В Норвегии 8-летним детям показали как заниматься сексом

msk.kp.ru — фото по ссылке
Новости, Общество | Ghapmen 08:12 02.02.2016
531 комментарий | 71 за, 7 против |
#451 | 18:08 03.02.2016 | Кому: maksim1968
> Вон, полюбуйся: один призывает получать подобные знания в подворотне

Сейчас подворотня, как источник знаний, не актуальна. Не дойдя до подворотни, детишки гораздо больше узнают из интернета.
pyth2000
не фашист »
#452 | 19:02 03.02.2016 | Кому: abibu
> Сейчас подворотня, как источник знаний, не актуальна. Не дойдя до подворотни, детишки гораздо больше узнают из интернета.

Псевдоморалистам что в лоб, что по лбу - они живут в каком-то своём мире.
#453 | 19:21 03.02.2016 | Кому: pyth2000
> они живут в каком-то своём мире

Жалко их, у них тяжёлая контузия от распада СССР, ещё не оклемались.
#454 | 22:26 03.02.2016 | Кому: Всем
Однако, сколько же ханжей показалось на свет в этом треде.
#455 | 02:53 04.02.2016 | Кому: maksim1968
> Это фигура речи, а не призыв к физическому уничтожению тех, у кого башка, как кокос.
>
> > Я так и думал, почему то :)
>
> Что ты делал?!

Думал. Именно так.
Что человек, призывающий и одобряющий объяснение техники секса 8-летним детям и называющий это секспросветом, вполне может дойти и до призыва к усыплению оппонентов, у тех же всё равно башка как кокос. Безусловно, только как до фигуры речи.
#456 | 06:10 04.02.2016 | Кому: abibu
> Так это же вроде книга для относительно взрослых:

Значит путаю. Та была для детей от восьми.
#457 | 06:11 04.02.2016 | Кому: pyth2000
> Так, поди, подворотное образование подсказывает.

Оно и есть
#458 | 06:12 04.02.2016 | Кому: abibu
> Наоборот, я всецело за такой вариант. Кто же будет против, если без травм и нежелательных последствий.

И кто ж сумеет объяснить, как это делать? Друзья в подворотне? Родители, которые сами узнали от друзей в подворотне? Комментаторы на порносайте? Или таки люди, получившие научные знания?
#459 | 06:12 04.02.2016 | Кому: abibu
> Не дойдя до подворотни, детишки гораздо больше узнают из интернета.

Ну так подворотня переместилась в сеть. Как и многое другое. Вопрос в том, что ребёнок выберет.
#460 | 06:15 04.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Что человек, призывающий и одобряющий объяснение техники секса 8-летним детям

Ты из скотовагонных недобитков штоль? Уж больно нагло лжёшь.

> вполне может дойти и до призыва к усыплению оппонентов


Да расслабься уже. "Оппоенты" ни на что не влияют. Их удел - исходить на говно в интернетиках.

> у тех же всё равно башка как кокос.


Я стараюсь быть вежливым.
#461 | 06:44 04.02.2016 | Кому: maksim1968
> Я стараюсь быть вежливым.

Ну это в твоих же интересах, могут и забанить. Ради меня то не надо, мне всё равно.

>Ты из скотовагонных недобитков штоль? Уж больно нагло лжёшь.


А это кто такие?!
#462 | 07:08 04.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А это кто такие?!

Однако, лакмусовый коммент.
#463 | 07:56 04.02.2016 | Кому: pyth2000
> О, это, например, куда? В монастырь? В одиночную камеру?

В Александровское же.
pyth2000
не фашист »
#464 | 08:04 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> В Александровское же.

[censored]

Я даже не знаю, что ты еще можешь такое пошутить, что в этом треде ещё не шутили!!!
#465 | 08:37 04.02.2016 | Кому: pyth2000
Ничего.
Это я от лютой зависти, что из проклятущей работы, я пропустил ТАКОЕ!!
pyth2000
не фашист »
#466 | 08:40 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> [Ничего].

Да когда уже двенадцатое-то, а?!!
#467 | 08:44 04.02.2016 | Кому: pyth2000
> Да когда уже двенадцатое-то, а?!!

А что у нас 12-того, колбасу из конины подвезут?
pyth2000
не фашист »
#468 | 08:45 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А что у нас 12-того, колбасу из конины подвезут?

Да выпустят его из избы-читальни, пойдет правописателям, вроде тебя, наносить добро и причинять справедливость!!!
[подивился коварству] Да ты исправил, что ли?!!
#469 | 08:55 04.02.2016 | Кому: pyth2000
> Да выпустят его из избы-читальни, пойдет правописателям, вроде тебя, наносить добро и причинять справедливость!!!

В смысле будет нудеть над ухом?
Так мне как было по хуй, так и останется.

> Да ты исправил, что ли?!!


Да, ты же не конь в пальто, ты же это делаешь не для того что бы почесать своё ЧСВ.
#470 | 09:47 04.02.2016 | Кому: abibu
Карнавал по Бахтину очень способствовал развалу СССР. Так что не смешно совсем.
Письмо, конечно, не напишут, но и сопротивляться, к огромному сожалению, не будут.
#471 | 09:48 04.02.2016 | Кому: abibu
Конвенция подписана. Её никто не отменял
#472 | 09:49 04.02.2016 | Кому: pyth2000
Иди гуляй со своей подзаборщиной
#473 | 09:50 04.02.2016 | Кому: Вилиор
У кого как. У кого идут, а у кого - нет. А тут всем и в обязательном порядке. Это свобода?
#474 | 09:51 04.02.2016 | Кому: Вилиор
Как воспитаешь. Можно объяснить, что сопротивление матершине - признак взрослости.
#475 | 09:59 04.02.2016 | Кому: ИгорьК
> со своей подзаборщиной

Это ж вроде ты фанат подворотен.
#476 | 10:03 04.02.2016 | Кому: ИгорьК
> Иди гуляй со своей подзаборщиной

Промахнулся адресом в полемическом угаре, а на самом деле хотел дать этот ценный совет[censored]
pyth2000
не фашист »
#477 | 10:13 04.02.2016 | Кому: ИгорьК
> Иди гуляй со своей подзаборщиной

[вежливо] Извини, но это твоя подзаборщина. Ты её право на секспросвет ревниво бережешь. Поэтому своё выгуливай сам.
pyth2000
не фашист »
#478 | 10:14 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Кстати, ты ещё не совсем все пропустил.
#479 | 11:28 04.02.2016 | Кому: pyth2000
Вижу, но времени почти нет.
#480 | 17:06 04.02.2016 | Кому: бабаня
> И кто ж сумеет объяснить, как это делать?

Конечно, люди, получившие соответствующее образование, занимающиеся исследованиями в данной области и обладающие научным авторитетом. Кто-то в этом сомневается?
#481 | 17:12 04.02.2016 | Кому: maksim1968
> Ну так подворотня переместилась в сеть. Как и многое другое. Вопрос в том, что ребёнок выберет.

То, что легче будет найти в сети, то и выберет.

Ну и Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" ему в помощь, конечно.
#482 | 17:19 04.02.2016 | Кому: ИгорьК
> Карнавал по Бахтину очень способствовал развалу СССР

Это версия Кургиняна. Только версия, а не истина.

> сопротивляться, к огромному сожалению, не будут.


А вот это не факт. Проделай такой мысленный эксперимент - представь себе обсуждение данной темы в мире без Кургиняна.
#483 | 17:27 04.02.2016 | Кому: ИгорьК
Не знаю, что за конвенция, но закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вроде не отменяли.
Так что конвенции - конвенциями, а законы - законами.
#484 | 18:35 04.02.2016 | Кому: ИгорьК
> Как воспитаешь. Можно объяснить, что сопротивление матершине - признак взрослости.

Не всех удается воспитать. Тебе вот не объяснили, ты и не сопротивляешься.
#485 | 18:38 04.02.2016 | Кому: ИгорьК
> А тут всем и в обязательном порядке. Это свобода?

А свобода - это осознанная необходимость.
#486 | 06:20 05.02.2016 | Кому: medic
> должен быть пульс

Мертвая женщина, ещё два часа женщина!
#487 | 06:35 05.02.2016 | Кому: abibu
> Конечно, люди, получившие соответствующее образование, занимающиеся исследованиями в данной области и обладающие научным авторитетом. Кто-то в этом сомневается?

Игорек,[censored]
#488 | 06:59 05.02.2016 | Кому: Всем
А что, срач еще не закончился?
pyth2000
не фашист »
#489 | 10:49 05.02.2016 | Кому: shadoff74
> А что, срач еще не закончился?

Идём на рекорд!
#490 | 18:01 05.02.2016 | Кому: pyth2000
> > А что, срач еще не закончился?
>
> Идём на рекорд!

Ну, 500 не такой уж и рекорд...
#491 | 19:12 05.02.2016 | Кому: бабаня
> Игорек, например.

Конкретно это (люди, получившие соответствующее образование, занимающиеся исследованиями в данной области и обладающие научным авторитетом) Игорьком не отрицается.

Игорёк рассуждает о конкретном норвежском случае, говоря, что "лучше, чем в 8 лет в классе, в 14-15 в подворотне".

У нас это обучающее видео для детей получит или буковку [R] или забивание "шашечками" в соответствии с уже упоминавшимся законом о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Ну и конечно же, у нас нет сведений об авторах норвежского нововведения, насколько они соответствуют перечисленным требованиям (люди, получившие соответствующее образование, занимающиеся исследованиями в данной области и обладающие научным авторитетом).
#492 | 19:49 05.02.2016 | Кому: abibu
> Игорёк рассуждает о конкретном норвежском случае, говоря, что "лучше, чем в 8 лет в классе, в 14-15 в подворотне".

А еще он уверен, что от почерпнутого в подворотне психика не пострадает, а от учебного фильма - запросто. Но процитировать целиком - неудобно, после этого пассаж о научном авторитете создателей учебных фильмов будет выглядеть уже не так красиво.
#493 | 20:08 05.02.2016 | Кому: бабаня
> А еще он уверен, что от почерпнутого в подворотне психика не пострадает

И в этом с ним солидарен А.С. Макаренко: "Совершенно не нужно бояться того, что ребенок узнает о тайне деторождения от своих товарищей и подруг".

> пассаж о научном авторитете создателей учебных фильмов будет выглядеть уже не так красиво


Но в любом случае остаётся обоснованным
#494 | 22:18 05.02.2016 | Кому: abibu
> > А еще он уверен, что от почерпнутого в подворотне психика не пострадает
>
> И в этом с ним солидарен А.С. Макаренко: "Совершенно не нужно бояться того, что ребенок узнает о тайне деторождения от своих товарищей и подруг".

Среди меня есть мнение, что Макаренко немного в других реалиях существовал и его мнение,в связи с этим, никак не может оставаться истиной в последней инстанции.
#495 | 14:40 06.02.2016 | Кому: irvago
> Среди меня есть мнение, что Макаренко немного в других реалиях

Но авторитетным педагогом он от этого быть не перестал. И оспорить его авторитет могут только педагоги такого же высокого ранга.
#496 | 16:01 06.02.2016 | Кому: abibu
Не перестал.
Но и истиной в последней инстанции не является.
#497 | 16:38 06.02.2016 | Кому: irvago
> Но и истиной в последней инстанции не является.

Как для кого и смотря в чём.

Применительно к данной теме - есть пример кого-то, кто имеет примерно такой же авторитет, и взгляды на эту тему, в корне отличающиеся от взглядов Макаренко?
#498 | 09:10 07.02.2016 | Кому: Вилиор
Это что было? Демонстрация знания определения свободы?
#499 | 09:11 07.02.2016 | Кому: Вилиор
Меня будешь обсуждать или пост?
#500 | 09:18 07.02.2016 | Кому: ИгорьК
> Это что было? Демонстрация знания определения свободы?

Это был ответ на твой вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.