Территория

kinokrad.net — Посмотрел, наконец-то, фильм "Территория". Моё мнение: это - не наш ответ на "Выжившего" (хотя, наш снят раньше), это не наш ответ вообще на какой-либо из голливудских фильмов. Это просто (и в то же время сложно) - НАШ, русский фильм! Что вы думаете?
Новости, Общество | Palan 01:05 27.01.2016
42 комментария | 58 за, 2 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 01:45 27.01.2016 | Кому: Всем
Сам не так давно посмотрел. Фильм отличный.
#2 | 01:48 27.01.2016 | Кому: Всем
Как-то ты его посмотрел поздновато. Моё мнение - очень красивые съемки, неплохие актеры, очень хреновая режиссура. Один раз посмотрел, удовольствие получил, второй раз не хочу. ))
#3 | 01:48 27.01.2016 | Кому: Всем
То, что надо фильм.
А смотрел поздновато, да. Всё собирался с мыслями.
#4 | 01:56 27.01.2016 | Кому: Palan
Ну у каждого свои фломастеры )) УДАЧИ!!
#5 | 01:59 27.01.2016 | Кому: jan11
> Моё мнение - очень красивые съемки, неплохие актеры, очень хреновая режиссура. Один раз посмотрел, удовольствие получил, второй раз не хочу. ))

Нормальная режиссура. Это фильм такой - без прямого сюжета, описательный. Очень понравился, пересматривал два раза - один раз сразу, чтобы понять непонятные места, второй раз уже спустя месяца два, чтобы ещё раз получить удовольствие.
#6 | 02:20 27.01.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Ну я же написал у каждого свои фломастеры, я там не был, реальности не знаю, просто высказал свое мнение. Вот съёмки мне очень по душе пришлись. Я дальше Кавказа не ездил, там тоже горы ух как красивы! Но здесь что-то роднее, северней. Ну вообщем я рад что посмотрел этот фильм))
#7 | 02:21 27.01.2016 | Кому: jan11
> Как-то ты его посмотрел поздновато. Моё мнение - очень красивые съемки, неплохие актеры, очень хреновая режиссура. Один раз посмотрел, удовольствие получил, второй раз не хочу. ))

Согласен. Главный минус - те несколько историй что показаны в фильме, которые должны переплетать судьбы главных героев, на деле плохо связаны между собой. Повествование выглядит скомканным и разобщенным. Но вина здесь именно режиссуры или может плохого монтажа утверждать точно не берусь. Возможно просто весь материал не уместился в хронометраж.
#8 | 02:29 27.01.2016 | Кому: SibirMat
Так и сценарист, и директор фильма плакались "Нам не дали показать всё что мы хотели". Может вышло бы и приятнее.
#9 | 02:35 27.01.2016 | Кому: jan11
Так пусть запилят мини сериал, может тогда всё покажут как надо.
#10 | 02:38 27.01.2016 | Кому: SibirMat
Ну так это им совет а не мне. Но у них возникнет вопрос - а кто денег даст?
#11 | 02:41 27.01.2016 | Кому: Всем
понравился геолог, который в сапогах и рюкзаке осенью реку переплывал.
хочу так же попробовать ))
а так да
несвязный сюжет и красивые съемки
#12 | 02:47 27.01.2016 | Кому: северчанин
> хочу так же попробовать

оленевод знакомый поблизости есть? с внучкой.

без него может не совсем получиться.
#13 | 03:26 27.01.2016 | Кому: северчанин
тогда сначала посмотри как Григорий Соколов советует переходить реки
#14 | 03:38 27.01.2016 | Кому: Palan
Вот это наша Территория
[censored]
а что ты смотрел это ремейк
#15 | 04:00 27.01.2016 | Кому: Всем
Чушь, а не русский фильм.
Никто не пьет водку литрами, не бьет морды, не блюет и не поет "Натали". Даже под дверью насрать не предлагает!
#16 | 04:04 27.01.2016 | Кому: SibirMat
Сериал уже показывали по ТВ
#17 | 04:53 27.01.2016 | Кому: Всем
Я бы назвал это попыткой снять наш русский фильм.
#18 | 05:04 27.01.2016 | Кому: Всем
> Что вы думаете?

Думаю, надо глянуть.
#19 | 05:34 27.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> не бьет морды, не блюет и не поет "Натали"

Хрен с ней с "Натали". Одиночество - сволочь, поют???
#20 | 06:35 27.01.2016 | Кому: Всем
>НАШ, русский фильм! Что вы думаете?
Так и думаю. Причем, он и русский и советский единовременно. Синтез.
#21 | 06:41 27.01.2016 | Кому: Всем
Советую всем прочитать роман Олега Куваева "Территория". Не пожалеете.
Кстати, герой романа Баклаков это сам автор книги.

И оба фильма, и советский 1978 года и российский 2015 смотреть после прочтения книги еще интереснее.
Алекс
надзор »
#22 | 06:50 27.01.2016 | Кому: северчанин
> рюкзаке

пока не промокнет, рюкзак хорошо плавучести придает.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#23 | 06:52 27.01.2016 | Кому: alxnder
> Советую всем прочитать роман Олега Куваева "Территория". Не пожалеете.
> Кстати, герой романа Баклаков это сам автор книги.
>
> И оба фильма, и советский 1978 года и российский 2015 смотреть после прочтения книги еще интереснее.

Ну я бы не сказал - книга всё же мощнее. Я её прочитал лет в 17 и понял что Джек Лондон это хорошо, а Куваев это великолепно. Жаль что так рано ушел.
Но фильм хорош!!!
uBAH
интеллектуал »
#24 | 07:06 27.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Чушь, а не русский фильм.
>
> Никто не пьет водку литрами, не бьет морды, не блюет и не поет "Натали". Даже под дверью насрать не предлагает!

Но чекист был!!!
#25 | 07:07 27.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 07:11 27.01.2016 | Кому: Ефрейтор
> Ну я бы не сказал - книга всё же мощнее. Я её прочитал лет в 17 и понял что Джек Лондон это хорошо, а Куваев это великолепно. Жаль что так рано ушел.
> Но фильм хорош!!!

)))
Книга конечно гораздо лучше. ))) Но когда прочел книгу, то фильм я уже просто как иллюстрации к книге смотрел. Вот почему я написал слово "интереснее". )))
В кино и половина книги не уместилась. )) А кое-что просто в кино не передать.
#27 | 07:26 27.01.2016 | Кому: Всем
Фильм хороший, но рваное повествование всё портит.
#28 | 07:37 27.01.2016 | Кому: Weekers
> Фильм хороший, но рваное повествование всё портит

Там перекроили много чего и поэтому непонятности возникли.
Время немного сместили.
Выстрел в конце фильма мне совсем не понятен. В книге этого нет.

Мне в фильме 2015 года подбор актеров и их игра не очень понравились. В 1978 лучше.
Съемки природы - отлично.) Тут 2015 впереди.
#29 | 07:44 27.01.2016 | Кому: северчанин
> понравился геолог, который в сапогах и рюкзаке осенью реку переплывал.
> хочу так же попробовать ))

а "Выживший" не смотрел? Как там Лёня в медвежьей шубе плыл пару километров по зимней горной реке, искупался в водопаде, потом вылез на берег и у хилого тлеющего костерка отогрелся так запросто. А главное шуба отстиралась - стала как новая и мех лоснится! "Выживший" - сверхнереалистичный фильм, где главгерой и другие герои - тупо замёрз бы и обморозился на первых получасах фильма. Да и после "территории" панорамные виды севера СШСА выглядят куцо.
#30 | 07:49 27.01.2016 | Кому: Всем
По "Территории" - фильм понравился. Не смотря на сюжет, который пробуксовывает - после первого просмотра непонятно, такой эпический заход на Территорию - в начале фильма и действие последующий фильм с неясным результатом - нашли, не нашли? Получилось, нет? Прикрыли лавочку или нет? Очень многое за кадром осталось.
Ещё не понравился женский голос рассказчика - типа рассказывает журналистка заезжая? Утомил.
Ещё Бероев в роли сурового геолога слабоват, но его речь о предназначении человека (та, что на своей свадьбе произнёс) - это просто отлично, поклон нижайший за одни эти кадры.
#31 | 07:52 27.01.2016 | Кому: avicenna
> а "Выживший" не смотрел? Как там Лёня в медвежьей шубе плыл пару километров по зимней горной реке, искупался в водопаде, потом вылез на берег и у хилого тлеющего костерка отогрелся так запросто. А главное шуба отстиралась - стала как новая и мех лоснится! "Выживший" - сверхнереалистичный фильм, где главгерой и другие герои - тупо замёрз бы и обморозился на первых получасах фильма.

не собрался еще
но судя по твоему рассказу - это было необходимо для его спасения и другого выхода не было.Пришлось прыгать
а тут геолог на работе в полном снаряжении кидается в реку.
плот, надувная лодка - не слышал
#32 | 08:07 27.01.2016 | Кому: alxnder
Иллюстрация и есть. Всё становится понятно только после прочтения книги.
#33 | 08:09 27.01.2016 | Кому: avicenna
> Ещё Бероев в роли сурового геолога слабоват, но его речь о предназначении человека (та, что на своей свадьбе произнёс) - это просто отлично, поклон нижайший за одни эти кадры.

Согласен. Бероев не подходит. Монголов по книге фронтовик. Суровый, бывалый, строгий и во всём аккуратный человек.
Вот в кино 1978 года Монголова играл Юрий Шерстнев.
Вот это гораздо ближе к книге.
#34 | 08:10 27.01.2016 | Кому: Всем
Территория (ремейк) – это вообще не фильм. Это набор бессвязных клипов вперемешку с очень красивыми видами природы, не чукотской, правда, ну ладно. Наверное можно было оставить только природу, наложить музыку, получилось бы гораздо лучше.

Единственное хорошее, просмотр фильма простимулировал прочитать книгу, исключительно чтобы понять, на что я потратил несколько часов жизни, неужели там такой же бессвязный бред.

Книга оказалась отличная, сюжет замечательный и как на основе этого можно было снять такое, не понимаю. Так что тройка за старание, отсутствие говна про СССР и кровавую гебню, ну и за природу, конечно.
#35 | 08:24 27.01.2016 | Кому: северчанин
> не собрался еще

и не смотри, по крайней мере в кино, есть в сети в хорошем качестве - промотай быстренько, большего он и не стоит.
#36 | 08:27 27.01.2016 | Кому: Soloqub
> Территория (ремейк) – это вообще не фильм. Это набор бессвязных клипов

вотт это и обидно - отличная книга - отличный задел, бюджет есть, природа шикарная - а сценаристы (?) и режиссура всё скомкали в невнятный ком, начинается фильм бодро, а потом вдруг идёт дико пробуксовывать - кто? зачем? что сделал? что из этого? что потом? - поди разберись!
#37 | 09:39 27.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
Ефрейтор
тупой резуноид »
#38 | 12:42 27.01.2016 | Кому: Всем
> > Что вы думаете?
>
> думаем, прочитай лучше книжку. там на пару вечеров.

+100500 !
#39 | 18:46 27.01.2016 | Кому: Всем
Поступки героев отдают терминальным кретинизмом, как с т.з. техники (один поминавшийся уже "переплыв сходу" чего стоит - и это один из лучших специалистов походу), так и с т.з. здравого смысла (взять тот же переплыв, вот он выжил, до базы доехал, и хернёй страдает. "Там" его никто не ждёт? Никому ничего сообщать не надо? В распоряжение руководителя вернуться не нужно?).

Законы киномира отдают тем же (например показанный сплав на надувной лодке полной хабара он по такой воде закончится в 15 секунд, причём выбор то есть - обнеси груз, если совсем тяжко - обнеси судно, махать вёслами там вообще только если для красивой фотки).

Особенно прекрасны руководители и их направляющие воздействия (ну когда их мало того что прямым текстом шлют на хер, так они ещё это терпят, мер не предпринимают и с этим работают с закономерным результатом - именно такие люди нужны северам).

О чём оно вообще тоже понять сложно. Ну если только "героизм на почве идиотизма".

Говорят в книге всё понятнее, в т.ч. "последний выстрел". Может быть. В книге.

В общем бредовое не пойми что и зачем.

Но с учётом того что вообще снимают у нас, наверное один из лучших фильмов года. Ибо красиво и оригинально и в стране слепых и одноглазый может быть королём. Я например рублём проголосовал и не жалею.
#40 | 20:47 27.01.2016 | Кому: nichts
> Говорят в книге всё понятнее, в т.ч. "последний выстрел".

В книге нет никакого "последнего выстрела". Зачем этот бред придумал сценарист, ума не приложу.
#41 | 21:45 27.01.2016 | Кому: Всем
Фильм 78 года снимали в моем родном посёлке, на Полярном Урале. За то его и люблю.
#42 | 02:04 28.01.2016 | Кому: alxnder
> Съемки природы - отлично.) Тут 2015 впереди.

4К однако!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.