В Новосибирске СК проверяет факт продажи детей на органы

lifenews.ru — Отчим продал двоих детей цыганам, которые собирались пустить их "в расход". Что характерно - детьми торгует не злобная ЮЮ и не убийцы в белых халатах.
Новости, Общество | бабаня 14:34 13.01.2016
36 комментариев | 98 за, 8 против |
#1 | 14:36 13.01.2016 | Кому: Всем
> Семья 10 лет назад переехала в Бишкек, где их мама вышла замуж. Много лет отчим, с первой встречи невзлюбивший «приёмышей», издевался над малышами, а мать не могла ему противостоять. В сентябре прошлого года маму жестоко убили, и дети остались сиротами. Воспользовавшись ситуацией, отчим решил окончательно избавиться от малышей, при этом пытаясь поиметь выгоду. Для этого он передал Аню и Тимура цыганам, которые предупредили, что пустят детей «в расход». По задумке новых «хозяев», малыши должны были стать донорами органов.

Но изымать детей из семьи нельзя ни в коем случае!!!
#2 | 14:37 13.01.2016 | Кому: Всем
Тетя Ани и Тимура живёт в Новосибирске, а бабушка — в Германии.

Да вы охуели!!
Это что же на проклятущий запад?
Там же ЮЮ!
Да лучше обратно к цыганам.
#3 | 14:40 13.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да лучше обратно к цыганам.

Нет. Обратно к отчиму. Все, что он делал, было сделано исключительно для блага детей.
#4 | 14:46 13.01.2016 | Кому: Всем
Да не, детей на органы - это все сказки
#5 | 14:46 13.01.2016 | Кому: Valerich
СК проверяет.
#6 | 14:52 13.01.2016 | Кому: Valerich
> Да не, детей на органы - это все сказки

Начитаются фигни про подпольный бизнес на бебибоксах и верят, пробуют.
CrazyAlex
гнилой »
#7 | 14:54 13.01.2016 | Кому: бабаня
> Нет. Обратно к отчиму. Все, что он делал, было сделано исключительно для блага детей.

А отчим - это такой уж родственник?
Изъятие у отчима для меня это не одно и то же, что изъятие из семьи
#8 | 14:55 13.01.2016 | Кому: mxxtg
> > Да не, детей на органы - это все сказки
>
> Начитаются фигни про подпольный бизнес на бебибоксах и верят, пробуют.

Интересно, кто бы это мог подсказать пытливым гражданам такое?
CrazyAlex
гнилой »
#9 | 15:01 13.01.2016 | Кому: бабаня
> Но изымать детей из семьи нельзя ни в коем случае!!!

семьи по факту уже не было.
#10 | 15:06 13.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> > Нет. Обратно к отчиму. Все, что он делал, было сделано исключительно для блага детей.
>
> А отчим - это такой уж родственник?
> Изъятие у отчима для меня это не одно и то же, что изъятие из семьи

если он детей усыновил/удочерил - он их семья.
CrazyAlex
гнилой »
#11 | 15:08 13.01.2016 | Кому: irvago
> если он детей усыновил/удочерил - он их семья.

это как минимум неполная семья (неполноценная), а вообще по здравому смыслу - брачное мошенничество с отягчающим да простят меня юристы!
CrazyAlex
гнилой »
#12 | 15:22 13.01.2016 | Кому: Всем
старый педрило тоже может усыновить мальчика, юридически - это семья, а фактически - педерастия.
#13 | 15:27 13.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> это как минимум неполная семья (неполноценная)

По твоему, у матерей одиночек можно изымать детей? Это зрада зрад.
#14 | 15:28 13.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> Изъятие у отчима для меня это не одно и то же, что изъятие из семьи

Не так давно борцы за права онижеродителей верещали, что детей без всяких вопросов, поверив на слово, надо оставить с гражданином, который не являлся мужем их матери, не фигурировал в их свидетельствах о рождении, но утверждал, что является их отцом. Неужели они не были правы???

> это как минимум неполная семья (неполноценная)


Да ты, никак, решил пересаламандрить всех саламандр!
#15 | 15:34 13.01.2016 | Кому: бабаня
> > это как минимум неполная семья (неполноценная)
>
> Да ты, никак, решил пересаламандрить всех саламандр!

Согласись - шикарный заход?
#16 | 15:54 13.01.2016 | Кому: mxxtg
> Начитаются фигни про подпольный бизнес на бебибоксах и верят, пробуют.

А был бы у них бэбибокс, все закончилось бы иначе
#17 | 17:28 13.01.2016 | Кому: Всем
Сурово там у киргизов в Бишкеке.
CrazyAlex
гнилой »
#18 | 07:49 14.01.2016 | Кому: бабаня
> > это как минимум неполная семья (неполноценная)
>
> Да ты, никак, решил пересаламандрить всех саламандр!

и что ты этим хочешь сказать?
что это полная(полноценная) семья?

твой пассаж "Но изымать детей из семьи нельзя ни в коем случае!!!" к этому случаю какое имеет отношение? кроме формально юридического
CrazyAlex
гнилой »
#19 | 07:53 14.01.2016 | Кому: Rockfeld
> По твоему, у матерей одиночек можно изымать детей? Это зрада зрад.

1) отчим - это мать-одиночка?
2) или у торгующих своими детьми матерей-одиночек не нужно изымать детей?
3) или у беспричинно забивающих своих детей матерей-одиночек не нужно изымать детей?

я утверждаю, что пассаж "Но изымать детей из семьи нельзя ни в коем случае!!!" к описанному случаю не имеет отношения практически никакого.
#20 | 08:13 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> 1) отчим - это мать-одиночка?

Отчим, как и мать одиночка это

> это как минимум неполная семья (неполноценная)


> 2) или у торгующих своими детьми матерей-одиночек не нужно изымать детей?


Ты намеренно забыл о принципах "онажемать", "мать лучше знает что нужно ребёнку"?

> 3) или у беспричинно забивающих своих детей матерей-одиночек не нужно изымать детей?


Ты намеренно забыл о принципах "онажемать", "мать лучше знает что нужно ребёнку"?

> я утверждаю, что пассаж "Но изымать детей из семьи нельзя ни в коем случае!!!" к описанному случаю не имеет отношения практически никакого.


Практически? Т.е. лазейку, все таки, оставил?
CrazyAlex
гнилой »
#21 | 08:49 14.01.2016 | Кому: Rockfeld
> > 1) отчим - это мать-одиночка?
>
> Отчим, как и мать одиночка это
>

отчим - это совсем не мать, даже отец не мать, а он вообще не кровный родственник

>> 2) или у торгующих своими детьми матерей-одиночек не нужно изымать детей?

> Ты намеренно забыл о принципах "онажемать", "мать лучше знает что нужно ребёнку"?

это не относится к психически ненормальным

> > 3) или у беспричинно забивающих своих детей матерей-одиночек не нужно изымать детей?

>
> Ты намеренно забыл о принципах "онажемать", "мать лучше знает что нужно ребёнку"?

и это не относится к психически ненормальным




> > я утверждаю, что пассаж "Но изымать детей из семьи нельзя ни в коем случае!!!" к описанному случаю не имеет отношения практически никакого.

>
> Практически? Т.е. лазейку, все таки, оставил?

можно и кота назвать родственником человека, т.к. они оба млекопитающиеся
#22 | 08:54 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> отчим - это совсем не мать

Как это отменяет то, что отчим или мать-одиночка это неполная семья?

> это не относится к психически ненормальным


Узнаю знаменитую Александровскую школу танцев.

> и это не относится к психически ненормальным


Узнаю знаменитую Александровскую школу танцев.

> можно и кота назвать родственником человека, т.к. они оба млекопитающиеся


Можно и от Пальтоконя огрести.
CrazyAlex
гнилой »
#23 | 09:54 14.01.2016 | Кому: Rockfeld
> > отчим - это совсем не мать
>
> Как это отменяет то, что отчим или мать-одиночка это неполная семья?

я как раз и утверждаю, что "отчим или мать-одиночка" - это неполная(неполноценная) семья,

бабаня написала свой пассаж как журналист, а нужно писать с уточнениями, а не уподобляться худшим традициям,
если бы она написала так:
"Но изымать детей из семьи, в к-й единственный родитель отчим, - нельзя ни в коем случае!!!"

если бы она именно так написала, то я бы спросил только "кто так утверждает?"


а что ты хочешь утверждать?
не вижу твоих логических цепочек
CrazyAlex
гнилой »
#24 | 09:54 14.01.2016 | Кому: Rockfeld
>> это не относится к психически ненормальным

> Узнаю знаменитую Александровскую школу танцев.


бред
CrazyAlex
гнилой »
#25 | 10:02 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> старый педрило тоже может усыновить мальчика, юридически - это семья, а фактически - педерастия.

5 старых педрил меня заминусовало :)
#26 | 10:06 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> 5 старых педрил меня заминусовало

Какой ты смелый! Бггг!!! Синячишь, штоле? Завязывай бухать уже. Сходи, на работу устройся ради разнообразия.
CrazyAlex
гнилой »
#27 | 10:07 14.01.2016 | Кому: Rockfeld
> Какой ты смелый! Бггг!!! Синячишь, штоле? Завязывай бухать уже. Сходи, на работу устройся ради разнообразия.

я вообще-то трезвенник,
что-то с вашими логическими цепочками не того
#28 | 10:20 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> я вообще-то трезвенник

Наркоман? Не может же человек без помощи препаратов такой бред как ты нести. Или может?
CrazyAlex
гнилой »
#29 | 10:23 14.01.2016 | Кому: Rockfeld
> Наркоман? Не может же человек без помощи препаратов такой бред как ты нести. Или может?

ну тебе как наркоману со стажем виднее.
#30 | 10:25 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> ну тебе как наркоману со стажем виднее.

"Сам такой" - охуенный аргумент в любом споре в любой песочнице. Бггг!!!
Сколько тебе лет?
#31 | 10:33 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> А отчим - это такой уж родственник?
> Изъятие у отчима для меня это не одно и то же, что изъятие из семьи

Помнится, РоВС как-то защищало неродных опекунов, страдавших от жестокости ювенальных кикимор.
#32 | 10:35 14.01.2016 | Кому: бабаня
> Не так давно борцы за права онижеродителей верещали, что детей без всяких вопросов, поверив на слово, надо оставить с гражданином, который не являлся мужем их матери, не фигурировал в их свидетельствах о рождении, но утверждал, что является их отцом. Неужели они не были правы???

Была ещё какая-то история с защитой неродных опекунов.
#33 | 10:46 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> я утверждаю, что пассаж "Но изымать детей из семьи нельзя ни в коем случае!!!" к описанному случаю не имеет отношения практически никакого.

Есть граждане из РоВС, которые утверждают, что построение "системы всеобщего доносительства" (то бишь уведомление детей о том, куда они могут звонить, если с ними творят что-то непотребное; вменение в обязанность учителям и врачам уведомлять ювенальных кикимор, если они видят что-то, свидетельствующее о том, что с детьми творят непотребное и т.д.) - оно недопустимо, ведь в дела семьи лезть нельзя.
#34 | 10:49 14.01.2016 | Кому: CrazyAlex
> бабаня написала свой пассаж как журналист, а нужно писать с уточнениями, а не уподобляться худшим традициям,
> если бы она написала так:
> "Но изымать детей из семьи, в к-й единственный родитель отчим, - нельзя ни в коем случае!!!"

Действительно, иронические/саркастические комменты непременно нужно писать с академической точностью.
#35 | 15:58 14.01.2016 | Кому: Ерш
> Была ещё какая-то история с защитой неродных опекунов.

Был, помнится, срачик, когда после смерти отца детей увезли в приют, а не оставили с его вдовой. Усыновления там не было, но вой "онажекакмать" был изрядный.
CrazyAlex
гнилой »
#36 | 06:27 15.01.2016 | Кому: Ерш
> Действительно, иронические/саркастические комменты непременно нужно писать с академической точностью.

ну вот для непосвящённых типа меня непонятно что имеется в виду такое множество нюансов - я бы всё же писал какие-то уточнения, оперативная память мозга в какой-то момент времени тоже может не содержать всех нюансов вопроса, а то получается как всякие цитаты типа "В здоровом теле здоровый дух" редкая удача
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.