Честные 90-е?

zina-korzina.livejournal.com — "Говорят, человек познаётся в беде. Не предаст ли? Не сбежит ли? Кто-то полагает, что, напротив, проверка - в радости и довольстве. Не скурвится ли? Не станет ли высокомерной сволочью? Я же полагаю, что людей надо проверять возможностями — дать ему право выбора и посмотреть, куда вильнёт. "
Новости, Общество | Dark Soul 12:20 13.01.2016
291 комментарий | 62 за, 20 против |
#151 | 17:14 13.01.2016 | Кому: Rick
> Да речь тут, собственно, о другом.

Нет, речь здесь о том, что девяностые отлично показали, в ком сколько говна. И прикрывать свою говнючность строем, пропагандой и прочим - трусливая подлючесть. Вот и всё.
#152 | 17:14 13.01.2016 | Кому: Division_Bell
> Вся статья автора основана на лживом утверждении о том, кроме никто кроме самого человека не влияет на его судьбу. Якобы каждый из нас живёт независимо от других, не имеет связей, не имеет родных, детей, друзей, обязательств, сформировавшихся привычек, образования, различных шаблонов воспитания и т.д.

это главная святыня буржуазии - бедный сам виноват в своей бедности, а богатый и успешный всего добился сам.
#153 | 17:16 13.01.2016 | Кому: Всем
Проблема СССР, вернее людей которые там жили, что лжи, воровства и обмана было мало, было конечно все но это все были жуткие редкие случаи. Все средства массовой информации контролировались и лжи не допускали. Поэтому люди просто верили всему что было в газетах и телевизоре. А интеллект и критическое мышление тратились на учебу и работу.
Всяких Чумаков и Кашпировских хватало всегда, но в СССР они были в виде клоунов для сельских клубов.

Просто потом все говно пролезло в телевизор а люди все еще по привычке всему верили. Все эти МММ и подобные кидосы коих были сотни, тоже проканали на теме слепой веры, но потом все это начало исчезать - и люди получили иммунитет ну и государство не любит когда ворует кто-то кроме него самого.
#154 | 17:22 13.01.2016 | Кому: Диман
Про советские СМИ хорошо сказал.

> Просто потом все говно пролезло в телевизор а люди все еще по привычке всему верили. Все эти МММ и подобные кидосы коих были сотни, тоже проканали на теме слепой веры, но потом все это начало исчезать - и люди получили иммунитет


Нет, не исчезло, просто стало привычным и оттого менее заметным. Как люди получили иммунитет к промывке мозгов, прекрасно видно на примере нынешней Украины.
#155 | 17:37 13.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да обычная инфантильность.

Ну да. Все те, кто не родился сразу угрюмой сорокалетней умной, хитрой и многоопытной сволочью, обречены немедленно сдохнуть. И в этом состоит истинная правда жизни. Поправь меня, если я тебя неправильно понял.

Да, подавляющее большинство людей - инфантилы. И да, если их не вести железной рукой по жизни, они имеют все шансы оскотиниться. Да, они постоянно скулят и жалуются на эту железную руку на своём загривке, ведущую их вперёд. Охотно верю, что они вызывают у тебя отвращение своим инфантильным поведением. Но это ещё не значит, что следует искренне, захлёбываясь соплями от восторга, как это делает zina-korzina, радоваться тому, как этих т.н. "инфантилов" методично уничтожали в 90-х, ставя их в жизненные ситуации, которые они не в состоянии были преодолеть. А всё почему? А потому что если передохнут все т.н. "инфантилы", работать станет тупо некому. Вас, угрюмых сорокалетних умных, хитрых и многоопытных сволочей, на всё просто не хватит.
#156 | 17:48 13.01.2016 | Кому: dse
> Да, подавляющее большинство людей - инфантилы. И да, если их не вести железной рукой по жизни, они имеют все шансы оскотиниться. Да, они постоянно скулят и жалуются на эту железную руку на своём загривке, ведущую их вперёд.

Так точно. Но некоторые свою мнимую сознательность и непогрешимость зачем-то пытаются экстраполировать на всё общество. А заодно закидать говном тех, кто с ними не согласен.

> Но это ещё не значит, что следует искренне, захлёбываясь соплями от восторга, как это делает zina-korzina, радоваться


Она не радуется, она глубокомысленно рассуждает о том, что 90е честно показали, кто есть кто. Мол, убрали ту самую руку с загривка, и каждый проявил себя таким, какой он есть. Но это ложь, потому что руку никто не убирал, просто она погнала людей в обратном направлении.
#157 | 18:24 13.01.2016 | Кому: Всем
Статья гавно и хуевый тролинг и непонятно чему тут народ восторгается.

Хотел бы автор очутиться в 90-х?

Если нет, то непонятно почему? Ведь там было честнее, не то что сейчас или в СССР. А честность автор ставит на первое место.

Если хотел бы, то почему 90-е. К чему эти полумеры? Почему не рабовладельческий строй? Ведь там ещё более честнее - есть хозяин и рабы. Хозяин даже не будет пиздеть рабам, что они работают для своего же блага. Кто сильный тот и прав. Кто богатый тот и прав. Минимум запретов. Вообще почти абсолютная честность.

Удивляюсь тому, что автор и многие на вотте только что открыли для себя, что все люди разные. Это почему-то стало для них откровением. И ко многим только что пришло откровение, что люди меняются от социума в котором живут. Это же прописные и скучные истины, но некоторые индивидуумы в полном восторге от этих "свежих" идей.
#158 | 18:38 13.01.2016 | Кому: ALKOZ
> Удивляюсь тому, что автор и многие на вотте только что открыли для себя, что все люди разные. Это почему-то стало для них откровением. И ко многим только что пришло откровение, что люди меняются от социума в котором живут.

В том-то и дело, что к некоторым ещё не пришло. От этого и получается такая занимательная дискуссия.
#159 | 18:52 13.01.2016 | Кому: Rick
>Она не радуется, она глубокомысленно рассуждает о том, что 90е честно показали, кто есть кто.

LOL
#160 | 19:42 13.01.2016 | Кому: ALKOZ
Так точно, "глубокомысленно" - в ироническом смысле.
#161 | 19:45 13.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Само собой, если бы не капитализм, они бы вместо торговли оспенными одеялами стали космонавтами, художниками и поэтами. А вот капитализм, сука, их принудил.

Ну вот, как бы да. Индейцы встретили мореходов Колумба дарами. У них был ещё первобытно-общинный строй и не было эксплуатации человека человеком. Они не знали, зачем относиться зло к ближнему своему. А Колумб, представитель капиталистической экономики, писал "Они удивительно добродушны. 50 человек хватит, чтобы покорить их всех." Он знал, зачем плыл - за рабами, которых можно эксплуатировать. Вскоре европейские капиталисты назначили им норму сдачи каучука, на которой туземцы умирали через 3-4 месяца от истощения. А тем, кто не сдавал, вешали на шею собственную отрубленую руку. А туземцы, те, что умели писать, писали "у европейцев золото вместо сердца".
#162 | 19:57 13.01.2016 | Кому: Walet
> или "вписывайся в рынок" или сдохни.

Да что ты!!! Сказано же тебе, люди просто мечтают работать слесарями за 70 рублей в час. Сейчас им такую возможность дали.
#163 | 19:59 13.01.2016 | Кому: Dark Soul
> И если хотел стать космонавтом, а стал планктоном - это не капиталисты, царь или Ельцин виноваты, это ты сам вместо Можайки в торговое ПТУ пошёл.

понятное дело. Вот захотел человек родитьсмя в семье ротшильдов - и родился. Захотел миллиардером стать - и стал. А все это неэффективное быдло просто хочет быть неэффективным быдлом.
#164 | 20:03 13.01.2016 | Кому: ОМОНовец
> Сами шли в бандиты, где их стреляли резали и взрывали "коллеги", сами шли в проститутки, где их убивали те же бандиты, сами садились на наркоту и спивались. Или кто-то через воронку водку заливал и в "бригады" за руку тащил?

нет. Поставили в условия, когда все они стали вдруг нищими. С биологической точки зрения неэффективными. А у бандитов были бабки и т.д. Глядя на них, у многих (молодых) в голове откладывалось: хочешь быть с баблом и прочими ништяками - иди в бандиты. Как пример.
#165 | 20:08 13.01.2016 | Кому: Soo
> Глядя на них,

Не только. Все телевидение и книги/газеты были забиты "воровской романтикой". Отголоски даже сейчас еще слышны.
#166 | 20:41 13.01.2016 | Кому: Soo
> Поставили в условия, когда все они стали вдруг нищими. С биологической точки зрения неэффективными. А у бандитов были бабки и т.д. Глядя на них, у многих (молодых) в голове откладывалось: хочешь быть с баблом и прочими ништяками - иди в бандиты. Как пример.

Сейчас тебе объяснят, что кто хотел стать космонавтом, тот им стал. А тот, кто стал бандитом или спекулянтом, хотел им стать, причём исключительно из своей врождённой гнусности. Вопрос о том, насколько в 90е были востребованы космонавты/инженеры/археологи и насколько - бандиты/коммерсанты/спекулянты к делу отношения не имеет. Всё дело в том, что я весь такой в белом, а все остальные - говно и биомусор.
#167 | 20:50 13.01.2016 | Кому: Stvn2011
> А у нас коммунисты-то были?
>

были. Даже сейчас еще есть.

> Кто виноват, что люди покупали ваучеры?


Эм... Те, кто ввел эти ваучеры и рассказывал, как за ваучеры они станут владельцами заводов,газет, пароходов.

> Кто виноват, что люди шли в МММ?


Тот, кто давал МММ возможность легально вести свой "бизнес" и активно его рекламировать по центральным каналам ТВ?

> Мои родители почему-то не делали такого, что с ними не так? Пропаганда-же работала?


твои родители - единственные жители СССР?
#168 | 20:57 13.01.2016 | Кому: Soo
> твои родители - единственные жители СССР?

у нас тут целое собрание тех, у кого родители не были дураками с Луны.
#169 | 21:12 13.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Если привить вкус нельзя, то откуда он тогда берется? По наследству, что ли, ёпт...

для многих это тайна за семью печатями. Если бы у нас из каждого утюга и из маршрутки свучали не тимати или круг, а ВИА Suffocation, у нас бы массово слушали грайндкор или агрессив.
#170 | 21:13 13.01.2016 | Кому: Stvn2011
> у нас тут целое собрание тех, у кого родители не были дураками с Луны.

Моя бабушка отнесла в свое время деньги в местный аналог. Гермес- что-то там. Её брат заставил оттуда бабки забрать. Успела забрать. К счастью.
#171 | 21:14 13.01.2016 | Кому: Макар
> это главная святыня буржуазии - бедный сам виноват в своей бедности, а богатый и успешный всего добился сам.

Ну дык!!!
#172 | 22:03 13.01.2016 | Кому: Soo
Сколько лет тогда было бабушке? Смотри сам: если старушка. то ей деньги доверять нельзя, ведет себя как ребенок, и это - нормально для престарелого возраста. ВОт если если она отнесла, будучи в здравом уме и добром здравии - кто ж виноват? Да, пропаганда работала. Но вот не все на её крючок попадались.
#173 | 22:24 13.01.2016 | Кому: dse
> Да, подавляющее большинство людей - инфантилы. И да, если их не вести железной рукой по жизни, они имеют все шансы оскотиниться. Да, они постоянно скулят и жалуются на эту железную руку на своём загривке, ведущую их вперёд.

я немного извиняюсь, но именно те, кто без "железной руки" на своем (или чужом) загривке не знают че делать и куда податься - вот именно они инфантилы. у них нет своих собственных целей. они не могут представить существования без "железной руки". "железная рука" может дать им тот смысл жизни, который они самостоятельно не могут найти. отсюда и вся дрочка на "железную руку".
#174 | 22:47 13.01.2016 | Кому: Stvn2011
> Сколько лет тогда было бабушке?

Она 35го года. Нов то время была вполне в силах ещё. Иначе бы просто не выжила. Сил у нее было много, и огромное ей за это спасибо. Я помню, как она по ночам гуляла с собакой по скверу, находившемуся неподалеку от дома, принося с улицы пакеты с пустыми бутылками, чтобы купить еды.
#175 | 23:10 13.01.2016 | Кому: Всем
Почитал обсуждения, статейку...

Камрады, статью защищающие, прощенья прошу, что не адресно - вот вы реально между "люди няши, нас всех наебали" и "каждый поступил в меру своей подлости, никто ему не лекарь, никто его не вынуждал" - вариантов не видите?

Ну, такие варианты, как "огромное количество мягкотелых людей пропагандой было склонено к подлости", "огромное количество простых работяг было очень легко обмануть, обворовать, склонить ко злу тысячей способов" не рассматриваются? Вот у одного, другого, десятого родитель был могуч духом и Мужик в хорошем смысле. А у сотен не был. Не был гадом, подлецом и скотиной, но нищеты, безнадеги и собственного бессилия не сдюжил - сдулся, спился, скурвился. Мог ли он справиться? Мог. Но он не справился, потому, что его к этому не готовили, потому что сам друак и крепость духа не взрастил в себе с трех лет, потому что его тупо поимели и еще по сотням разнообразных причин.

Виноваты ли те, кто ушел в бандиты, бляди и МММ-ы? Однозначно да - кто больше, кто чуть меньше. Виноваты ли в произошедшем с их жизнями _они одно_? Никак нет - человек зверушка социальная и причиной трагедий многих (не всех и даже, возможно, не большинства) был целый ряд факторов как случайного характера так и злого умысла со стороны близких, далеких, социальных структур, проклятого Рейгана и положения Марса в Скорпионе.
#176 | 23:29 13.01.2016 | Кому: nbzz
> у них нет своих собственных целей. они не могут представить существования без "железной руки"

Других людей у меня для вас нет. Почти (c)

> ... отсюда и вся дрочка ...


[Брезгливо смотрит] Избавь, пожалуйста, окружающих от этих твоих аллюзий.
#177 | 05:53 14.01.2016 | Кому: Stvn2011
> От если если она отнесла, будучи в здравом уме и добром здравии - кто ж виноват? Да, пропаганда работала. Но вот не все на её крючок попадались.

Да, советская бабушка сама виновата, что вовремя не изучила законы рынка.
#178 | 06:20 14.01.2016 | Кому: Всем
Вот, кстати, интересно.
Кто из камрадов может честно рассказать, у кого в эти самые 90-е мать-сестра пошли в проститутки, посмотрев "Маленькую Веру", а сам камрад-брат камрада-отец камрада - в бандиты?
#179 | 06:29 14.01.2016 | Кому: Макар
> А Колумб, представитель капиталистической экономики,

В конце 15 века - капиталистическая экономика? Ну, ОК, как скажешь.

> писал "Они удивительно добродушны. 50 человек хватит, чтобы покорить их всех."


Колумбу было простительно не знать, что в первобытно-общинном строе 60% смертей приходится на травмы, и большинство - в результате столкновений между племенами.
#180 | 06:29 14.01.2016 | Кому: Всем
Дрочишь, пьёшь и не женат? Капитализм виноват!
#181 | 06:29 14.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Вот, кстати, интересно.

Этот вопрос нужно задавать не здесь, а где-нибудь в Государственной Думе!!!
#182 | 06:32 14.01.2016 | Кому: Soo
> понятное дело. Вот захотел человек родитьсмя в семье ротшильдов - и родился. Захотел миллиардером стать - и стал. А все это неэффективное быдло просто хочет быть неэффективным быдлом.

А что, в Можайку теперь берут только миллиардеров? Как изменился мир!

Если неэффективное быдло сначало училось на тройки, потом вместо уроков побухивало с пацанами пивасик, а потом добровольно пошло в торговый ПТУ, а не в Можайку - да, это его личный выбор. И я - последний, кто его за этот выбор осудит, но только нехуй при этом выть "я хотел в космонавты, а стал планктоном потому что капитализм".
#183 | 06:35 14.01.2016 | Кому: maksim1968
> Дрочишь, пьёшь и не женат? Капитализм виноват!

Конечно капитализм!

При социализме порнуха была под запретом - вот и дрочить было тяжелее! При социализме алкашей сажали в ЛТП - вот и бухать было тяжелее! При социализме женщины все были готовы тянуть на себе говно по жизни, как в каком-нибудь фильме Афоня - вот и жениться было бы легче!
#184 | 06:36 14.01.2016 | Кому: Dark Soul
> В конце 15 века - капиталистическая экономика? Ну, ОК, как скажешь.

смотри внимательно, ты не мне отвечаешь
#185 | 06:41 14.01.2016 | Кому: Всем
А не вариант пойти в проститутки, посмотрев "Красотку", а в благородные разбойники, посмотрев что-нибудь типа "Крестный отец"?

[censored]
#186 | 06:45 14.01.2016 | Кому: Макар
> смотри внимательно, ты не мне отвечаешь

Я смотрел. Движок глючит. Сначала начал писать тебе, потом увидел ошибку, нажал "ответить" Стормлорду, закончил комментарий там, но уже поздно - движок меня запомнил.
#187 | 06:47 14.01.2016 | Кому: человечек Серый
> А не вариант пойти в проститутки, посмотрев "Красотку", а в благородные разбойники, посмотрев что-нибудь типа "Крестный отец"?

Мне ещё лет в 7 папа объяснил: "какой бы фильм ты ни смотрел, помни - это кино, а не руководство к действию". Видимо, тебе этого в детстве не объяснили, раз ты такие вопросы задаёшь.
#188 | 07:00 14.01.2016 | Кому: Dark Soul
Вы как обычно ничего не поняли.
Речь идет о других людях, которым не объяснили. Они попробовали, а их за это не наказали.
Я напомню, что после смерти Сталина из школы убрали Логику. И еще какие-то предметы.
Да и миллионы хороших людей умерли в Великой Отечественной.

А теперь всем интеллектуалам "очевидно" Что Советский Союз ниочем, раз случилось то, что случилось.
#189 | 07:12 14.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы как обычно ничего не поняли.

Не льсти себе.

> Речь идет о других людях, которым не объяснили.


Само собой. Все, кто ноет и жалуется, всегда ноют за других. Честности сказать хотя бы "да, это про меня, но это жизнь такая" не хватает почти ни у кого. У тебя вот - не хватит никогда.

> Я напомню, что после смерти Сталина из школы убрали Логику. Да и миллионы хороших людей умерли в Великой Отечественной.


А, понятно. Хрущёв и Гитлер виноваты.

> А теперь всем интеллектуалам "очевидно" Что Советский Союз ниочем, раз случилось то, что случилось.


Тебяна этой теме переклинило? Выдыхай, про Советский Союз было в другой теме.
#190 | 07:15 14.01.2016 | Кому: Soo
> > И если хотел стать космонавтом, а стал планктоном - это не капиталисты, царь или Ельцин виноваты, это ты сам вместо Можайки в торговое ПТУ пошёл.
>
> понятное дело. Вот захотел человек родитьсмя в семье ротшильдов - и родился. Захотел миллиардером стать - и стал. А все это неэффективное быдло просто хочет быть неэффективным быдлом.

Дык! Смотри какой прогресс - уровень развития сознания некоторых современных российских граждан достиг уровня английской буржуазии XIX века - если 7-летний ребёнок хочет спускаться в угольную шахту и не вылезать неделю, питаясь баландой из бадейки на верёвке - он делает это потому, что сам хочет этого. А мы тут ни причём, а мы тут ни при чём...
[censored]

Этак, пройдёт ещё лет триста - глядишь, они ещё до коммунизма дотумкают...
[censored]
#191 | 07:18 14.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Все, кто ноет и жалуется, всегда ноют за других.

А ты пообщайся с фармацевтами: никто не покупает свечи от геморроя или средства для потенции, для себя - всё друзьям! Забоотливые!
#192 | 07:21 14.01.2016 | Кому: stormlord
> если 7-летний ребёнок хочет спускаться в угольную шахту и не вылезать неделю, питаясь баландой из бадейки на верёвке - он делает это потому, что сам хочет этого

Ну вот, уже кровавые емилетние мальчики появились - в разговоре о стране, где обязательное среднее образование и запрещён детский труд. С кем ещё себя сравнишь, чтобы наконец-то все поняли - это не вы такие, это капитализм такой?
#193 | 07:22 14.01.2016 | Кому: maksim1968
> А ты пообщайся с фармацевтами: никто не покупает свечи от геморроя или средства для потенции, для себя - всё друзьям! Забоотливые!

- Доктор, мне нужна консультация: кажется, у моего друга триппер.
- Хорошо. Закрывайте дверь, снимайте штаны, показывайте друга.
#194 | 07:24 14.01.2016 | Кому: Soo
> Захотел миллиардером стать - и стал. А все это неэффективное быдло просто хочет быть неэффективным быдлом.

А теперь убираем дешёвый пафос.
Кем ты хотел стать? Стал? Если да - что для этого сделал?
Тебя устраивает твоя зарплата? Если нет - что ты сделал для изменения ситуации?
#195 | 07:26 14.01.2016 | Кому: maksim1968
> Кем ты хотел стать?

Чего тут непонятного? Миллиардером он хотел стать. Ему - о мечте стать космонавтом, он - о том, как стать миллиардером. Это - социалистично и это - по Фрейду.
#196 | 07:29 14.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Кто из камрадов может честно рассказать, у кого в эти самые 90-е мать-сестра пошли в проститутки, посмотрев "Маленькую Веру", а сам камрад-брат камрада-отец камрада - в бандиты?

Ага, щазз! Тут один рассказал уже, что всего лишь хотел, по малолетству и глупости - ему уже объяснили, что он гавно и мудак, а среда не виновата.

Ты ещё приди на сходку жертв ГУЛАГа и спроси - у кого из вас дедушка сидел за износ с убийством, или за разбой? Все скажут, что за три колоска и полтора анегдота.
#197 | 07:33 14.01.2016 | Кому: Dark Soul
>
> Мне ещё лет в 7 папа объяснил: "какой бы фильм ты ни смотрел, помни - это кино, а не руководство к действию". Видимо, тебе этого в детстве не объяснили, раз ты такие вопросы задаёшь.

Я вот тут подумал - а ведь мой отец никогда не говорил мне таких слов. Понял всё сам, и значительно позже, чем следовало бы. Можешь начинать меня презирать, на том основании, что твой отец был лучше. Думаю, если бы твой отец ещё и оставил в наследство миллиардик, да свечной заводик - ты бы презирал ещё больше, на том основании, что у тебя папа правильный был - а у меня - неправильный.
#198 | 07:35 14.01.2016 | Кому: Dark Soul
> > Вы как обычно ничего не поняли.
> Не льсти себе.

Ну ок. А каким образом не льстить?
>
> > Речь идет о других людях, которым не объяснили.
> Само собой. Все, кто ноет и жалуется, всегда ноют за других. Честности сказать хотя бы "да, это про меня, но это жизнь такая" не хватает почти ни у кого. У тебя вот - не хватит никогда.

А с чего бы я должен жаловаться на свою жизнь?
А Вы наверно не из Мегаполиса пишете, а из города, в котором живет пара-тройка десятков тысяч человек. Угадал, да? Россия же она такая - страна мегаполисов.
>
> > Я напомню, что после смерти Сталина из школы убрали Логику. Да и миллионы хороших людей умерли в Великой Отечественной.
> А, понятно. Хрущёв и Гитлер виноваты.

Да нет, просто при социализме крокодил не ловится, не растет кокос.

> > А теперь всем интеллектуалам "очевидно" Что Советский Союз ниочем, раз случилось то, что случилось.

> Тебяна этой теме переклинило? Выдыхай, про Советский Союз было в другой теме.

Попробуйте скушать витаминки, и дышать глубже, чтобы Ваш моск заработал. В этой теме про советское уже в первых коментах речь пошла.
#199 | 07:36 14.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Ну вот, уже кровавые емилетние мальчики появились - в разговоре о стране, где обязательное среднее образование и запрещён детский труд.

Это запрещённый приём!!! Нельзя говорить о преступлениях капитализма! Потому что иначе капитализм не сможет выглядеть хорошим!!!
#200 | 07:52 14.01.2016 | Кому: stormlord
> на том основании, что твой отец был лучше

Вот он - полемический угар! И ведь не отсохли же пальцы такое печатать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.