Борис Юлин.

sha-julin.livejournal.com — Про то, кто у кого учился.
Новости, Общество | Lanc 05:03 01.12.2015
135 комментариев | 165 за, 21 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 05:30 01.12.2015 | Кому: Всем
Эдак выяснится, что Лидер Нации (Кровавый Терран, Темнейший и тп) - буржуазный лидер. Хотя для товарища Юлина это, конечно, не секрет, но вот для "патриотов" - це будет натуральное откровение.
#2 | 05:31 01.12.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 05:45 01.12.2015 | Кому: Всем
Путин больше года назад покрова сорвал - накануне 7 ноября 2014 года, что-то Борис Витальевич медленно реагирует.
#4 | 05:45 01.12.2015 | Кому: alex-277
А по существу есть что возразить? Или это лишнее?
#5 | 05:50 01.12.2015 | Кому: Высотник
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 06:01 01.12.2015 | Кому: Ignat
> Отмашку на выражение возмущения только сейчас получил

[с любопытством] От кого отмашку получил?
#7 | 06:02 01.12.2015 | Кому: Инфузорий
> А по существу есть что возразить?

Есть у меня. Хоть я и не топил.
Всю дорогу при яныке на 404 твердил особо недовольным "пандой" - какой бы янык не был, альтернатива ему - пиздец.
Замени в этой фразе яныка на Путина.
Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец! Тому, кто этого не понимает - срочно к доктору, за консультацией и рецептом.
Тонкую грань, где кончается здравая критика, и начинается тупорылое "пжив" - предлагаю оценивать самостоятельно. Взрослые люди ведь, правда?
#8 | 06:03 01.12.2015 | Кому: Инфузорий
> [с любопытством] От кого отмашку получил?

От Госдепа, ясенхуй!
#9 | 06:03 01.12.2015 | Кому: Инфузорий
> [с любопытством] От кого отмашку получил?

Вроде бы вот этот персонаж всегда крайний.

[censored]
#10 | 06:05 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец!

Я эту мантру в свое время слышал и про Горбачева и про Ельцина.
#11 | 06:05 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Какой бы Путин ни был...

Ну вот и определимся, какой он. Никто же не предлагает "Путю - гэть!". В этой теме, по крайней мере.
#12 | 06:06 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Замени в этой фразе яныка на Путина.

Эээээ, а какие ещё общие черты есть у Путина и Януковича, помимо того, что и один и другой занимали должность президента?
#13 | 06:07 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
Стопроцентный демонтаж остатков советской социальной системы и возвращение в 1913 год - это можно критиковать, или это уже ПЖИВ? Мне просто интересно.
#14 | 06:09 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец!

Вот это то и печально. Что все упирается в личность Путина. И потом, если я, к примеру, поддерживаю его внешнюю политику, то это не значит, что я должен поддерживать и его внутреннюю или его отношение к советскому периоду. Что у вас за черно-белое мышление? Либо - либо?
#15 | 06:09 01.12.2015 | Кому: Инфузорий
> От кого отмашку получил?

Судя по тому, что эта же листовка есть на Тупичке, то известно от кого!!!
#16 | 06:10 01.12.2015 | Кому: Всем
а кто-то сомневался, что Путин либероид?
но в данный момент истории другого "Путина" у нас нет.
#17 | 06:12 01.12.2015 | Кому: AGF
> если я, к примеру, поддерживаю его внешнюю политику, то это не значит, что я должен поддерживать и его внутреннюю или его отношение к советскому периоду.

Вооод! Ровно то же самое. Тоже считаю, что если внешняя политика колеблется от "не очень" до "опупенно", то внутренняя - стабильно зависла на отметке "жопа".
#18 | 06:19 01.12.2015 | Кому: AGF
> Что у вас за черно-белое мышление? Либо - либо?

Увы. Такое время, такой расклад. Либо - либо.
#19 | 06:21 01.12.2015 | Кому: Инфузорий
> Стопроцентный демонтаж остатков советской социальной системы и возвращение в 1913 год - это можно критиковать, или это уже ПЖИВ? Мне просто интересно.

Настаиваю на своем тезисе об определении грани самостоятельно.
Была бы на вотте "личка" - своё мнение ответил бы лично.
#20 | 06:29 01.12.2015 | Кому: вован сидорович
> > Замени в этой фразе яныка на Путина.
>
> Эээээ, а какие ещё общие черты есть у Путина и Януковича, помимо того, что и один и другой занимали должность президента?

Начнем с того, что должность президента - это не черта.
Продолжим. Не совсем понятно, как сравнительный анализ черт яныка и Путина поможет в контексте беседы. Но, на мой взгляд, поступки Путина на должности главы государства говорят о том, что Путин, как минимум, значительно решительнее яныка. И, на мой взгляд, значительно продуманнее.
#21 | 06:31 01.12.2015 | Кому: Всем
Познания Путиным истории родной страны ставят в тупик. Он же полный профан!
#22 | 06:31 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Не совсем понятно, как сравнительный анализ черт яныка и Путина поможет в контексте беседы.

у Юлина про яныка ничего и нет
#23 | 06:32 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Продолжим. Не совсем понятно, как сравнительный анализ черт яныка и Путина поможет в контексте беседы. Но, на мой взгляд, поступки Путина на должности главы государства говорят о том, что Путин, как минимум, значительно решительнее яныка. И, на мой взгляд, значительно продуманнее.

А зачем ты тогда их сравниваешь?
#24 | 06:34 01.12.2015 | Кому: Всем
а что такого собственно вообще дядя вова сказал, что так забились спустя год, не успев толком разоблачить двойные стандарты его ближневосточной политики?)
он центрист, что он кондовые речевки зюганнера должен повторять? рейтинг зюганнера известен как бы

лукич был тонкий политик, это тоже известно) можно сказать надул, можно то же самое сказать - его не совсем верно поняли, наделив его лозунги своим содержанием) мелкобуржуазное сознание представило прямо фабрики непосредственно себе, ну и объективные обстоятельства вмешались, белые, интервенция, ну и понеслась)
#25 | 06:39 01.12.2015 | Кому: drHans
> Ну вот и определимся, какой он.

На мой взгляд: продуманный (например, Крым в России, полномастшабной войны 404 и России на данный момент нет), и решительный (ВКС РФ без затей бомбят пиндосское детище). С днругой стороны - в какой-то степени либерал (например, при нем немало властных рычагов у откровенных гнид, постоянные попытки договориться с западом - до последнего, ведь торговать углеводородами значительно веселее, нежели ставить страну на мобилизационные рельсы).
Балланс плюсов и минусов лично сам оценил выше по "бороде"
#26 | 06:41 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Тонкую грань, где кончается здравая критика, и начинается тупорылое "пжив" - предлагаю оценивать самостоятельно. Взрослые люди ведь, правда?

Правда. Следует понимать, когда критикуют путина за то, что он слишком много Путин, и за то, что он слишком мало Путин.
#27 | 06:43 01.12.2015 | Кому: вован сидорович
> А зачем ты тогда их сравниваешь?

Сравнивать их я начал не раньше, чем меня об этом попросили.
А сравнивать под определённым углом расклады на 404 и в России я взялся потому, что налицо аналогия: многие на 404 при яныке воняли про банду, отжатие бизнесов и тотальное воровство. Теперь полной ложкой хавают альтернативу.
Вот такая вот "двоичная ситуация"!
#28 | 06:45 01.12.2015 | Кому: stormlord
> Следует понимать, когда критикуют путина за то, что он слишком много Путин, и за то, что он слишком мало Путин.

Критика Боритса Юлина по ссылке - она за то, что "слишком много Путин" или за то, что "слишком мало Путин". Как по мне, пункт второй, но хочется сверить.
#29 | 06:45 01.12.2015 | Кому: vril
> Познания Путиным истории родной страны ставят в тупик. Он же полный профан!

Путин говорит не то, что думает, даже не то, что знает. Он говорит то, что надо (по его скромному мнению) говорить.
#30 | 06:48 01.12.2015 | Кому: Макар
> > Не совсем понятно, как сравнительный анализ черт яныка и Путина поможет в контексте беседы.
>
> у Юлина про яныка ничего и нет

В этом треде про Яныка первый раз заикнулся я. Дальше пояснил, что имел в виду аналогию раскладов а не аналогию персоналий.
#31 | 06:48 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Есть у меня. Хоть я и не топил.
>
> Всю дорогу при яныке на 404 твердил особо недовольным "пандой" - какой бы янык не был, альтернатива ему - пиздец.
>
> Замени в этой фразе яныка на Путина.
>
> Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец! Тому, кто этого не понимает - срочно к доктору, за консультацией и рецептом.
>
> Тонкую грань, где кончается здравая критика, и начинается тупорылое "пжив" - предлагаю оценивать самостоятельно. Взрослые люди ведь, правда?

Вон сложилась так жизнь, что угораздило тебя двадцать с лишним лет назад попасть в подвал к маньяку. Он тебя периодически бьет, электрошоком балует, ссыт тебе на лицо, стальным ломиком ребра пересчитывает. Правда он уже не первый, второй. Самый первый делал тоже самое, только бухал по черному, и вообще периодически не соображал что делает. Это после него, число членов твоего тела резко сократилось.

И вот, стоит тебе подумать, что лучше как то на свободу выбраться, тебе говорят доброхоты - терпи, терпи браток. Этот маньяк ничего, он защищает тебя от более страшных. Уйдет он - другие тебя на твоих же кишках повесят.
#32 | 06:55 01.12.2015 | Кому: Aleximum
> Вон сложилась так жизнь, что угораздило тебя двадцать с лишним лет назад попасть в подвал к маньяку. Он тебя периодически бьет, электрошоком балует, ссыт тебе на лицо, стальным ломиком ребра пересчитывает.

Не так давно рубился в треде про запрет полётов в Ебиперд с любителями "тёплого лампового моря" зимой. Мне пояснили, что зимой на тропические пляжи - это для РФ не повод распонтовацо, а давно и уверенно сложившееся норма!
Как с этим раскладом коррелирует аналогия про маньяка и пытки - понимать отказываюсь.
RRB
Невменяемый »
#33 | 06:55 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец! Тому, кто этого не понимает - срочно к доктору, за консультацией и рецептом.

Как по-твоему, молод ли он? Сколько десятилетий сможет управлять страной не скатившись в маразм (здесь нет шутки, настоящая старость она - не радость)? Следует ли рассчитывать что в 80 лет он будет во главе страны?
#34 | 06:56 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Сравнивать их я начал не раньше, чем меня об этом попросили.

[censored]
Никто тебя сравнивать Януковича и Путина не просил, ты сам его с какого-то перепугу приплёл? А в чём аналогия так и не объяснил.
#35 | 06:57 01.12.2015 | Кому: AGF
> Вот это то и печально. Что все упирается в личность Путина. И потом, если я, к примеру, поддерживаю его внешнюю политику, то это не значит, что я должен поддерживать и его внутреннюю или его отношение к советскому периоду. Что у вас за черно-белое мышление? Либо - либо?

ППКС. И если вдруг чего, главой становится Медведев. Он и с Путиным дел наворотил, а уж без Путина что будет.
#36 | 06:57 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
>
> Не так давно рубился в треде про запрет полётов в Ебиперд с любителями "тёплого лампового моря" зимой. Мне пояснили, что зимой на тропические пляжи - это для РФ не повод распонтовацо, а давно и уверенно сложившееся норма!
>
> Как с этим раскладом коррелирует аналогия про маньяка и пытки - понимать отказываюсь.

Маньяк тоже может дать конфетку. Но редко. А потом отрезать палец. Но с недавних пор конфетки давать перестал вообще, а отрезать пальцы - нет.
#37 | 07:02 01.12.2015 | Кому: Walet
> > Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец!
>
> Я эту мантру в свое время слышал и про Горбачева и про Ельцина.

В то время у меня был пик мощных гормональных бурь, соответственно крови для осмысления того, чо вокруг творицо, в мозгу не хватало (хотя друга похоронил именно тогда). Однако в нулевых, и вот, недавно, на 404 - как имел возможность "из каждого утюга" слышать мантру про "банду ворофф", так и в динамике наблюдать процесс превращения этой мантрой мозги с виду вменяемых людей в смесь гавна и повидла.
#38 | 07:07 01.12.2015 | Кому: RRB
> > Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец! Тому, кто этого не понимает - срочно к доктору, за консультацией и рецептом.
>
> Как по-твоему, молод ли он?

Для главы государства - не стар, возраст нормальный

> Сколько десятилетий сможет управлять страной не скатившись в маразм


Полтора

> Следует ли рассчитывать что в 80 лет он будет во главе страны?


Нет.
Предваряя вопрос, кто же придет ему на смену - увы, не имею понятия, и меня лично этот вопрос именно, что волнует.

Однако, вот Чавесу на смену пришел же вроде как нормальный перец. Думаю, и у России есть ненулевой шанс на такую же угадангу с заменой.
#39 | 07:07 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
Про банду воров кричат во многих странах. Но ты почему-то сравниваешь Путина с Януковичем, а не с Лукашенко например. К чему бы это? Наверное к тому, что на фоне Януковича Путин смотрится несколько выигрышнее, чем на фоне Лукашенко. Угадал?
#40 | 07:08 01.12.2015 | Кому: вован сидорович
> ты сам его с какого-то перепугу приплёл

я имел в виду аналогию раскладов, а не аналогию персоналий.
SamFowler
дурко »
#41 | 07:10 01.12.2015 | Кому: Всем
> В Китае не разоблачают кровавого Мао.

И правильно не разоблачают, ибо Мао был коммунист вроде бы, зачем его разоблачать? Он вообще был первым кто достаточно резко выступил с критикой Хрущева и кампании по "развенчанию культа личности".
#42 | 07:14 01.12.2015 | Кому: Aleximum
> Маньяк тоже может дать конфетку. Но редко. А потом отрезать палец.

Десятки миллионов заездов на тропические пляжи в год - это и есть отрезание пальцев?
я при этом ни на минуту не забываю про другие десятки миллионов, еле сводящих концы с концами. Но знаешь, вот начиная с Путина, в России голодные смерти из разряда "норма" перешли в разряд "досадного недоразумения". Касаемо же уровня преступности - смотря с какой страной сравнивать.
RRB
Невменяемый »
#43 | 07:16 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Полтора

Оптимистичный прогноз. Вполне реальный. Но даже на полтора десятилетия рассчитывать (именно рассчитывать, как на само собой разумеющееся) опасно.

> и меня лично этот вопрос именно, что волнует.


Меня тоже.

> Думаю, и у России есть ненулевой шанс на такую же угадангу с заменой.


Ровно такой же шанс (или даже больший) на обратный эффект. Ибо там вопрос принятия-непринятия элитами взыграет. Могут пойти на компромисс типа Горбачёва, с рассчетом что реальная власть будет у серых кардиналов.
#44 | 07:18 01.12.2015 | Кому: Инфузорий
я имел в виду аналогию раскладов, а не аналогию персоналий.

а яныка в контексте аналогии раскладов - я упомянул потому, что с 1991го и по сию пору имею украинское гражданство, соответственно реалии 404 (бывшая Украина) мне просто ближе.



так, к слову: а трудовая книжка у меня по сию пору с советским гербом, темно-зелёная такая
#45 | 07:20 01.12.2015 | Кому: RRB
> > Думаю, и у России есть ненулевой шанс на такую же угадангу с заменой.
>
> Ровно такой же шанс (или даже больший) на обратный эффект.

спору нет.
однако же, неспособные уловить грань между критикой и "пживами" существенно увеличивают вероятность именно что на "обратный эффект"
#46 | 07:22 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Десятки миллионов заездов на тропические пляжи в год - это и есть отрезание пальцев?
Это конфетка. Которая скрашивает деградацию техносферы страны.

В тучные 2000-ые годы, нам дали дешевое импортное трепье, возможность купить импортные автотазы вместо отечественных, выехать за рубеж на дешевый курорт, работать в теплых офисах а не заводах. Но всё это лишь скрывало факт ликвидации производства и вывода сверхприбылей от экспорта нефти зарубеж через схемы с госпроектами.

Конфетка-анестетик, чтобы никто не дернулся, когда отпиливают очередную ногу или руку.
#47 | 07:22 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> я имел в виду аналогию раскладов, а не аналогию персоналий.

каких раскладов? про жуликов и воров опять же заговорил ты. в сабжевой статье речь об оценке исторических событий.
#48 | 07:30 01.12.2015 | Кому: Всем
Путин прекрасно понимает, как выглядят его достижения по сравнению с достижениями СССР. Потому и стремится навешать населению лапши на уши, дабы они поменьше думали о таких сравнениях. На большее у него просто фантазии не хватает. Чем-то он мне Хрущева напоминает - такой же вроде неплохой управленец, в силу ряда не зависящих от него причин, забравшийся сильно выше уровня своей компетентности.
#49 | 07:32 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Мне пояснили, что зимой на тропические пляжи - это для РФ не повод распонтовацо, а давно и уверенно сложившееся норма!
> Как с этим раскладом коррелирует аналогия про маньяка и пытки - понимать отказываюсь.

там еще "на лицо ссут" что немаловажно))

самое увлекательное в таких случаях это обнаруживать эти корреляции в одной голове) но энтернет, ники, аватары жи есть - найти настоящую качественную хохму это удача)
#50 | 07:32 01.12.2015 | Кому: вован сидорович
> > я имел в виду аналогию раскладов, а не аналогию персоналий.
>
> каких раскладов? про жуликов и воров опять же заговорил ты.

на 404 на момент 2013 года обыватели даже из числа тех, кто уверенно за него голосовали - катили на него бочку "Банда ворует, народу - хуй, а янык жопой вертит"
Набросы в стиле "путен училсо прапагандне у гебильса" - они этой же тональности - это раз.
Набросы в стиле "якунен варуит, табуреткенд варуит, в сочах всьо спиздили, а путену пох, значит он фдоле" - есть? Даже если именно таких на вотте по-минимуму, то вообще - есть!

Аналогия с завываниями про панду яныка очевидна? Если нет, то я бессилен
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.