В Техасе разрешили открыто носить оружие

rbc.ru — Жители американского штата Техас, обладающие лицензией на владение короткоствольным огнестрельным оружием, смогут открыто носить его в общественных местах. Соответствующий закон, ранее принятый властями штата, 1 января вступил в силу. При этом в Техасе все еще сохраняется запрет на посещение ряда общественных мест и мероприятий для вооруженных людей. В их числе — спортивные мероприятия, парки аттракционов, бары, здания судов, учреждения власти и т.д.
Новости, Общество | Ворчун 07:04 02.01.2016
12 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 07:37 02.01.2016 | Кому: Всем
теперь будет сразу видно кто вежливый, а кто - нет
#2 | 08:19 02.01.2016 | Кому: tuco
Можно будет меряться вежливостью.
#3 | 09:00 02.01.2016 | Кому: Всем
Теперь можно как в кино с двумя кольтами на ляжках?
#4 | 09:03 02.01.2016 | Кому: Giatsynt
Головнэ - заранее спилить мушку!
#5 | 09:40 02.01.2016 | Кому: Всем
> При этом в Техасе все еще сохраняется запрет на посещение ряда общественных мест и мероприятий для вооруженных людей. В их числе — спортивные мероприятия, парки аттракционов, бары, [здания судов], [учреждения власти] и т.д.

Вот как всегда, в местах обитания политиков-любителей короткоствола внезапно оружие носить нельзя, потому что они особенные. США нужна одна-единственная поправка к конституции, по которой ограничения на ношение оружия в местах работы политиков не могут быть выше чем где-либо ещё по стране - после этого те же самые брехливые пидарасы, которые сейчас философствуют о праве ношения оружия, сразу же поменяют мнение, буквально в тот самый момент когда их личная жопа станет окажется на простреливаемой территории.
Retigr
дебил »
#6 | 09:45 02.01.2016 | Кому: tuco
> теперь будет сразу видно кто вежливый, а кто - нет

Много раз в общении люди, иногда носящие оружие, иногда - нет, отмечали, что с(!) оружием они становятся гораздо более вежливыми и максимально избегают каких-либо конфликтов.
Retigr
дебил »
#7 | 09:47 02.01.2016 | Кому: tonyware
> сразу же поменяют мнение, буквально в тот самый момент когда их личная жопа станет окажется на простреливаемой территории.

А представляешь, раньше вожди племени, князья и цари были главными воинами и сами вели свою дружину (войско) в бой!

Славные были времена!
#8 | 10:29 02.01.2016 | Кому: Retigr
> Много раз в общении люди, иногда носящие оружие, иногда - нет, отмечали, что с(!) оружием они становятся гораздо более вежливыми и максимально избегают каких-либо конфликтов.

Я тебе ещё и не такое могу рассказать!!!
А спрашивать надо было тех, кто без оружия - мол вежливее ли с ними стали общаться новоявленные носители оружия.

Вотт только наш пример на [У] показывает обратное - наличие ствола ведет лишь к невьебенному росту ЧСВ и желании этот ЧСВ продемонстрировать окружающему "быдлу".
Retigr
дебил »
#9 | 10:41 02.01.2016 | Кому: Jade CAT
> А спрашивать надо было тех, кто без оружия - мол вежливее ли с ними стали общаться новоявленные носители оружия.

Мне нет повода не верить носителям оружия.

> Вотт только наш пример на [У] показывает обратное - наличие ствола ведет лишь к невьебенному росту ЧСВ и желании этот ЧСВ продемонстрировать окружающему "быдлу".


Соглашусь. Но при одном дополнении! "Быдло" (польск. "скот") для "ЧСВшника" должно быть заведомо безоружным. "Взаимно вооруженные люди - взаимно вежливы!"
#10 | 11:20 02.01.2016 | Кому: Retigr
> Мне нет повода не верить носителям оружия.

Ну да. Ещё нужно верить рыбакам, охотникам и т.д. Ничего, что в данном случае это лица заинтересованные?

> Соглашусь. Но при одном дополнении! "Быдло" (польск. "скот") для "ЧСВшника" должно быть заведомо безоружным. "Взаимно вооруженные люди - взаимно вежливы!"


"Взаимно вооруженные люди" - это миф.
Каким таким чудесным образом может быть одинаково вооружен работяга Петрович, пашущий за копейки, и мажор Антон, проматывающий папашкины бабки? Где ему взять деньги на пушку, сравнимую по параметрам с пушкой мажора? А где ему взять свободное время на обучение владению этой пушкой? А знаешь сколько стоят патроны, необходимые на минимальный настрел для обучению хотя бы самым базовым навыкам стрельбы?
Каким таким образом сможет позволить себе одинаковые расходы на оружие и защиту учительница Марья Ивановна, тратящей зарплату на коммуналку и пропитание - и бандит Колян, жывущий с гоп-стопа и соответственно вкладывающий деньги в "орудие своего труда"?

Почитай немного про средневековье. Там тоже не запрещалось смерду иметь дубинку или там вилы, а ежели он сможет себе позволить - копье, бердыш или топор. Вот только какие шансы у смерда были против дворянина, с детства обучающегося владению шпагой? Или супротив залётного ландскнехта, ищущего чем бы поживится?

Это ещё если не упоминать, что сейчас милиция/полиция проводит задержания крайне мягко, т.к. у населения в массе отсутствует огнестрел. Чё происходит при задержании в тех же США думаю рассказывать не стоит.
Про разные охраны, бодигардов и т.д., которые вооружатся по максимуму и для которых теперь каждый прохожий - потенциальная цель с пушкой, думаю тоже стоит упомянуть.
BlackBomber
Сионист »
#11 | 12:59 02.01.2016 | Кому: Всем
для сами знаете кого :-)

"- Мне сниться твоя улыбка.
- Спокойно, парень. Не делай глупостей. Медленно опусти мягкий знак, брось на землю и толкни ногой в мою сторону."
#12 | 17:35 02.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.