Пять худших злодеяний Британской империи

mixednews.ru — список мог бы быть гораздо обширнее, но это ведь британская газета ("The Independent").
Новости, Общество | Товарищ Сухов 19:15 01.02.2016
24 комментария | 78 за, 0 против |
#1 | 19:19 01.02.2016 | Кому: Всем
О бомбардировке Дрездена скромно постеснялись.
#2 | 19:22 01.02.2016 | Кому: Всем
Про ирландцев даже не вспомнили.
#3 | 19:29 01.02.2016 | Кому: Всем
А Опиумные Войны? Какие скромные люди - эти великобританцы!!!
#4 | 19:43 01.02.2016 | Кому: Всем
Пожалуй главное злодеяние это то, что Британия приложила массу усилий по развязыванию Крымской войны, двух мировых войн, и еще до окончания Второй пыталась развязать Третью (операция"Немыслимое").
#5 | 20:14 01.02.2016 | Кому: Всем
в связи с этим меня всегда удивляло умиление блядскими Приключениями Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. этот фильм был настоящей идеологической диверсией в отношении советского строя, потому что создавал у советского зрителя впечатление о "старой доброй" и пушистой Англии. в то время как милый туповатый Ватсон собственноручно резал видимо тех самых "индусских дикарей", которые сами виноваты в своем голоде, потому что расплодились как кролики.
недаром этот блядский фильм был удостоен в той самой мелкобриташке звания лучшего исполнения Шерлока Холмса.
#6 | 20:21 01.02.2016 | Кому: Всем
Греция в 1943 году была оккупирована фашистской Германией и Черчилль никак не мог поставлять туда зерно
#7 | 20:25 01.02.2016 | Кому: Yep
> недаром этот блядский фильм был удостоен в той самой мелкобриташке звания лучшего исполнения Шерлока Холмса.
>

ну, звание лучшего исполнения Шерлока Холмса получено из-за великолепной актерской игры Ливанова. и даже не столько игры, сколько какого-то точного вписывания в образ. сколько ни видел других Шерлоков в иностранном исполнении - все не то. можно это списать на то, что Шерлока я впервые (думаю как и большинство) увидел именно в исполнении Ливанова и тупо привык. но уж если сами англичане признали его роль лучшим исполнением, значит что-то близкое "загадочной англо-саксонской душе" он сыграл.
#8 | 20:34 01.02.2016 | Кому: nbzz
да похуй, чо он там сыграл. обернись в ВОВ все иначе, он точно так же талантливо сыграл бы потом Гитлера -актерам пох, кого талантливо играть. лучше бы сынка своего талантливо воспитал... срок мотает сынок.
Zaibatsu
дурко »
#9 | 20:35 01.02.2016 | Кому: nbzz
Королёва дала ему примию(звание, титул, похвалу или че там)в области дипломатии и продвижения английской культуры, а не за лучшего Холмса.
#10 | 20:36 01.02.2016 | Кому: Всем
> потому что создавал у советского зрителя впечатление о "старой доброй" и пушистой Англии.

Херассе... добрая и пушистая... сборище шпионов, воров и убийц, которых ловил Холмс. Заканчивая международной мафией.
#11 | 20:44 01.02.2016 | Кому: Всем
ох и тяжело ты, Бремя Белого Человека.
#12 | 20:46 01.02.2016 | Кому: PeterNOR
> сборище шпионов, воров и убийц, которых ловил Холмс. Заканчивая международной мафией.

следуя твоей логике, СССР был сборищем шпионов воров и убийц, согласно сериала "Знатоки"
#13 | 20:54 01.02.2016 | Кому: Yep
> милый туповатый Ватсон собственноручно резал видимо тех самых "индусских дикарей"

Ватсон резал афганских муджахедов, а индусов валил полковник Шолто и Джонатан Смолл, пока его крокодил не покусал.
#14 | 20:55 01.02.2016 | Кому: Yep
> следуя твоей логике, СССР был сборищем шпионов воров и убийц, согласно сериала "Знатоки"

Согласно моей логике в сериале "Знатоки" преступники показаны как антисистемные элементы. У Конан Дойла преступники - элементы системы.
Кроме того, очень неприглядно представлены блюстители порядка.
Т.о. имеем - в СССР с преступностью успешно боролись. В Англии - полиция была не эффективна, поэтому доброй и пушистой Англия в фильме не выглядит.
#15 | 20:59 01.02.2016 | Кому: PeterNOR
> У Конан Дойла преступники - элементы системы.

это ещё откуда следует?!
#16 | 21:07 01.02.2016 | Кому: Yep
> это ещё откуда следует?!

Это следует хотя бы из мотиваций преступлений. Плюс англосаксонская изощренность. Ну перечитывать, чтобы освежить впечатления, мне не хочется, камрад.
#17 | 21:30 01.02.2016 | Кому: максимум 20 символов
> Ватсон резал афганских муджахедов

резал не только афганских, но и своих...а заодно сшивал, перевязывал и врачевал иными способами
#18 | 22:04 01.02.2016 | Кому: PeterNOR
> Т.о. имеем - в СССР с преступностью успешно боролись.

однако в 90-е преступность повылазила пипец как. и это были граждане, рожденные как минимум лет за 15-20 до 90-х.
#19 | 22:58 01.02.2016 | Кому: nbzz
> однако в 90-е преступность повылазила пипец как. и это были граждане, рожденные как минимум лет за 15-20 до 90-х.

Да. Но это свидететельствует о том, что сов. система начала мутировать задолго до 91 года. А к тому же, камрад, мы тут обсуждали не столько реальность, сколько определенного рода иллюстрации, т.е. - худ. произведения и их пропагандистский "окрас".
#20 | 23:20 01.02.2016 | Кому: PeterNOR
> Да. Но это свидететельствует о том, что сов. система начала мутировать задолго до 91 года.

насчет этого есть совершенно откровенное ... не знаю по жанру, но наверное речь, за ссылку на которую я нахватаю минусов. разбор "Пикник на обочине" Стругацких от либерального Быкова. но Быков реально очень тонкий знаток литературы. готов к любому количеству минусов, но разобрал он толково.

[censored]

хотя как пиздец страшно..
#21 | 06:35 02.02.2016 | Кому: nbzz
> я нахватаю минусов... готов к любому количеству минусов
ты чё так боишься минусов?
#22 | 06:37 02.02.2016 | Кому: PeterNOR
> Это следует хотя бы из мотиваций преступлений

нет, не следует. преступники там - такие же внесистемные как и наши. а у Холмса тоже есть высокая крыша в виде брата Майкрафта, который служит в правительстве.
#23 | 08:41 02.02.2016 | Кому: Yep
> ты чё так боишься минусов?

Минусы говорят о том, что ты скорее всего ошибаешься, по мнению камрадов вотта.
#24 | 08:43 02.02.2016 | Кому: nbzz
> разбор "Пикник на обочине" Стругацких от либерального Быкова

Где там разбор? Я услышал только поток сознания гражданина Зильбертруда. Всё притянуто за уши, без какого-либо обоснования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.