Предоставление гражданам РФ участка на Дальнем Востоке

xn--80aaggvgieoeoa2bo7l.xn--p1ai — Получить бесплатно земельный участок (1 гектар/человек) на Дальнем Востоке с 1 мая 2016
Новости, Общество | zhirkov 11:47 10.01.2016
201 комментарий | 106 за, 0 против |
#101 | 13:55 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> Нет, не верно

тогда не понятен предмет дискуссии
#102 | 13:56 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Что отвечать хохотунам - что знаю по рассказам дедов, не верить которым не имею оснований? Ты еще какую-нибудь хуйню сморозишь. 16 лет ведь, по профилю.

и до возраста докопайся =)
сколько времени занимает срубить простую избушку даже без бензопилы?
год, блеать, на деревьях...
#103 | 13:57 10.01.2016 | Кому: Piggyspark
> Бурые медведи, рыси, росомахи, волки - тебе мало?

от медведей и рысей прятаться на дереве - это пять
#104 | 13:59 10.01.2016 | Кому: дуремар
> сколько времени занимает срубить простую избушку даже без бензопилы?

Плотник? Архитектор?

> год, блеать, на деревьях...


[В] первый год. так понятнее?
#105 | 13:59 10.01.2016 | Кому: дуремар
> от медведей и рысей прятаться на дереве - это пять

Диванные эксперты в атаке :)
Aleks3
надзор »
#106 | 14:01 10.01.2016 | Кому: Marder
Закупочная цена у него запредельная - 180 рублей за килограмм. У нас такой цены нет. 100 рублей 110 рублей максимум. Корма сейчас дороже, до 8000 на одного порося. Ну да ладно.

Берём нашу цену закупки 100 рублей за кило х 80 кило = 8000 за голову х 50 голов = 400 000 рублей вал. Минус 470 000 рублей затрат получаем 70 тысяч убытка при цене корма 6000 рублей. А при нынешней цене 7500-8000 получаем до 170 тысяч чистого убытка.

Охуительный расклад, чо.
#107 | 14:01 10.01.2016 | Кому: Piggyspark
> Диванные эксперты в атаке

Погоди-погоди, пусть сначала про строительство расскажет, про выживание потом))
#108 | 14:02 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Плотник? Архитектор?

а не плотнику и не архитектору избушки рубить нельзя?

> [В] первый год. так понятнее?


решительно не понятно, зачем в лесу жить на деревьях. огонь тогда не изобрели?
#109 | 14:03 10.01.2016 | Кому: Piggyspark
> Диванные эксперты в атаке :)

первый поселенец в тайге на линии?
#110 | 14:04 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> чем кормить?

Это пиздец, сограждане.

> Выращивать на этой пересечённой местности и бедной почвой и в жесточайших природных условиях практически ничего нельзя.


Кого интересует?
#111 | 14:05 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> В неведомых ебенях, без коммуникаций. Квадрат (в лучшем случае) 100*100 метров. Вот что там можно делать?

в сельских поселениях дают, а не в глухих лесах

за 10-20 км от крупных городов

по меркам средней полосы россии - это небывалый аттракцион неслыханной щедрости, без шуток
Aleks3
надзор »
#112 | 14:06 10.01.2016 | Кому: Stopir
> Это пиздец, сограждане.

Чем ты недоволен? Я где-то ошибаюсь? Так разверни.

> Выращивать на этой пересечённой местности и бедной почвой и в жесточайших природных условиях практически ничего нельзя.

> Кого интересует?

Ну хотя бы тех, кто планирует что-то сделать. Тех кто землю будет выдавать, наверное вообще ничего не интересует.
Aleks3
надзор »
#113 | 14:07 10.01.2016 | Кому: SHOEI
> по меркам средней полосы россии - это небывалый аттракцион неслыханной щедрости, без шуток

Не спорю.
Но в районе с бедными почвами и тяжёлым климатом хозяйственная деятельность на такой маленько площади невозможна. Максимум - поставить дом, и жить там. А на работу ездить за 20 км во райцентр. Хотя какая там в пизду работа.
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 14:09 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Не потянет - не будет успевать говно вывозить.

Это смотря как организовать сток отходов.
Махать лопатой замучаешься, да.
#115 | 14:09 10.01.2016 | Кому: дуремар
> а не плотнику и не архитектору избушки рубить нельзя?

Бревна надо срубить и ошкурить. Инструмент только ручной. Пил кстати почти не было, как говорят. Потом притащить к месту строительства. Само место - найти поровнее и зачистить. Сложить, утеплить, накрыть кровлю хоть какую-нибудь. Заняты этим все мужики одной-двух семей. Это где-то месяц. Все это время они не заняты на корчевании и возделывании земли. Все это время надо что-то жрать. А там и зима на носу. Больших запасов, как ты понимаешь, с собой никто не вез - ехали не от хорошей жизни.

>

> решительно не понятно, зачем в лесу жить на деревьях

ну вот предкам - понятно было. не кажется, что они явно не глупей тебя были?
#116 | 14:09 10.01.2016 | Кому: Stopir
> Это пиздец, сограждане.

для него хабаровск и владивосток - это страшная лютая тайга
#117 | 14:10 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Не спорю.
> Но в районе с бедными почвами и тяжёлым климатом хозяйственная деятельность на такой маленько площади невозможна.

чо?

в хабаровске или биробиджане бедные почвы и суровый климат???
#118 | 14:10 10.01.2016 | Кому: дуремар
> решительно не понятно, зачем в лесу жить на деревьях. огонь тогда не изобрели?

Опять же коренные народы они ведь сплошь по деревьям расселялись, ну чтоб росомаха ночью не заточила вусмерть )))
Тут и у меня непонятки. Вот мои в XVIII-XIX веках в Восточное Оренбуржье переселялись. Как выжили, там ведь деревьев мало, от слова нихуя.

p.s. Я еще понимаю, когда запасы на деревьях хранят. И сейчас в Якутии видел такой, от медведей как раз.
#119 | 14:11 10.01.2016 | Кому: sand2net
> ну вот предкам - понятно было. не кажется, что они явно не глупей тебя были?

кажется когда тебе это рассказывали, рядом сидел кот с лампой
#120 | 14:11 10.01.2016 | Кому: Marder
> Это смотря как организовать сток отходов.

Никак. Возили в огромном жестяном корыте с деревянными полозьями. Был организован мини-отвал, по типу горного для породы, наваливалось в место, где в половодье шел бурный поток - веной все смывалось)
#121 | 14:12 10.01.2016 | Кому: дуремар
> кажется когда тебе это рассказывали, рядом сидел кот с лампой

будь здоров
#122 | 14:13 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> Опять же коренные народы они ведь сплошь по деревьям расселялись, ну чтоб росомаха ночью не заточила вусмерть )))

и охотники, и туристы. все по деревьям сидят.
Aleks3
надзор »
#123 | 14:15 10.01.2016 | Кому: SHOEI
> в хабаровске или биробиджане бедные почвы и суровый климат???

Ну климат в целом пойдёт для выращивания картошки, а почвы бедные. И что позволь сказать ты сможешь вырастить на 1 гектаре с минимум механизаии, что смогло бы давать доход 20-25 тыр в месяц, чтобы ты смог выжить?
Aleks3
надзор »
#124 | 14:16 10.01.2016 | Кому: Marder
> Это смотря как организовать сток отходов.
> Махать лопатой замучаешься, да.

За открытый котлован с говном санэпидемстанция вздрючит так, что света белого не взвидешь.
#125 | 14:18 10.01.2016 | Кому: дуремар
> кажется когда тебе это рассказывали, рядом сидел кот с лампой

Вангую тебе скоро погон :)
#126 | 14:20 10.01.2016 | Кому: Piggyspark
> Вангую тебе скоро погон :)

ты уже слез с дерева? =)
#127 | 14:23 10.01.2016 | Кому: Marder
> 100 окупят. Лет за пять.

Уже переезжаешь?
В деревне хоть жил?

Я жил, на юге России.
Поселок.
Городского типа типа... :))
Где даже "палка растёт". Черешня, абрикосы и т.д. - только в путь.
И в АОЗТ работал (бывший совхоз). Картофан сажали. Огурчики-помидорчики-лучок.
Чисто для себя.
На большее- нет. Не тянет. Ставропольский край, если чё.
Нутрии, охота, рыбалка.
В благославенняе времена Бени.
#128 | 14:23 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ну климат в целом пойдёт для выращивания картошки, а почвы бедные.


[набрасывает на вентилятор, убегает чтобы не замараться]

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#129 | 14:24 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Никак.

Ну вот. А ведь можно и по-другому.

> Возили в огромном жестяном корыте с деревянными полозьями. Был организован мини-отвал, по типу горного для породы, наваливалось в место, где в половодье шел бурный поток - веной все смывалось)


Мы примерно так же делали)
Только вместо корыта использовался железный лист.
Marder
своевременно подпущенный »
#130 | 14:26 10.01.2016 | Кому: Stopir
> Уже переезжаешь?

Пока нет.

> В деревне хоть жил?


Новосибирская область, Баганский район.

> Картофан сажали. Огурчики-помидорчики-лучок.


+2 коровы и 3-4 свиньи.

> Не тянет.


Это адски тяжело, да.
Marder
своевременно подпущенный »
#131 | 14:27 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> За открытый котлован с говном санэпидемстанция вздрючит так, что света белого не взвидешь.

Деревенские же куда-то вывозят.
Marder
своевременно подпущенный »
#132 | 14:28 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Закупочная цена у него запредельная - 180 рублей за килограмм.

Про цены ничего сказать не могу. Последний раз присутствовал при сдаче свиней в 2011.
#133 | 14:29 10.01.2016 | Кому: Marder
> Деревенские же куда-то вывозят.

в поле вывозят.
говно скотское - на удобрения.
навоз - второе золото
Aleks3
надзор »
#134 | 14:34 10.01.2016 | Кому: Раздающий
Ты этим решил агронома удивить? Средняя урожайность зерновых по региону - 10-15 центнеров с га. Когда 19 ц/га случайно выросло, так кричали о рекордах.

Так продолжая дискуссию - вырастив на своём 1 га 19 ц ячменя (посеяв, сжав и обмолотив его вручную) и продав его за 16 тысяч рублей, ты сможешь выжить? Ну ещё можно этот ячмень прогнать через животных. 19 центнеров ячменя тебе хватит на то, чтобы вырастить 2 свиней. Продав их живым весом ты можешь выручить аж (барабанная дробь!!!!!) 16 тысяч рублей!!!
Aleks3
надзор »
#135 | 14:35 10.01.2016 | Кому: Marder
> Про цены ничего сказать не могу. Последний раз присутствовал при сдаче свиней в 2011.

Зато я могу сказать много всякого. Цену озвучил выше. При таком "бизнес плане" вылетишь в трубу моментом.
#136 | 14:36 10.01.2016 | Кому: Marder
> Новосибирская область, Баганский район.

Вопрос снят.

> +2 коровы и 3-4 свиньи.


Свинья. Всё ж таки пгт.
Коровы были. У нас не было.
Куры. кролики, нутрии.
Батя электриком работал на станкоремонтном.
#137 | 14:37 10.01.2016 | Кому: дуремар
> в поле вывозят.
> говно скотское - на удобрения.

Сразу низзя. "Сожжет" все.
#138 | 14:37 10.01.2016 | Кому: Marder
Га - ни о чём в кратце,
Ты ж это понимаешь?
Фрукты-овощи-закрутки.
На семью.
Не более.
Aleks3
надзор »
#139 | 14:39 10.01.2016 | Кому: дуремар
> говно скотское - на удобрения.
> навоз - второе золото

Со свиньями так не прокатит. Для свиного говна нужна спец обработка для снижения его вредных характеристик и перебраживание около года в спецхранилищах.
#140 | 14:39 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> Сразу низзя. "Сожжет" все.

нене, не сразу. должен зиму перележать в куче.
#141 | 14:40 10.01.2016 | Кому: дуремар
> должен зиму перележать в куче.

Свиной и птичий еще больше и не в куче, если правильно помню.
upd Вот Aleks3 уже ответил.
Aleks3
надзор »
#142 | 14:40 10.01.2016 | Кому: Marder
> Деревенские же куда-то вывозят.

Деревенские вывозят с оглядкой на мусорные свалки.
#143 | 14:42 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Деревенские вывозят с оглядкой на мусорные свалки.

Да. Сколько детство-юность помню, санэпид стабильно налетами родителей штрафовал за такие дела.
#144 | 14:44 10.01.2016 | Кому: Aleks3
+
#145 | 14:44 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ты этим решил агронома удивить? Средняя урожайность зерновых по региону - 10-15 центнеров с га. Когда 19 ц/га случайно выросло, так кричали о рекордах.
> Так продолжая дискуссию - вырастив на своём 1 га 19 ц ячменя (посеяв, сжав и обмолотив его вручную) и продав его за 16 тысяч рублей, ты сможешь выжить? Ну ещё можно этот ячмень прогнать через животных. 19 центнеров ячменя тебе хватит на то, чтобы вырастить 2 свиней. Продав их живым весом ты можешь выручить аж (барабанная дробь!!!!!) 16 тысяч рублей!!!

Вот ты зануда!!! Че ты с какими-то цифрами пристал! Мы не на экзамине! (с)
Marder
своевременно подпущенный »
#146 | 14:45 10.01.2016 | Кому: Stopir
> Куры. кролики,

Гуси, гуси еще!
Ну и овцы одно время были.

>Га - ни о чём в кратце,

>Ты ж это понимаешь?

Га на человека. Ну и смотря для чего. На зерне не разбогатеешь, нет.
Aleks3
надзор »
#147 | 14:46 10.01.2016 | Кому: Langedok
> Вот ты зануда!!!

Да, бывает.

>Че ты с какими то цыфрами пристал! Мы не на экзамине!


Не, ну а чо он!
#148 | 14:46 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ты этим решил агронома удивить?

Всё таки замарался((((
#149 | 14:56 10.01.2016 | Кому: Marder
> Ну и овцы одно время были.

Овцы у моей двоюродной сестры в хoзяйстве были. ;)
Чисто на прокорм.

Если б не рыбалка...

На рыбу начал смотреть уже в ФРГ. Дороже мяса.;))

> На зерне не разбогатеешь, нет.


Не стоит и пытаться с 1 га.
Marder
своевременно подпущенный »
#150 | 15:04 10.01.2016 | Кому: Stopir
> Если б не рыбалка...

Мы сетями ловили охуенных карасиков.
Обваливаешь в муке, жаришь, и можно есть прямо с костями)) Рыбы вкуснее не ел.

> Дороже мяса.;))


Есть отличные карпы, 2.50 за килограмм. Самовывоз. Надо???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.