Надо-бы проголосовать.

opros.boltai.com — Интернет-голосование на тему "Согласны ли Вы с утверждением Путина В.В., что действия Ленина В.И предопределили развал СССР?"
Новости, Общество | sitalval 12:02 24.01.2016
115 комментариев | 61 за, 7 против |
jscbbo
Дурачок »
#101 | 15:33 24.01.2016 | Кому: Всем
> Я правильно понял, проблема не в том что их натравливают, а в том что их создали?

Именно создали. Потому как такие образования противоречили коммунистическому мировоззрению.

Тем кто не понял моего ответа, почему создание национальных республик противоречит коммунистическому мировоззрению отправляю читать классиков, а именно "Манифест Коммунистической партии"

Цитата: - "Коммунистов упрекают, будто они хотят отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет. Так как пролетариат должен прежде всего завоевать политическое господство, подняться до положения национального класса, конституироваться как нация, он сам пока еще национален, хотя совсем не в том смысле, как понимает это буржуазия.
Национальная обособленность и противоположности народов все более и более исчезают уже с развитием буржуазии, со свободой торговли, всемирным рынком, с единообразием промышленного производства и соответствующих ему условий жизни."


Маркс пишет о том что буржуазия не имеет национальности (и это про глобализацию 100 лет назад), и что бы ей противостоять пролетариат то же не должен иметь национальности. А что мы имеем в итоге?
#102 | 15:34 24.01.2016 | Кому: Yep
> нет, могу согласиться. как ни крути

Хитро. Софистика?
Типа оппонента подловить?
#103 | 15:35 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> то бы ей противостоять пролетариат то же не должен иметь национальности. А что мы имеем в итоге?

Что?
#104 | 15:37 24.01.2016 | Кому: Stopir
> Хитро. Софистика?
> Типа оппонента подловить?

ничего не понял - кого именно подловить?
#105 | 15:42 24.01.2016 | Кому: Yep
> не понял - кого именно подловить?

А ты свой ответ перечитай.

"нет, могу согласиться, как ни крути"
Согласен или не согласен - совершенно непонятно.
Извини. Может опечатка вкралась.
Может я банально не догоняю.
#106 | 15:51 24.01.2016 | Кому: Stopir
> "нет, могу согласиться, как ни крути"
> Согласен или не согласен - совершенно непонятно.
> Извини. Может опечатка вкралась.

я там практически сразу поставил точку вместо запятой. смысл в том, что большевики были для страны намного лучше, чем пидарасы из временного правительства. ну это не считая эпического слива страны николашкой.
#107 | 15:52 24.01.2016 | Кому: Yep
> большевики были для страны всяко лучше, чем пидарасы из временного правительства. ну это не считая эпического слива страны николашкой.

Принято.
#108 | 15:55 24.01.2016 | Кому: Всем
Нет, не согласен. 56%.
Однако©
#109 | 17:07 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> Сейчас это называется терроризмом и боевиков отстреливают как бешеных собак, а тогда их тюрьму сажали.
>
> Предлагаешь террористам сейчас памятники ставить, они ведь борются режимомъ?

И при чём здесь большевики?
Кому из этих террористов стоят памятники?

Про сажание террористов при царе в тюрьму смешно. Слышал ли ты что-либо про военно-полевые суды и столыпинские галстуки?
#110 | 17:27 24.01.2016 | Кому: r_s
Дык надо было огнем и мечом попробовать, шоб Путин кровавый террор осудил.
jscbbo
Дурачок »
#111 | 17:50 24.01.2016 | Кому: Ozzymos1
> Кому из этих террористов стоят памятники?

[censored]

> Про сажание террористов при царе в тюрьму смешно. Слышал ли ты что-либо про военно-полевые суды и столыпинские галстуки?


И не только про это. А ты про "муравьевские воротники" слышал?

В 1863 году на Северо-Западный край перекинулось восстание, начавшееся в Царстве Польском и имевшее целью восстановление Речи Посполитой. По официальной терминологии и законодательству Российской империи это восстание трактовалось как мятеж. Польское восстание вызывало восхищение на Западе, в апреле и июне 1863 года Англия, Австрия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Османская империя, Португалия, Швеция и Папа Римский в жёсткой форме потребовали от российского правительства пойти на уступки полякам. В определённой степени поддержку восстания осуществляли либеральные и народнические круги Российской империи. Во многих петербургских и московских салонах и ресторанах либеральная публика открыто поднимала тост за успехи «польских товарищей».

А как ты предлагаешь успокаивать мятежи? Чаем с бубликами? В свое время граф Муравьёв-Виленский повесил пару десятков невменяемых. Вот либерасты и увековечили его.
Тебе Чечню не напоминает? Может введем в обиход еще и "путинский галстук"?

Кстати Столыпин оказался в этом стаде слизней единственным крепким мужиком который не только подавлял недовольство, но и проводил реформы. Не зря на него было совершено 11 покушений, фактически он один удерживал ситуацию в стране.
#112 | 19:09 24.01.2016 | Кому: jscbbo
>
> Кстати Столыпин оказался в этом стаде слизней единственным крепким мужиком который не только подавлял недовольство, но и проводил реформы.

Что за реформы? Каковы результаты?
#113 | 02:10 25.01.2016 | Кому: Всем
09.09 56% нет, 31- да.
Проголосовал. Но треть упоротых это печалит.
#114 | 03:35 25.01.2016 | Кому: jscbbo
> > Кому из этих террористов стоят памятники?
>
> вот например

Ты же речь вроде вёл про времена Первой русской революции? При чём здесь народовольцы?
А так да, можешь ещё привести примеры памятников Пугачёву, Разину, Болотникову.

> > Про сажание террористов при царе в тюрьму смешно. Слышал ли ты что-либо про военно-полевые суды и столыпинские галстуки?


> И не только про это. А ты про "муравьевские воротники" слышал?


Не надо перескакивать. Из твоего поста следует, что во времена первой русской революции революционеры занимались террором, а государство их гуманно сажала в тюрьму, а не вешало. А это прямая ложь. Именно жестокое подавление (уничтожение) революционеров (можешь их называть террористами) позволило загасить эту революцию (но не решить проблемы). И получилось это благодаря именно Столыпину.

> В 1863 году на Северо-Западный край перекинулось восстание, начавшееся в Царстве Польском и имевшее целью восстановление Речи Посполитой. По официальной терминологии и законодательству Российской империи это восстание трактовалось как мятеж. Польское восстание вызывало восхищение на Западе, в апреле и июне 1863 года Англия, Австрия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Османская империя, Португалия, Швеция и Папа Римский в жёсткой форме потребовали от российского правительства пойти на уступки полякам. В определённой степени поддержку восстания осуществляли либеральные и народнические круги Российской империи. Во многих петербургских и московских салонах и ресторанах либеральная публика открыто поднимала тост за успехи «польских товарищей».

>

И зачем ты привёл вот это, если речь шла за большевиков и за русские революции XX века?

> А как ты предлагаешь успокаивать мятежи? Чаем с бубликами? В свое время граф Муравьёв-Виленский повесил пару десятков невменяемых. Вот либерасты и увековечили его.


Речь шла о другом, о том, что ты соврал, когда рассказывал, что в РИ с "несогласными" поступали мягко.

> Тебе Чечню не напоминает? Может введем в обиход еще и "путинский галстук"?


Явления разного порядка. И при Путине не было военно-полевых судов. Пойманных террористов (которых удалось захватить) судил обычный гражданский суд по УК РФ. Погугли, для примера, про Радуева.


> Кстати Столыпин оказался в этом стаде слизней единственным крепким мужиком который не только подавлял недовольство, но и проводил реформы. Не зря на него было совершено 11 покушений, фактически он один удерживал ситуацию в стране.


Ну вот его "подавление недовольства" и "проведённые реформы" в итоге вылились в кровопролитную Гражданскую войну.
Все его реформы не решили проблем царизма, а ещё более их усугубили, но при этом слегка залакировали и оставили тлеть.
#115 | 16:59 25.01.2016 | Кому: Всем
56%(6 320 голосов) Нет, не согласен
31%(3 443 голосов) Да, согласен
13%(1 459 голосов) Затрудняюсь ответить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.