Крестом по яйцам

il24.ru — Коренные жители британского Лютона прошлись с крестом по городу, но были забросаны яйцами и посланы гостями с югов по известному адресу. Мега-аналитическая статья от меня, на тему кто виноват и что делать.
Новости, Общество | Симид 04:12 28.01.2016
220 комментариев | 84 за, 6 против |
#151 | 11:56 28.01.2016 | Кому: Всем
> > Но не так как ливийцев,
>
> Почему?

Потому что во Франции убили 150 человек, а в Ливии убили Ливию.
#152 | 11:56 28.01.2016 | Кому: Всем
> Вот и я не знаю, почему тех, кто цветы к посольству Франции нес, придурками называют.

Это не ко мне, не знаю зачем ты вообще про это пишешь.

> Жертвы чеченских терактов тоже расплачивались?


Так то мы суверенное гос-во разрушили? Давай напиши - что сделали русские с Чечней, то же европейцы с Ливией, Ираком, Сирией, разницы нет, все мы одинаковые белые ублюдки несем бремя белого человека, пожалеем таких же ублюдков, низачто пострадавших.
#153 | 11:59 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Бредишь?
> А как же "Удачи"?
> Передумал?

Ты агрессивный какой-то. Мы тут общаемся.
Удачи - это пожелание удачи.
#154 | 11:59 28.01.2016 | Кому: Всем
> Вот и я не знаю, почему тех, кто цветы к посольству Франции нес, придурками называют.

Кто?
#155 | 12:00 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> и то что они есть в этих странах само по себе пойдёт за наказание.

Что это значит? В каких странах?
#156 | 12:02 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Вырывать цитаты из контекста
>
> Я ответил на весь твой пост, успокойся.

Дай ссылку, не нахожу ответа на весь мой комментарий.

> > Потому что ты именно вырвал несколько слов из предложения, изменив смысл до неузнаваемости.

>
> Да?
> Тебе показалось, смысл не изменился, ты это изначально и написал.

А я тебе говорю, что ты переврал всё напрочь.

> > По сути, ты попытался приписать мне то, чего я не говорил, а затем разоблачить.

>
> Например?
> Ты же сказал, что Россия так не делала, не строила свою Империю на крови других народов,не?

Я такого не говорил. Ты намеренно упрощаешь, искажая смысл.
#157 | 12:03 28.01.2016 | Кому: Симид
Интересно кстати, несут ли эти же граждане цветы к посольствам Ирака, Ливии, Нигерии, Сирии, Афганистана.
#158 | 12:04 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> Интересно кстати, несут ли эти же граждане цветы к посольствам Ирака, Ливии, Нигерии, Сирии, Афганистана.

Не уверен.
#159 | 12:04 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> Интересно кстати, несут ли эти же граждане цветы к посольствам Ирака, Ливии, Нигерии, Сирии, Афганистана.

нет
#160 | 12:10 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Понятно, со вторым утверждение ты согласен, это уже хорошо.

Выше спросил, и значит вот по этому

> Лол, значит разрушала? Нет, серьезно, разницы нет чтоле? Или власти скрывают и мы тоже страны по пизде пускаем?


нечего сказать?
#161 | 12:12 28.01.2016 | Кому: Симид
> Ты агрессивный какой-то.

Ни разу.

> Удачи - это пожелание удачи.


значит не так понял.
#162 | 12:13 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> Что это значит?

В тех странах в которые припёрлись бешенцы.
#163 | 12:15 28.01.2016 | Кому: Симид
> Дай ссылку, не нахожу ответа на весь мой комментарий.

Не хочешь, вот и не находишь.

> А я тебе говорю, что ты переврал всё напрочь.


Ну так расскажи, что же ты имел ввиду отвечая на мой вопрос.

> Я такого не говорил. Ты намеренно упрощаешь, искажая смысл.


А чего там усложнять?
Ещё раз спрошу, есть ли империи которые построены не на крови?
#164 | 12:16 28.01.2016 | Кому: Всем
> > В смысле - "не знаю"?
>
> Ты че, ты ж умею разговаривать языком охуенно тонких подъёбочек.

Тут нету никаких подъёбочек, прямо тебе заявляю.
Ты себе что-то придумала, а это не так.

> Ну, если запамятовал, это все пишешь ты. В который раз ты пишешь, какие европейцы твари


Я такого не писал.
Не подразумевал.
Я даже так не считаю.

> и как они сами виноваты, что к ним прутся бешенцы


Я такого не писал.
Не подразумевал.
Я даже так не считаю.

> и в том, что приехав, проявляют себя на полную катушку.


Да, проявляют. Вон, насилуют и убивают.

> Как-то неуместно сейчас начинать "покажи, где я сказал, что они сами виноваты". У тебя же целая статья на эту тему накатана.


Статья вообще не о том.
Я выше писал, повторю ещё раз.
Статья про причины ненависти гостей с юга к местным и про преступления правительства которое местные поддерживают.
Далее ты пошла по цепочке ложных умозаключений, которая привела тебя к "он сказал, что европейцы твари, сами виноваты".
Это неправильный вывод.
Я такого не говорил, не подразумевал, я так не думаю, из моей статьи это не следует.
#165 | 12:16 28.01.2016 | Кому: Всем
Вообще, судя по всему, конечная цель всей этой свистопляски - записать жителей Третьего мира в террористы поголовно и планомерно уничтожить.
#166 | 12:17 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> нечего сказать?

На что, на лол?
#167 | 12:19 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Дай ссылку, не нахожу ответа на весь мой комментарий.
>
> Не хочешь, вот и не находишь.

То есть, ссылку ты дать не в состоянии.
Я просмотрел все твои комментарии. Ты не можешь её дать, потому что её нет. Ты не отвечал на предложение целиком, ты вырвал кусок и исказил мои слова.

> > А я тебе говорю, что ты переврал всё напрочь.

>
> Ну так расскажи, что же ты имел ввиду отвечая на мой вопрос.

На какой? Уточни если не затруднит.

> > Я такого не говорил. Ты намеренно упрощаешь, искажая смысл.

>
> А чего там усложнять?
> Ещё раз спрошу, есть ли империи которые построены не на крови?

В смысле - "ещё раз"?
Ты задаёшь такой вопрос впервые.
#168 | 12:22 28.01.2016 | Кому: Симид
> Ты задаёшь такой вопрос впервые.

Правда??

Есть страны построенные по другому?
Ну если брать не Гондурас а великие империи.


Это я не тебе писал?

> На какой? Уточни если не затруднит.


Уточнил уже.


> Я просмотрел все твои комментарии.


И половину пропустил, ну судя по вопросам.
Или просто проигнорил неудобные.
Ты отвечал на мой вопрос, налил кучу не нужной воды. а весь ответ в приведённой мною в цитате фразе, вот и всё.
#169 | 12:23 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
На суть вопроса конечно.
#170 | 12:25 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> На суть вопроса конечно.

Это про то, желаешь ли ты у себя на районе приютить пару тысяч бешенцев?
#171 | 12:30 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты задаёшь такой вопрос впервые.
>
> Правда??
>
> Есть страны построенные по другому?
> Ну если брать не Гондурас а великие империи.
>
> Это я не тебе писал?

Алекс, у тебя серьёзные проблемы с русским языком.

> Есть страны построенные по другому?


и

> есть ли империи которые построены не на крови?


Это два разных вопроса.

Первый относится к моим словам, цитирую:

> один из столпов Западной Цивилизации, Великобритания, построен на крови, горе и смертях десятков миллионов людей по всему миру.


Второй относится к вырванному тобой оттуда куску.
Ответы на два этих вопроса - разные.
Потому что это разные вопросы.

Ответ на первый вопрос:
- Есть ли страны, не построенные на крови, горе и смертях десятков миллионов люде по всему миру?
- Есть, Россия, например. Она не построена на крови, горе и смертях десятков миллионов людей по всему миру.

Ответ на второй вопрос:
- Есть ли империи которые построены не на крови?
- Нет, таких нет.

Ты попытался подменить первый вопрос и, соответственно, ответ на него, вторым.

Походу, у тебя не получилось.
#172 | 12:31 28.01.2016 | Кому: Всем
Так на кого говоришь мы напали? Чье говоришь государство разрушили? Наше государство страдало херней по отношению к собственному народу, и проблемы ударившие по народу были целью деятельности нашего государства.
#173 | 12:34 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Придуриваешься? Или я тебя типа прошу ответить на собственный вопрос? Ловко. Мне не сложно скопировать вопрос:

> Лол, значит разрушала? Нет, серьезно, разницы нет чтоле? Или власти скрывают и мы тоже страны по пизде пускаем?


Вопрос, на который от тебя ждут ответа, представлен чуть выше. Спасибо.
#174 | 12:34 28.01.2016 | Кому: Всем
> Симид »
> #67 | 4 ч 9 мин назад | Кому: pyth2000 2
>
> Дело не в британцах и не в колониях - дело в подшивании подворотничка к воро в том, то все вокруг должны знать какие они пидарасы. Просто потому что они враги. Плюс гондоны.

Подразумевались, понятно, не британцы-работяги со стройки в графстве Гэмпшир, а бритты как элита страны, направляющая её мощь во внешней политике.

> Ты всегда окружающих за идиотов держишь, или только в Интернете?


Ты себе опять что-то придумала, а оно не так оказалось.
#175 | 12:42 28.01.2016 | Кому: Симид
> Это два разных вопроса.

Как говорят у вас в Израиле?
Понятно.

> Это два разных вопроса.


Понятно.

> Походу, у тебя не получилось.


За то у тебя получилось отвертеться на некоторое время от ответа на вопрос.
Теперь когда всё стало ясно, ответишь?
#176 | 12:43 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> Придуриваешься?

С тебя пример беру.
Ты на вопрос то ответишь или дальше вилять будешь?

> Вопрос, на который от тебя ждут ответа, представлен чуть выше. Спасибо.


Сразу как ответишь на мой.
#177 | 12:44 28.01.2016 | Кому: Симид
Очень не удобно с телефона, ответы получаются не полными и с цитированием беда.
#178 | 12:45 28.01.2016 | Кому: Симид
> Ответ на первый вопрос:
> - Есть ли страны, не построенные на крови, горе и смертях десятков миллионов люде по всему миру?
> - Есть, Россия, например. Она не построена на крови, горе и смертях десятков миллионов людей по всему миру.

То есть Россиия ни покоряла народы и не захватывала территории?
#179 | 12:48 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Понятно.

Что же ты понял?
Не затруднит пояснить своими словами?

> За то у тебя получилось отвертеться на некоторое время от ответа на вопрос.

> Теперь когда всё стало ясно, ответишь?

Озвучь вопрос.
#180 | 12:49 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ответ на первый вопрос:
> > - Есть ли страны, не построенные на крови, горе и смертях десятков миллионов люде по всему миру?
> > - Есть, Россия, например. Она не построена на крови, горе и смертях десятков миллионов людей по всему миру.
>
> То есть Россиия ни покоряла народы и не захватывала территории?

Покоряла. Захватывала.

В смысле - "то есть"?
Это вопрос. Хотел бы получить ответ, если не затруднит.
#181 | 12:49 28.01.2016 | Кому: Симид
> Озвучь вопрос.

Смотри другой пост.
Гладко отвечать не получается, мобильная версия, я с ней не особо дружу.
#182 | 12:49 28.01.2016 | Кому: Симид
> Покоряла. Захватывала.

То есть росла на чужой крови?
#183 | 12:53 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Очень не удобно с телефона, ответы получаются не полными и с цитированием беда.

На андроиде в хроме делаю так:

Отмечаю кусок текста.
Жму на "ответить".
Кусок текста появляется в поле ответа как цитата.
Выхожу из режима печати, тыкая пальцем вне поля ответа.
Отмечаю ещё кусок.
Жму на "ответить".
Поле ответа исчезает.
Жму на "ответить" второй раз.
Поле ответа появляется со следующим куском текста, уже помеченного как цитата.

И так далее.
#184 | 12:54 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Озвучь вопрос.
>
> Смотри другой пост.
> Гладко отвечать не получается, мобильная версия, я с ней не особо дружу.

Номер поста?
#185 | 12:59 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Покоряла. Захватывала.
>
> То есть росла на чужой крови?

В том числе. Вопрос не совсем корректен.
Россия вела тяжёлые войны с соседями всю свою историю, добывая могущество [в том числе] своей и вражьей кровью."В том числе" - имею в виду, что кроме силы оружия, Россия расширялась умелой и честной дипломатией. Например, присоединение Малороссии к России. Или присоединение Прибалтики к СССР. Или аннексия Кенигсберга.
Так правильно.

С сучьими приёмчиками бриттов а-ля "мы с вами не воюем, а продаём вам ваш любимый опий", ничего общего.
Бывало, понятно, всякое.
Но не ценой десятков миллионов жизней.
#186 | 13:06 28.01.2016 | Кому: Симид
> На андроиде

Не, у меня всё печальней.
#187 | 13:11 28.01.2016 | Кому: Симид
> Вопрос не совсем корректен.

Нормальный, мы не ангелы.

> Так правильно.


Почти, мы всё же не один малый народ покорили, не уничтожили нет, но и особо не церемонились.

> Но не ценой десятков миллионов жизней.


Цена есть цена, а количество жизней это уже её величина.
"Валюта" та же.
Огнём и мечом.

Но мы сильно ушли в сторону от бешенцев.

Я согласен лишь с тем, что те же европейцы сами распилили клетку, уничтожив правящие режимы Ливии, Ирака и т.д., а вот в том что вылезло из этой клетки виноваты не они а обитатели этой клетки.
pyth2000
не фашист »
#188 | 13:16 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть Россиия ни покоряла народы и не захватывала территории?

Оно там несколько по-другому, совсем другой подход, что у России был, что в СССР. Американцы и англичане с французами не особенно заботились о дальнейшей жизни покоренных народов, в отличие от. Письменности им не придумывали, культурных изысканий не делали, кафедр языка при своих ВУЗах не открывали и уж, тем более, никаких привилегий для выживших не давали.
#189 | 13:18 28.01.2016 | Кому: pyth2000
Что там Ермак за письменность нёс, какие кафедры языка открыл?
#190 | 13:21 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Вопрос не совсем корректен.
>
> Нормальный, мы не ангелы.

Никто не ангел, а вопрос не совсем корректен.
У собаки и у волка есть ушы. Но наличие ушей не делает собаку охуенным волком.
То, что ты сделал - ты из цельного описания "собаки" вырвал кусок про ушы и попытался приравнять собаку к волку на основании этого признака.
Да, и Россия и Британская Империя, построены в том числе на крови.
Но Британия построена на крови десятков миллионов людей по всему миру, а Россия - нет.
Россия не устраивала работорговлю в миллионных масштабах, не занималась наркоторговлей на государственном уровне, не морила целые народы по концлагерям, не занималась целенаправленным геноцидом аборигенов, не устраивала голодоморы на 15 миллионов душ, не выбамбливала целиком государства в каменный век.
Не ангелы? Да
Твари и изверги? Нет.

> Цена есть цена, а количество жизней это уже её величина.


Да нихуя, извините.
Я не знаю что тебе придётся мне рассказать, чтобы убедить, что например сто убитых и миллион - это одно и то же.
#191 | 13:28 28.01.2016 | Кому: Симид
> Россия не устраивала работорговлю в миллионных масштабах, не занималась наркоторговлей на государственном уровне, не морила целые народы по концлагерям, не занималась целенаправленным геноцидом аборигенов, не устраивала голодоморы на 15 миллионов душ, не выбамбливала целиком государства в каменный век.

По этому нас все ненавидят!!!

> Да нихуя, извините.


В политике именно так.
И не важно, убили ли журналиста или разбомбили к хуя госпиталь.
В политике цена не жизнь, а резонанс.

По этому всем по хуй на миллионы вырезанных когда то давно, и все так страдают от убиенных буквально вчера 150 французов.
Это факт.
Это так в ИРЛ, в массовом сознании, и от того, что какая то горстка образованных людей или идеалистов способна отличить и различить цену, это не поменяется.

Вот и весь хуй до копейки.

Но мы опять про историю, а не про бешанцов.
#192 | 13:40 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Россия не устраивала работорговлю в миллионных масштабах, не занималась наркоторговлей на государственном уровне, не морила целые народы по концлагерям, не занималась целенаправленным геноцидом аборигенов, не устраивала голодоморы на 15 миллионов душ, не выбамбливала целиком государства в каменный век.
>
> По этому нас все ненавидят!!!

То есть, мы пришли к пониманию, что ответ на твой вопрос:

> > Статья о том, что один из столпов Западной Цивилизации, Великобритания, построен на крови, горе и смертях десятков миллионов людей по всему миру.

>
> Есть страны построенные по другому?
> Ну если брать не Гондурас а великие империи.

будет - "да, например Россия"?

> В политике именно так.


Ты ввёл условие: "в политике".
Я не знаю зачем ты его ввёл, то есть, подозреваю, чтобы подогнать хоть как-то факты под занимаемую тобой позицию.
Я лишь указываю на то, что это искусственное условие, чисто полемическое.
В рамках такой же полемики могу заметить, что на войне, которая есть продолжение политики(то есть подпадает под введённое тобой искусственно условие), сто убитых и миллион - это очень большая разница, влияющая буквально на всё.

Более доказывать, что миллион больше ста, не нахожу нужным. Это очевидно. Что расскажут про это в сми - вопрос важный, но лежит в иной плоскости, не относящейся напрямую к уровню государственной скотскости во внешней политике, а лишь подчёркивающий её.
#193 | 13:43 28.01.2016 | Кому: Симид
> Ты ввёл условие: "в политике".

А ещё я ввёл термин ИРЛ.
Но про сферического коня в вакууме интересней.
Да и Бог с ним.

Так что там про бешенцев?
pyth2000
не фашист »
#194 | 13:54 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Что там Ермак за письменность нёс, какие кафедры языка открыл?

Могуче передернул, уважаю.
#195 | 14:07 28.01.2016 | Кому: pyth2000
А по факту?
pyth2000
не фашист »
#196 | 14:22 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А по факту?

По факту - Ермак, как представитель государства, занимался одним, а основатели кафедры, например, шорского языка - другим. Но и те, и другие - представители государства и проводники его политики.
#197 | 14:28 28.01.2016 | Кому: pyth2000
И делали это они одновременно?
pyth2000
не фашист »
#198 | 14:42 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> И делали это они одновременно?

Нет, конечно. Но, если бы Ермак Тимофеевич действовал также, как англичане и американцы - сейчас никто никаких кафедр открыть бы не смог, по причине отсутствия носителей языка.
#199 | 15:11 28.01.2016 | Кому: pyth2000
> Нет, конечно.

Как бы вот.
#200 | 15:18 28.01.2016 | Кому: Всем
Что ж получается, не на кого не нападали, а бородатые взрывались? Это что же, фактически это бородатые на нас напали? А у французов также значит? Или может наоборот, а?

> Следовательно, народ расплачивался за херню гос-ва, так?


Народ в данном случае как те ливийцы, которых бомбили французы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.