Все автомобили LADA оснастили системой АБС

stenas.ru — По требованиям Таможенного Союза, с начала текущего года все автомобили, сошедшие с конвейера в России, должны в обязательном порядке оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS..
Новости, Общество | lyukaa 07:24 30.01.2016
44 комментария | 75 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 07:32 30.01.2016 | Кому: Всем
Ну, надо подорожать ещё на 100к... А вдруг кто-нибудь покупать станет?!?
#2 | 07:35 30.01.2016 | Кому: Всем
Каждую зиму борюсь с желанием отключить абску нахрен, потому как в городе от нее толку чуть, а вот вред вполне может неиллюзорный настать. Это во мне старческий консерватизм говорит, камрады?
MadBadger
надзор »
#3 | 07:35 30.01.2016 | Кому: Golovanoff
> Это во мне старческий консерватизм говорит, камрады?

Да.
#4 | 07:38 30.01.2016 | Кому: Всем
:(
#5 | 07:38 30.01.2016 | Кому: Golovanoff
> а вот вред вполне может неиллюзорный настать

Какой?
#6 | 07:41 30.01.2016 | Кому: Crypt
> А вдруг кто-нибудь покупать станет?!?

Самые популярные автомобили это синоним непокупаемости нынче?
#7 | 07:42 30.01.2016 | Кому: kirillkor
Тормозной путь больше, но сохраняет устойчивость. Несколько раз чуть не встрял на скорости 10км\ч. На гололеде в пробке включается ABS , авто, тупо, не останавливается.
Crypt
Ебанько »
#8 | 07:44 30.01.2016 | Кому: kirillkor
> Самые популярные автомобили это синоним непокупаемости нынче?

Вот опять ты за справедливость!!! А как же срач?!?
#9 | 07:49 30.01.2016 | Кому: Golovanoff
> Каждую зиму борюсь с желанием отключить абску нахрен, потому как в городе от нее толку чуть, а вот вред вполне может неиллюзорный настать. Это во мне старческий консерватизм говорит, камрады?

Во-во. На плохо убранной от снега дороге (а у нас в городе все такие) бывает, что даже поворот проскакиваешь, а раньше на "пятнашке" не проскакивал! :)
#10 | 07:50 30.01.2016 | Кому: Disser
> Тормозной путь больше, но сохраняет устойчивость.

Так.

> На гололеде в пробке включается ABS , авто, тупо, не останавливается.


Без оной тормозится только на шипах. Говорят могут запретить их. В городе пох будет.
#11 | 07:51 30.01.2016 | Кому: Disser
> Тормозной путь больше, но сохраняет устойчивость.

Странно, у меня тормозной путь с АВС всегда короче получается, и у нас гололёд 6 месяцев в году. :(
Crypt
Ебанько »
#12 | 07:51 30.01.2016 | Кому: kirillkor
> Говорят могут запретить оные. В городе пох будет.

Да вы рехнулись там на своих югах.
#13 | 07:52 30.01.2016 | Кому: Crypt
> Да вы рехнулись там на своих югах.

Не мы. Ты чо, не видел чудо-ролик где рассказывается про причину плохих дорог!?!?
Crypt
Ебанько »
#14 | 07:55 30.01.2016 | Кому: kirillkor
> Не мы. Ты чо, не видел чудо-ролик где рассказывается про причину плохих дорог!?!?

Нет. Неужто шипы стирают асфальт как асфальторезка? Лично я считаю - колеи - это потому что кто-то неизвестные нарушают правила строительства и воруют как охуевшие от жадности глисты.
#15 | 07:57 30.01.2016 | Кому: Disser
> На гололеде в пробке включается ABS , авто, тупо, не останавливается.

Вот именно.
Прошлой зимой камрад "познакомился" на светофоре с впереди едущим. Дистанцию соблюдал, но когда тот резко тормознул, камрад его догнал на абээсе. Сильно матерился, отключил ее нахрен, говорит если б не абээска- не догнал бы.
Crypt
Ебанько »
#16 | 08:03 30.01.2016 | Кому: vanchella
> Прошлой зимой камрад "познакомился" на светофоре с впереди едущим. Дистанцию соблюдал, но когда тот резко тормознул, камрад его догнал на абээсе. Сильно матерился, отключил ее нахрен, говорит если б не абээска- не догнал бы.

Чудес не бывает. Значит не соблюдал ни режим движения ни дистанции. Или банально отвлёкся.
#17 | 08:04 30.01.2016 | Кому: Crypt
> Нет. Неужто шипы стирают асфальт как асфальторезка? Лично я считаю - колеи - это потому что кто-то неизвестные нарушают правила строительства и воруют как охуевшие от жадности глисты.

И совсем чуть-чуть перегруженные фуры добавляют.
#18 | 08:04 30.01.2016 | Кому: Golovanoff
> Каждую зиму борюсь с желанием отключить абску нахрен, потому как в городе от нее толку чуть, а вот вред вполне может неиллюзорный настать. Это во мне старческий консерватизм говорит, камрад

я благодаря абс-ке попал в мелкое столкновение.
#19 | 08:09 30.01.2016 | Кому: kirillkor
> Ты чо, не видел чудо-ролик где рассказывается про причину плохих дорог!?!?

Есть такие сказки, ага. Помню, в столице Казахстана Астане по результатам проверки новых дорог в городе выяснилось, что толщина асфальта куда меньше, чем надо (читай, спиздили, когда ложили). На что аким города (мэр) невозмутимо пояснил, что это водители виноваты, понаставили на зиму шипов и стёрли недостающие сантиметры полотна шиповками. Стёрли, Карл!
#20 | 08:10 30.01.2016 | Кому: Всем
Дык вроде на барабанах(задних) АБС не ставят. Или я чо-та пропустил? :-/
#21 | 08:12 30.01.2016 | Кому: Yep
Ты тоже не соблюдал и отвлекался. Инфа 146%
#22 | 08:19 30.01.2016 | Кому: Disser
> На гололеде в пробке включается ABS , авто, тупо, не останавливается.

Не останавливается, потому что гололёд, а не АБС.
#23 | 08:22 30.01.2016 | Кому: Всем
Когда машина тяжелая, еще как помогает.
#24 | 08:29 30.01.2016 | Кому: Crypt
> Лично я считаю - колеи - это потому что кто-то неизвестные нарушают правила строительства и воруют как охуевшие от жадности глисты.

Камрад, лично мои наблюдения сходятся с заявлениями о том, что шипы стачивают асфальт буквально за пару месяцев в до следующего слояю В Москве в конце сентября пару раз температура падала ниже нуля, все переобулись и гоняют до сих пор на шипах. Я в том числе. Колеи начали чувствоваться уже в середине ноября. Тогда как повторные морозы и снегопады начались в январе, т.е. все гоняли на шипах 2 месяца по чистым дорогам.

Но херня то в том, что шипы нужны когда у нас дороги не чистят, чтоб не убиться. А дороги чистить меж городами у нас дорого, а уж если взять местные дороги - так и совсем неподъемно для местных властей. Потому и асфальт улетает за сезон буквально. Если все обуют липучку, асфальб дольше будет служить, но народу будет биться намного больше.

З.Ы. Ну и есессна, фуры долговечности асфальту тоже не прибавляют. Но тут разговор за шипы был, вроде.
Crypt
Ебанько »
#25 | 08:35 30.01.2016 | Кому: r_s
> И совсем чуть-чуть перегруженные фуры добавляют.

У нас по городу фуры не разъезжают. Тихонько прошмыгивают не оставляя следов.
#26 | 08:59 30.01.2016 | Кому: Всем
Самая лучшая АБС, когда она поздно включается.
Когда у вас есть интервал хода педали, при котором вы можете выбирать, как вам тормозить.
Таких машин на нашем рынке всего несколько. Из бюджета - Рено.
#27 | 09:01 30.01.2016 | Кому: kirillkor
Я на шипах
#28 | 09:04 30.01.2016 | Кому: Piggyspark
Возможно, но по идее когда дергаться начинает ощущение, что не сработай он, уже остановился бы, а нет, скачет вперёд.
#29 | 09:06 30.01.2016 | Кому: rolsen89
Ну хз, у нас снега мало но гололёд бывает пару раз. Может по не опытности.
#30 | 11:41 30.01.2016 | Кому: Всем
Для меня АБС хорош уже тем, что сразу даёт понять качество сцепления с дорогой: если педаль забуруздела при торможении - значит подморозило: не гоняй и выдерживай дистанцию.

Ну и главное. Машина сохраняет управляемость при торможении: я разок объехал тётку, выскочившую из стоящего встречного потока прямо передо мной.
#31 | 12:28 30.01.2016 | Кому: Disser
> Тормозной путь больше, но сохраняет устойчивость.

Больше, чем при заблокированных колесах?????
#32 | 12:54 30.01.2016 | Кому: viva4ever
Колеса могут заблокироваться на скорости 5-10 км\ч в пробане ?
#33 | 16:36 30.01.2016 | Кому: Disser
> Колеса могут заблокироваться на скорости 5-10 км\ч в пробане ?

На льду - легко.
cp866
интеллектуал »
#34 | 18:41 30.01.2016 | Кому: Crypt
> что кто-то неизвестные нарушают правила строительства и воруют как охуевшие от жадности глисты.

А может это стонущие про плохие дороги и поборы дальнобойщики фуры перегружают? Не, такого не может быть!!!
Crypt
Ебанько »
#35 | 18:43 30.01.2016 | Кому: cp866
> А может это стонущие про плохие дороги и поборы дальнобойщики фуры перегружают? Не, такого не может быть!!!

Одно другому никак не мешает. Хорошо и по правилам сделанная дорога срать хотела на чуть перегруженных дальнобоев.
#36 | 18:47 30.01.2016 | Кому: Crypt
> Нет. Неужто шипы стирают асфальт как асфальторезка? Лично я считаю - колеи - это потому что кто-то неизвестные нарушают правила строительства и воруют как охуевшие от жадности глисты.

Никогда не замечал в скандинавских странах (где зимой почти все ездят на шипах), что асфальт на трассах часто отремонтирован полосами? Выбраны и заасфальтированы заново колеи. И чем более нагружена трасса, тем чаще ремонт.

У нас машин на порядок больше, особенно в крупных городах.

Когда в Финку ездило адовое количество наших соотечественников, финики устроили реконструкцию трассы нумер 6 Kuutosie в районе Лапы, куда многие и стремились.. Построили 4 полосы заместо двух. Через год там ехал по весне: сильная колейность, волны, трещины. Грунт + перепады температур + нагрузку не обманешь. Что уж говорить про нас, где воруют больше.

Там зимы настоящие и с шипами вынуждены мириться. В более тёплых европах шипы запрещены.

Хотя запретить шипы в качестве психологического эксперимента можно попробовать кое-где. Вотт у нас в Питере этой зимой перестали сыпать реагенты в городе. Скользкость резко повысилась. Но водители стали тааакими вежливыми няшками, просто любо-дорого посмотреть. И число ДТП, говорят, снизилось.
Crypt
Ебанько »
#37 | 18:52 30.01.2016 | Кому: E_S
> Никогда не замечал в скандинавских странах (где зимой почти все ездят на шипах), что асфальт на трассах часто отремонтирован полосами? Выбраны и заасфальтированы заново колеи. И чем более нагружена трасса, тем чаще ремонт.

Камрад, я это прекрасно знаю. Но дело тут не столько в шипах, а в гидродинамике. Перестали делать водостоки, а те, что были - заасфальтировали. На большинстве дорог нет стоков. Отсутствие правильной подушки под дорожным полотном.
И именно гидроударами делаются колеи.
#38 | 18:53 30.01.2016 | Кому: Всем
у меня на тазике абс стало заклинивать заднее правое колесо на ходу. выдрал нахрен предохранители абсные, езжу по старинке, гораздо предсказуемее торможение
#39 | 19:12 30.01.2016 | Кому: Crypt
> Перестали делать водостоки, а те, что были - заасфальтировали. На большинстве дорог нет стоков. Отсутствие правильной подушки под дорожным полотном.

Про нарушения в подушке (потому что сложнее всего контролировать) и асфальт, который только минимально укладывается в устаревшие нормы, я слышал.

Про водостоки нет. Я ничего не понимаю в строительстве дорог. И не много где был. Могу только за Питер сказать, что вижу вокруг. Уклон дорог делается, по крайней мере, на большинстве дорог. Вода в городе уходит в люки. На трассах скатывается под уклон. Участки, где уклон нарушен и на полотне стоит вода, конечно, есть. Но не повсеместно. Или должно быть ещё что-то?
#40 | 19:45 30.01.2016 | Кому: Всем
Не знаю как на маленьких машинках но на больших, длинной 4.5 метра, и весом 1.5 тонны, абс штука полезная, щас катаюсь без неё, задние датчики поломал случайно, машинка тормозит с блоком колес, но при такой массе толку от этого мало, она продолжает скользить вперед даже на заблокированых колесах (резина новая), так что абс вещь нужная.
cp866
интеллектуал »
#41 | 20:03 30.01.2016 | Кому: Crypt
> Хорошо и по правилам сделанная дорога срать хотела на чуть перегруженных дальнобоев.

чуть - это в 2,5 раза?
#42 | 17:23 31.01.2016 | Кому: Golovanoff
> Каждую зиму борюсь с желанием отключить абску нахрен

У меня за 3 года АБС срабатывала от силы раз 5. Один раз очень помогла. Как-то так.
MadBadger
надзор »
#43 | 03:52 01.02.2016 | Кому: Golovanoff
> Это во мне старческий консерватизм говорит, камрады?

Кстати о консерватизме - не знаю как тебя, камрад, обучали, а вот меня учили дрюкать педаль тормоза на гололёде, в случае, когда чувствуешь что машину понесло. ЕМНИП прерывистое торможение называлось или как то так. Учили этому приёму крепко, вплоть до мата и подзатыльника во время практического вождения. Это я к тому, что АБС и есть то самое прерывистое торможение, только ты не сам педаль дрючишь, а машинка за тебя это делает. Причём порой более эффективно. Хотя могу согласиться с тем, что настройки АБС у разных машин разные и надо привыкать к её поведению.
#44 | 09:08 01.02.2016 | Кому: Всем
Педальку дрюкать меня учили, я 6 лет на жиге классике семерке баклажан морено откатал. Но педальку дрюкаешь максимум 2 раза в сек,а реально - 1 раз в 2-3 сек, а абска стрекочет - мое почтение. И вот когда дрюкаешь прерывисто раз в сек - шипы работают. А когда стрекочет - не работают.
Но я тут почитал статейку, на которую кидали ссыль чуть выше. Проникся. Больше мысли отключить абску нет :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.