Предоставление гражданам РФ участка на Дальнем Востоке

xn--80aaggvgieoeoa2bo7l.xn--p1ai — Получить бесплатно земельный участок (1 гектар/человек) на Дальнем Востоке с 1 мая 2016
Новости, Общество | zhirkov 11:47 10.01.2016
201 комментарий | 106 за, 0 против |
#51 | 12:58 10.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Ну так это понятно. На сайте русским языком написано, что можно объединятся (независимо от родства), получая на всех участок для общих целей площадью, соответствующий количеству людей в заявке. Незамутнённым суровой жизнью взглядом выглядит так - собрал ты с собой полсотни народу (20-25 семей), и по заявочке - до 50 га все скопом для общего пользования получили.

25 семей сожрут всю прибыль которую можно получить от 50 гектар. Это натуральное хозяйство, когда не факт что даже на фабричные товары и медикаменты хватит, не то чтобы общиной содержать учителя в поселении для детей.
#52 | 13:00 10.01.2016 | Кому: Yep
> вокруг Биробиджана будут раздавать?

Да, есть окрестности в программе.
Marder
своевременно подпущенный »
#53 | 13:01 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> придётся покупать и везти за большие деньги из районов, где хотя-бы ячмень сеют.

Ну так выбирай участок поближе к таким районам.
#54 | 13:03 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> Да, есть окрестности в программе

это хорошо. пусть лучше ДВ захватят наши евреи, чем китайцы!
в Израиле на самом деле мёдом не намазано. у меня есть знакомые, которые свалили из этого обетованного "рая", на историческую Родину.
Aleks3
надзор »
#55 | 13:05 10.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> А можно развернуть? У меня пока тут только текст с сайта, который гласит про возможность объединения граждан с целью получения участка для общих целей, да статистика по колхозам 30-40 годов.

Можно развернуть.
Визуально представляешь себе 50 га? Это небольшой участок, который можно неторопливо пройти по диагонали минут за 20.
Что на этой земле будет делать 50 человек? Я не вижу ни одного направления хоз. деятельности.
Сельское хозяйство в регионе отсутствует. Выращивать на этой пересечённой местности и бедной почвой и в жесточайших природных условиях практически ничего нельзя.
Если извести тайгу и выкашивать траву на всей территории, то 50 гектар прокормят в тамошних условиях дай тнб три коровы. Три грёбаные коровы 50 человек никак не прокормят. Поставить свиноферму или птицефабрику - чем кормить?
#56 | 13:05 10.01.2016 | Кому: Aleximum
> У нас есть мамонт - у вас его нет

[censored]
Aleks3
надзор »
#57 | 13:07 10.01.2016 | Кому: Marder
> Ну так выбирай участок поближе к таким районам.

[censored]

Где там чего поближе? Хабаровск и Владик?
#58 | 13:07 10.01.2016 | Кому: Yep
> в Израиле на самом деле мёдом не намазано. у меня есть знакомые, которые свалили из этого обетованного "рая", на историческую Родину.

В Лемурию? )))
#59 | 13:08 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Сельское хозяйство в регионе отсутствует.

Собственно, не имею ничего возразить. Сейчас углубился в изучение того, что и где можно выращивать - то что-то можно только на юге Амурской да в Еврейской автономной области.
#60 | 13:09 10.01.2016 | Кому: Всем
Такое ощущение, что программу придумывали именно с целью, чтобы никто не брал и не ехал. 1 гектар - даже не смешно. Ну вот не поверю, что люди, принимающие такие решения, не различают 1 и 10, прям вот вообще ни бум-бум в с/х.

Сдается, хотят отдать земли китайцам, а чтобы народных волнений не вызвать - типа "вот, давали же, сами не захотели!!!"

Давайте хотя бы по 10 - многие ломанутся, может быть и я бросил бы профессию.
#61 | 13:12 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> В Лемурию? )))

)))

один в Беларусь(профессор между прочим, преподавал там), другие к нам
Aleks3
надзор »
#62 | 13:15 10.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Собственно, не имею ничего возразить. Сейчас углубился в изучение того, что и где можно выращивать - то что-то можно только на юге Амурской да в Еврейской автономной областях.

Надо ещё посмотреть, где будут давать эти участки.
Но всё равно - 1 га, это катастрофически мало.
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 13:15 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Хабаровск и Владик?

Ну да.
#64 | 13:16 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Давайте хотя бы по 10 - многие ломанутся, может быть и я бросил бы профессию.

я дико извиняюсь... просто интересуюсь - ты хотя бы шесть соток, из собственных ручек обрабатывал?
или пардон, ты сам господин Грудинин?!
Aleks3
надзор »
#65 | 13:16 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Ну вот не поверю, что люди, принимающие такие решения, не различают 1 и 10, прям вот вообще ни бум-бум в с/х.

Не надо недооценивать предсказуемость тупизны.

>Сдается, хотят отдать земли китайцам, а чтобы народных волнений не вызвать - типа "вот, давали же, сами не захотели!!!"


Могёт и такое быть.
#66 | 13:19 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Надо ещё посмотреть, где будут давать эти участки.

Цитирую:

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом гражданину Российской Федерации на основании его заявления однократно может быть предоставлен земельный участок, расположенный в Дальневосточном федеральном округе, находящийся в государственной или муниципальной собственности, свободный от прав третьих лиц и отвечающий следующим условиям:

1) земельный участок расположен на расстоянии более 10 километров от границ населенного пункта с численностью населения более 50 000 человек, либо на расстоянии более 20 километров от границ населенного пункта с численностью населения более 300 000 человек, либо в границах сельского поселения;

2) площадь земельного участка не превышает 1 гектара;

3) земельный участок не является изъятым из оборота или ограниченным в обороте в соответствии с пунктами 4, 5 и 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации. Это правило не применяется при предоставлении земельного участка из состава земель лесного фонда, за исключением земель, на которых располагаются защитные леса.
Aleks3
надзор »
#67 | 13:22 10.01.2016 | Кому: Marder
> Ну да.

Один хрен 1 га - мало. К тому же без коммуникаций. Хватит на небольшой сарай для свиней и котлован для говна (за который кстати могут и выебать как сидорову козу за несоответствие сан. нормам) Сарай для кормов ещё.
Первоначальные вложение очень большие, да и сопутствующие тоже велики. Окупят ли всё это 30 свиней в год - сильно сомневаюсь.
Aleks3
надзор »
#68 | 13:23 10.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
Ну если в посёлке, то ещё ладно. Можно питать слабую надежду хоть на электричество.
#69 | 13:23 10.01.2016 | Кому: Yep
> один в Беларусь (профессор между прочим

Соседи были в начале 90-х. Уехали в Израиль, набрали там взаймы у кого только можно и почти сразу вернулись, не сказав никому до свидания. Сеть киосков открыли (что ты, богатые люди). И ведь ничего не предвещало... спились до смерти. Впервые в жизни я видел: 1) алкоевреев 2) в таком количестве сразу 3) как можно опуститься за 3-4 года.
Boltun
дурко »
#70 | 13:25 10.01.2016 | Кому: Kazuba
Не я посевернее возьму.
#71 | 13:27 10.01.2016 | Кому: Boltun
> Не я посевернее возьму.

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#72 | 13:28 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Один хрен 1 га - мало.

Один человек - один гектар. Семья из четырех человек - четыре гектара.

> К тому же без коммуникаций.


Можно взять землю в границах деревни или рядом с ней.

> Окупят ли всё это 30 свиней в год


100 окупят. Лет за пять.
RRB
Невменяемый »
#73 | 13:28 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Давайте хотя бы по 10

А что с 10ю гектарами делать? Там же нихера нет, коммуникаций - точно.
Aleks3
надзор »
#74 | 13:29 10.01.2016 | Кому: Yep
> я дико извиняюсь... просто интересуюсь - ты хотя бы шесть соток, из собственных ручек обрабатывал?
> или пардон, ты сам господин Грудинин?!

Камрад, тут не дача, эта земля тебя кормить должна. Как ты представляешь, что можно такое на 1 гектаре вырастить, (без коммуникаций, водопровода и т.д.) чтобы получить доход, ну скажем 25 тыр. в месяц?
#75 | 13:31 10.01.2016 | Кому: Yep
>
> я дико извиняюсь... просто интересуюсь - ты хотя бы шесть соток, из собственных ручек обрабатывал?

[ковыряет землю кирзачом]

когда жили на своем подворье - меньше 25 соток только картошки никогда не сажали. у деда под картошку 40 распахано было - тож годами и сажал, и обрабатывал, и копал. это не считая огородов, и покосов - тех реально десятками косили, под 10 голов КРС держали.

но тебе, конечно, виднее.
#76 | 13:32 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> что можно такое на 1 гектаре вырастить чтобы получить доход, ну скажем 25 тыр. в месяц?

Есть варианты, но они уголовно наказуемы!
#77 | 13:34 10.01.2016 | Кому: RRB
> А что с 10ю гектарами делать? Там же нихера нет, коммуникаций - точно.

Будут плотно заселять - протянут и дорогу, и искричество.

Мои предки в 1908 году заезжали в тайгу, поля вручную корчевали, жили первый год на деревьях.

Поначалу всегда ничего нет, постепенно будет.
#78 | 13:35 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> 1 га, это катастрофически мало.

Не помню, где читал, но в средней полосе России только для прокорма семьи из четырех человек нужно не менее двух гектаров, при этом одеться-обуться уже не получится. В Приморье, думаю, земля не сильно плодороднее.
#79 | 13:38 10.01.2016 | Кому: sand2net
> жили первый год на деревьях.
>

0_0
зачем?
#80 | 13:38 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Мои предки в 1908 году заезжали в тайгу, поля вручную корчевали

Это были другие люди.

> Будут плотно заселять - протянут и дорогу, и искричество.


У отца в гаражном кооперативе ветку с липездричеством отрезали. В "Энергосети" сказали: "А нам не нужно, если хотите - делайте свою и ставьте себе на баланс".
Aleks3
надзор »
#81 | 13:39 10.01.2016 | Кому: Doom405
> Не помню, где читал, но в средней полосе России только для прокорма семьи из четырех человек нужно не менее двух гектаров, при этом одеться-обуться уже не получится. В Приморье, думаю, земля не сильно плодороднее.

В приморье земля в несколько раз хуже.
Aleks3
надзор »
#82 | 13:40 10.01.2016 | Кому: Marder
> 100 окупят. Лет за пять.

Четыре человека 100 свиней не потянут. Да и слишком большие первоначальные затраты.
#83 | 13:40 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> "А нам не нужно, если хотите - делайте свою и ставьте себе на баланс".
Нашему СНТ когда-то этот "баланс" навязали. Теперь ремонт и замена сгнившего оборудования стоит таких денег, которых с нас никогда не собрать. И что будет, когда гнилье окончательно сгорит - никто не знает.:(
Aleks3
надзор »
#84 | 13:41 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> Есть варианты, но они уголовно наказуемы!

Вот именно.
#85 | 13:41 10.01.2016 | Кому: дуремар
> зачем?

Селились по 1-2-3 семьи, глухая тайга, звери. По мере расчистки леса - строилось жилье. Бензопил тогда не было.
Aleks3
надзор »
#86 | 13:42 10.01.2016 | Кому: Marder
> 100 окупят. Лет за пять.

Да и сдача живым весом буде едва покрывать расходы.
#87 | 13:43 10.01.2016 | Кому: sand2net
> но тебе, конечно, виднее

нет, мне нет. мне и шесть соток дохуя было бы.
я просто автоматически прикидываю бизнес-план - у нас можно спокойно можно было купить сто-сто сорок гектар за 2,5 млн, сельхозугодья. и я подозреваю, что есть качественный скачок между 10-ю - 100-ми(это фактически одно и то же), и десятками тысяч гектар, как и положено для нормального сельского хозяйства.
#88 | 13:43 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Селились по 1-2-3 семьи, глухая тайга, звери. По мере расчистки леса - строилось жилье. Бензопил тогда не было.

от саблезубых тигров на деревьях прятались?
#89 | 13:43 10.01.2016 | Кому: Kazuba
> Это были другие люди.

А нынешние - говно, в том числе и я, верно мысль уловил?
Marder
своевременно подпущенный »
#90 | 13:44 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> Четыре человека 100 свиней не потянут.

И один потянет.

> Да и слишком большие первоначальные затраты.


Кому как. Миллиона три за все.
Вот здесь примерные расчеты:
[censored]
#91 | 13:44 10.01.2016 | Кому: Aleks3
> В приморье земля в несколько раз хуже.

Вот уж не думал, что бывает хуже нашей подмосковной. На этом суглинке и картошка-то не каждый год нормальные урожаи дает.
UPD. Нет, вспомнил, в Костромской области еще хуже.
#92 | 13:46 10.01.2016 | Кому: дуремар
> от саблезубых тигров на деревьях прятались?

Правильная у тебя погремуха.
Aleks3
надзор »
#93 | 13:48 10.01.2016 | Кому: Marder
Спасибо, сейчас заценю. Буду шибко думать. А то 35 лет, наука стране не нужна, надо бросать пока молодой, да направление деятельности менять.
#94 | 13:50 10.01.2016 | Кому: sand2net
> Правильная у тебя погремуха.

да, докопайся до ника, если ответить нечего
#95 | 13:50 10.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Прости нас, царь-анператор!!!

Арендатор!!!
Я настаиваю.
#96 | 13:52 10.01.2016 | Кому: Marder
> > Четыре человека 100 свиней не потянут.
>
> И один потянет.

Не потянет - не будет успевать говно вывозить.

6 голов свиней и 10 КРС дают работы на чистку и вывоз говна где-то на 3-4 часа в день. При этом должен быть обустроен место для отходов - утилизировать такое количество навоза на одном подворье нереально.
#97 | 13:53 10.01.2016 | Кому: дуремар
> да, докопайся до ника, если ответить нечего

Что отвечать хохотунам - что знаю по рассказам дедов, не верить которым не имею оснований? Ты еще какую-нибудь хуйню сморозишь. 16 лет ведь, по профилю.
#98 | 13:53 10.01.2016 | Кому: sand2net
> А нынешние - говно, в том числе и я, верно мысль уловил?

Нет, не верно, но если тебе так приятнее думать...
#99 | 13:54 10.01.2016 | Кому: дуремар
> да, докопайся до ника, если ответить нечего

Бурые медведи, рыси, росомахи, волки - тебе мало?
#100 | 13:55 10.01.2016 | Кому: Marder
> Домик поставить, баньку срубить.

Дача обычная.Не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.