Совбез ООН единогласно принял резолюцию по Сирии

interfax.ru — Лавров о резолюции: "Подтверждены фундаментальные принципы политического решения: Сирия должна оставаться единым, светским, многоконфессиональным и полиэтническим государством, комфортным и безопасным для всех групп населения. И только сам сирийский народ вправе определять свое будущее: это ясный ответ на попытки навязать сирийцам извне решение каких-либо вопросов, включая вопрос о судьбе их президента"
Новости, Общество | div115 01:46 19.12.2015
49 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 02:01 19.12.2015 | Кому: Всем
> Совбез ООН единогласно принял резолюцию по Сирии

осталась только самая малость - чтобы местным не было пох на эту самую резолюцию.
#2 | 02:03 19.12.2015 | Кому: nbzz
> > Совбез ООН единогласно принял резолюцию по Сирии
>
> осталась только самая малость - чтобы местным не было пох на эту самую резолюцию.

напомню тебе, что принятие единогласно, означает, что все проголосовали "за"
в тч США, мелкобриташка и прочие шавки.

чеж такое на переговорах с Керри было то а )
МВФ подломился, тут проголосовали
Retigr
дебил »
#3 | 02:04 19.12.2015 | Кому: Всем
Интересно, что Керри во время поездки в Москву предложил Путину и Лаврову за поддержку Россией этой резолюции? Чем он их купил?
#4 | 02:05 19.12.2015 | Кому: Retigr
> Интересно, что Керри во время поездки в Москву предложил Путину и Лаврову за поддержку Россией этой резолюции? Чем он их купил?

интересно, что они ему сказали, что они отдали решение в МВФ по долгу и резолюции по Сирии

а еще интереснее теперь позиция (не политическая) обрыгана
#5 | 02:13 19.12.2015 | Кому: den_fmj
> напомню тебе, что принятие единогласно, означает, что все проголосовали "за"
> в тч США, мелкобриташка и прочие шавки.

проголосовали "за" за что? за сотрясение воздуха?

> Члены СБ ООН выступают в поддержку заявленной ранее цели за шесть месяцев добиться формирования в Сирии властей переходного периода, которые бы представляли все части общества. Проведение свободных выборов в Сирии, согласно плану, должно состояться в течение 18 месяцев под контролем ООН и в соответствии с международными стандартами.


какое нафиг "все части общества". там конфликт на такой стадии, что эти "все части общества" друг другу бошки режут. нужно быть упоротым, чтобы рассуждать о "международных стандартах". там вся эта канитель лет еще на 10 растянется, как минимум.
Retigr
дебил »
#6 | 02:15 19.12.2015 | Кому: den_fmj
> интересно, что они ему сказали, что они отдали решение в МВФ по долгу и резолюции по Сирии

Серьезно, вы реально видите здесь перемогу России над Штатами?
Retigr
дебил »
#7 | 02:24 19.12.2015 | Кому: nbzz
> проголосовали "за" за что? за сотрясение воздуха?

За прекращение огня. Террористам очень некомфортно, когда их пинает сирийская армия. Данная резолюция позволит "международному обществу" карать сирийскую армию, если она, не дай Бог, попробует воевать в будущем против террористов. Ессно, никто из "международного общества" с террористов за их фокусы спрашивать не собирается.

Короч, это типичная игра в одни ворота. Как это происходит, можете посмотреть на ситуацию на Украине, когда украинцам совершенно нас...ть на минские соглашения и они и..шат по Донецку из всех калибров, а ополченцам запрещено отвечать даже стрелковкой. И международное общество считает, что это так и должно быть, что это есть правильная "имплементация минских соглашений". Просто навесьте ярлыки "ИГИЛ/Джебхат-ан-Нусра/ССА" на украинцев, "САА Башара Асада" - на ополченцев, и вы увидите будущее прямо сейчас.
#8 | 02:33 19.12.2015 | Кому: Retigr
> > интересно, что они ему сказали, что они отдали решение в МВФ по долгу и резолюции по Сирии
>
> Серьезно, вы реально видите здесь перемогу России над Штатами?

а мы это кто?
Retigr
дебил »
#9 | 02:35 19.12.2015 | Кому: den_fmj
> а мы это кто?

Вы - это люди, которые поддерживают резолюцию ООН, и, судя по всему, считают это "величайшей дипломатической перемогой России!"

Вы же поддерживаете? Вы же считаете?
#10 | 02:38 19.12.2015 | Кому: Retigr
> За прекращение огня.

да не будет там никто огонь прекращать. там хрен знает сколько сторон в конфликте, и у каждой стороны свои интересы, и пока эти интересы не будут приведены тем или иным способом (что не факт, что вообще возможно) к какому-то одному знаменателю, резолюциями ООН местные будут только подтираться. как подтерлись 88.7% голосов за Асада на выборах.
Retigr
дебил »
#11 | 02:46 19.12.2015 | Кому: nbzz
> да не будет там никто огонь прекращать.

Согласен только отчасти. Террористы - да, огонь прекращать не будут. А вот за Башара Асада возьмутся по полной. Любые попытки сопротивления сирийской армией действиями террористов будут трактоваться как нарушение резолюции Совбеза ООН с соответствующими последствиями для сирийской армии в общем и Башара Асада в частности.

Еще раз повторюсь: смотрите на текущую ситуацию на линии фронта ВСУ-ополчение на Донбассе! То же самое будет и в Сирии! Абсолютно!
#12 | 02:54 19.12.2015 | Кому: Retigr
> Любые попытки сопротивления сирийской армией действиями террористов будут трактоваться как нарушение резолюции Совбеза ООН с соответствующими последствиями для сирийской армии в общем и Башара Асада в частности.

Асад этим нарушением резолюции Совбеза ООН подотрется ни мало не задумываясь. а запад так и так его не любит, по этому пункту мало что изменится.
#13 | 02:55 19.12.2015 | Кому: Retigr
> > а мы это кто?
>
> Вы - это люди, которые поддерживают резолюцию ООН, и, судя по всему, считают это "величайшей дипломатической перемогой России!"
>
> Вы же поддерживаете? Вы же считаете?

так ты определись уже "вы" или "Вы". или ты там рассуждаешь о высоком, а головы о простом подумать нет?
Retigr
дебил »
#14 | 02:59 19.12.2015 | Кому: nbzz
> Асад вполне этим нарушением резолюции Совбеза ООН подотрется ни мало не задумываясь. а запад так и так его не любит, по этому пункту мало что изменится.

Ага-ага! Я эти песни, только про "ополчение" и "минские соглашения", слышал много-много-много-много раз. "Да ополчение хрен положит на эти минские писульки!" Ага! Положило! Результат - на улицах и в моргах Донецка.

p.s. Не говоря о том, что одно дело бомбить войска "сирийской армии Башара Асада", а другое - бомбить войска "злостного нарушителя единогласной резолюции Совбеза ООН." Во втором случае, строго говоря, членам совета безопасности никакой дополнительной резолюции не потребуется, дабы "навести порядок" в отношении "злостного нарушителя единогласной резолюции Совбеза ООН"!
Retigr
дебил »
#15 | 03:04 19.12.2015 | Кому: den_fmj
> так ты определись уже "вы" или "Вы". или ты там рассуждаешь о высоком, а головы о простом подумать нет?

В начале предложение "вы" пишется с большой буквы вне зависимости от того, обращаемся мы к человеку ("Вы") или к группе ("вы").

Поясню. Я за никами не слежу. Я не борюсь с людьми. Я борось с точками зрения групп людей. В данном раскладе, den_fmj является представителем группы людей, которая поддерживает резолюцию Совбеза ООН. Вот к этой группе я на "вы" и обращаюсь. Понятно, что ответ на мой вопрос к группе людей может дать не обязательно сам den_fmj, но и любой человек из этой группы. Типа: "Я, как и den_fmj, поддерживаю единогласную резолюцию Совбеза ООН и считаю это величайшей дипломатической перемогой Темнейшего и армянина Лаврова!"
#16 | 03:04 19.12.2015 | Кому: Retigr
> Согласен только отчасти. Террористы - да, огонь прекращать не будут. А вот за Башара Асада возьмутся по полной. Любые попытки сопротивления сирийской армией действиями террористов будут трактоваться как нарушение резолюции Совбеза ООН с соответствующими последствиями для сирийской армии в общем и Башара Асада в частности.

Камрад, ты само соглашение читал ?
Там нет требования по прекращению огня сирийской армией.
И требования по прекращению бомбежек террористов силами ВКС РФ там тоже нет.
Там есть требование начать договариваться о мирном урегулировании начиная с января 2016-го года.
Ну и подтверждение территориальной целостности Сирии.
#17 | 03:09 19.12.2015 | Кому: Retigr
> В данном раскладе, den_fmj является представителем группы людей, которая поддерживает резолюцию Совбеза ООН.

это у тебя белочка что ли?
с какого хуя я являюсь представителем группы какой-то?

или это ты ща попытался так сракой повилять, по твоему мнению глубокомысленно и удачно, а по факту по каленой сковороде даже без масла?

ты там в своем треш0в0м угаре упарывайся меньше например тащемта
Retigr
дебил »
#18 | 03:16 19.12.2015 | Кому: tonyware
> Там есть требование начать договариваться о мирном урегулировании начиная с января 2016-го года.

А требование Башару Асаду договариваться с террористами, взявшими в руки оружие и убивавшими его воинов, это "перемога" "чи" "зрада" для Асада? Как думаете? Как это соотносится со знаменитым - "переговоры с террористами не ведутся!"? А неоднократными заявлениями Путина и Лаврова, что незаконная смена неугодного руководства неугодных стран не должна практиковаться?

p.s. Но спасибо, что обратили внимание, что там нет сроков по прекращению огня. Хотя и есть требование этого добиваться.
Retigr
дебил »
#19 | 03:29 19.12.2015 | Кому: den_fmj
Не желая отвечать на простой вопрос - "Серьезно, вы реально видите здесь перемогу России над Штатами? " - den_fmj понаписал кучу всякой херни:

> с какого хуя я являюсь представителем группы какой-то?


> это у тебя белочка что ли?

> с какого хуя я являюсь представителем группы какой-то?
>
> или это ты ща попытался так сракой повилять, по твоему мнению глубокомысленно и удачно, а по факту по каленой сковороде даже без масла?
>
> ты там в своем треш0в0м угаре упарывайся меньше например тащемта

Такую стену текста накатал, лишь бы не писать две буквы - "ДА" - или три буквы - "НЕТ".

Обычно так бывает с разными хитропопыми людьми, которые хотели бы сказать что-то, но не могут по каким-то причинам, поэтому начинают юлить и выворачиваться. Что угодно скажут, лишь бы не говорить ни "да", ни "нет".
#20 | 03:39 19.12.2015 | Кому: Retigr
> А требование Башару Асаду договариваться с террористами, взявшими в руки оружие и убивавшими его воинов, это "перемога" "чи" "зрада" для Асада?

В зависимости от того кто будет назначать вторую договаривающуюся сторону. Если Ассад, Россия, Иран и Китай совместно выберут удобного нам "сирийского Кадырова" в партнеры по переговорам, а остальных "умеренных террористов" ВКС РФ отправит к Аллаху получать 72 девственниц-Новодворских - значит выигрыш. Если США сумеют продавить свою марионетку в качестве второй стороны по переговорам - значит проигрыш. Пока что никого конкретного представляющего "вторую сторону" еще не назначено.

Как мне лично кажется, США сейчас концентрируются на Ираке и "стелят себе соломку" в Сирии на будущее. Те. они некоторое время будут пытаться подгадить Асаду в Сирии. Но если их креатуры начнут получать слишком уж сильных звездюлей в Сирии - США не будет влазить в Сирию, но зато используют повод борьбы с ИГИЛ для укрепления своих позиций в Ираке, а также возможно в Ливии (там ведь тоже ИГИЛ). Поэтому сирийскую армию в Сирии они после начала операции ВКС РФ не бомбят, но зато уже пару раз "случайно" отбомбились по армии Ирака. Это, повторюсь, только мои предположения о "разделе сфер влияния" - о чем на самом деле Керри договаривался с нашими знают только Керри и наше руководство.

> Как думаете? Как это соотносится со знаменитым - "переговоры с террористами не ведутся!"?


С террористами - не ведутся, с повстанцами - ведутся в целях укрепления мира в стране. Тут главное чтобы именно мы вместо США определяли кто террорист, а кто повстанец.

> А неоднократными заявлениями Путина и Лаврова, что незаконная смена неугодного руководства неугодных стран не должна практиковаться?


Требования отставки Асада в резолюции тоже нет. Так что официально ООН такие гадости не одобряет - а неофициально правительство США регулярно ложит болт и на устав ООН, и на свое собственное законодательство.
#21 | 04:08 19.12.2015 | Кому: Retigr
> Интересно, что Керри во время поездки в Москву предложил Путину и Лаврову за поддержку Россией этой резолюции? Чем он их купил?

Просил у Путина российский паспорт?
#22 | 04:50 19.12.2015 | Кому: Retigr
> Серьезно, вы реально видите здесь перемогу России над Штатами?

А кто автор резолюции? Не Россия случайно? А что позволяет начать восстановление Донбасса? Не Минские соглашения? А дефолт Украины не результат ли жесткой позиции России?
Керри-то в Москву прилетел - его звали? Да нет, сам напросился.
Речь идет не о перемоге, а о том, что даже турецкий удар в спину, теракт над Синаем - все это только ужесточило позицию России.
У нашей элиты, кажись, есть яйца - тьфу три раза, что б не сглазить.:)
#23 | 04:51 19.12.2015 | Кому: tonyware
> Камрад, ты само соглашение читал ?

А ты думаешь, оно ему надо? Главное - выступить побойчей.
#24 | 05:12 19.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Он тут временно исполняет пополняет поредевшие ряды несогласных, а за одно икспертов по всем вопросам.
#25 | 05:32 19.12.2015 | Кому: Всем
перемирие как на Донбассе?:) политические переговоры с игил умеренными террористами? в этот раз надеюсь Путин не поведется.
#26 | 05:36 19.12.2015 | Кому: Doom405
> У нашей элиты, кажись, есть яйца - тьфу три раза, что б не сглазить.:)

У элиты яйца есть всегда. Чтоб Союз развалить - яйца нужны охуенные. Другое дело, что сейчас две капли и населению перепадет.
#27 | 05:48 19.12.2015 | Кому: Всем
Животворящие матрешки. Асад прям щас должен уйти - нету
#28 | 05:50 19.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> ряды несогласных

От дожили, оппозиция на вотте!! Бугага
#29 | 05:59 19.12.2015 | Кому: instructor
> От дожили, оппозиция на вотте!! Бугага

[censored]
#30 | 06:04 19.12.2015 | Кому: porcupine_free
Выходит таки умеренная?
#31 | 06:16 19.12.2015 | Кому: instructor
> Выходит таки умеренная?

Умеренная. Законсервированная )
#32 | 06:44 19.12.2015 | Кому: den_fmj
> это у тебя белочка что ли?
> с какого хуя я являюсь представителем группы какой-то?

Денис, ты зачем разговариваешь с консервированной троллятиной?
#33 | 08:17 19.12.2015 | Кому: den_fmj
> чеж такое на переговорах с Керри было то а )

У меня складывается ощущение, что хоббиты проебали колечко.
#34 | 08:20 19.12.2015 | Кому: nbzz
> там конфликт на такой стадии, что эти "все части общества" друг другу бошки режут.

Завалят лишних. Делов-то. Остальные недовольные съебут в Париж. Учи историю.
#35 | 08:22 19.12.2015 | Кому: Retigr
> Серьезно, вы реально видите здесь перемогу России над Штатами?

Я здесь вижу начало пути к хрупкому миру на БВ.
Retigr
дебил »
#36 | 08:24 19.12.2015 | Кому: Всем
Поскольку ни den_fmj, ни кто-то из его сторонников так и не дал ответ на вопрос - "Серьезно, вы реально видите здесь перемогу России над Штатами?" - я дам свою оценку и закрою эту тему для себя.

С моей точки зрения, и эта резолюция, и то, что ее поддержала Россия после визита Керри, означает полную и тотальную капитуляцию Башара Асада и России, как его союзника. Россия не смогла помочь Башару Асаду просто разгромить боевиков (террористов) и освободить территорию Сирии от подразделений незаконных вооруженных формирований. Пришлось капитулировать и идти на поклон-переговоры с боевиками и их сторонниками со стороны США, Турции, Саудовской Аравии и пр.

Сам факт, что боевики, взяв в руки оружие и начав убивать солдат сирийской армии, а теперь будут участвовать в работе правительства, не капитулировав и не будучи разгромленными, при любых раскладах означает поражение армии и Сирии, как государства. Это абсолютная копия Хасавюртских соглашений 1996 года, которые ознаменовали поражение России в Первой Чеченской войне.

Аналогии с Кадыровым тут абсолютно неуместны. В ситуации Второй Чеченской войны, сначала российская армия освободила всю территорию Чечни от организованных подразделений боевиков, потом сама выбрала Кадырова, и потом Кадыров уже предпринял полицейские функции по защите территории от остатков разрозненных банд.
Retigr
дебил »
#37 | 08:25 19.12.2015 | Кому: зверюга
> Я здесь вижу начало пути к хрупкому миру на БВ.

[censored]
#38 | 08:39 19.12.2015 | Кому: Retigr
>В ситуации Второй Чеченской войны, сначала российская армия освободила всю территорию Чечни от организованных подразделений боевиков, потом сама выбрала Кадырова

Дорогой друг! Ахмат Кадыров перешел на сторону федеральных сил ещё в 1999 году, за что и был объявлен Масхадовым врагом народа. КТО в Чечне закончилась только в 2009 году. Бои шли в Ножай-Юрте, Ачхой-Мартане, Курчалое. Тебе эти названия говорят что-нибудь? Эрсеной может тебе скажет о чем-нибудь? Может ты сам по горам лазал в параллельной реальности?
#39 | 08:42 19.12.2015 | Кому: Всем
Филигранную игру США здесь вижу я.
#40 | 12:34 19.12.2015 | Кому: nbzz
> осталась только самая малость - чтобы местным не было пох на эту самую резолюцию.

Местным? Который приехали со всего мира свергать Ассада? Без поддержки америки с этими "местными" Ассад разобрался бы за год.
#41 | 06:28 20.12.2015 | Кому: Retigr
Ахуенный анализ. Только он неправильный.
Retigr
дебил »
#42 | 06:38 20.12.2015 | Кому: зверюга
> Ахуенный анализ. Только он неправильный.

Это мои оценки. Да, разумеется я могу быть не прав. Посмотрим! Я лично своего мнения не меняю: Асад потерпел поражение; а с ним и Россия; Асад будет уволен; а Россию выпрут из Сирии.

Мои мысли тем более подогревают свова Путина, который начал стелить соломку - "Мы и без [сирийских] баз обойдемся!"

Знает, к чему дело идет!..
#43 | 06:42 20.12.2015 | Кому: Retigr
Просрали Сирию. Мы все умрём. Ты скучен и не нов. Нострадамус писал повеселее.
Retigr
дебил »
#44 | 07:54 20.12.2015 | Кому: зверюга
> Просрали Сирию. Мы все умрём. Ты скучен и не нов. Нострадамус писал повеселее.

Не "просрали", а "обосрались". Так, с моей точки зрения, выглядит более правильно. Считаю, что власти думали, что будет как в Грузии 08.08.08, или в Крыму в 2014м: "Ща мы тут им всем покажем!!!"

Но не учли, что боевики в Сирии воюют уже четыре года, дольше чем шла Великая Отечественная.
#45 | 07:58 20.12.2015 | Кому: Retigr
Я тебя расстрою. Человечество воюет постоянно. Кто там чего не учёл - хз. Но у тебя все ходы просчитаны. Я рад за тебя. Будешь нашим следующим президентом?
Retigr
дебил »
#46 | 08:04 20.12.2015 | Кому: зверюга
> Будешь нашим следующим президентом?

Только если Бог потребует этого от меня. :)
#47 | 08:08 20.12.2015 | Кому: Retigr
Ааа! Ну нахуй!
[Улетает на Марс вместе с Жанкой Агузаровой]
Retigr
дебил »
#48 | 08:12 20.12.2015 | Кому: зверюга
> Ааа! Ну нахуй!

Не беспокойся! В последний раз бог приходил, вроде, к Пророку Муххамеду и было это 1400 лет назад! :)
#49 | 08:14 20.12.2015 | Кому: Retigr
Я помню. Был дождь и я промок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.