Дальнобойщики перекрыли МКАД

ria56.ru — Дальнобойщики, протестующие против системы Платон, перекрыли почти всю внешнюю и большую часть внутренней стороны МКАД в районе Ленинградского шоссе, сообщает Би-би-си со ссылкой на своего корреспондента.
Новости, Общество | edgarallanpoe 12:15 04.12.2015
202 комментария | 117 за, 0 против |
Remaster
дебил »
#151 | 15:34 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
Очень здорово получилось. Еще один шаг к коррупции, победа!

Теперь можно будет дать на лапу 10 тысяч и спокойно вести паленую водку дальше! Ура товарищи! Эта победа коммунизма! От каждого по возможностям так сказать!
#152 | 15:37 04.12.2015 | Кому: jscbbo
Да, отменить систему - было бы откровенно провальным решением, наверняка бы спровоцировало еще что-нить нехорошее. Власть не должна показывать слабость, а должна демонстрировать хладнокровие и адекватность - что и произошло, на мой взгляд - вполне резонный компромисс, учитывая "веса" оппонентов. Если впоследствии еще и контроль будет над целевым использованием собранных сумм - вообще красота.
#153 | 15:38 04.12.2015 | Кому: Remaster
> Теперь можно будет дать на лапу 10 тысяч и спокойно вести паленую водку дальше! Ура товарищи! Эта победа коммунизма! От каждого по возможностям так сказать!

[censored]

Dizzy_1978, учись!
#154 | 15:41 04.12.2015 | Кому: Remaster
> Очень здорово получилось. Еще один шаг к коррупции, победа!

Получился наименее острый компромисс. Решения, которое полностью бы устроило всех - нет. Мера эта (снижение штрафов) вынужденная и временная, поскольку нормально "Платон" _пока_ функционировать не может. Уверен, что из только что прошедших событий будут сделаны какие-то разумные выводы. Точнее, очень надеюсь.
#155 | 15:43 04.12.2015 | Кому: sho_pesec
> Dizzy_1978, учись!

[вспоминает про потерянный навсегда погон]

Ну вот обязательно соль на рану сыпать?!!
#156 | 15:47 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
Ага

И Химкинский лес не причем. тоже не политика
#157 | 15:51 04.12.2015 | Кому: Remaster
> Теперь можно будет дать на лапу

И как надо было поступить в этой ситуации? Омону - винтить всех подряд, водилам - достать монтировки и отважно оказывать сопротивление? Ничего не напоминает такой вариант развития событий?

Власть пошла на компромисс - это впервые, AFAIK, за последние годы. Это плохо? Обошлось без кровопролития - это плохо? Признание и хотя-бы частичное исправление властью ошибок - это плохо?

Как по-твоему хорошо, можешь озвучить?
#158 | 15:52 04.12.2015 | Кому: SHOEI
> Ага
> И Химкинский лес не причем. тоже не политика

Я про лес, честно, не понял. Не интересовался ситуацией. Но сейчас специально пойду почитаю..
Почитал бегло. По мне так налицо попытка использовать изначально достаточно безобидное движение как закваску для массовых беспорядков в столице.
Иронию понял, но не совсем согласен. По моему скромному мнению, акции несравнимы по времени, масштабу и отмороженности протестующих.
#159 | 16:07 04.12.2015 | Кому: jscbbo
Вотт и славно!
Remaster
дебил »
#160 | 16:12 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> И как надо было поступить в этой ситуации? Омону - винтить всех подряд

Ну с точки зрения закона это было бы нормально.

> водилам - достать монтировки


А это нет.

> Власть пошла на компромисс


А жаль, надо было как в развитых демократиях в таких случаях поступают. Слезоточивый газ, тазеры, тюрьма.

На какой? Теперь можно будет давать взятки, еще одна поляна для коррупции? Здорово!!!

> Обошлось без кровопролития


Мне как то плевать на кровопролитие мелкой группы товарищей из преимущественно дагестана, которые злонамеренно перекрывают дороги, и из за которых умирают больные дети, и страдают люди, в том числе теряя и деньги, чего собственно и не хотят мелка группа дальнобойщиков из преимущественно дагестана, те терять свои деньги. Но из за того, что они не хотят терять свои, должны терять и страдать все.

Кровопролитие же могло пойти по одной причине, если бы оборзевшие в конец дальнобойщики не повиновались бы требованиям законноизбранных властей и правоохранительных органов.
Remaster
дебил »
#161 | 16:16 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Решения, которое полностью бы устроило всех - нет.

Это какое же решение которое всех устроит? Я вот хочу ничего не делать, и получать миллион долларов в день. Меня это устроит. Пока. Завтра еще чего нибудь захочу. Ну ладно, ладно. Требования высоки, пока требую меня освободить от любой ответственности за мои деяния, а так же всех налогов. А если мне этого не дадут, я куплю фуру и перекрою МКАД.
#162 | 17:20 04.12.2015 | Кому: SHOEI
> науськать перекрывать магистрали могли лишь наши белоленточные друзья

Какие "белоленточные"? Это не их среда и не их электорат. Они этих людей не знают и влияния среди них не имеют.
#163 | 19:15 04.12.2015 | Кому: Vic
> Какие "белоленточные"?

не знаю

я сам придумал
#164 | 20:02 04.12.2015 | Кому: Vic
> Какие "белоленточные"? Это не их среда и не их электорат.

сомневаешься в том, что водилы из Дагестана почитывают навальне?
#165 | 21:31 04.12.2015 | Кому: Vic
> > науськать перекрывать магистрали могли лишь наши белоленточные друзья
>
> Какие "белоленточные"? Это не их среда и не их электорат. Они этих людей не знают и влияния среди них не имеют.

Ага, расскажи про электорат майданным застрельщикам.
#166 | 22:42 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Ага, расскажи про электорат майданным застрельщикам.
>

с одной стороны такое объяснение удобно тем, что позволяет все объяснить ничего по сути не объясняя. что-то типа происков гос.депа. с другой стороны придется предположить, что условный навальне раскинул щупальца среди дальнобойщиков по всей стране. от Камчатки до Дагестана. что как-то интуитивно вызывает большие сомнения.
#167 | 22:44 04.12.2015 | Кому: nbzz
Прекращай, дальнобои далеко не святые, и некоторые за копейку в церкви пёрнут.
#168 | 22:50 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Прекращай, дальнобои далеко не святые,

Тут вроде не о святости говорят.
О святости в других тредах. Про православие, в основном.
#169 | 22:52 04.12.2015 | Кому: Всем
Отлично, перевозки подорожают. Ну, ничего, страна-то у нас крошечная, а народ зажиточный, не пропадем!
#170 | 22:52 04.12.2015 | Кому: Stopir
Попробуй целиком прочитать мой предыдущий каммент и понять, какой смысл вложен во всё предложение, а не только в слова "святость" и "церковь".
#171 | 22:55 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Попробуй целиком прочитать мой предыдущий каммент

Так пойдёт?
[censored]
Есть ли дальнобойщики, готовые пернуть в церкви?
Возможно.
Но разговор не о том.
Так понятно?
#172 | 22:56 04.12.2015 | Кому: Stopir
> Так пойдёт?

Нет. Это не мой каммент
#173 | 22:58 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Это не мой каммен

Конечно не твoй.
А человека в теме.
#174 | 23:00 04.12.2015 | Кому: Stopir
Так и при чём тогда ремарка про святость и другие треды с православием?
#175 | 23:03 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Так и при чём тогда ремарка про святость и другие треды с православием?

Не при чём.
Как и твой каментс. О неоднородности всех дальнобойщиков.
#176 | 23:14 04.12.2015 | Кому: Stopir
А. Я было уже подумал, что святые дальнобои от Камчатки до Дагестана как один встали за землю Русскую против адских эксплуататоров-капиталистов. А они, оказывается, неоднородные.

У меня водила работал, его на трассу выпускать одного нельзя было, хотя и человек хороший и работящий и честный. По одной простой причине - у него был топографический кретинизм. А другой был дальтоником, цветовую таблицу наизусть выучил перед медкомиссией, а светофор по местоположению горящего света отличал. Это к вопросу о неоднородности всех дальнобоев.
#177 | 23:18 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Прекращай, дальнобои далеко не святые

святые там или не святые - это дело другое. сомнение вызывает, что все это все организованно белоленточниками. скорее затронуты реальные денежные интересы, не все из которых может озвучивают.
#178 | 23:19 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Я было уже подумал, что святые дальнобои от Камчатки до Дагестана как один встали за землю Русскую против адских эксплуататоров-капиталистов. А они, оказывается, неоднородные.

Что как бы понятно.
Все люди разные. Дальнобои не исключениие.
Кто там играет первую скрипку?
Пердящие в церкви? Или таки озабоченные наступлением на свои права?
Дальнобойщики бастуют не потому что им не нравится власть, не потому что их заебала коррупция и т.п. Просто им обрубили половину холодильника.
#179 | 23:31 04.12.2015 | Кому: Stopir
Да я как бы понимаю, что этот Платон херня для запила бабла. Понимаю, что нормально работать народу получится только когда грабли все соберут, а это хер знает когда будет, судя по реализации парковок в центре Мрсквы. Но с другой стороны дороги реально убиваются фурами, и возят всякую всячину абсолютно бесконтрольно, поверь мне)) Хоть под завязку тротилом загрузи, при должной сноровке и бабле насквозь всю Россию проехать можно.
#180 | 23:41 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Да я как бы понимаю, что этот Платон херня для запила бабла

Тогда ладно. :)

> Но с другой стороны дороги реально убиваются фурами, и возят всякую всячину абсолютно бесконтрольно, поверь мне


Не поверишь!!! Вполне верю.

> Хоть под завязку тротилом загрузи, при должной сноровке и бабле насквозь всю Россию проехать можно.


Чем поможет Платон?
#181 | 03:38 05.12.2015 | Кому: Andjey
Не, я я как бы показываю, что вся эта зараза, включая (белеленточных пидоров), собственно в Москве генерируется… Да ещё и в регионы экспортируется. У нас тут московские пидоры уже внесли свой вклад в подготовку майданно-дальнобойного настроения среди масс…. Скупили почти все побережье Байкала, скупают и закрывают местные производства, - в рынки перепрофилируют…
Недаром в Сибири не любят москвичей по-жизни.
#182 | 06:25 05.12.2015 | Кому: Andjey
> Ага, расскажи про электорат майданным застрельщикам.

Меня паранойя не интересует. Извините, ничего личного.
#183 | 06:36 05.12.2015 | Кому: Lesnik-2
А, вот оно чё. Обида. Понимаю. Сибирь должна быть свободной, хватит кормить Москву, кто не скачет тот москвич и всё такое.
#184 | 06:40 05.12.2015 | Кому: Stopir
> Чем поможет Платон?

Пресечь неконтролируемые покатушки фур. Но это когда ещё будет.
#185 | 06:44 05.12.2015 | Кому: Lesnik-2
> Скупили почти все побережье Байкала, скупают и закрывают местные производства, - в рынки перепрофилируют

Слушай, мне действительно интересно, а где ты был последние 25 лет? Ничего, что всё вот это творится четверть века, при чём местные справляются с этим гораздо лучше московских? Ты только сейчас увидел масштабы развала страны?
#186 | 07:34 05.12.2015 | Кому: Всем
А у меня вопрос к минусовавшим пост 160 и 161. А вот вы, лично вы, готовы за дальнобоевскую прибыль на зимнем МКАДе в машине заночевать? Застрять там с больным ребенком по дороге в больницу? Опоздать на самолет/поезд (соответственно, просрав свои деньги, сорвав командировку и т.д.)?

Просто, борьба за свои права здорово, конечно. но почему-то многие предпочитают бороться за свои права, направо и налево плюя на права других, причем таких же, как они, простых и обычных людей.
#187 | 08:23 05.12.2015 | Кому: Валькирия
> Просто, борьба за свои права здорово, конечно. но почему-то многие предпочитают бороться за свои права, направо и налево плюя на права других, причем таких же, как они, простых и обычных людей.

Ну как же? Плазменный интернетный необольшевик обязан поддерживать протест против олигархов! А чё, это ж прям как большевики против буржуев боролись! Круто же! А вы чё, за ротенбергов чтоли?!!!
#188 | 10:36 05.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Есть мнение, что он в доле той шаражки, в которую идут деньги от "Платона". В смысле - младший.. Так что несколько "при чем".

то был сарказм - 3 воскл. знака
#189 | 10:39 05.12.2015 | Кому: ju5t
> Почитает, порадуется!!

тут главное правильно описать стороны конфликта

1 - теневые дагестанские дальнобойщики под управлением навального госдепа

2 - Народ России

никаких других сторон конфликта нет - очевидно же!!!
#190 | 10:49 05.12.2015 | Кому: Макар
>
> 1 - теневые дагестанские дальнобойщики под управлением навального госдепа

Ты забыл, что они везут турецкий контрофакт, вот тебе еще одна красочная сторона!!
#191 | 12:20 05.12.2015 | Кому: Andjey
Надо было с оружием в руках пойти отстаивать ?
А насчет местных, так в новом боевике из серии "В мире животных" - фильме о вечноголодных чайках, хорошо прослеживается связь местные-неместные. Правда, это грязная клевета, сочиненная в ЦРУ…
И,кстати, это не развал страны… Это просто чистка.
#192 | 12:24 05.12.2015 | Кому: Andjey
Ты простой такой...
#193 | 12:47 05.12.2015 | Кому: Макар
Не распознал в пылу, прошу понять и простить - очень хотелось быстрей донести Страшную ПравдуЪ!
#194 | 12:49 05.12.2015 | Кому: Lesnik-2
Ага, местные белые и пушистые, а московские прям адские дьяволы. Но как посмотришь, кто визы ставил и разрешения давал, так удивление на всем лице.
#195 | 13:16 05.12.2015 | Кому: Andjey
Об чём спорим-то ? Известно же, что подобное притягивает подобное… Плохих везде хватает. Но они стремятся стать своими среди своих. А своих у них больше в Москве, хотя бы потому что там столичный город. Там и скапливаются.
А вот страшную историю приведу. Знакомая тетенька занимается организацией приема именитых гостей из столиц. Гостиница, экскурсии, питание и тд…
В тд входит часто и организация досуга дорогих гостей. Есть для этого у нее контакт со специальными подразделениями досуговой армии.
Рассказывает хохму: Приняли молодых успешных из столицы, приезжали свой бизнес торжественно открывать… Всё чин-по-чину, - отель, Байкал, омуль, русская баня… Ну, и девочки соответствующего разряда….
Уехали довольные вроде, а после наш земляк, который на их контору работает и в столицу мотается, рассказал.. Все, говорят хорошо, понравился приём, только, говорят, они там (в Иркутске) дикие…С девушками спят..
Теперь приемы скорректировали. Пидорам - пидоров подают.
#196 | 15:53 05.12.2015 | Кому: Lesnik-2
Так об чём и речь. Местные ничем от московских не отличаются. Пидоров же не из Москвы выписывают?
Remaster
дебил »
#197 | 16:05 05.12.2015 | Кому: Lesnik-2
Такие хохмы это хорошо. Типа они там все как один гомосеки и пидорасы, не то, что мы мужики - Иркутчане, гы гы гы!!! Таких баек, полно и москалей и иркутчан можно заменить на французов, русских, англичан американцев итд итп...

Как правило на таких вот приемах, все про все знают. Тем более если как ты говоришь, занимаются люди с опытом по приему дорогих гостей, а не это ярая колхозная самодеятельность. Кому девочек, кому мальчиков, кому еще каких извращений.

Потому байка это может и хороша, но рассказанная в кругу вот таких вот ребят:

[censored]
Remaster
дебил »
#198 | 16:14 05.12.2015 | Кому: Andjey
> Так об чём и речь. Местные ничем от московских не отличаются. Пидоров же не из Москвы выписывают?

Да нет, пидоры это только те, которые в Москве, вот их можно пидорами считать, да и как хорошо известно экспертам по досугу из Иркутска - в принципе вся Москва сплошь и рядом гомосеки, особенно чем выше должность и чем больше у тебя денег, тем больше ты гомосек. А пидоры которые из Иркутстка, это и не пидоры вовсе, они как бы конечно и в жопу дают, и член сосут, и где их сборища, и клубы знают и все такое - но пидоры только в Москве. Ло - ги - ка.
#199 | 17:58 05.12.2015 | Кому: Remaster
Погоди, а как же московские пидары выкупили предприятия? Им что, и руки жали и деньги пидарские взяли?! Вот же пидарасы!
#200 | 18:11 05.12.2015 | Кому: Lesnik-2
> Ты простой такой...

А что тут сложного, чай не бином Ньютона. Пидарасы они везде, в Москве они по клубам кокаинум нюхают и в очко ебутся по клубам, а пидарасы во власти они ебут народ. Не важно географически где это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.