Повар обвинил авторов ролика об убийстве медведицы в клевете

lifenews.ru — Семья повара Евгения Юргая уже несколько дней получает угрозы о расправе от неизвестных людей. Поначалу это ограничивалось лишь социальными сетями, но потом на телефоны Евгения, его супруги, маленького сына и пожилой матери стали приходить сообщения и поступать звонки от недоброжелателей. Чтобы положить этому конец, Евгений решил, что только публичное извинение и опровержение сможет вернуть его жизнь в прежнее русло.
Новости, Общество | igrov 08:14 25.12.2015
87 комментариев | 84 за, 1 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 08:17 25.12.2015 | Кому: Всем
> Семья повара Евгения Юргая уже несколько дней получает угрозы о расправе от неизвестных людей.

Милосердные, добрые любители живой природы обещают расправиться с соплеменниками. Какие же они добрые и милые.

Не то, что ужасный повар, якобы убивший опасного для соплеменников хищника.
#2 | 08:20 25.12.2015 | Кому: Всем
[censored]

И хотя я не согласен с Борисом Витальевичем с названием данных граждан, но суть их отражена верно.
К сожалению их много даже на Вотте (((((
#3 | 08:21 25.12.2015 | Кому: Всем
Достаточно любой, выводящий на эмоции ролик взять и подписать "вот он это сделал ->", в чуть более завуалированном виде и народ валом повалит с угрозами. Думать люди не хотят.
#4 | 08:24 25.12.2015 | Кому: Всем
> Думать люди не хотят.

Оооокей гугл © Ну, расскажите нам о чем надо подумать? Повар белый и пушистый, и ни за что на свете не станет врать что-бы избежать уголовного наказания?
Я конечно согласен, что угрожать пациенту и его родным в такой ситуации это ацкий пиздец и оправдания этому нет. Но всё же надо дождаться, что следствие скажет.
4ekist
надзор »
#5 | 08:26 25.12.2015 | Кому: icemanJr
Откуда информация, что именно повар виноват? Доказательства есть?
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 08:28 25.12.2015 | Кому: icemanJr
> Повар белый и пушистый, и ни за что на свете не станет врать что-бы избежать уголовного наказания?

Медведь белый (в прямом смысле) и пушистый (в прямом смысле) никогда, ни за что, ни в коем случае не нападёт на человека. Он невинен, как дитя, об этом он поклялся на Библии одной лапой и на Конституции РФ - другой, так что нет основания ему не верить.
#7 | 08:29 25.12.2015 | Кому: 4ekist
> Откуда информация, что именно повар виноват? Доказательства есть?

Ну вотт смотри. Арктика - белая? Снег - белый? Медведь - белый? Повар в белом? Всё сходится.
На самом деле виноват Путин. Он заебал со своими стерхами и ФАБами. Летает, бомбит...
#8 | 08:31 25.12.2015 | Кому: 4ekist
> Откуда информация, что именно повар виноват? Доказательства есть?

Из статей прекраснодушных любителей белых медведей.

Коварный повар долго кормил медведицу и медвежонка так, что они стали есть с рук у людей. Весь поселок полюбил Умку и его маму. Потом повар-расист злодей сделал из картофельных очисток и соли взывчатку, из хлеба (как падлюка Ленин) смастерил таймер и накормил бедных животных так, что адская машина сработала именно в момент приема пищи.
abdab
дурко »
#9 | 08:31 25.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> убивший опасного для соплеменников хищника.

Которого долго и успешно прикармливал вблизи от поселения? Гениальный охотник, чо. По мне так скорее долбоёб.
#10 | 08:34 25.12.2015 | Кому: abdab
> Которого долго и успешно прикармливал вблизи от поселения?

откуда вся эта инфа про прикармливание взялась? Мне вчера еще заявили, что у медведицы оказывается был медвежонок и он дескать остался один в огромном опасном мире. Что за фантазии?
#11 | 08:36 25.12.2015 | Кому: 4ekist
> Откуда информация, что именно повар виноват? Доказательства есть?

Читайте мой пост внимательней, особенно последнюю его часть.
например вот эту > Но всё же надо дождаться, что следствие скажет.
#12 | 08:37 25.12.2015 | Кому: abdab
> Которого долго и успешно прикармливал вблизи от поселения?

Точно-точно. Прикармливал - ежедневно маячил в окне и всем своим видом обещал вкусный кусок!!! Откуда инфа о прикармливании?

> Гениальный охотник, чо.


Ага - он в тундру специально поехал - над медведицами издеваться.

> По мне так скорее долбоёб.


А по мне лучше быть живым долбоёбом, чем умным медвежьим обедом.
#13 | 08:37 25.12.2015 | Кому: Всем
Так все доказательства в заголовке ролика с ютуба!
abdab
дурко »
#14 | 08:42 25.12.2015 | Кому: Yashka
> Откуда инфа о прикармливании?

Из СМИ.

> Ага - он в тундру специально поехал - над медведицами издеваться.


Это он тебе сам сказал?

> А по мне лучше быть живым долбоёбом, чем умным медвежьим обедом.


Если у него был шанс стать обедом, значит 258.1 УК РФ ему не инкриминируют. Следствие покажет, кто чей обед.
#15 | 08:47 25.12.2015 | Кому: Всем
А у меня вот товарищ в Заполярье служил. И были там у них какие-то гражданские специалисты. Так вот одного из них умка утащил. Нашли не сразу - медведь его аккуратненько распотрошил и снежком прикопал - на потом, видимо. А так как ошивался умка поблизости, пришлось его силами стрелкового отделения расстрелять. Оказалась, кстати, медведица.
#16 | 08:48 25.12.2015 | Кому: Всем
С мест сообщают:

[censored]

Это моя сегодняшняя переписка с коллегой с Сабетты, если что.
#17 | 08:48 25.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Медведь белый (в прямом смысле) и пушистый (в прямом смысле) никогда, ни за что, ни в коем случае не нападёт на человека.
> Он невинен, как дитя, об этом он поклялся на Библии одной лапой и на Конституции РФ - другой, так что нет основания ему не верить.

Медведь - это такая управляемая инстинктами зверюга без сознания, которую хуй заставишь сьесть или понюхать петарду или фальшфейер или горящую сигнальную ракету или еще что-либо горящее. Т.е. если у нас имеется факт того что медведице разворотило морду чем-то взорвавшимся - следовательно это все-таки был взрывпакет или нечто подобное, специально замаскированное так чтобы медведица его взяла в рот. Если ты просто тупо кинешь в медведицу петардой, дымовой шашкой, фальшфейером и т.д. - медведица не будет его жрать, она от горящего предмета удерет, инстинкт у зверушки такой встроеный.

Поэтому[censored] вызывает некоторые подозрения.
Хотя конечно вину должен устанавливать суд, и угрозы семье повара явно за гранью.
#18 | 08:48 25.12.2015 | Кому: Всем
Споры ни о чем. Убил умышленно .Изощренным жестоким способом- варвар и пидорас.Убил по своей глупости и тупости,неумению сложить 2 и 2-дебил.Убил , защищаясь,ради добычи и пропитания-суровая проза жизни.В данном случае все решат не визги в Сети , а следствие.
#19 | 08:50 25.12.2015 | Кому: Yashka
> И хотя я не согласен с Борисом Витальевичем с названием данных граждан, но суть их отражена верно.

Не смотрел весь ролик, как он их обзывает? Зоофилами? :)
#20 | 08:50 25.12.2015 | Кому: icemanJr
Ты там был, свечку держал? Ты следователь, или прокурор? Случившееся - вина конкретного лица, эта вина доказана судом? Если нет, то надо устроить самосуд, потому что эмоции через край?
#21 | 08:52 25.12.2015 | Кому: abdab
> Из СМИ.

Оффигеть. А я вчера про инопланетян читал.

> Это он тебе сам сказал?


Это логическое продолжение твоего заявления
> Гениальный охотник, чо.


> Если у него был шанс стать обедом


У него в любом случае был шанс стать обедом - медведь (особенно белый) наглый и опасный хищник

> Следствие покажет, кто чей обед.


Вот именно - следствие покажет. Но орать почему-то никто уже не будет, и никто не будет призывать по интернетам пиздить родственников тех, кто собирался пиздить родственников этого повара; и шуму не будет, и в новостях не покажут. А зоофилы опять ничего не поймут и просто кинуться искать новую жертву.
И для справки белых медведей есть нельзя - отравишься.
#22 | 08:56 25.12.2015 | Кому: tonyware
> Медведь - это такая управляемая инстинктами зверюга без сознания, которую хуй заставишь сьесть или понюхать петарду или фальшфейер или горящую сигнальную ракету или еще что-либо горящее.

Ага. Только вот лесных пожаров в тундре не бывает. Естественных врагов у белых медведей в природе нет.
Через это получаются охреневшие, наглые зверюги, которым похуй и на огонь и на выстрелы. А жрать они хотят.
#23 | 08:56 25.12.2015 | Кому: OverchenkoAG
> как он их обзывает?

Экологами.
Про это был отдельный срач.
abdab
дурко »
#24 | 08:58 25.12.2015 | Кому: Yashka
> А я вчера про инопланетян читал.

При чем тут это?

> Это логическое продолжение твоего заявления


Забавная у тебя логика.

> У него в любом случае был шанс стать обедом - медведь (особенно белый) наглый и опасный хищник


Именно поэтому надо прикармливать его объедками рядом с людским поселением?

> Но орать почему-то никто уже не будет, и никто не будет призывать по интернетам пиздить родственников


Так это же хорошо, разве нет?
#25 | 09:02 25.12.2015 | Кому: Yashka
> Ага. Только вот лесных пожаров в тундре не бывает. Естественных врагов у белых медведей в природе нет.
> Через это получаются охреневшие, наглые зверюги, [которым похуй и на огонь и на выстрелы]. А жрать они хотят.

Камрад, полярникам стандартно дают фальшфейеры для отпугивания наглых белых медведей именно потому что медведям на огонь не похуй.
#26 | 09:03 25.12.2015 | Кому: abdab
> > Откуда инфа о прикармливании?
>
> Из СМИ.

из тех же, которые написали что повар садист и убийца невинных животных?
abdab
дурко »
#27 | 09:04 25.12.2015 | Кому: tonyware
Ты что это споришь с экспертом???
#28 | 09:06 25.12.2015 | Кому: p1s14ka
> Ты там был, свечку держал? Ты следователь, или прокурор? Случившееся - вина конкретного лица, эта вина доказана судом? Если нет, то надо устроить самосуд, потому что эмоции через край?

Блядь, ты читать умеешь или в глаза долбишься, перечитай мой пост...
abdab
дурко »
#29 | 09:06 25.12.2015 | Кому: PROSTOR
Создается впечатление что некоторых реально на Яндексе забанили.
#30 | 09:08 25.12.2015 | Кому: abdab
> Забавная у тебя логика.

Не забавней твоей.

> надо прикармливать его объедками рядом с людским поселением?


Ты серьёзно веришь, что кто-то его прикармливал? Боюсь переходить на личности, но, боюсь, у тебя проблемы.

> Так это же хорошо


Хорошо.

> разве нет?


Но, несправедливо.
Предлагаю. Когда, внезапно выяснится, что "милая зверушка" просто хотела покушать внезапным подарком, по собственной охуелости сожрала ракету, повыла, но выжила, а повар виноват лишь в том, что не хотел быть сожранным...
Всем Воттовским зоофилам вернуться в этот (и другие ) трэды про этот случай и публично признать себя долбаёбами не правыми.

Только никто не придёт.
#31 | 09:11 25.12.2015 | Кому: tonyware
> медведям на огонь не похуй.

Да. Но это сильно старые рефлексы (ещё из прошлых жизней))) в их обыденной жизни огня нет уже десятки тысяч лет. Через это инстинкт сильно ослаблен. К тому же есть и индивидуально охуевшие особи.
abdab
дурко »
#32 | 09:12 25.12.2015 | Кому: Yashka
> Ты серьёзно веришь, что кто-то его прикармливал?

А ты веришь, что Агентство РИА Новости поголовно куплено страшными Зелеными Зоофилами?
#33 | 09:14 25.12.2015 | Кому: abdab
> А ты веришь, что Агенство РИА Новости поголовно куплено страшными Зелеными Зоофилами?

Я точно знаю, что Агенство РИА Новости там небыло и следствие не закончено.

И ещё я сильно подозреваю, что в Агенстве РИА Новости вполне хватает долбаёбов не умных людей (как и везде).
#34 | 09:14 25.12.2015 | Кому: tonyware
Ага. А вотт у меня была собака знакомая, и каждый Новый год старалась сожрать петарду или фейерверк. При том, что обычно собаки их боятся.
Почему медведь не может из любопытства сделать то же самое?
#35 | 09:14 25.12.2015 | Кому: Yashka
> белых медведей есть нельзя - отравишься.

Можно. Печень нельзя есть, само мясо те же чукчи в пищу употребляют, русские тоже не брезговали. Понятно, что сейчас его есть нельзя, независимо от вкусовых качеств - так как краснокнижный зверь.

Хотя, думаю, миф об ядовитости белых медведей даже полезен - чтобы хотя бы часть любителей пострелять отсеялась, из-за опасений за свою жизнь и здоровье.

[censored]
#36 | 09:15 25.12.2015 | Кому: icemanJr
>Блядь, ты читать умеешь или в глаза долбишься

Камрад, я тебя не оскорблял и на личности не переходил. Если не понятно, что я написал, то я перефразирую.

>Ну, расскажите нам о чем надо подумать?


Надо задать себе следующие вопросы: я там был? я точно знаю что произошло? моя эмоциональная реакция основана на знаниях почерпнутых из надежных источников?

>Повар белый и пушистый, и ни за что на свете не станет врать что-бы избежать уголовного наказания?


А откуда ты знаешь, что это он сделал? Откуда ты знаешь, что именно он сделал? Из СМИ? Из видеоролика? Или из своей эмоциональной реакции на видеоролик и некой приписки к нему?

Меня откровенно пугает, что взрослые мужики реагируют на окружающую действительность как 18летние барышни. Нахуй логику, нахуй разум, больше эмоций, больше чувств, ога.
abdab
дурко »
#37 | 09:22 25.12.2015 | Кому: Yashka
> И ещё я сильно подозреваю, что в Агенстве РИА Новости вполне хватает долбаёбов не умных людей (как и везде).

Значит, инфа от работников объекта сфальсифицирована? Хорошо, скоро будет, видимо, официальное опровержение.

А что касается числа долбоебов, то, по-моему, более статистически вероятно, что один повар может быть долбоебом, а сразу весь штат, ответственный за публикацию - нет. Кстати, тот факт, что отважный медведеборец вообще выложил видео в сеть скорее говорит о моей правоте.
abdab
дурко »
#38 | 09:22 25.12.2015 | Кому: p1s14ka
> Меня откровенно пугает, что взрослые мужики реагируют на окружающую действительность как 18летние барышни. Нахуй логику, нахуй разум, больше эмоций, больше чувств, ога.

Золотые слова.
#39 | 09:23 25.12.2015 | Кому: El sordo
> Можно.

Точно.
Извиняюсь. Попутался.

Даже была какая-то история про откопанную археологами древнюю тётку с кривыми костями. А т.к. по мешку морквы в день, при условиях каменного века было затруднительно, логично предположили, что её специально откармливали печёнками всяких опасных хищников. Про витамин А тогда не знали.

Спасибо за поправку.
#40 | 09:25 25.12.2015 | Кому: Yashka
> > как он их обзывает?
>
> Экологами.

Загадили хорошее слово, как и "правозащитник". Экологи - хорошие. В Союзе людей заставляли быть эколухами. Макулатуру собрал - эколух.

> Про это был отдельный срач.


Напомни основные положения, я тебе всё по полочкам разложу!!!
Remaster
дебил »
#41 | 09:25 25.12.2015 | Кому: abdab
А верить не надо, как зоофилы делают постоянно, надо знать. Смысл в громком заголовке. Мужики защищались от агрессии медведя - кому это интересно - 100 просмотров странички, NN долларов за рекламу. Злобный повар убийца цинично и намеренно мучал бедного Умку - 10000 просмотров странички NNNNN долларов за рекламу.
abdab
дурко »
#42 | 09:27 25.12.2015 | Кому: Remaster
> Смысл в громком заголовке.

Я громкие заголовки не читаю. Это вон камрад выше отчего-то инопланетянами интересуется.
#43 | 09:28 25.12.2015 | Кому: Всем
Опять что ли люди повелись на Интернет новость и их в итоге в тысячный раз наеобманули? Так это стабильно бывает. Я уже привык.
Remaster
дебил »
#44 | 09:28 25.12.2015 | Кому: abdab
> а сразу весь штат, ответственный за публикацию - нет.

Действительно, разве может телевизор врать. И разве могу я, такой умный и замечательный, и красивый, ошибаться, если я посмотрел телевизор и транслирую мнение из телевизора? Телевизор говорит - нет, не могу, потому как я телевизор, говорю только правду. Телевизор умный, я тоже умный, так как я смотрю телевизор. А кто в эту правду из телевизора принимать вот так вот на веру отказывается, тот явный долбоеб.
#45 | 09:28 25.12.2015 | Кому: p1s14ka
> >Блядь, ты читать умеешь или в глаза долбишься
>
>
> Камрад, я тебя не оскорблял и на личности не переходил. Если не понятно, что я написал, то я перефразирую.
>
>
>
> >Ну, расскажите нам о чем надо подумать?
>
>
> Надо задать себе следующие вопросы: я там был? я точно знаю что произошло? моя эмоциональная реакция основана на знаниях почерпнутых из надежных источников?
>
>
>
> >Повар белый и пушистый, и ни за что на свете не станет врать что-бы избежать уголовного наказания?
>
>
> А откуда ты знаешь, что это он сделал? Откуда ты знаешь, что именно он сделал? Из СМИ? Из видеоролика? Или из своей эмоциональной реакции на видеоролик и некой приписки к нему?
>
>
> Меня откровенно пугает, что взрослые мужики реагируют на окружающую действительность как 18летние барышни. Нахуй логику, нахуй разум, больше эмоций, больше чувств, ога.

1. Вотт покажи в моем посте, где я его обвиняю? Вот где? я говорю о том что люди, что-бы избежать наказания будут нести всякую ахинею. 2. Я четко выразил свою позицию написав - «Но всё же надо дождаться, что следствие скажет». 3. Комрад, обвинять меня начал как раз ты, в том, что я не говорил (не писАл)... так шо, кхе-кхе, что там про эмоции?
#46 | 09:29 25.12.2015 | Кому: abdab
> тот факт, что отважный медведеборец вообще выложил видео в сеть

Ты уверен, что это именно он выложил? Вообще-то за кадром там целая толпа. А телефоны нынче у всех есть.

> один повар может быть долбоебом


Ага. Он там один живёт. Никого рядом, что бы указать ему на неправильное поведение нету.

> весь штат, ответственный за публикацию


Есть новость. Раскручивать новостя их работа.
К стати вчера наблюдал новости утром и вечером по первому.
Утром - ай-я-яй, какой садист!
Вечером - как-то всё странно. И компания за работника горой, и медведи бывает людей жрут... в общем, всё не так однозначно.
#47 | 09:32 25.12.2015 | Кому: abdab
> Которого долго и успешно прикармливал вблизи от поселения? Гениальный охотник, чо. По мне так скорее долбоёб.

Откуда в твоей башке взялась информация "что прикармливал"??? Сам выдумал или блевоту журнашлюхи схавал не поморщившись?
#48 | 09:32 25.12.2015 | Кому: Всем
Охренеть дискуссия. Да вам только дай повод:))
abdab
дурко »
#49 | 09:34 25.12.2015 | Кому: sergant_l
Ты будучи пьяным в комменты не пиши. Производишь впечатление тупой скотины.
#50 | 09:34 25.12.2015 | Кому: abdab
> Создается впечатление что некоторых реально на Яндексе забанили.

ты еще вики в качестве доказательств приведи
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.