Да, при всей моей симпатии к последним ВАЗовским конструкциям, X-Ray выглядит по сравнению с Вестой довольно уныло. По крайней мере ни на картинках, ни в видеообзорах не впечатлил. Вживую если удастся посмотреть, может быть мнение изменю, не знаю. Вижу только один плюс, это В0.
А вот по Весте не очень понятно стало по подвеске, после дромовского видео:
[censored]
Хотя допускаю, посмотрев как они машину в мороз заводят, что он просто на замёрзшей подвеске в ебеня ломанулись, не раскатав её.
А вот видео, как они очень умело заводят машину в морозец, в итоге залив свечи и посадив батарейку.
Новые, более современные, Жигули дороже старых, менее современных, Жигулей - это понятно и обоснованно.
Но неизвестный "жигулевско-реношно-ниссановский мутант" дороже популярных на рынке распространённых легковых иномарок такого же класса - у ВАЗа точно "не взлетит" (с)
> дороже популярных на рынке распространённых легковых иномарок такого же класса
Пардон муа, а ты давно заглядывал на сайты конкурентов, с целью сравнить цены/комплектации?
Узбекские Равоны не рассматриваю, слишком далеко их мне добывать придётся.
Не знаю, как на сайтах, я на практике смотрю - у нас в областном центре проходу нет от разнообразных "акций ведущих автосалонов" по распродаже иномарочного пузотерочного барахла по ценам в диапазоне 500-700 тыров. Я особо не вникал в комплектации и прочее, но в целом ситуация ясна - полагаю, потенциальный покупатель условных "современных Жигулей" будет с доступными ему иномарками сравнивать в первую очередь, и у ВАЗов тут шансов не очень много - годы агрессивной рекламы иноавтопрома сделали весьма живучим миф "иномарки не ломаются" (с)
При прочих равных массовый покупатель легкового авто за 500-700 тыров предпочтёт иномарку.
Возможно ты прав по своему, однако лично я обращаю внимание именно на оборудование машины всеразличными плюшками. Причём не в виде свистоперделок в салоне, кои при желании и сам понатыкать можешь, а больше в виде всяких антибуксов, курсовых устойчивостей и прочих полезных мелочей-помощников. Особо обращаю внимание на подвеску, что очень немаловажно в условиях Севера. Мне вот как то поднадоело каждую весну вкруговую перетряхивать подвеску и прочие шаровые с приводами. Это я про свой опыт с прульками, коих у меня было Nissan Datsun Vannete, два Toyota Sprinter, Toyota Corolla, Toyota Opa.
Сейчас взял брату Nissan Almera (Логан переодетый), как она себя ведёт в минус сорок, очень приятно удивило, похоже бегать будет долго. Привет платформе В0, да. Рено-Ниссановский мутант, родом из Тольятти кстати, а вот поди ж ты!
Однако в Альмере плюшек с гулькин нос и, в принципе, можно обойтись и без них, но в той же Весте они есть (причём в базе, т.е. комплектация барабан), а ценник несколько меньше, чем на Альмеру, и вот посещают мысли её таки взять. Однако торопится не буду, наблюдаю за тем, с каким успехом дромовцы будут её убивать и что в процессе убивания от Весты отваливаться будет, на основании этого и буду делать выводы. Пока ничего криминального не видел.
Если верить Сети, обсуждаемая тут новая Лада ХРэй- это слегка перелицованный Рено Сандеро, весьма хреновенько ранее продававшийся в России.
Не думаю, что сборка в Тольятти сильно повысит качество, а конская для Жигулей цена - сильно повысит продажи.
Впрочем, надо учесть и другой важный момент:
Кризис по населению РФ шарахнул так, что многие владельцы свежих иномарок с завершающимся сроком гарантии (такие машины скоро ломаться начнут, как запрограммировано импортными автопроизводителями, а цены на запчасти-то "в космос уже улетели" с ростом курсом доллара) начали поглядывать на "максимально обиномаренные" новинки отечественного автопрома - поэтому какую-то часть этого потенциального контингента АвтоВАЗ по-любому прихватит, думаю.
А если б АвтоВАЗ не жадничал с ценами на новинки - захватил бы весь нижний сегмент рынка новых недорогих пузотерок, как пить дать.
> Если верить Сети, обсуждаемая тут новая Лада ХРэй- это слегка перелицованный Рено Сандеро, весьма хреновенько ранее продававшийся в России.
Хреновенько? C 2010 по 2015 продано 200 тыс. штук. Это меньше, чем логанов (600 тыс.) т.к. Сандеро дороже, но все равно дофига на фоне других иномарок.
Конкретно xrey это не обычный сандеро, а степвей с увеличенным клиренсом. Вот их явно меньше продано, но, опять же, из-за цены. А отличия там только в подвеске и в пластиковом обвесе, которого у лады пока и так нет...
Смотрел обзор предсерийного образца, не особо впечатлился. Действительно переделанный Сандеро со вторым бардачком вместо багажника. Оно и понятно, рено-нисановская платформа B0, они на ней кучу моделей выпускают. Лично я подожду поедсерийник Весты кросс, интересно, сможет ли ВАЗ в полноценный кроссовер.
надзор »