Ситуация с дальнобойщиками — в цифрах

alex-sobolev-82.livejournal.com — Цифры, факты, мнения экспертов, оценки повышения себестоимости перевозок.
Новости, Общество | alex_sobolev 18:10 01.12.2015
23 комментария | 64 за, 5 против |
#1 | 18:41 01.12.2015 | Кому: Всем
Цифры занятные и похожи на правду, но вот этот вывод

>Видим, что увеличение себестоимости перевозки составляет от 5 до 10 процентов. Отмечу, что речь идет именно о перевозке, а не о полной стоимости транспортировки, в которую входят еще погрузка-разгрузка, аренда складов, и так далее. Другими словами, для конечного потребителя транспортных услуг эффект от введения сбора будет еще менее заметен.


Убивает на повал

С хуя? Есть виды товаров, в себестоимости доля логистики может составлять до 50%, а есть наоборот. Если взять продуктовый магазин, например молоко, то стоимость логистики в себестоимости молока начинается с подвоза корма для коров, далее идёт логистика от производителя до переработчика-упаковщика, оттуда в рц дистрибьютора или торговой сети, от рц уже в магазин.

[censored]
Ястреб
идиот »
#2 | 18:48 01.12.2015 | Кому: siex
> Цифры занятные и похожи на правду

Главное не цифры, а то что дальнобой-майдан организован в тссс.. [шёпотом] - Белом Доме.
#3 | 18:57 01.12.2015 | Кому: Всем
Не увидел сразу. В таблице ЕСН учитывается, что автоматически дискредитирует цифры. ЕСН отменили 100 лет назад.
#4 | 19:11 01.12.2015 | Кому: siex
Да нормальные цифры. Плюс-минус, по другим ссылкам примерно столько же.
Насчет выводов. Я там привел мнения, люди были готовы к скачку на 25%. А тут - меньше 10 (а сейчас конкретно пока меньше 5) и уже паника.
И, кстати, ты еще разделяй дальнобоев и внутригородские перевозки, которые до 12 тонн и сбора с них нет. Они составляют значимую долю (если не большую часть) в тех 30% логистических расходов
#5 | 19:45 01.12.2015 | Кому: Всем
Какие чудные люди поддерживают этот дальнобойный протест. Прям честь и совесть нации!
#6 | 19:51 01.12.2015 | Кому: travka
> Какие чудные люди поддерживают этот дальнобойный протест. Прям честь и совесть нации!
>

А здесь ни кто дальнобойный протест не поддерживает. Более того, лично я от него несу прямые финансовые потери.

Но и башлять всей страной в карман Ротенбергу при галопирующей инфляции тоже считаю нецелесообразным. Да и без галопирующей инфляции тоже.

Вопрос же не в протесте дальнобоев и не в том, что цены ещё подтянутся, а в том, чьи интересы приследуются в случае введения этой чудо-системы.

Нужны деньги на ремонт дорожного покрытия - не вопрос. Введите целевой косвенный дорожный налог, вложите его в стоимость топлива. Кто много ездит - много портит дороги - много платит, у кого машина в гараже пылится - тот не платит. Все справедливо. Собирайте деньги в дорожный фонд, а оттуда воруйте сколько хотите.
#7 | 20:04 01.12.2015 | Кому: siex
Да я не против. Я только заметила, что любой социальный протест, сколь угодно справедливый, сразу пытаются оседлать определенного типа граждане.
#8 | 20:05 01.12.2015 | Кому: travka
Это политика. Управление общественными энергиями. Искусство возможного.
4ekist
надзор »
#9 | 20:11 01.12.2015 | Кому: Всем
Какого хуя назвали Платон?!
#10 | 20:23 01.12.2015 | Кому: 4ekist
> Какого хуя назвали Платон?!

ПЛАти за ТОНны
#11 | 20:33 01.12.2015 | Кому: 4ekist
> Какого хуя назвали Платон?!

Чтобы потом грустно заявлять: Amicus Plato, sed magis arnica Veritas
4ekist
надзор »
#12 | 21:26 01.12.2015 | Кому: Всем
Пдрсы
#13 | 22:49 01.12.2015 | Кому: travka
> Да я не против. Я только заметила, что любой социальный протест, сколь угодно справедливый, сразу пытаются оседлать определенного типа граждане.

Само собой. У седляющих граждан цель насильственное свержение власти, но в этом-то и проблема. Без относительно к справедливости или несправедливости протеста дальнобойщиков, теперь любой справедливый гражданский протест мигом канализируют. Так что наши враги могут спать спокойно, это как пар, который копится постепенно. Вместо решения проблем - ах у вас тут опять Майдан. Ждать конечно нужно дольше.
#14 | 01:40 02.12.2015 | Кому: siex
> Собирайте деньги в дорожный фонд, а оттуда воруйте сколько хотите.

Маловато будет. Маловато!
#15 | 05:01 02.12.2015 | Кому: Korsar
Ну так нафига они устраивают несогласованные акции, дороги перегораживают? В Новосибирске вот несогласованный автопробег устроили, мешали движению. Согласуйте все, потом митингуйте или устраивайте пробеги. Пробег с фурами может и не согласуют, а митинг - легко. Там изложите свои требования, и не так, что мол всех в отставку, а реально, что нужно и почему. И на километр не подпускать провокаторов.
Отстаивание прав дело безусловно нужно, но делать это надо грамотно. Иначе только навредишь
#16 | 05:44 02.12.2015 | Кому: alex_sobolev
Непонятно, кто будет отгонять от этих акций провокаторов. Те организованные в какую-никакую структуру, руку уже набили на том, что подминают под себя практически любой протест. А в широких массах пока нет понимания, что это за граждане и чем чревато ходить в их колоннах, по-моему. Раз поддерживают социальные требования трудящихся, значит, свои.
Нужно вести разъяснительную работу.
#17 | 05:49 02.12.2015 | Кому: travka
> Нужно вести разъяснительную работу.

Согласен на сто процентов. В Новосибирске гражданин, которого упомянают в связи с протестами, поддерживает Ходорковского. А тот, если что, через суд хочет взыскать у России кучу миллиардов, которые он якобы заработал, но у него их отобрали. И вот этот же персонаж, который это поддерживает, стоит с плакатиком "хватит грабить народ"
#18 | 05:57 02.12.2015 | Кому: alex_sobolev
Да, парадокс! Поражает их наглость!
CrazyAlex
гнилой »
#19 | 06:17 02.12.2015 | Кому: Всем
> Я склоняюсь к тому, что с введением новой системы весь автотранспорт оказался «под колпаком». А это существенно осложнило контрабанду, нелегальные перевозки и так далее.
#20 | 06:51 02.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Отстаивание прав дело безусловно нужно, но делать это надо грамотно. Иначе только навредиш

Так точно, и вероятно в случае дальнобойщиков ты прав, но и здесь есть одно но. Согласовывают акцию те, против кого она направлена. Вот ситуация с тем же Пикалево кто-нибудь разрешил бы перекрывать стратегическую трассу? А не перекрыли бы кто-нибудь о них вообще узнал бы? А так приехал лично Сам и выяснилось, что Дерибаска видимо не очень хороший бизнесмен и любую проблему в стране вплодь до замены газовой трубы отдельной бабушке эффективно решает только президент. Так что здесь по ситуации надо смотреть, насколько несанкционироованный протест, это жест людского отчаяния.
#21 | 08:10 02.12.2015 | Кому: Всем
Какая красота. Из-за рубежа на "Платон" DDOS атаки были. Значит правильно вводим! Это лично Обама указание ддосить давал.
Надо усиленно платить в частную шаражку за каждый километр дороги.
#22 | 09:11 02.12.2015 | Кому: siex
Ты опровергаешь тезис, что подорожание перевозки на 10% скажется на себестоимости продукта на полке магазина значительно слабее? Просто твоя таблица, где написано, что доля логистики в пищевой промышленнсти составляет 30%, вроде, как именно этот тезис и доказывает. Или я чего-то не так понял?
#23 | 09:25 02.12.2015 | Кому: Сет
Я к тому, что нельзя сделать однозначный вывод, что подорожание составит менее 5%. Будут продукты, которые перепрыгнут этот порог, а есть которые не доберут. Но вопрос не в подорожании продуктов, а в чьих интересах мы должны оплачивать это подорожание?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.