Американская пресса в бешенстве:

comsomolets.livejournal.com — Путин подписал закон позволяющий конституционному суду России опровергать решение международного суда по правам человека. Теперь конституция России превыше решений ЕСПЧ. Вашингтон Таймс скрипит зубами
Новости, Общество | Assaulter 22:12 15.12.2015
36 комментариев | 198 за, 3 против |
#1 | 22:14 15.12.2015 | Кому: Всем
ЕМНИП, среди самих США мнение ЕСПЧ не носит даже рекомендательного характера...
#2 | 22:16 15.12.2015 | Кому: Всем
> Вашингтон Таймс скрипит зубами

Зубы - штука такая эдакая... лучше поберечь.
#3 | 22:26 15.12.2015 | Кому: Zzlo
> среди самих США мнение ЕСПЧ не носит даже рекомендательного характера.

Ну так он же Европейский!!! При чем тут Штаты???
#4 | 23:36 15.12.2015 | Кому: Всем
Да, скифы мы! Да, азиаты мы! Поэтому европейцы со своими судами могут отправляться в жопу.
Retigr
дебил »
#5 | 00:32 16.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 00:42 16.12.2015 | Кому: Retigr
> И вообще, как называют субъекта, который некие договора подписывает, но исполнять их - не исполняет?

США?
Retigr
дебил »
#7 | 00:46 16.12.2015 | Кому: Teopold
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 01:14 16.12.2015 | Кому: Всем
В 90-е видимо лишнего наподписывали, теперь сервиспак накатывают.
Retigr
дебил »
#9 | 01:22 16.12.2015 | Кому: javoroleg
> В 90-е видимо лишнего наподписывали, теперь сервиспак накатывают.

Существет нормальный, законный, международный механизм. Называется "денонсация международного договора". Определение: "ДЕНОНСАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА (от фр. denoncer) - наиболее распространенный способ прекращения действия двустороннего или выхода из многостороннего международного договора. Представляет собой уведомление участника о его расторжении в порядке и сроки, предусмотренные в таком договоре."

Пример: "14 июля 2007 президент России Владимир Путин подписал Указ «О приостановлении Российской Федерацией действия Договора об обычных вооружениях в Европе и связанных с ним международных договоров»."

Это - правильное решение. Если не нравится договор, он денонсируется, и ведутся переговоры о новом договоре, на новых условиях.
#10 | 02:49 16.12.2015 | Кому: Всем
Надо напомнить США, что они Международный суд по воинским преступлениям признают только тогда, когда дело не касается военнослужащих США.
#11 | 03:33 16.12.2015 | Кому: Retigr
это не международный договор, это пункт в конституции, написанной под указку СШП в девяностые. (ст 14. п.4)
загугли, как с этим принципом в остальных государствах, кстати. Далеко не все безоговорочно ставят положения "международного" права (а только те, кто его, "международное" придумал, и кого смогли заставить - это если кратко и своими словами) выше права своего государства.
#12 | 04:16 16.12.2015 | Кому: Retigr
> Если не нравится договор, он денонсируется,

Здесь о другом речь. На самом деле, конституционному суду предоставлено право определять, решения судов противоречат конституции или нет. Если противоречат - можно не исполнять. Верховенство конституции, всего лишь. И наконец-то. Это суверенное право суверенного государства. А не какого-нибудь "члена" четвертого рейха Евросоюза.
А вот если КС решит, что сам договор противоречит Конституции, вот тогда он и внесет представление о денонсации.
> Президент РФ Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в федеральный закон "О Конституционном Суде РФ". Согласно документу, Конституционному суду (КС) РФ разрешается признавать неисполнимыми решения международных судов, в первую очередь, Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), в случае их противоречия российской Конституции.[censored]
#13 | 04:28 16.12.2015 | Кому: Retigr
> международные договора

Не ломай русский язык. Чтобы было проще, запомни: договорЫ, они как помидорЫ.
#14 | 04:48 16.12.2015 | Кому: Всем
Грузин - малограмотных блохеров в топку
#15 | 05:02 16.12.2015 | Кому: Всем
> Американская пресса в бешенстве

Где примеры бешенства? Заголовок напоминает укростатьи о пэрэмогах на пустом месте.
#16 | 05:31 16.12.2015 | Кому: Retigr
Мсье не умеет в сарказм?
#17 | 05:32 16.12.2015 | Кому: tangero
А помидоры - как томат :)
#18 | 06:51 16.12.2015 | Кому: Всем
Наконец-то! А вообще не плохо было бы уже и всю конституцию подредактировать
#19 | 08:13 16.12.2015 | Кому: Retigr
По Вашему договор и расторгнуть не моги?
Retigr
дебил »
#20 | 09:19 16.12.2015 | Кому: Ba33y33a
Если внимательно читать мой коммент №9, то можно сделать вывод, что действия именно через расторжение договора я считаю достойными. Точней, лично я не понимаю, зачем подписывать договор (любой), если ты не собираешься его исполнять.
Retigr
дебил »
#21 | 09:20 16.12.2015 | Кому: pretender
> это не международный договор, это пункт в конституции, написанной под указку СШП в девяностые. (ст 14. п.4)

Дословно мой вопрос звучал так:
"Если кто может объяснить, объясните, пжл, зачем Россия подписывает международные договора, если не собирается их исполнять?

И вообще, как называют субъекта, который некие договора подписывает, но исполнять их - не исполняет?"

Вместо этого вы мне начинаете задвигать про конституцию. Но я не задвал вопрос про конституцию РФ!
Retigr
дебил »
#22 | 09:24 16.12.2015 | Кому: Doom405
> Здесь о другом речь. На самом деле, конституционному суду предоставлено право определять, решения судов противоречат конституции или нет. Если противоречат - можно не исполнять.

Если ты не собираешься исполнять решение международного суда, зачем в действиях суда участвовать? Ок! Подписали Конвенцию Совета Европа в 1998м, решили, что неправильно подписали. Ну так вышли из совета европы и все, никакие решения ЕСПЧ с этого момента для России не являются валидными. Это - достойное поведение. А поведение - "Это решение суда ЕСПЧ нам нравится, мы будем исполнять, это - нет, не нравится, поэтому мы его исполнять не будем!" - это не достойное поведение, кмк.

p.s. Сам факт неисполнения решений суда ЕСПЧ означает, что Россию вышибут нахрен из Совета Европы. Но есть выбор: выйти самому, достойно, с поднятой головой; или быть выкинутым за шкирку, как нашкодившего кота.

КМК, вести надо себя достойно.
Retigr
дебил »
#23 | 09:25 16.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Надо напомнить США, что они Международный суд по воинским преступлениям признают только тогда, когда дело не касается военнослужащих США.

Ну и? Вопрос тот же: зачем России брать пример с уродов международной арены?
Retigr
дебил »
#24 | 09:26 16.12.2015 | Кому: Oswald
> А вообще не плохо было бы уже и всю конституцию подредактировать

И что вы там собираетесь редактировать? Уж не вопрос ли про идеологию?
Retigr
дебил »
#25 | 09:31 16.12.2015 | Кому: Товарищ Сухов
> Да, скифы мы! Да, азиаты мы! Поэтому европейцы со своими судами могут отправляться в жопу.

Я ознакомился с Конвенцией. По ее тексту, как только Россия перестанет исполнять решения ЕСПЧ, так ее сразу и вышибут из Совета Европы. Не лучше ли было достойно выйти самим, просто денонсировав Конвенцию и решение о ее признании на территории России от 1998 года?
#26 | 09:57 16.12.2015 | Кому: Retigr
> Ну и? Вопрос тот же: зачем России брать пример с уродов международной арены?

Совсем не общаться с этими уродами не получится. А играть с ними честно - себе дороже. История это наглядно показывает.
#27 | 09:58 16.12.2015 | Кому: Retigr
> Я ознакомился с Конвенцией. По ее тексту, как только Россия перестанет исполнять решения ЕСПЧ, так ее сразу и вышибут из Совета Европы.

Хорошо бы. Боюсь вот только, что не вышибут.
#28 | 09:59 16.12.2015 | Кому: Retigr
Лично я за идеологию. Еще я за то, чтобы все таки все природные ресурсы находились с собственности государства, и ЦБ тоже подчинить государтву
#29 | 10:07 16.12.2015 | Кому: Retigr
> Я ознакомился с Конвенцией. По ее тексту, как только Россия перестанет исполнять решения ЕСПЧ, так ее сразу и вышибут из Совета Европы. Не лучше ли было достойно выйти самим, просто денонсировав Конвенцию и решение о ее признании на территории России от 1998 года?

Да, скорее всего лучше выйти самим. Так будет честнее.
Но честный человек, если он вынужден играть с шулерами, перестает быть таковым и становится лохом. Так что некоторое жульничество в таких условиях не только простительно, а просто необходимо.
А впрочем - пусть решает МИД, тщательно взвесив все за и против.
#30 | 10:43 16.12.2015 | Кому: Retigr
> По ее тексту, как только Россия перестанет исполнять решения ЕСПЧ, так ее сразу и вышибут из Совета Европы

Очень сильно сомневаюсь. Перепишут конвенцию, ибо ЕСПЧ и создавался-то как инструмент давления.
#31 | 11:07 16.12.2015 | Кому: Всем
> есть вопросы по поводу профессоров, тракторов

Открываешь орфоэпический словарь и - вуаля! На крайний случай - открываешь учебник русского языка. Можно класс за 4-5
#32 | 13:32 16.12.2015 | Кому: Retigr
да, мы не отвечаем на твои ответы (как тебе кажется), смирись
Retigr
дебил »
#33 | 16:48 16.12.2015 | Кому: Oswald
>> Лично я за идеологию.

Требование об отсутствии государственной идеологии означает лишь то, что идеологию вырабатывает народ, а не чиновники государства. Требуя внести пункт о государственной идеологии, ты переносишь это право от народа чиновникам, превращая народ в бессловесное стадо. (p.s. Задумайся, на секунду о такой вводной: 1. Ты внес положение об государственно идеологии в Конституцию. 2. Президентом стал Рамзан Кадыров. 3. Он принял решение ввести в России шариат.; Все по чесноку, как ты хотел - "идеология от государства")

>> обы все таки все природные ресурсы находились с собственности государства


Все природные ресурсы находятся в собственности государства, государство нынче само определяет порядок их использования или резервирования.

>> ЦБ тоже подчинить государтву


Главу ЦБ снимает и назначает Президент России по своему разумению. Что еще больше надо?
Retigr
дебил »
#34 | 16:49 16.12.2015 | Кому: Doom405
>> Перепишут конвенцию, ибо ЕСПЧ и создавался-то как инструмент давления.

Ну так выйти и дело с концом! Точней, просто парламент должен принять решение отозвать ратификацию Конвенции, а Президент России - утвердить.
Retigr
дебил »
#35 | 16:50 16.12.2015 | Кому: Всем
> МВФ сначала говорил, что нельзя. Потом оказалось - можна.
> Кто не выполняет договоры?

МВФ просто изменил свои же личные правила работы. Ни одно из государств не нарушало договора по МВФ в этом плане.
Retigr
дебил »
#36 | 16:51 16.12.2015 | Кому: pretender
>> да, мы не отвечаем на твои ответы (как тебе кажется), смирись

Ага, я вижу. То ли сказать нечего, то ли хочется, но стыдно. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.