Объявили ценник на LADA X-RAY

news.drom.ru — от 589 до 723 тыс. руб. Две трансмиссии, три движка: два от LADA, один от NISSAN
Новости, Развлечения | Foxstrot_10_rus 08:48 28.01.2016
63 комментария | 67 за, 0 против |
Алекс
надзор »
#51 | 10:10 28.01.2016 | Кому: Всем
Весту я бы взял, если б бабло было, а вот это угрёбище, нуегонафиг. Тем более половина запчастей (как бы не большие) ниссановские.
Алекс
надзор »
#52 | 10:10 28.01.2016 | Кому: Aleks3
> так как Алексов тут валом.

Нас много, и мы в тельняшках!!!
Aleks3
надзор »
#53 | 10:17 28.01.2016 | Кому: Алекс
> Нас много, и мы в тельняшках!!!

Эх душа моя тельняшка, в сорок полос - семь прорех (с)
MadBadger
надзор »
#54 | 11:00 28.01.2016 | Кому: Всем
Да, при всей моей симпатии к последним ВАЗовским конструкциям, X-Ray выглядит по сравнению с Вестой довольно уныло. По крайней мере ни на картинках, ни в видеообзорах не впечатлил. Вживую если удастся посмотреть, может быть мнение изменю, не знаю. Вижу только один плюс, это В0.
А вот по Весте не очень понятно стало по подвеске, после дромовского видео:

[censored]

Хотя допускаю, посмотрев как они машину в мороз заводят, что он просто на замёрзшей подвеске в ебеня ломанулись, не раскатав её.
А вот видео, как они очень умело заводят машину в морозец, в итоге залив свечи и посадив батарейку.

[censored]
#55 | 11:01 28.01.2016 | Кому: Всем
Не взлетит, ибо меру в жадности знать надо.
MadBadger
надзор »
#56 | 11:31 28.01.2016 | Кому: GROM
> Не взлетит, ибо меру в жадности знать надо.

Ну, чудес не бывает. Ещё в апреле прошлого года говорили, что будет процентов на десять дороже Весты.
#57 | 12:46 28.01.2016 | Кому: MadBadger
Новые, более современные, Жигули дороже старых, менее современных, Жигулей - это понятно и обоснованно.

Но неизвестный "жигулевско-реношно-ниссановский мутант" дороже популярных на рынке распространённых легковых иномарок такого же класса - у ВАЗа точно "не взлетит" (с)
MadBadger
надзор »
#58 | 12:58 28.01.2016 | Кому: GROM
> дороже популярных на рынке распространённых легковых иномарок такого же класса

Пардон муа, а ты давно заглядывал на сайты конкурентов, с целью сравнить цены/комплектации?
Узбекские Равоны не рассматриваю, слишком далеко их мне добывать придётся.
#59 | 13:05 28.01.2016 | Кому: Всем
Не знаю, как на сайтах, я на практике смотрю - у нас в областном центре проходу нет от разнообразных "акций ведущих автосалонов" по распродаже иномарочного пузотерочного барахла по ценам в диапазоне 500-700 тыров. Я особо не вникал в комплектации и прочее, но в целом ситуация ясна - полагаю, потенциальный покупатель условных "современных Жигулей" будет с доступными ему иномарками сравнивать в первую очередь, и у ВАЗов тут шансов не очень много - годы агрессивной рекламы иноавтопрома сделали весьма живучим миф "иномарки не ломаются" (с)

При прочих равных массовый покупатель легкового авто за 500-700 тыров предпочтёт иномарку.
MadBadger
надзор »
#60 | 13:45 28.01.2016 | Кому: GROM
Возможно ты прав по своему, однако лично я обращаю внимание именно на оборудование машины всеразличными плюшками. Причём не в виде свистоперделок в салоне, кои при желании и сам понатыкать можешь, а больше в виде всяких антибуксов, курсовых устойчивостей и прочих полезных мелочей-помощников. Особо обращаю внимание на подвеску, что очень немаловажно в условиях Севера. Мне вот как то поднадоело каждую весну вкруговую перетряхивать подвеску и прочие шаровые с приводами. Это я про свой опыт с прульками, коих у меня было Nissan Datsun Vannete, два Toyota Sprinter, Toyota Corolla, Toyota Opa.
Сейчас взял брату Nissan Almera (Логан переодетый), как она себя ведёт в минус сорок, очень приятно удивило, похоже бегать будет долго. Привет платформе В0, да. Рено-Ниссановский мутант, родом из Тольятти кстати, а вот поди ж ты!
Однако в Альмере плюшек с гулькин нос и, в принципе, можно обойтись и без них, но в той же Весте они есть (причём в базе, т.е. комплектация барабан), а ценник несколько меньше, чем на Альмеру, и вот посещают мысли её таки взять. Однако торопится не буду, наблюдаю за тем, с каким успехом дромовцы будут её убивать и что в процессе убивания от Весты отваливаться будет, на основании этого и буду делать выводы. Пока ничего криминального не видел.
#61 | 17:54 28.01.2016 | Кому: Всем
Покопался в Интернете немного по теме ВАЗов.

Если верить Сети, обсуждаемая тут новая Лада ХРэй- это слегка перелицованный Рено Сандеро, весьма хреновенько ранее продававшийся в России.

Не думаю, что сборка в Тольятти сильно повысит качество, а конская для Жигулей цена - сильно повысит продажи.

Впрочем, надо учесть и другой важный момент:

Кризис по населению РФ шарахнул так, что многие владельцы свежих иномарок с завершающимся сроком гарантии (такие машины скоро ломаться начнут, как запрограммировано импортными автопроизводителями, а цены на запчасти-то "в космос уже улетели" с ростом курсом доллара) начали поглядывать на "максимально обиномаренные" новинки отечественного автопрома - поэтому какую-то часть этого потенциального контингента АвтоВАЗ по-любому прихватит, думаю.

А если б АвтоВАЗ не жадничал с ценами на новинки - захватил бы весь нижний сегмент рынка новых недорогих пузотерок, как пить дать.
#62 | 06:14 29.01.2016 | Кому: GROM
> Если верить Сети, обсуждаемая тут новая Лада ХРэй- это слегка перелицованный Рено Сандеро, весьма хреновенько ранее продававшийся в России.

Хреновенько? C 2010 по 2015 продано 200 тыс. штук. Это меньше, чем логанов (600 тыс.) т.к. Сандеро дороже, но все равно дофига на фоне других иномарок.

Конкретно xrey это не обычный сандеро, а степвей с увеличенным клиренсом. Вот их явно меньше продано, но, опять же, из-за цены. А отличия там только в подвеске и в пластиковом обвесе, которого у лады пока и так нет...
#63 | 08:07 31.01.2016 | Кому: Всем
Смотрел обзор предсерийного образца, не особо впечатлился. Действительно переделанный Сандеро со вторым бардачком вместо багажника. Оно и понятно, рено-нисановская платформа B0, они на ней кучу моделей выпускают. Лично я подожду поедсерийник Весты кросс, интересно, сможет ли ВАЗ в полноценный кроссовер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.