В Москве учитель пытался задушить дразнившего его ученика

lifenews.ru — 26-летний педагог сорвался на детей, которые мешали ему вести уроки. В порыве гнева Дмитрий Мисиян пытался задушить ученика 7-класса, после чего учитель был задержан полицией. Инцидент произошёл на юге Москвы в школе №2000 - в том же учреждении, откуда 11-классник сбежал в украинский «Правый сектор».
Новости, Общество | igrov 08:18 24.12.2015
134 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 08:25 24.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:26 24.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:26 24.12.2015 | Кому: Всем
Современные дети это пиздец. А их родители еще больший.

С другой стороны, ведь хотели жить как в Америке вотт и живем.
#4 | 08:31 24.12.2015 | Кому: Всем
Учителю незачёт. Не смог удержать класс, не смог удержать себя... даже задушить и то не смог.
RRB
Невменяемый »
#5 | 08:34 24.12.2015 | Кому: Всем
Камеры нужны через каждый метр. Мешает ученик вести урок - докладную директору с приложением видеозаписи непотребств, и нахер из школы в случае рецидива. А на первый раз - родителям штраф. Но - мечты, мечты. Будем продолжать растить свободных личностей по японской системе.
#6 | 08:36 24.12.2015 | Кому: RRB
> нахер из школы в случае рецидива.

Что там с правом на образование?
#7 | 08:37 24.12.2015 | Кому: Всем
Надо номер школы поменять.
[censored]
RRB
Невменяемый »
#8 | 08:38 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> Что там с правом на образование?

Всё с ним в порядке. Школ в мегаполисах вокруг полно.
#9 | 08:40 24.12.2015 | Кому: Daydreamer
[censored]
#10 | 08:41 24.12.2015 | Кому: RRB
> Школ в мегаполисах вокруг полно.

Хорошо еще, что у нас кроме мегаполисов других населенных пунктов нет. Или фиг с ним, с единством закона для всех?
Zergey
надзор »
#11 | 08:42 24.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 08:44 24.12.2015 | Кому: mxxtg
Ещё есть такие специальные школы для трудновоспитуемых.
Но нынче надо постараться, что б туда попасть.
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 08:45 24.12.2015 | Кому: Всем
Душить детей жестоко
но надо же с ними что-то делать!
#14 | 08:46 24.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Но нынче надо постараться, что б туда попасть.

Надо снижать требования к поступающим. Как мне кажется. Правда, тогда опять будут рассказы про полстраны сидело, полстраны охраняло.
#15 | 08:47 24.12.2015 | Кому: pAd104ka
[censored]
#16 | 08:47 24.12.2015 | Кому: mxxtg
Хех. У нас четверть века свобода и гуманизЬм беснуются.
#17 | 08:49 24.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> У нас четверть века свобода и гуманизЬм беснуются.

Поддостали слегка. Сильно.
#18 | 08:52 24.12.2015 | Кому: pAd104ka
> Душить детей жестоко
> но надо же с ними что-то делать!

[Я был всегда справедлив и зря никого не бил, потому что, когда кого-нибудь бьешь, то всегда жалеешь, и тут можно переборщить. Детей, например, никогда не надо бить ножом или вообще чем-нибудь железным. А женщин, наоборот: никогда не следует бить ногой. Животные, те, говорят, выносливее. Но я производил в этом направлении опыты и знаю, что это не всегда так.]

(С) Хармс
#19 | 08:55 24.12.2015 | Кому: RRB
> Камеры нужны через каждый метр. Мешает ученик вести урок - докладную директору с приложением видеозаписи непотребств, и нахер из школы в случае рецидива. А на первый раз - родителям штраф. Но - мечты, мечты. Будем продолжать растить свободных личностей по японской системе.

Получается, что лучший подарок учителю на день учителя, это видеорегистратор.
#20 | 09:00 24.12.2015 | Кому: Всем
Советы опытного педагога:
[censored]
#21 | 09:00 24.12.2015 | Кому: mxxtg
> Что там с правом на образование?

С правами неплохо бы еще обязанности ввести, за постоянные дисциплинарные взыскания, будь добр в спецшколу.
RRB
Невменяемый »
#22 | 09:03 24.12.2015 | Кому: zavhoz
> Получается, что лучший подарок учителю на день учителя, это видеорегистратор.

Нельзя же ставить видеорегистратор без согласования, вторжение в частную жизнь, нарушения прав учеников и их родителей и всё такое :) Лучший подарок учителю это были бы прописанные законом конкретные мероприятия по выявлению, проверке, и наказанию за хулиганство на уроках (я знаю что они и сейчас есть, только не работают). Те же камеры являются необходимым (для доказательства непотребств), но отнюдь не достаточным условием.
#23 | 09:06 24.12.2015 | Кому: Малиновая Харя
> Надо номер школы поменять.

Точно! Это ж проблема 2000 опять поднимает голову
#24 | 09:07 24.12.2015 | Кому: zozz
> С правами неплохо бы еще обязанности ввести, за постоянные дисциплинарные взыскания, будь добр в спецшколу.

Отличная идея. Но, как метко подметил Хромой Шайтан, " У нас четверть века свобода и гуманизЬм беснуются."
#25 | 09:13 24.12.2015 | Кому: RRB
> Мешает ученик вести урок - докладную директору с приложением видеозаписи непотребств, и нахер из школы в случае рецидива. А на первый раз - родителям штраф.

Да, неплохо было бы. Но ценности демократии не позволяют.
#26 | 09:14 24.12.2015 | Кому: RRB
> Нельзя же ставить видеорегистратор без согласования, вторжение в частную жизнь, нарушения прав учеников и их родителей и всё такое :)

Видеосъемка разрешена в общественных местах, школа - это общественное место. Также гражданин имеет право на видеосъёмку правонарушений. Если ученик посылает нахуй учителя - это правонарушение, если ученик бьёт учителя, а сейчас есть и такое, это правонарушение. Так что с точки зрения закона все нормально. 99.9% родителей не будут против видеосьемки того, как их дите ведет себя на уроке. Лично я только за. Кстати в платных элитных школах видеокамеры в классах имеются и никто не возникает.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 09:18 24.12.2015 | Кому: RRB
> Камеры нужны через каждый метр. Мешает ученик вести урок - докладную директору с приложением видеозаписи непотребств, и нахер из школы в случае рецидива. А на первый раз - родителям штраф. Но - мечты, мечты. Будем продолжать растить свободных личностей по японской системе.

Думаю розги должны помочь получше видеокамер. Если у родителей есть претензии по применению розг, пусть ищет другую школу.
[censored]
#28 | 09:19 24.12.2015 | Кому: Всем
Надо было душить родителей. До конца.
#29 | 09:19 24.12.2015 | Кому: zavhoz
> Если ученик посылает нахуй учителя - это правонарушение, если ученик бьёт учителя, а сейчас есть и такое, это правонарушение.

И что с ним можно сделать? Страшно отругать? А потом очень страшно отругать? А когда он в конец берега потеряет - совсем, страшно-страшно отругать?
Boltun
дурко »
#30 | 09:19 24.12.2015 | Кому: Zergey
Опередил(
#31 | 09:23 24.12.2015 | Кому: Всем
Душить то это гуманней, чем болевой на руку!
#32 | 09:28 24.12.2015 | Кому: Ector
> И что с ним можно сделать? Страшно отругать? А потом очень страшно отругать? А когда он в конец берега потеряет - совсем, страшно-страшно отругать?

Зришь в корень, я бы предложил идти к ювеналам, дескать дите неправильно воспитывают. Дите в детдом, родителей на стерилизацию!!! Ну или просто выпороть... Родителей...
Как хорошо было в советские времена, директор школы мог написать письмо руководству отца или матери ребенка, дескать ваш работник - хуевый родитель. Начальник родителя вызывал того к себе и песочил по самые гланды, ну а после этого родитель бежал домой страшно воя, снимая ремень на бегу, дабы вразумить нерадивое дитя.
#33 | 09:35 24.12.2015 | Кому: zavhoz
На самом деле так и делают. Школа может обращаться в органы опеки с жалобой на ненадлежащее выполнение родителями их обязанностей(если не принимаются меры по поводу асоциального поведения и систематической неуспеваемости учащегося,родители не идут на контакт и игнорируют предложения педколлектива и ты. пы)
#34 | 09:36 24.12.2015 | Кому: zavhoz
> ну а после этого родитель бежал домой страшно воя, снимая ремень на бегу, дабы вразумить нерадивое дитя.

Вот именно, снимая ремень, а сейчас попробуй ремешок примени. Быстренько развитый отрок стуканет по красивому телефону доверию, а дальше по отработанной схеме. В том то и дело что сейчас из подростков сделали каких то неприкасаемых, можно привлечь только когда уже совсем край, за убийство например.
#35 | 09:38 24.12.2015 | Кому: irvago
> На саилм деле так и делают. Школа может обращаться в органы опеки с жалобой на ненадлежащее выполнение родителями их обязанностей(если не принимаются меры по поводу асоциального поведения и систематической неуспеваимости учащегося,родители не идут на контакт и игнорируют предложения педколлектива и ты. пы)

А где-то на горизонте в ожидании происков ювеналов с ковром на перевес барражирует Бергсет.
#36 | 09:40 24.12.2015 | Кому: Ector
> Быстренько развитый отрок стуканет по красивому телефону доверию, а дальше по отработанной схеме.

Пусть стучит, пойдет в детский дом. Там-то ему всяко лучше будет, никто его пиздить не будет, есть будет хорошо, игрушек море!!!
#37 | 09:40 24.12.2015 | Кому: pAd104ka
> Душить детей жестоко но надо же их как то ставить на место!
Извините
#38 | 09:42 24.12.2015 | Кому: zavhoz
> Пусть стучит, пойдет в детский дом.

Отберут всех, не разбирая. Так что если у тебя больше одного ребенка - пусть стучит, не катит.
#39 | 09:46 24.12.2015 | Кому: Ector
> Отберут всех, не разбирая. Так что если у тебя больше одного ребенка - пусть стучит, не катит.

Эмм, я в том плане, что если дите продвинутое, то должно понимать, что в детском доме ему будет гораздо хуже. Так что стучать точно не станет.
#40 | 09:47 24.12.2015 | Кому: Ector
> Отберут всех, не разбирая. Так что если у тебя больше одного ребенка - пусть стучит, не катит.

Да... Лишь бы из школы не стуканули чего про ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, а то по накатанной всех отберут...
#41 | 09:50 24.12.2015 | Кому: zavhoz
> Так что стучать точно не станет.

Тот бардак в голове, который возникает у подростков в пубертатный период, ничего точно не гарантирует. Назло бабушке отморожу уши - не придуманная идиома.
#42 | 09:52 24.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#43 | 10:06 24.12.2015 | Кому: zavhoz
> школа - это общественное место.

Нет. Тебя (меня, его), как постороннего сторож сидящий на входе даже пустить туда не должен.
#44 | 10:06 24.12.2015 | Кому: Всем
> Кто-нибудь из твоих детей, детей твоих знакомых звонил туда?
> Статистика по телефонам доверия говорит, что большинство звонков про травлю сверстниками тащемта.

У меня старшему семь, пока еще рано.
Большинство это не все.
#45 | 10:09 24.12.2015 | Кому: Ector
> Отберут всех, не разбирая.

И съедят.
#46 | 10:13 24.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И съедят.

Не отберут? Можно бить ремнем отроков? Дай весомую юридическую консультацию.
#47 | 10:15 24.12.2015 | Кому: Всем
> Статистика по телефонам доверия говорит, что большинство звонков про травлю сверстниками тащемта.

А тот малый процент, что про насилие в семье - приводит к тому, что забирают всех и сразу. Но тем проплаченным троллям, которые продвигают ЮЮ, плевать на конкретных детей - "немного", ну и ладно!
#48 | 10:17 24.12.2015 | Кому: Ector
> Не отберут?

Нет.

> Можно бить ремнем отроков?


Как показала практика, не отберут даже если проводом по лицу бить.

> Дай весомую юридическую консультацию.


Бери, я тебя что за руки держу?
#49 | 10:17 24.12.2015 | Кому: Ector
>
> И что с ним можно сделать?

Понять, простить, пожалеть, посадить на стульчик и дать шоколадку. А пока он её ест, остальной класс пишет контрольную работу.

Потом они его сами удушат.
#50 | 10:20 24.12.2015 | Кому: Ector
> Не отберут? Можно бить ремнем отроков? Дай весомую юридическую консультацию.

Та когда садишься кушать, то ешь определённое количество пищи или пока не наешься до такой степени, что пальцем еду в пищеводе потрогать сможешь? А загораешь до равномерной прожаренной корочки?
Так и шлепок по попе и удар пряжкой ремня по заднице некоторым образом отличаются, не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.