В Москве учитель пытался задушить дразнившего его ученика

lifenews.ru — 26-летний педагог сорвался на детей, которые мешали ему вести уроки. В порыве гнева Дмитрий Мисиян пытался задушить ученика 7-класса, после чего учитель был задержан полицией. Инцидент произошёл на юге Москвы в школе №2000 - в том же учреждении, откуда 11-классник сбежал в украинский «Правый сектор».
Новости, Общество | igrov 08:18 24.12.2015
134 комментария | 112 за, 0 против |
#51 | 10:21 24.12.2015 | Кому: pAd104ka
> но надо же с ними что-то делать!

> Душить детей жестоко


Можно ещё пиздить
#52 | 10:26 24.12.2015 | Кому: вован сидорович
> Так и шлепок по попе и удар пряжкой ремня по заднице некоторым образом отличаются, не?

Это ты видишь разницу. А ювенальные кикиморы, получившие заказ на белокурых девочек для шведских негров-гомосеков, даже если и не найдут ничего, так придумают!
#53 | 10:28 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Как показала практика, не отберут даже если проводом по лицу бить.
>

[censored]

> Данный прецедент, к сожалению, не является уникальным. В нашем регионе, как и по всей России, имеют место случаи фабрикации уголовных дел по статьям УК РФ 116 (побои) и 156 (жестокое обращение с детьми) против порядочных непьющих и не асоциальных родителей с последующим изъятием детей, — комментирует Константин Шестаков. — Например, обычной практикой стало возбуждение уголовного дела по ст. 116 УК РФ по факту использования ремня в воспитательных целях, когда это не повлекло никаких последствий для здоровья ребенка и обосновано его резко аморальным или опасным для него самого поведением.


Врут поди, очередная Бергсет/Кислякова?
#54 | 10:30 24.12.2015 | Кому: Ector
Следствие покажет, пока всё что вы вытаскивали на свет, было враньём и полной хуетой.
Может вам в этот раз повезёт.
#55 | 10:55 24.12.2015 | Кому: Всем
а моя мамуля(когда работала учительницей биологии и химии), будучи беременна мною, об спину одного мальчика указку сломала. и ей за это ничего не было. Мама пострадавшего извинялась и обещала ему еще дома от себя добавить
#56 | 11:34 24.12.2015 | Кому: irvago
> а моя мамуля(когда работала учительницей биологии и химии), будучи беременна мною, об спину одного мальчика указку сломала. и ей за это ничего не было.

Ему повезло, что это была всего лишь указка, а не семейный топор!!!

> Мама пострадавшего извинялась и обещала ему еще дома от себя добавить


Коллега рассказывала, как в начале своей педагогической деятельности, которое проистекало в деревенской школе, старшеклассники упорно не хотели воспринимать ее - молодую, красивую и городскую - как учителя. В какой-то момент ей это надоело, и на милых подростков было рявкнуто на понятном им языке, то есть матом. Она не филолог, но, видимо, в этой части языковой системы проявила недюжинные познания, потому что ученики сразу успокоились, признали свою неправоту и далее вели себя вполне прилично.
#57 | 11:37 24.12.2015 | Кому: бабаня
те годы миновали, миновали :(

чичас нельзя так
#58 | 12:20 24.12.2015 | Кому: Ector
А что случится, если подросток звякнет по волшебному телефону? Интересуюсь, поскольку сам с этим ни разу не сталкивался - просто интересно.
#59 | 12:24 24.12.2015 | Кому: Инфузорий
> А что случится, если подросток звякнет по волшебному телефону? Интересуюсь, поскольку сам с этим ни разу не сталкивался - просто интересн

[censored]

> Данный прецедент, к сожалению, не является уникальным. В нашем регионе, как и по всей России, имеют место случаи фабрикации уголовных дел по статьям УК РФ 116 (побои) и 156 (жестокое обращение с детьми) против порядочных непьющих и не асоциальных родителей с последующим изъятием детей, — комментирует Константин Шестаков. — Например, обычной практикой стало возбуждение уголовного дела по ст. 116 УК РФ по факту использования ремня в воспитательных целях, когда это не повлекло никаких последствий для здоровья ребенка и обосновано его резко аморальным или опасным для него самого поведением.
#60 | 12:27 24.12.2015 | Кому: Ector
Ага, то есть изымают. Ясно. Пасиба.
#61 | 12:37 24.12.2015 | Кому: Всем
в 6-8 классах самые отсаженные дети. Уже хотят, а чего не знают. Но учитель, в 26 уже должен уметь смешивать с говном этих юных умников.
#62 | 12:43 24.12.2015 | Кому: zavhoz
> Пусть стучит, пойдет в детский дом. Там-то ему всяко лучше будет, никто его пиздить не будет, есть будет хорошо, игрушек море!!!

Для особо рьяных в желании настучать на плохих родителей можно сделать реалити-шоу "Теперь ты в детдоме" (только именно реалити, без прикрас), и крутить по разным каналам. После нескольких первых долбоебов свободных юных личностей, число желающих пожаловаться на родителей, вангую, сократится.
#63 | 12:54 24.12.2015 | Кому: Всем
Учитель уволится и ... будет счастлив. Потом.
#64 | 13:17 24.12.2015 | Кому: Валькирия
> Для особо рьяных в желании настучать на плохих родителей можно сделать реалити-шоу "Теперь ты в детдоме"

Ха.
Одна знакомая парикмахерша в Кёльне работает на дому ( т.е. налогов никаких не платит государству). Плюс ещё и пособие получает. От государства же. :))
Сынок ейный (10 лет отпрску) погрозился её сдать налоговым органам. (не купила ему мадам что-то, чего он вожделел)
Примерно так она ему и сказала. О детдоме.
Пацан зассал.
Посмотрим, что будет через пару лет. ;)
#65 | 13:27 24.12.2015 | Кому: Stopir
> Посмотрим, что будет через пару лет. ;)

Ну вряд ли же через пару лет пацану захочется в детдом.
#66 | 13:32 24.12.2015 | Кому: Ector
> > А что случится, если подросток звякнет по волшебному телефону? Интересуюсь, поскольку сам с этим ни разу не сталкивался - просто интересн
>
>[censored]
>
> > Данный прецедент, к сожалению, не является уникальным. В нашем регионе, как и по всей России, имеют место случаи фабрикации уголовных дел по статьям УК РФ 116 (побои) и 156 (жестокое обращение с детьми) против порядочных непьющих и не асоциальных родителей с последующим изъятием детей, — комментирует Константин Шестаков.

А все эти случаи были именно после звонка детей по телефону доверия?
#67 | 13:34 24.12.2015 | Кому: Ector
>
>[censored]

По ссылке вообще много всего интересного. Например, о той многодетной матери, которая вынесена в заголовок:

Официальный комментарий Алексадры Малыгиной, пресс-служба УМВД по г. Тюмени: Данная гражданка состояла на профилактическом учете в ПДН ОП-6 УМВД России по г. Тюмени с 2013. Женщина неоднократно привлекалась к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, пять раз рассматривалась на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Центрального и Восточного административного округа города Тюмени, с ней проводились профилактические беседы, но ситуация в семье не менялась. Инспектором по делам несовершеннолетних, участковым уполномоченным полиции систематически проводилась работа с данной семьей, о чем свидетельствуют соответствующие рапорты и записи в учетно-профилактической карточке. Информация о семье направлялась в отдел опеки, попечительства и охране прав детства г. Тюмени, в КДН и ЗП при Управе Центрального АО г. Тюмени, в АУ СОН ТО «ЦСПСиД «Мария» 27.08.2014 года при выезде по месту жительства данной семьи, в ходе проведения межведомственного рейда по неблагополучным семьям, инспектором ПДН ОП № 6 УМВД России по г. Тюмени и специалистами АУ СОН ТО «ЦСПСиД «Мария» и КДНиЗП, было выявлено, что мать находится в сильном алкогольном опьянении, дети предоставлены сами себе, супруг временно отсутствует. Квартира находится в антисанитарных условиях: грязь и насекомые. В самом плохом состоянии находился 2-летний сын, у него впоследствии выявлены различные заболевания, включая психическое – отставание в развитии. Установлено, что второй, 8-летний сын, нигде не учится по вине родителей, с ребенком не проходили медицинскую комиссию для поступления в первый класс. Третий сын, которому было 15 лет, сменил несколько школ, также некоторое время находился на домашнем обучении, однако отношение к учебе можно было охарактеризовать отрицательно, занятия он пропускал постоянно. Старший сын, которому на тот момент был 19 лет, находится в местах лишения свободы за совершение имущественных преступлений.
В квартире был еще один ребенок – сын 5 лет. Коллегиально было принято решение об изъятии детей из семьи. Двоих сыновей поместили в АУ СОН ТО «ЦСПСиД «Мария», младшего, которому было два года – в «Тюменский специализированный Дом ребенка». 15-летний остался дома. В настоящее время, за время нахождения в учреждении, самому младшему ребенку специалистами оформлена инвалидность, без участия родителей.
После изъятия детей из семьи, родители детей в приюте не посещали. 27.08.2014 года от главного врача «Тюменского специализированного Дома ребенка» поступило заявление о привлечении к ответственности данной гражданки. В ходе работы по материалу в ее действиях усмотрен состав преступления, предусмотренный ст. 156 УК РФ, отделом дознания отдела полиции №6 возбуждено уголовное дело. В январе 2015 года уголовное дело передано в мировой суд судебного участка № 6, первое слушание состоялось 29 января 2015 г., второе должно было состояться в феврале 2015 г., но указанные лица не явились, 02 марта 2015 года данная гражданка умерла, уголовное дело прекращено в связи со смертью.
#68 | 13:39 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> А все эти случаи были именно после звонка детей по телефону доверия?

Часть - даже без звонка. Группа риска - все родители.
#69 | 13:39 24.12.2015 | Кому: Валькирия
> Ну вряд ли же через пару лет пацану захочется в детдом.

Согласен.
С другой стороны мама в "поисках" на детскую психику влиает тоже не фонтан. Неполная семья со всеми ё прелестями.
Отца евойного я тоже знаю.
"Не пил, не бил, не изменял!"
Живой и здоровый.
Бывшая хуевертит в поисках "настоящего мужчины"::))
Пацан у него с радостью.
Насколько могу судить.

Посмотрим,.
Подростки в неполных семьях бывают непредсказуемы. :))
Назло маме отморожу уши. ©

Я к тому, что угроза детдомом может и не остановить.
Ежели есть куда идти, где тоже любят и ждут. ;)
#70 | 13:45 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> Часть - даже без звонка.

А как же они узнают, без звонка? Это значит, они за всеми следят? А как же тайна частной жизни?
#71 | 13:47 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> А как же тайна частной жизни?

Да блин, вон же, выше - даже Астахов признает, что ювенальным кикиморам плевать на законность, что хотят, то и воротят! Ты, конечно, выборочно читаешь, то, что тебя устраивает, но нельзя же настолько стыд терять!
#72 | 14:05 24.12.2015 | Кому: Всем
> даже Астахов признает, что ювенальным кикиморам плевать на законность, что хотят, то и воротят!

Я считаю, что Астахов в корне не прав. Это не ювенальные кикиморы, как он изволил выражаться, а такие же граждане России, как ты и я, чьи-то жены, матери, сёстры, дочери.

> Ты, конечно, выборочно читаешь, то, что тебя устраивает, но нельзя же настолько стыд терять!


Если всё подряд читать, работать некогда будет!
#73 | 14:14 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> Это не ювенальные кикиморы, как он изволил выражаться, а такие же граждане России, как ты и я, чьи-то жены, матери, сёстры, дочери.

Такие же? А ты хотел бы, чтоб твоя жена или твоя дочь ходили по домам и отнимали детей у родителей по надуманным предлогам до тех пор, пока их в гидроксид не превратят обозленные граждане?
#74 | 14:22 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> а такие же граждане России, как ты и я, чьи-то жены, матери, сёстры, дочери.

Ты вступил на скользкую дорожку.
Эти такие же матери, сёстры, дочери...
Все?
Или там есть таки тоньки-пулметчицы? От ЮЮ?
Гарантии дашь?
А, ну да.
Ты работаешъ, за всем уследить не можешь...
Остальные хуем груши околачивают. ;)
#75 | 14:38 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> А ты хотел бы, чтоб твоя жена или твоя дочь ходили по домам и отнимали детей у родителей по надуманным предлогам

Нет, я хотел бы, чтобы они ходили и отнимали у тех, кто это заслужил, у таких, например, многодетная мать, о которой шел разговор выше.

> до тех пор, пока их в гидроксид не превратят обозленные граждане?


Такие граждане сами являются угрозой для общества, и их нужно самих изъять, предварительно отобрав гидроксид.
#76 | 14:42 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> у тех, кто это заслужил,

А кто решает, "заслужил" или нет? Уже не раз публиковались отчеты, что если ЮЮ получила заказ - то на "дурацкую" Конституцию ей плевать. Нет бананов в холодильнике - заслужили, нет денег на евроремонт - заслужили, ребенок болеет - заслужили!

> их нужно самих изъять


Что, поедешь меня "изымать"? Ну давай, только я сейчас уезжаю!
#77 | 14:43 24.12.2015 | Кому: Stopir
> Ты вступил на скользкую дорожку.
> Эти такие же матери, сёстры, дочери...
> Все?

Ты с этим не согласен?

> Или там есть таки тоньки-пулметчицы? От ЮЮ?

> Гарантии дашь?

А почему я должен давать тебе какие-то гарантии?! А если у тебя есть информация о наличии пособников фашистов в рядах сотрудников социальной опеки, поделись. А если нет такой информации, ты и сам знаешь, как тебе поступить.

> Ты работаешъ, за всем уследить не можешь...


Работаю.

> Остальные хуем груши околачивают. ;)


Ну, ты за всех-то не расписывайся, только за себя.
#78 | 14:51 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> А кто решает, "заслужил" или нет?

Сердцем нужно чувствовать.

> Уже не раз публиковались отчеты, что если ЮЮ получила заказ - то на "дурацкую" Конституцию ей плевать.


Эти отчеты публикуют враги нашей страны, которых хлебом не корми, дай лодку покачать.

> Нет бананов в холодильнике - заслужили, нет денег на евроремонт - заслужили, ребенок болеет - заслужили!


Даже когда кота заводят, и то думают, чем его кормить, где ему лежанку сделать. Домики всякие покупают, лакомства, к ветеринару таскают, кастрируют.
А тут дети! А у них ни бананов, ни жилищных условий, ни заботы о здоровье.

> Что, поедешь меня "изымать"? Ну давай, только я сейчас уезжаю!


Ничего, я подожду.
#79 | 14:54 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> А почему я должен давать тебе какие-то гарантии?!

А если не можешь дать - зачем пишешъ о "таких же"?

> Ну, ты за всех-то не расписывайся,


[пожимает плечами]
Тебе ведь ничего не помешало подписаться за всех сотрудников ЮЮ. Только что. ;)
Хоть ты и работаешь не в этой сфере. :)))
Имею смелость это утверждать.
#80 | 14:57 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> Сердцем нужно чувствовать.

Вот именно. А у этих пособников Запада - вместо сердца сумочки и сапоги. Заказ они отрабатывают, а не о детях заботятся.

> Эти отчеты публикуют враги нашей страны


Ты или ошибаешься, или сознательно лжешь, это все, что я могу сказать. Может быть критика не всегда приятна, но эта - неизменно полезна, нельзя прятать голову, как страус, необходимо действовать, иначе будет поздно. Именно Запад внедряет эту модель всеобщей слежки и доносительства, а мы должны закрыть глаза и твердить - "мы в домике"? не поможет!

> А у них ни бананов, ни жилищных условий, ни заботы о здоровье.


Да, представляешь, не каждая семья в нашей стране может позволить себе яхту на Канарах или фуа-гра с доставкой из Австралии. Что теперь, они не люди? Это наши соотечественники, те самые "жены, матери, сёстры и дочери" о которых ты говорил!
#81 | 15:01 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> Даже когда кота заводят, и то думают, чем его кормить, где ему лежанку сделать. Домики всякие покупают, лакомства, к ветеринару таскают, кастрируют.

Это ответственные граждане. Безответственные (см. историю о кошкином доме) разводят их десятками в двухкомнатной квартире без всяких домиков, лежанок и даже без наполнителя в лотке.
#82 | 15:05 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> сознательно лжешь

Ха.
Это ж Вилиор.
Первый раз, что ли?
#83 | 15:06 24.12.2015 | Кому: Stopir
> А если не можешь дать - зачем пишешъ о "таких же"?

Ты невнимателен. Я же специально выделил там пару слов. Почему я должен давать какие-то гарантии тебе?

> Тебе ведь ничего не помешало подписаться за всех сотрудников ЮЮ.


Я сказал, что они чьи-то матери, дочери, сестры, жены (ну, если отбросить немногочисленных мужиков). И что конкретно в этом моем утверждении ты подвергаешь сомнению?
#84 | 15:07 24.12.2015 | Кому: бабаня
> Это ответственные граждане. Безответственные (см. историю о кошкином доме) разводят их десятками в двухкомнатной квартире без всяких домиков, лежанок и даже без наполнителя в лотке.

Это досадное исключение из правил. У таких нужно безжалостно изымать бедных котейков!
#85 | 15:08 24.12.2015 | Кому: Stopir
> Это ж Вилиор.
> Первый раз, что ли?

Фантазируешь? Вслух?
#86 | 15:09 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> Ты или ошибаешься, или сознательно лжешь,

Так, это уже переходит все границы! До чего ты докатился, если даже Stopir тебе поддакивает?!
#87 | 15:12 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> 27.08.2014 года при выезде по месту жительства данной семьи, в ходе проведения межведомственного рейда по неблагополучным семьям, инспектором ПДН ОП № 6 УМВД России по г. Тюмени и специалистами АУ СОН ТО «ЦСПСиД «Мария» и КДНиЗП, было выявлено, что мать находится в сильном алкогольном опьянении

Граждане с пороком сердца бухают, а потом в их смерти внезапно начинают винить полицию и опеку. Это неописуемо прекрасно.
#88 | 15:18 24.12.2015 | Кому: бабаня
> Граждане с пороком сердца бухают, а потом в их смерти внезапно начинают винить полицию и опеку. Это неописуемо прекрасно.

Мне и эта фраза понравилась:

После изъятия детей из семьи, родители детей в приюте не посещали.
#89 | 15:20 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> Почему я должен давать какие-то гарантии тебе?

Ты уже давно никому ничего не должен.
В том числе и пороть хуйню. Адресую это, например, мне.
#90 | 15:21 24.12.2015 | Кому: Вилиор
> даже Stopir тебе поддакивает?

Вотт не торт!!!

"Адресуя", конечно. Извините.

Но гнилые граждане за опечтку ухватятся. Вангую. :)
#91 | 15:23 24.12.2015 | Кому: Stopir
> В том числе и пороть хуйню. Адресую это, например, мне.

Это хорошо, что ты сам осознал, что порешь хуйню)))
#92 | 18:34 24.12.2015 | Кому: Stopir
> за опечтку ухватятся. Вангую. :)

А чего там " ванговать", если ты это дописал уже после моего коммента)))
После того, как носом ткнули, можно, конечно, говорить на голубом глазу, что это была опечатка, но мы-то с тобой знаем правду ;)

p.s. Кстати, а чего там с моим, якобы, не в первый раз враньём?
Может, хоть один пример приведёшь, а то так и ляжешь спать болтуном.
#93 | 06:51 25.12.2015 | Кому: Вилиор
> если даже Stopir тебе поддакивает?!

Я понимаю, что тебе неприятно осознавать себя в меньшинстве, но что делать? Твоя позиция такова, что в ней трудно найти сторонников. Возможно, стоит задуматься - ты что-то не так делаешь быть может, если твои оппоненты находят сторонников, а ты - нет?
#94 | 07:33 25.12.2015 | Кому: Всем
Не нужно ничего выдумывать. Камеры там, суды и прочее.
Беснуется придурок на уроке - нахер за дверь его, пусть в коридоре учится и не мешает учиться остальным.
Потом спрашивать на контрольных и экзаменах как со всех остальных.
Два балла за экзамен и по итогам твердый хер вместо высшего образования.

А сейчас вроде как даже выгнать малолетнего дебила учитель не имеет права.
Нужно дать эту возможность учителям - и всё будет ок.
#95 | 07:56 25.12.2015 | Кому: Вилиор
> После изъятия детей из семьи, родители детей в приюте не посещали.

Так же прекрасно то, что ты безоговорочно веришь в данном случае органам опеки, которые очевидно прикрывают свою жопу после очередного незаконного изъятия детей.
RRB
Невменяемый »
#96 | 08:00 25.12.2015 | Кому: Olsegor
> Беснуется придурок на уроке - нахер за дверь его, пусть в коридоре учится и не мешает учиться остальным.

Учителя за это выебут по всем линиям. Всё что случилось с учеником во время урока, даже если тот отпросился в туалет и прищемил себе там дверью хер, за всё учитель несёт ответственность.
#97 | 08:12 25.12.2015 | Кому: RRB
> Учителя за это выебут по всем линиям. Всё что случилось с учеником во время урока, даже если тот отпросился в туалет и прищемил себе там дверью хер, за всё учитель несёт ответственность.

Совершенно верно.
#98 | 08:15 25.12.2015 | Кому: Ector
> веришь в данном случае органам опеки, которые очевидно прикрывают свою жопу после очередного незаконного изъятия детей.

Это тоже они придумали в целях прикрытия жопы: Третий сын, которому было 15 лет, сменил несколько школ, также некоторое время находился на домашнем обучении, однако отношение к учебе можно было охарактеризовать отрицательно, занятия он пропускал постоянно. Старший сын, которому на тот момент был 19 лет, находится в местах лишения свободы за совершение имущественных преступлений?
#99 | 08:24 25.12.2015 | Кому: бабаня
> Это тоже они придумали в целях прикрытия жопы

Обычная среднестатистическая семья. или ты думаешь, в России тюрьмы пустуют и паутиной зарастают? Или там марсиан держат? Это тоже наши сограждане. Да уж, воистину, от сочувствия ЮЮ до фашизма - полшага!
#100 | 08:34 25.12.2015 | Кому: RRB
> > Беснуется придурок на уроке - нахер за дверь его, пусть в коридоре учится и не мешает учиться остальным.
>
> Учителя за это выебут по всем линиям. Всё что случилось с учеником во время урока, даже если тот отпросился в туалет и прищемил себе там дверью хер, за всё учитель несёт ответственность.

Про что я и говорю.
Зная это, малолетние идиоты и ведут себя соответствующим образом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.