Дальнобойщики перекрыли МКАД

ria56.ru — Дальнобойщики, протестующие против системы Платон, перекрыли почти всю внешнюю и большую часть внутренней стороны МКАД в районе Ленинградского шоссе, сообщает Би-би-си со ссылкой на своего корреспондента.
Новости, Общество | edgarallanpoe 12:15 04.12.2015
202 комментария | 117 за, 0 против |
Remaster
дебил »
#101 | 13:32 04.12.2015 | Кому: jscbbo
Чет как то не густо "дальнобойщиков".
Marder
своевременно подпущенный »
#102 | 13:32 04.12.2015 | Кому: medic
> это возрастное.

Коньтингент постарел, помудрел и поправел???
#103 | 13:33 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> можно так сказать разделять мух от котлет?

Блять.
Вкратце.
Воют в основном те, кто леваком таскал грузы и не платил вообще ни хуя налогов. Вот совсем ни хуя. Ну вот ни капельки. Им оно понятно, по карману ударит. Это ж пездес. Никакого, нет, даже вот так НИКАКОГО катастрофического повышения цен не будет. 5 самых крупных перевозов уже установили платон и готовы к его использованию.

Вся эта "акция" - это умело спланированная провокация с большим кол-вом умело подпущенных и весьма внушительным финансированием. И ржите вы тут или не ржите - это дорожный марш хуиллионов.
#104 | 13:34 04.12.2015 | Кому: Всем
Справедливости для: из дальнобойщиков никто на полицию не бросается, покрышек не жгет и вообще (по непроверенным пока новостям) спокойно общаются с представителями власти. В отличие от, скажем так. Очень надеюсь, что у них (дальнобоев) хватит ума не обострять.
#105 | 13:34 04.12.2015 | Кому: toofast
> Удивительно, как поправел Вотт.

Если ты борешься за свои права и при этом ущемляешь права других - будь готов к тому, что другим это не понравится.
#106 | 13:35 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
Всё зависит от наличия провокаторов. А они там несомненно имеются.
#107 | 13:36 04.12.2015 | Кому: axyonoff
Вотт:[censored]
#108 | 13:37 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Очень надеюсь, что у них (дальнобоев) хватит ума не обострять.

Обострять будут не они, а специально подпущенные провокаторы. Дальнобои, в данном случае, стадо на заклание.
#109 | 13:37 04.12.2015 | Кому: Marder
> Коньтингент постарел, помудрел и поправел???

Новую горячую кровь уже давно не запускали, а старую горячую кровь понемногу, но неумолимо отключают.
#110 | 13:38 04.12.2015 | Кому: Marder
> Коньтингент постарел, помудрел и поправел???

точно постарел, насчет других пунктов не скажу.
#111 | 13:39 04.12.2015 | Кому: medic
Плазменных левого толка тут хватает. Только что-то в тред они задерживаются!!
#112 | 13:39 04.12.2015 | Кому: Сашич
> Воют в основном те, кто леваком таскал грузы и не платил вообще ни хуя налогов. Вот совсем ни хуя. Ну вот ни капельки. Им оно понятно, по карману ударит. Это ж пездес. Никакого, нет, даже вот так НИКАКОГО катастрофического повышения цен не будет. 5 самых крупных перевозов уже установили платон и готовы к его использованию.
>
> Вся эта "акция" - это умело спланированная провокация с большим кол-вом умело подпущенных и весьма внушительным финансированием. И ржите вы тут или не ржите - это дорожный марш хуиллионов.

Да плевать на это мифическое подорожание, считать все умеют. Меня лично бесит, что из возможно здравой идеи сделана очередная кормушка "уважаемым людям".
И если выдвигаются потитические требования - да, это марш, который надо немедленно пресекать. Из двух зол выбрать меньшее.. И ждать аналогичного налога на легковушки, затем на кроссовки и т. д. - уважаемых людей много. Почему-то получается полюбому херово...
#113 | 13:40 04.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Плазменных левого толка тут хватает.

Так не осталось на ресурсе практически уже таких. Единицы.
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 13:41 04.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Новую горячую кровь уже давно не запускали, а старую горячую кровь понемногу, но неумолимо отключают

Кстати да. Скоро уже и посраться не с кем будет.
#115 | 13:41 04.12.2015 | Кому: Marder
> это возрастное.
>
> Коньтингент постарел, помудрел и поправел???

Видимо, да - сужу по себе. Нет, понимаешь, былого запала..
Marder
своевременно подпущенный »
#116 | 13:42 04.12.2015 | Кому: medic
> точно постарел, насчет других пунктов не скажу.

Иногда старость приходит одна.
#117 | 13:43 04.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Плазменных левого толка тут хватает. Только что-то в тред они задерживаются!!

даже странно. ведь дальнобои за все хорошее!
#118 | 13:45 04.12.2015 | Кому: toofast
> поправел Вотт.

Должен был понавальнеть?
#119 | 13:46 04.12.2015 | Кому: Grog
> Может я наивный, неужели у скорой нет связи с ГИБДДшниками и такой вопрос как проезд скорой до сих пор нерешаем?

Как его решить, если физически не проехать - все забито? Вечер, час пик.. Вертолеты только (говорят они есть для экстренных случаев в Москве), но его тоже не везде посадишь.
#120 | 13:47 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> былого запала..

Не хочешь равенства и братства??УУУУ, буржуй.
#121 | 13:48 04.12.2015 | Кому: Всем
Не надо ругаться. Надо подождать, что скажет депутат Фёдоров. Он все объяснит.
#122 | 13:49 04.12.2015 | Кому: Всем
Может есть кто из Москвы поближе к событиям, что там в целом происходит? Всякие СМИ читать не хочу, там сейчас журналисты жируют..
#123 | 13:49 04.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Не хочешь равенства и братства??УУУУ, буржуй.

[уполз под брезент и оттуда зыркает]
#124 | 13:52 04.12.2015 | Кому: Marder
> Кстати да. Скоро уже и посраться не с кем будет.

Можно по-очереди играть за плазменных.
#125 | 13:53 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Может есть кто из Москвы поближе к событиям, что там в целом происходит?

Народ пишет, что:

> Это не дальнобойщики- это милиция перекрыла. Медведев с Собяниным встречались с инвалидами в реабилитационном центре на Лодочной улице. Сейчас уехали и все поехало.[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#126 | 13:54 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Можно по-очереди играть за плазменных

Мало кому нравятся такие ролевые игры!

Проще новых подпустить.
#127 | 13:55 04.12.2015 | Кому: Andjey
> Новую ригу и рублевку че-то зассали перекрывать.

А вот мне из далекой Иркутской земли все представляется едино, - рублевка ваша и мкад…, и что внутри мкада...
Remaster
дебил »
#128 | 13:56 04.12.2015 | Кому: sho_pesec
> Народ пишет

Вот и плазменные подтянулись!!!
#129 | 13:58 04.12.2015 | Кому: Remaster
> Вот и плазменные подтянулись!!!

В смысле?
Remaster
дебил »
#130 | 14:02 04.12.2015 | Кому: sho_pesec
В прямом. Ты обвиняешь в перекрытии дорог непосредственно правительство, и получается дебилы на фурах, которых все имели возможность лицезреть - как бы в общем то и не при делах. Да еще и пишешь так - от имени народа. Ни дать ни взять, вождь пролетариата.
jscbbo
Дурачок »
#131 | 14:04 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Да плевать на это мифическое подорожание, считать все умеют. Меня лично бесит, что из возможно здравой идеи сделана очередная кормушка "уважаемым людям".

Кормушки есть везде. В этом конкретном случае могу сказать, что без транспондера и без тахографа в Европу грузовики не пускают и можно на границе сколько угодно жечь покрышки и бегать с кастрюлей на голове. И следует не забывать, что черный нал это корм для преступности. "Платон" в этой ситуации отбирает нехилый куш у дорожных барыг, которые кабину грузовика только на картинках видели.
#132 | 14:14 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Почему-то получается полюбому херово...
Потому что в стране реванш элитаризма, не?
#133 | 14:15 04.12.2015 | Кому: jscbbo
>"Платон" в этой ситуации отбирает нехилый куш у дорожных барыг, которые кабину грузовика только на картинках видели.

И передает их в руки "уважаемых людей".
#134 | 14:17 04.12.2015 | Кому: SHOEI
> собссно, это пожалуй самая успешная спецоперация жоппозиции за последние годы в россии
>
> дальнобои суровые, но тупые
> науськать перекрывать магистрали могли лишь наши белоленточные друзья

сильно вряд ли, что оппозиция тут инициатор. то, что поддерживают дальнобойщиков - так оппозиция будет любой протест по любому поводу поддерживать. лишь бы был протест.
самое логичное объяснение, которое я пока видел - это то, что всякий левак всплывет и неучтенные перевозки. т.е. затронуты реальные и конкретные денежные интересы, а не хитрый навальне дальнобойщиков якобы по всей стране подбил и в заблуждение ввел. так что не тупые дальнобойщики, все прекрасно понимают.
#135 | 14:20 04.12.2015 | Кому: jscbbo
Про кормушки согласен, но это не значит, что их создание надо одобрять, правда? Выглядит все это неприятно.. Почему было не завезти девайсов достаточно по регионам, протестировать систему нормально, в том числе на нагрузку, и только потом спокойно запустить.. бОльшей части претензий не было бы в принципе. Почему нельзя деньги платить не в частную лавочку (да еще с иностранным капиталом), на более доверенные в глазах граждан счета? Это бы отмело еще львиную долю аргументов. Плюс все это происходит на фоне снижения доходов населения - время для пуска выбрано крайне неудачно. Пустили бы уж в тестовом режиме, скажем без обязательной оплаты, чтобы кто умный - собрали статистику и подготовились. В общем, политических очков с этой системой власть себе точно не добавила, имхо. Правда еще надо посмотреть, что будет дальше.
jscbbo
Дурачок »
#136 | 14:27 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Почему было не завезти девайсов достаточно по регионам, протестировать систему нормально

Практически любая уважающая себя транспортная компания уже несколько лет эксплуатируют подобную систему. Даже у строителей на бульдозерах и экскаваторах ставят. Настало время "причесать" всю эту систему. Скажу больше. Эта система в глобальном виде тестится уже больше двух лет на государственном и муниципальном транспорте.
#137 | 14:31 04.12.2015 | Кому: 25x8
> Потому что в стране реванш элитаризма, не?

Не знаю, надо посмотреть в словаре что такое элитаризм =)
Если это приоритет интересов т. н. элит над интересами населения - то да, несомненно. При этом я прекрасно понимаю, что при капитализме по-другому быть не может. . Собстввенно именно поэтому я не в числе т. н. "плазменных" (хорошее словцо!) и "делать революцию" не буду сам и другим по-возможности не дам.
#138 | 14:36 04.12.2015 | Кому: jscbbo
> Скажу больше. Эта система в глобальном виде тестится уже больше двух лет на государственном и муниципальном транспорте.

И поэтому "легла" сразу после пуска? И поэтому нигде дальше МКАДа этих девайсов днем с огнем не сыскать (при том что ехать уже все, низя!)? Какие выводы можно сделать из того, что за два года(!) не сообразили, как надо делать более-менее правильно? И не надо про "подобные системы", для "Платона" нужна совершенно конкретная фиговина, достать которую сложней чем джинсы в СССР. При том, что декларируется ее (фиговины) бесплатность (что само по себе жест правильный).
#139 | 14:43 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
Ну, раз фиговину трудно достать, надо срочно перекрыть дороги под предводительством Навального.
#140 | 14:44 04.12.2015 | Кому: Remaster
> В прямом. Ты обвиняешь в перекрытии дорог непосредственно правительство, и получается дебилы на фурах, которых все имели возможность лицезреть - как бы в общем то и не при делах. Да еще и пишешь так - от имени народа. Ни дать ни взять, вождь пролетариата.

Поскольку адресное хамство здесь чревато боком, спрошу иначе: здоров ли ты, лекарство не перепутал ли, закусывал ли? Камрад спросил про настроения в Москве, я ему процитировал постороннего человека оттуда, с интересным вариантом событий. Где ты, болезный, увидел обвинения, да еще и от имени народа? Как по мне, так плазма проистекает у тебя, правда, цвет у нее не очень и пахнет странно.
#141 | 14:47 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> "плазменных" (хорошее словцо!)
талантливый человек его придумал, да - правда имел в виду иное.
#142 | 14:54 04.12.2015 | Кому: Orient
> Ну, раз фиговину трудно достать, надо срочно перекрыть дороги под предводительством Навального.

События эти развиваются уже недели две как минимум. Ни о каких "срочно перекрывать" речи не шло - это раз. Об идиотической ситуации, в которую поставили дальнобоев (девайсов нет, а ехать без них нельзя) говорили в том числе и в Думе - это два. И вместо элементарного решения - отсрочить пуск системы на срок, необходимый для обеспечения нормальной ее работы - власть сделала "рожу кирпичом" - это три. Не надо приплетать лешу-пятихатку и иже с ним (хотя они немедленно подключатся к любому кипишу), это реакция на большой косяк со стороны властей и полное нежелание его исправить (известное ООО недоберет денежку, а это недопустимо). Заметь, я не поддерживаю акцию дальнобойщиков, я говорю о том, что она явилась следствием вполне определенных действий власти.

P.S. все, теперь мне не избежать погона "Плазменный" =)))
#143 | 14:59 04.12.2015 | Кому: Lesnik-2
Ты этим камментом как бы показываешь, насколько тебе глубоко плевать на наши московские пробки и происходящую херню, проплаченную и организованную белоленточными пидарами, когда стоит одна из самых загруженных трасс, практически артерия города, а так же Московская Кольцевая Автодорога? Ну тогда ладно.
#144 | 15:03 04.12.2015 | Кому: sho_pesec
> Камрад спросил про настроения в Москве, я ему процитировал постороннего человека оттуда, с интересным вариантом событий.

Я не сразу понял камрад, спасибо! Извиняй, что так вышло...
#145 | 15:03 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> P.S. все, теперь мне не избежать погона "Плазменный" =)))

Не, не светит тебе такой погон. Вотт, если бы, ты влетел в тред на белом коне, да рубил бы направо-налево, безапелляционно поливая говном несогласных, тогда бы, был толк. А ты объяснить чего-то пытаешься, к разуму взываешь. Стержня в тебе нету!!!

> Я не сразу понял камрад, спасибо! Извиняй, что так вышло...


Да ты ни при чем, вообще-то. Это Remaster'у неймется. Или, ты и есть Remaster? [немедленно докладает куды надо]
#146 | 15:07 04.12.2015 | Кому: sho_pesec
> Не, не светит тебе такой погон.

[расплакался и ушел, бросив чОрную методичку]

P.S. "Кажись, больше нет никого" (с) Шматрица
jscbbo
Дурачок »
#147 | 15:15 04.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#148 | 15:16 04.12.2015 | Кому: Andjey
Ему не до мелочей, у них там сурово все..[censored]
#149 | 15:19 04.12.2015 | Кому: jscbbo
Но одумались, и вот - дали приз-таки! (с)

[косится на стрелки карманного осциллографа]
Моя вера в адекватность властей многократно возросла, хорошо пятница кончается!
Далеко не любой человек даже про себя может сказать "да, я что-то переборщил, исправляю!".

Правда, сейчас начнется поток откровений, что "путен зассал".. не привыкать.
jscbbo
Дурачок »
#150 | 15:30 04.12.2015 | Кому: Dizzy_1978
> Правда, сейчас начнется поток откровений, что "путен зассал".. не привыкать.

Ну и хер на них. Главное систему не отменяют, а штрафы поэтапно повысят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.