Я был морально готов на 600 в средней комплектации с ниссановским движком, механикой и кондеем. А так я не успеваю копить на новое авто, как оно дорожает.
Хрен с вами, буду дальше ездить на 11-и летней японке тем более она не ломается, а на крайняк, за те же деньги куплю вторую такую на запчасти.
Где ее взять? Там надо ей владеть минимум полгода, на учет ставить, страховку заплатить, вроде, иначе все бы сдавали. И утилизация сейчас до конца января пока что.
> Дак, сдай рибушу какую-нить по утилизации, выжди акцию, и будет средняя комплектуха с ниссаном за 600
Утилизация - тупорылый идиотизм. Я отлично помню, что когда её ввели - цена новых авто мигом поднялась на 50 тыр по утилизации.
Это как с еботекой, которая "сделала жильё доступным" - как только разрешили ебатеку цена на жильё поднялась сразу в 2-3 раза.
В деревнях не было, только к нынешнему году цена увеличилась в 3 раза.
В мелких городах медленнее, в более крупных быстрее. В центрах - практически мгновенно.
> Ок, пусть так, но мы же говорим про среднюю комплектуху за 600, это вполне реально
Всё оно реально и 600 и 700 и 1000
Но не для всех.
По тому же Росстату доход менее 400 тыр в год имеет три четверти населения.
Попупательная способность постоянно падает. И в рамках этой парадигмы, могли бы снизить цены на более младшие модели (причём на 15-20 %) , а на новую - оставить существующую - около 500 тыр. Как думаешь - прокатило бы?
Могли бы, не могли бы, прокатило-не прокатило, я не о том камрад, я про твой камент где ты говорил что, купил бы за 600, а так дорого. Конечно - дороговато, ну а че делать - реалии таковы. Я сам вот уже репу чешу Кашкай стареет пробег уже за 130, запчасти по стоимости - пиздец полный, а ездить надо много. Полюбасу надо авто новое.
> Могли бы, не могли бы, прокатило-не прокатило, я не о том камрад, я про твой камент где ты говорил что, купил бы за 600, а так дорого. Конечно - дороговато, ну а че делать - реалии таковы. Я сам вот уже репу чешу Кашкай стареет пробег уже за 130, запчасти по стоимости - пиздец полный, а ездить надо много. Полюбасу надо авто новое.
Ты меня с кем-то спутал, так как Алексов тут валом.
Я ж профессиональный нищеброд - зарабатываю мало, налогов плачу мало, езжу на гнилой Оке.
Помнится я выражал желание купить Оку-2, концепт которой на базе Калины-2 мелькал тут на вооте, но её цену пророчили на 20 % дороже семёрки. Учитывая, что новая семёрка стоит в районе 175 тыр, то машинку за 200-220 тыр я бы смог осилить. На большее такой нищеброд как я не способен.
Вообще странное решение - вроде ценовой диапазон как у Весты. Один в один.
Притом что машины реально разные - это не Логан и Сандеро.
Сама идея непонятная - зачем выпускать две разных машины совсем в одном ценовом диапазоне.