Цифры занятные и похожи на правду, но вот этот вывод
>Видим, что увеличение себестоимости перевозки составляет от 5 до 10 процентов. Отмечу, что речь идет именно о перевозке, а не о полной стоимости транспортировки, в которую входят еще погрузка-разгрузка, аренда складов, и так далее. Другими словами, для конечного потребителя транспортных услуг эффект от введения сбора будет еще менее заметен.
Убивает на повал
С хуя? Есть виды товаров, в себестоимости доля логистики может составлять до 50%, а есть наоборот. Если взять продуктовый магазин, например молоко, то стоимость логистики в себестоимости молока начинается с подвоза корма для коров, далее идёт логистика от производителя до переработчика-упаковщика, оттуда в рц дистрибьютора или торговой сети, от рц уже в магазин.
Да нормальные цифры. Плюс-минус, по другим ссылкам примерно столько же.
Насчет выводов. Я там привел мнения, люди были готовы к скачку на 25%. А тут - меньше 10 (а сейчас конкретно пока меньше 5) и уже паника.
И, кстати, ты еще разделяй дальнобоев и внутригородские перевозки, которые до 12 тонн и сбора с них нет. Они составляют значимую долю (если не большую часть) в тех 30% логистических расходов
> Какие чудные люди поддерживают этот дальнобойный протест. Прям честь и совесть нации!
>
А здесь ни кто дальнобойный протест не поддерживает. Более того, лично я от него несу прямые финансовые потери.
Но и башлять всей страной в карман Ротенбергу при галопирующей инфляции тоже считаю нецелесообразным. Да и без галопирующей инфляции тоже.
Вопрос же не в протесте дальнобоев и не в том, что цены ещё подтянутся, а в том, чьи интересы приследуются в случае введения этой чудо-системы.
Нужны деньги на ремонт дорожного покрытия - не вопрос. Введите целевой косвенный дорожный налог, вложите его в стоимость топлива. Кто много ездит - много портит дороги - много платит, у кого машина в гараже пылится - тот не платит. Все справедливо. Собирайте деньги в дорожный фонд, а оттуда воруйте сколько хотите.
> Да я не против. Я только заметила, что любой социальный протест, сколь угодно справедливый, сразу пытаются оседлать определенного типа граждане.
Само собой. У седляющих граждан цель насильственное свержение власти, но в этом-то и проблема. Без относительно к справедливости или несправедливости протеста дальнобойщиков, теперь любой справедливый гражданский протест мигом канализируют. Так что наши враги могут спать спокойно, это как пар, который копится постепенно. Вместо решения проблем - ах у вас тут опять Майдан. Ждать конечно нужно дольше.
Ну так нафига они устраивают несогласованные акции, дороги перегораживают? В Новосибирске вот несогласованный автопробег устроили, мешали движению. Согласуйте все, потом митингуйте или устраивайте пробеги. Пробег с фурами может и не согласуют, а митинг - легко. Там изложите свои требования, и не так, что мол всех в отставку, а реально, что нужно и почему. И на километр не подпускать провокаторов.
Отстаивание прав дело безусловно нужно, но делать это надо грамотно. Иначе только навредишь
Непонятно, кто будет отгонять от этих акций провокаторов. Те организованные в какую-никакую структуру, руку уже набили на том, что подминают под себя практически любой протест. А в широких массах пока нет понимания, что это за граждане и чем чревато ходить в их колоннах, по-моему. Раз поддерживают социальные требования трудящихся, значит, свои.
Нужно вести разъяснительную работу.
Согласен на сто процентов. В Новосибирске гражданин, которого упомянают в связи с протестами, поддерживает Ходорковского. А тот, если что, через суд хочет взыскать у России кучу миллиардов, которые он якобы заработал, но у него их отобрали. И вот этот же персонаж, который это поддерживает, стоит с плакатиком "хватит грабить народ"
> Я склоняюсь к тому, что с введением новой системы весь автотранспорт оказался «под колпаком». А это существенно осложнило контрабанду, нелегальные перевозки и так далее.
> Отстаивание прав дело безусловно нужно, но делать это надо грамотно. Иначе только навредиш
Так точно, и вероятно в случае дальнобойщиков ты прав, но и здесь есть одно но. Согласовывают акцию те, против кого она направлена. Вот ситуация с тем же Пикалево кто-нибудь разрешил бы перекрывать стратегическую трассу? А не перекрыли бы кто-нибудь о них вообще узнал бы? А так приехал лично Сам и выяснилось, что Дерибаска видимо не очень хороший бизнесмен и любую проблему в стране вплодь до замены газовой трубы отдельной бабушке эффективно решает только президент. Так что здесь по ситуации надо смотреть, насколько несанкционироованный протест, это жест людского отчаяния.
Какая красота. Из-за рубежа на "Платон" DDOS атаки были. Значит правильно вводим! Это лично Обама указание ддосить давал.
Надо усиленно платить в частную шаражку за каждый километр дороги.
Ты опровергаешь тезис, что подорожание перевозки на 10% скажется на себестоимости продукта на полке магазина значительно слабее? Просто твоя таблица, где написано, что доля логистики в пищевой промышленнсти составляет 30%, вроде, как именно этот тезис и доказывает. Или я чего-то не так понял?
Я к тому, что нельзя сделать однозначный вывод, что подорожание составит менее 5%. Будут продукты, которые перепрыгнут этот порог, а есть которые не доберут. Но вопрос не в подорожании продуктов, а в чьих интересах мы должны оплачивать это подорожание?
>Видим, что увеличение себестоимости перевозки составляет от 5 до 10 процентов. Отмечу, что речь идет именно о перевозке, а не о полной стоимости транспортировки, в которую входят еще погрузка-разгрузка, аренда складов, и так далее. Другими словами, для конечного потребителя транспортных услуг эффект от введения сбора будет еще менее заметен.
Убивает на повал
С хуя? Есть виды товаров, в себестоимости доля логистики может составлять до 50%, а есть наоборот. Если взять продуктовый магазин, например молоко, то стоимость логистики в себестоимости молока начинается с подвоза корма для коров, далее идёт логистика от производителя до переработчика-упаковщика, оттуда в рц дистрибьютора или торговой сети, от рц уже в магазин.
[censored]