Убедительня просьба

vott.ru — Информацию о событиях связанных с проведением так называемых гей-парадов и прочих массовок с их участием, объявлять с использованием терминов русского языка, то есть педераст и мужеложество Слова цензурны и полностью отображают суть процесса на понятном для всех языке.
Новости, Общество | jscbbo 11:12 25.06.2010
103 комментария | 63 за, 10 против |
#51 | 08:00 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Подойди к первому знакомому гомосексуалисту, и вместо "да ты пидарас!" залепи "да ты педераст!".
> Гарантирую веселье.

[настороженно]

У тебя что, много таких знакомых?

> Это оскорбляет гомосексуалистов.


А ты-то чего переживаешь?
#52 | 08:02 28.06.2010 | Кому: RRB
> Ты же используешь слово "педераст" как эвфемизм слову пидор, что - не совсем верно.

А "пидарас" - это разве не простонародное "педераст"?
#53 | 09:19 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

>> Подойди к первому знакомому гомосексуалисту, и вместо "да ты пидарас!" залепи "да ты педераст!".

>> Гарантирую веселье.

> [настороженно]


> У тебя что, много таких знакомых?


Нет, не много.
Ты не поверишь, но они могут быть и у тебя.
С виду то обычные люди.

>> Это оскорбляет гомосексуалистов.


> А ты-то чего переживаешь?


Я за терминологию и русский язык переживаю.
jscbbo
Дурачок »
#54 | 10:26 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Я за терминологию и русский язык переживаю.

Вотт и мы переживаем за русский язык, прививаем культуру русского языка в СМИ.
Скоро новости будут на английском суржике выходить. Пускай в СМИ пидоров на английсуом языке во всей красе называют, так скажем пускай все богатсво английского языка открывают:
-homosexual
-gay
-homo
-sodomite
-bugger
-homosexualist
-effeminate
-invert
-sodomist
-fairy
-queer
-fag
-poof
-queen
-pansy boy
-nance
-fagot
-poofter
-ponce
-nancy

Представляете как шикарно будет звучать новость: "Сегодня состоялся фак-парад в Лондоне" или "Содомиты провели демонстрацию протеста"
#55 | 10:55 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Ты не поверишь, но они могут быть и у тебя.

Если и есть то они не объявляются.

> Я за терминологию и русский язык переживаю.


Ожегов в вопросах русского языка для тебя не авторитет?

Он почему-то[censored][censored]

ПЕДЕРАСТ, -а,м. Человек, к-рый страдает педерастией.

ПЕДЕРАСТИЯ, -и, ж. (спец.). Половое извращение: мужской гомосексуализм.II прил. педерастический, -ая, -ое.
#56 | 11:03 28.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

На вопрос то ответишь, правдоруб?

> Вотт и мы переживаем за русский язык, прививаем культуру русского языка в СМИ.


Ты за себя говори.

> Скоро новости будут на английском суржике выходить. Пускай в СМИ пидоров на английсуом языке во всей красе называют, так скажем пускай все богатсво английского языка открывают


Ты, камрад, с ветряными мельницами бьешься.
Если тебя так терзает пропаганда гомосексуализма можно создать движение в защиту семейных ценностей и привычного образа жизни, подать в суд на особо яростных пидарасов за половой и сексуальный шовинизм, выступать на уроках в школах, объясняя суть данного психического заболевания.
То что ты будешь называть гомосексуалистов оскорбительными словами, отношения к ним в обществе не изменит, а только подстегнет особо яростных долбоебов от пидарасов к усилению борьбы "за свои права".
#57 | 11:08 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

> Ожегов в вопросах русского языка для тебя не авторитет?


В вопросах русского - безусловно.
Только вот слово то изначально не русское.

> Он почему-то по-другому считает:


> ПЕДЕРАСТ, -а,м. Человек, к-рый страдает педерастией.


> ПЕДЕРАСТИЯ, -и, ж. (спец.). Половое извращение: мужской гомосексуализм.II прил. педерастический, -ая, -ое.


Из предыдущих камментов:

> От др.-греч. παιδεραστής «любитель мальчиков, педераст», из παῖς, παιδός «дитя, мальчик, отрок» + ἐραστής «любовник, влюблённый; любитель, почитатель», от ἐραστεύω «люблю».
#58 | 11:26 28.06.2010 | Кому: Lobo
> В вопросах русского - безусловно.
> Только вот слово то изначально не русское.

Если я не уверен в значении слова, я посмотрю толковый словарь. При этом мне будет все равно, что за этимология у этого слова и что оно означало две с половиной тысячи лет назад. Тем более, если значение в толковом словаре совпадает с общеупотребительным.

И уж совершенно точно мне будет по барабану, какое значение этому слову пытаются присвоить педерасты, в том числе и в педивикии.
#59 | 11:32 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

> Если я не уверен в значении слова, я посмотрю толковый словарь. При этом мне будет все равно, что за этимология у этого слова и что оно означало две с половиной тысячи лет назад. Тем более, если значение в толковом словаре совпадает с общеупотребительным.


Словарь Ожегова не единственный.
А если общеупотребительное толкование слова ошибочно?

> И уж совершенно точно мне будет по барабану, какое значение этому слову пытаются присвоить педерасты, в том числе и в педивикии.


Это не педерасты в вики, а греки.
#60 | 12:12 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Словарь Ожегова не единственный.

ОК, давай в[censored] посмотрим:

Педерастия
(греч. paiderastía, от páis — мальчик и егáō — люблю)
в узком смысле — мужеложество с мальчиками, в более широком — мужской Гомосексуализм. Подробнее см. Половые извращения.

О,[censored] этот вот еще интересный:

ПЕДЕРАСТИЯ
мужеложство; иначе содомский грех; очень распространена на Востоке и [среди высших классов общества в Англии].
(Источник: «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке». Попов М., 1907)


И еще интересно, что же[censored] нам скажет? Ну надо же! Вот:

ПЕДЕРАСТИЯ (от гр. pais, род. п. paidos -мальчик и еrао - люблю) - то же, что мужской гомосексуализм, мужеложство.

> А если общеупотребительное толкование слова ошибочно?


Ты, возможно, удивишься, но в таких случаях в словарях напротив старого определения часто пишут (устар.), а рядом пишут новое.
#61 | 12:35 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

Как видно из ссылок тобой предоставленных, термин педерастия - спорный.

А чем собственно плох термин "гомосесуализм"?
jscbbo
Дурачок »
#62 | 12:42 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Ты, камрад, с ветряными мельницами бьешься.
> Если тебя так терзает пропаганда гомосексуализма можно создать движение в защиту семейных ценностей и привычного образа жизни, подать в суд на особо яростных пидарасов за половой и сексуальный шовинизм, выступать на уроках в школах, объясняя суть данного психического заболевания.
> То что ты будешь называть гомосексуалистов оскорбительными словами, отношения к ним в обществе не изменит, а только подстегнет особо яростных долбоебов от пидарасов к усилению борьбы "за свои права".

Меня уже на этом этапе удовлетворяет тот результат что 46 человек на этом сайте поддержали идею называть вещи своими именами.
Педлагаю педерастам всего мира подать в суд на "Google" за то что он пидоров называет пидорами - ой извините ....ПЕДИКАМИ...
[censored]
#63 | 12:53 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Как видно из ссылок тобой предоставленных, термин педерастия - спорный.

Где видно?

> А чем собственно плох термин "гомосесуализм"?


Ничем не плох, используй на здоровье.
#64 | 13:07 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

>> Как видно из ссылок тобой предоставленных, термин педерастия - спорный.


> Где видно?


Здесь:

> Педерастия

> [(греч. paiderastía, от páis — мальчик и егáō — люблю)]
> в узком смысле — мужеложество с мальчиками, в более широком — мужской Гомосексуализм. Подробнее см. Половые извращения.

> ПЕДЕРАСТИЯ [(от гр. pais, род. п. paidos -мальчик и еrао - люблю)] - то же, что мужской гомосексуализм, мужеложство.
#65 | 13:09 28.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> Меня уже на этом этапе удовлетворяет тот результат что 46 человек на этом сайте поддержали идею называть вещи своими именами.


Будем посмотреть, как теперь будут оформлять заголовки на пидарскую тематику.

Мне вот только непонятно твое рвение в данном направлении.
#66 | 13:40 28.06.2010 | Кому: Lobo
> to Ерш

Чтобы такое постоянно не писать, достаточно давить кнопку "ответить" под комментарием.

При этом в твоем комментарии в поле "Кому" появится его ник со ссылкой на коммент, а не "Всем".

> Здесь:

>
>> Педерастия
>> [(греч. paiderastía, от páis — мальчик и егáō — люблю)]
>> в узком смысле — мужеложество с мальчиками, в более широком — мужской Гомосексуализм. Подробнее см. Половые извращения.
>
>> ПЕДЕРАСТИЯ [(от гр. pais, род. п. paidos -мальчик и еrао - люблю)] - то же, что мужской гомосексуализм, мужеложство.

Ничего спорного там нет. Везде в определениях "мужской гомосексуализм".
#67 | 13:45 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

> Чтобы такое постоянно не писать, достаточно давить кнопку "ответить" под комментарием.


> При этом в твоем комментарии в поле "Кому" появится его ник со ссылкой на коммент, а не "Всем".


Знаю.
Но на работе комп старый очень.
Не работает фишка.

>> Педерастия

>> [(греч. paiderastía, от páis — мальчик и егáō — люблю)]
>> в узком смысле — [мужеложество с мальчиками], в более широком — мужской Гомосексуализм. Подробнее см. Половые извращения.
>
>> ПЕДЕРАСТИЯ [(от гр. pais, род. п. paidos -мальчик и еrао - люблю)] - то же, что мужской гомосексуализм, мужеложство.

> Ничего спорного там нет. Везде в определениях "мужской гомосексуализм".


Можно посмотреть от каких слов термин произошел.
Там не мужчина, а мальчик.
Педерастия - мужеложство с мальчиками.
#68 | 14:00 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Можно посмотреть от каких слов термин произошел.
> Там не мужчина, а мальчик.
> Педерастия - мужеложство с мальчиками.

[censored] расскажешь.
#69 | 14:09 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Можно посмотреть от каких слов термин произошел.

Такому ревностному адепту древнегреческой терминологии, как ты, давно пора объяснить всем учителям, что на самом деле педагог - это никакой не учитель, а "водитель детей", т.е. раб, который сопровождает ребенка в школу и обратно.

И плевать на все словари и устоявшиеся определения!!!
jscbbo
Дурачок »
#70 | 14:09 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Мне вот только непонятно твое рвение в данном направлении.

Один из моих дедов погиб на войне защищая в частности право этих людей просто жить и не отсвечивать свою ориентацию в обществе. Фашисты их просто растреливали. У этих уродов не хватило ума, при поездке в Берлин на парад содомитов, возложить цветы к памятникам наших солдат. Вместо этого они устроили флешмоб педерастов из России на броне Т-34. Ссылку с ВОТТа про их танцы на костях похоже удалили.
#71 | 14:12 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

> Такому ревностному адепту древнегреческой терминологии, как ты, давно пора объяснить всем учителям, что на самом деле педагог - это никакой не учитель, а "водитель детей", т.е. раб, который сопровождает ребенка в школу и обратно.


Присказку про советы и папу напомнить?

> И плевать на все словари и устоявшиеся определения!!!


> в БСЭ посмотрим:


> Педерастия

> (греч. paiderastía, от páis — мальчик и егáō — люблю)
> [в узком смысле — мужеложество с мальчиками], в более широком — мужской Гомосексуализм. Подробнее см. Половые извращения.

Не на все.
jscbbo
Дурачок »
#72 | 14:17 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Будем посмотреть, как теперь будут оформлять заголовки на пидарскую тематику.

Спроси у своих друзей будут ли они обижаться еще на один термин - содомит.
Еще уточни может еще есть увлекающиеся зоофилией, я их буду оформлять как увлекающихся скотоложеством.
#73 | 14:21 28.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> Один из моих дедов погиб на войне защищая в частности право этих людей просто жить и не отсвечивать свою ориентацию в обществе. Фашисты их просто растреливали. У этих уродов не хватило ума, при поездке в Берлин на парад содомитов, возложить цветы к памятникам наших солдат. Вместо этого они устроили флешмоб педерастов из России на броне Т-34. Ссылку с ВОТТа про их танцы на костях похоже удалили.


[censored]

Этих долбоебов от пидарасов расстрелять мало, тут даже спорить не о чем?
Остальных более тихих и спокойных на лечение отправить, благо это психическое расстройство не так уж сложно лечится.
Но это мои мысли о сферическом гомосеке в вакууме.
А по факту, у нас политический строй и общие настроения не те.
И использованием слова "педераст" их никак не изменит.
jscbbo
Дурачок »
#74 | 14:23 28.06.2010 | Кому: Всем
Кстати нашел я их записи в ЖЖ.
Похоже что возмутился не я один, потому как фотку с танком из[censored] журнала убрали
#75 | 14:26 28.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> Спроси у своих друзей будут ли они обижаться еще на один термин - содомит.


У меня нет друзей-гомосексуалистов.

> Еще уточни может еще есть увлекающиеся зоофилией, я их буду оформлять как увлекающихся скотоложеством.


У меня нет друзей-зоофилов.

П.С.

Ты на что-то намекать пытаешься или у тебя просто проблеммы с написанием постов?
Намекать не нужно, хочешь что-то сказать, скажи прямо.
Хочешь что-то спросить, спрашивай.
jscbbo
Дурачок »
#76 | 14:32 28.06.2010 | Кому: Lobo
> to jscbbo
>
>> Один из моих дедов погиб на войне защищая в частности право этих людей просто жить и не отсвечивать свою ориентацию в обществе. Фашисты их просто растреливали. У этих уродов не хватило ума, при поездке в Берлин на парад содомитов, возложить цветы к памятникам наших солдат. Вместо этого они устроили флешмоб педерастов из России на броне Т-34. Ссылку с ВОТТа про их танцы на костях похоже удалили.
>
>[censored]
>
> Этих долбоебов от пидарасов расстрелять мало, тут даже спорить не о чем?
> Остальных более тихих и спокойных на лечение отправить, благо это психическое расстройство не так уж сложно лечится.
> Но это мои мысли о сферическом гомосеке в вакууме.
> А по факту, у нас политический строй и общие настроения не те.
> И использованием слова "педераст" их никак не изменит.

Да правильно, ссылка эта. Ну и кто они после этого.
Одно меня успокаивает. Они не дают потомства.
#77 | 14:37 28.06.2010 | Кому: Lobo
>> Такому ревностному адепту древнегреческой терминологии, как ты, давно пора объяснить всем учителям, что на самом деле педагог - это никакой не учитель, а "водитель детей", т.е. раб, который сопровождает ребенка в школу и обратно.
>
> Присказку про советы и папу напомнить?

Т.е. по сути (про то, что слова прилично меняют значения за тысячелетия, становясь далекими от изначальных) возразить нечего?

Вот еще информация к размышлению, тоже на уровне букваря: тетрадь - это четыре листа пергамента, скрепленные посередине. А школа означает досуг, свободное время, отдых. Как же быть, ведь современные значения этих слов тоже не соответствуют первоначальному смыслу?!

>> И плевать на все словари и устоявшиеся определения!!!

>
>> в БСЭ посмотрим:
>
>> Педерастия
>> (греч. paiderastía, от páis — мальчик и егáō — люблю)
>> [в узком смысле — мужеложество с мальчиками], в более широком — мужской Гомосексуализм. Подробнее см. Половые извращения.
>
> Не на все.

А вот это:

>> в узком смысле — мужеложество с мальчиками, [в более широком — мужской Гомосексуализм]. Подробнее см. Половые извращения.


несущественно, ага.

Если следовать твоей своеобразной логике, магнат, к примеру, это не обладатель крупного промышленного и финансового капитала. Ведь[censored] этого слова магнтаты - это родовитая и богатая знать в феодальной Польше!!!
#78 | 14:39 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

Ну так термин "педерастия" спорный или нет?
jscbbo
Дурачок »
#79 | 14:55 28.06.2010 | Кому: Lobo
> to Ерш
>
> Ну так термин "педерастия" спорный или нет?

В моем понимании он не спорный. Если Гугл (см #62) переводит как "педик" значит это нормально в глобальном мышлении. Если в английском языке есть 20 слов отображающих смысл поведения, то чем хуже русский язык. Мы тут можем сейчас рассмотреть все нюансы русского языка.
Если педераст - это любитель мальчиков
педофил - растлитель или насильник малолетних
гомосексуалист - в широком смысле гражданин нетрадиционной ориентации без разницы мужчина или женщина
Теперь как разделить активных гомосеков и пассивных, как они называются у женщин и мужчин.
Масса терминов порождает массу мнений у спецов филологов.
#80 | 14:59 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Ну так термин "педерастия" спорный или нет?

Нет
#81 | 15:05 28.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> В моем понимании он не спорный. Если Гугл (см #62) переводит как "педик" значит это нормально в глобальном мышлении. Если в английском языке есть 20 слов отображающих смысл поведения, то чем хуже русский язык. Мы тут можем сейчас рассмотреть все нюансы русского языка.

> Если педераст - это любитель мальчиков
> педофил - растлитель или насильник малолетних
> гомосексуалист - в широком смысле гражданин нетрадиционной ориентации без разницы мужчина или женщина
> Теперь как разделить активных гомосеков и пассивных, как они называются у женщин и мужчин.
> Масса терминов порождает массу мнений у спецов филологов.

Ты выше предложил термин на 100% соответствующий требованиям - мужеложец.
#82 | 15:07 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

>> Ну так термин "педерастия" спорный или нет?


> Нет


Учитывая, что наши мнения расходятся, полемику предлагаю завершить.
#83 | 15:11 28.06.2010 | Кому: Lobo
> И использованием слова "педераст" их никак не изменит.

Эта. В целом речь не про "используйте слово "педераст"", а про "не используйте слово "гей"".

Это то же самое, что наемного убийцу называть "киллером", бандита "гангстером", террориста "повстанцем" и т.п. При этом отключается коллективное бессознательное, обычно сходу и однозначно идентифицирующее знакомые явления однозначным образом, что открывает отличные возможности для манипуляции.

Так и здесь - стоит заменить термин "педик/пидор/педераст/гомик/гомосек/гомосексуалист", вызывающий естественное отвращение на нейтральное "гей", и положительное отношение формировать значительно проще.

Короче, слово "гей" - инструмент педерастической пропаганды. Используя его, ты ей способствуешь.
#84 | 15:13 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Учитывая, что наши мнения расходятся, полемику предлагаю завершить.

Не вопрос. Вопрос про значение "педерастии" не принципиален. Важно то, что я отписал постом выше.

P.S. Блин, там запятую пропустил, правильно вот так:

Так и здесь - стоит заменить термин "педик/пидор/педераст/гомик/гомосек/гомосексуалист", вызывающий естественное отвращение, на нейтральное "гей", и положительное отношение формировать значительно проще.
jscbbo
Дурачок »
#85 | 15:14 28.06.2010 | Кому: Lobo
> to jscbbo
>
>> В моем понимании он не спорный. Если Гугл (см #62) переводит как "педик" значит это нормально в глобальном мышлении. Если в английском языке есть 20 слов отображающих смысл поведения, то чем хуже русский язык. Мы тут можем сейчас рассмотреть все нюансы русского языка.
>> Если педераст - это любитель мальчиков
>> педофил - растлитель или насильник малолетних
>> гомосексуалист - в широком смысле гражданин нетрадиционной ориентации без разницы мужчина или женщина
>> Теперь как разделить активных гомосеков и пассивных, как они называются у женщин и мужчин.
>> Масса терминов порождает массу мнений у спецов филологов.
>
> Ты выше предложил термин на 100% соответствующий требованиям - мужеложец.

Я предложил еще один - содомит
jscbbo
Дурачок »
#86 | 15:15 28.06.2010 | Кому: Ерш
>> И использованием слова "педераст" их никак не изменит.
>
> Эта. В целом речь не про "используйте слово "педераст"", а про "не используйте слово "гей"".
>
> Это то же самое, что наемного убийцу называть "киллером", бандита "гангстером", террориста "повстанцем" и т.п. При этом отключается коллективное бессознательное, обычно сходу и однозначно идентифицирующее знакомые явления однозначным образом, что открывает отличные возможности для манипуляции.
>
> Так и здесь - стоит заменить термин "педик/пидор/педераст/гомик/гомосек/гомосексуалист", вызывающий естественное отвращение на нейтральное "гей", и положительное отношение формировать значительно проще.
>
> Короче, слово "гей" - инструмент педерастической пропаганды. Используя его, ты ей способствуешь.

+100.
Именно эту мысль я и хотел донести!
#87 | 15:19 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

> Эта. В целом речь не про "используйте слово "педераст"", а про "не используйте слово "гей"".


Про "гей" вообще речи не шло.

Гомосек, мужеложец нормальные термины, определяющие данных пассажиров.
#88 | 15:22 28.06.2010 | Кому: jscbbo
> +100.
> Именно эту мысль я и хотел донести!

Досадно, что пример в написании заголовков я вряд ли могу подать - я новости про педиков не отслеживаю и сюда их не постю. :)
#89 | 15:23 28.06.2010 | Кому: Lobo
> Гомосек, мужеложец нормальные термины, определяющие данных пассажиров.

Ну, отлично, что в главном у нас разногласий нет :)
jscbbo
Дурачок »
#90 | 15:29 28.06.2010 | Кому: Ерш
>> +100.
>> Именно эту мысль я и хотел донести!
>
> Досадно, что пример в написании заголовков я вряд ли могу подать - я новости про педиков не отслеживаю и сюда их не постю. :)

В последнее время их уже и отслеживать не надо - все дерьмо на первых полосах.
#91 | 15:30 28.06.2010 | Кому: Всем
to jscbbo

> Я предложил еще один - содомит


СОДО́МИЯ, содомии, мн. нет, жен. (книжн.).
1. Скотоложество.
2. Педерастия, мужеложество (устар.). (По имени города Содома, см. содом.)

[censored]

Слишком широкий термин.
#92 | 15:31 28.06.2010 | Кому: Всем
to Ерш

> Ну, отлично, что в главном у нас разногласий нет :)


Вот и хорошо.
jscbbo
Дурачок »
#93 | 15:34 28.06.2010 | Кому: Lobo
> to jscbbo
>
>> Я предложил еще один - содомит
>
> СОДО́МИЯ, содомии, мн. нет, жен. (книжн.).
> 1. Скотоложество.
> 2. Педерастия, мужеложество (устар.). (По имени города Содома, см. содом.)
>
>[censored]
>
> Слишком широкий термин.

# СОДОМИЯ — СОДОМСКИЙ ГРЕХ, СОДОМИЯ (от имени города Содома). Противоестественное удовлетворение полового побуждения мужеложство, скотоложство; признак нравственного помешательства. (Источник: Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка .… (Словарь иностранных слов русского языка)

гомосексуализм - тоже широкий и в корнях своих имеет признак нравственного помешательства
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#94 | 18:11 30.06.2010 | Кому: jscbbo
> Педерастам на заметку.
> У многих обезьян

Да, да, даже статья такая есть на гей.ру!!!

[censored]

> Половое поведение у бонобо всегда проявляется в тех случаях, когда может иметь место агрессия - есть основания считать, что у этого вида оно является своеобразным способом избегания конфликтов.
#95 | 22:57 30.06.2010 | Кому: Всем
[протирает глаза]

Я правильно понимаю - тредстартер просит всех окружающих соблюдать толерантность и говорить так, чтобы при этом не дай бог не оскорбить ёбаных в жопу, хуесосущих, конченых, позорных, гнусных, вонючих пидарасов??

И это на вотте?? Я извиняюсь, у нас тут что - филиал Института Толерантности и Терпимости к Педерастам?? Пусть молча ебут друг друга в очко сколько влезет - но с хуя ли нормальные люди должны говорить так, чтобы случайно не задеть этих гнусных извращенцев?
#96 | 10:00 01.07.2010 | Кому: Всем
to дроид

> Я правильно понимаю - тредстартер просит всех окружающих соблюдать толерантность и говорить так, чтобы при этом не дай бог не оскорбить ёбаных в жопу, хуесосущих, конченых, позорных, гнусных, вонючих пидарасов??


Нет, ты понимаешь неправильно.

> Я извиняюсь, у нас тут что - филиал Института Толерантности и Терпимости к Педерастам??


Нет.

> Пусть молча ебут друг друга в очко сколько влезет - но с хуя ли нормальные люди должны говорить так, чтобы случайно не задеть этих гнусных извращенцев?


В треде обсуждался вопрос терминологии, почитай.
#97 | 10:37 01.07.2010 | Кому: Lobo
> Нет, ты понимаешь неправильно.

[успокаивается]

Слава богу - а то я прям глазам своим не поверил.

> В треде обсуждался вопрос терминологии, почитай.


ОК, будем поглядеть.
#98 | 18:12 01.07.2010 | Кому: Ерш
>> Ты не поверишь, но они могут быть и у тебя.
>
> Если и есть то они не объявляются.
>
>> Я за терминологию и русский язык переживаю.
>
> Ожегов в вопросах русского языка для тебя не авторитет?
>
> Он почему-то[censored][censored]
>
> ПЕДЕРАСТ, -а,м. Человек, к-рый страдает педерастией.
>
> ПЕДЕРАСТИЯ, -и, ж. (спец.). Половое извращение: мужской гомосексуализм.II прил. педерастический, -ая, -ое.

5+! Молодчага!
"Приучают" к лексикону, к толерантному обращению и т.д. с пидарами.

Статистику совершенных преступлений пидарами и латентными почему-то не приводят...
Мерзость.
RRB
Невменяемый »
#99 | 22:33 01.07.2010 | Кому: Ерш
>> Ты же используешь слово "педераст" как эвфемизм слову пидор, что - не совсем верно.
>
> А "пидарас" - это разве не простонародное "педераст"?

Пидарас - производное слова пидор. На мой взгляд "педераст" - термин обозначающий педофила - гомосека. А в качестве эвфемизмов лучше использовать "гомосек", "гомосексуалист".
#100 | 23:12 01.07.2010 | Кому: Всем
Тему не читал, но сотым буду!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.