесбиянки прикалывают, а нормальных баб от них тошнит, как и нормальных мужиков - от пидоров.
>
> нихуя. все бабы которые я знаю другого мнения. на лесбиянок (не реальных а киношных) смотрят кто без эмоций а кто с удовольствием. но пидоров не любят все одинаково.

Ну х.з., есть другая информация - именно рассказ подруги жены, к которой лезла в постель лесбиянище. :)
Да ваще посрать!
#44 | 16:12 25.06.2010 | Кому: FBS
>>> Мужиков лесбиянки прикалывают, а нормальных баб от них тошнит, как и нормальных мужиков - от пидоров.
>>
>> нихуя. все бабы которые я знаю другого мнения. на лесбиянок (не реальных а киношных) смотрят кто без эмоций а кто с удовольствием. но пидоров не любят все одинаково.
>
> Ну х.з., есть другая информация - именно рассказ подруги жены, к которой лезла в постель лесбиянище. :)
> Да ваще посрать!

а вот тут тёлки как обычно - начинают мозаично мыслить.
у моих тоже самое - тёлок не люблю, но посмотреть самое то.
#45 | 17:18 25.06.2010 | Кому: Всем
Кому лесбиянок?

[censored]
RRB
Невменяемый »
#46 | 18:48 25.06.2010 | Кому: vodkoterapevt
> Кому лесбиянок?
>
> [censored]

В треде картинки с гнилыми пидорами!!!
jscbbo
Дурачок »
#47 | 19:26 25.06.2010 | Кому: Всем
По итогу дня получается что 16 % голосовавших то ли филологи то ли .....
RRB
Невменяемый »
#48 | 19:38 25.06.2010 | Кому: jscbbo
> По итогу дня получается что 16 % голосовавших то ли филологи то ли .....

По итогу получается что ты камрад перепутал тёплое и зелёное, и зачем-то обозвал пидоров - педофилами, и не признал своей ошибки, хотя на неё неоднократно указали.
jscbbo
Дурачок »
#49 | 19:50 25.06.2010 | Кому: RRB
>> По итогу дня получается что 16 % голосовавших то ли филологи то ли .....
>
> По итогу получается что ты камрад перепутал тёплое и зелёное, и зачем-то обозвал пидоров - педофилами, и не признал своей ошибки, хотя на неё неоднократно указали.

[сгорает от стыда]
А еще ко все прочему сделал ошибку в заголовке.
"Убедительн[а]я просьба".
Опять двойку поставят и на второй год оставят.
[пошел прятать папин ремень]
Red Alert
надзор »
#50 | 10:33 27.06.2010 | Кому: Всем
Я думал взлетит. ((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.