Борис Юлин.

sha-julin.livejournal.com — Про то, кто у кого учился.
Новости, Общество | Lanc 05:03 01.12.2015
135 комментариев | 165 за, 21 против |
#51 | 07:38 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Критика Боритса Юлина по ссылке - она за то, что "слишком много Путин" или за то, что "слишком мало Путин". Как по мне, пункт второй, но хочется сверить.

Критика Юлина по ссылке - она за то, что Путин рассказывает нам про советский период истории прямиком из заготовок дохлой гниды Геббельса, пытаясь вдолбить нам, что Геббельс говорил правду. Не, не так, надо так - ПРАВДУЪ!!!
#52 | 07:40 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Набросы в стиле "путен училсо прапагандне у гебильса" - они этой же тональности - это раз.

Демагогам свойственны неформальные логические ошибки.
В данном случае - Ассоциативное обвинение — утверждение, что нечто является нежелательным, поскольку это также является свойством группы либо персоны с плохой репутацией.
#53 | 07:45 01.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Критика Юлина по ссылке - она за то, что Путин рассказывает нам про советский период истории прямиком из заготовок дохлой гниды Геббельса, пытаясь вдолбить нам, что Геббельс говорил правду. Не, не так, надо так - ПРАВДУЪ!!!

Если "А" говорит Геббельс - это чудовищная ложь нациста-убийцы.
Если "А" говорит Путин - это хитрый план.
#54 | 07:47 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Аналогия с завываниями про панду яныка очевидна?

Нет.

> Если нет, то я бессилен


Да.
#55 | 07:53 01.12.2015 | Кому: Aleximum
Путину сотоварищи государство Российская Федерация жизненно необходима! Для них это стало ясно еще в конце 90-х. То, что они выпиздили алканавта - прямое следствие. Без Российской Федерации с её ядерным арсеналом - углеводородному Бизнесу пиздос без вариантов, как - вот тут важно - и углеводородным Бизнесменам. Усиление военной силы - именно отсюда. "Конфетки" - тоже, популярность у избирателей важна.
Вот, собственно, и весь хуй до копейки: или те, кому государство Российская Федерация необходимо, или стадо голодных ёбнутых гиен при поддержке шакалья из числа местных предателей.
На данный момент пока Наши не пришли - или жить в "ликвидирующем и выводящем", но хоть в какой-то степени Своём государстве, или подыхать на пепелище оного. В первом случае хоть пожрать дают (дают-дают!). А кому-то и конфетки.
Но идеалистам обязательно нужно, чтобы Солнце Правды сияло. Как правило, такие идеалисты не способны начать с вкручивания Лампочки Правды в собственном подъезде - им Сверхзадачи подавай.
#56 | 07:54 01.12.2015 | Кому: вован сидорович
> > Аналогия с завываниями про панду яныка очевидна?
>
> Нет.
>
> > Если нет, то я бессилен
>
> Да.

Сам-то понимаешь, что признался в неспособности понять простые вещи?
Mr. Maximus
надзор »
#57 | 08:01 01.12.2015 | Кому: Высотник
Эту листовку вчера запустили по Интернетам. Вот каждый и спешит её откомментить в меру своих сил. В топку.
#58 | 08:04 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Путину сотоварищи государство Российская Федерация жизненно необходима! Для них это стало ясно еще в конце 90-х. То, что они выпиздили алканавта - прямое следствие. Без Российской Федерации с её ядерным арсеналом - углеводородному Бизнесу пиздос без вариантов, как - вот тут важно - и углеводородным Бизнесменам. Усиление военной силы - именно отсюда. "Конфетки" - тоже, популярность у избирателей важна.

От того что нынешнего маньяка не любят внешние маньяки у порога - легче не будет. И Российская Федерация им так необходима, что детишки сотоварищей живут заграницей. Для справки - дети советской элиты 30-ых и 40-ых становились военными летчиками, инженерами. У Сталина - один сын погиб в войне, второй провоевал на истребителе. У Хрущева - погиб. И таких большинство.
#59 | 08:07 01.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Путин рассказывает нам про советский период истории прямиком из заготовок дохлой гниды Геббельса

Ага, читает листовку под запись.

> пытаясь вдолбить нам, что Геббельс говорил правду.


Прям так и говорит? Ссылается напрямую на Геббельса? А если нет - зачем такое писать?
#60 | 08:13 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Сам-то понимаешь, что признался в неспособности понять простые вещи?

Какие простые - как правильно натянуть сову на глобус?
#61 | 08:16 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> > Набросы в стиле "путен училсо прапагандне у гебильса" - они этой же тональности - это раз.
>
> Демагогам свойственны неформальные логические ошибки.

Если не затруднит - поясни отличие неформальной логической ошибки от формальной логической ошибки. Ну, чтобы отличие демагога от мыслителя стало более очевидным

> В данном случае - Ассоциативное обвинение — утверждение, что нечто является нежелательным, поскольку это также является свойством группы либо персоны с плохой репутацией.


Не раз и не два присутствовал при ситуации, когда один говорит "Каждому - своё", а другой, чтобы подчеркнуть либо своё категорическое несогласие с тезисом, либо неоднозначность оного, с укоризной говорит "Да-да! Это же самое было написано на воротах Бухенвальда!!! "
Или вотт, анекдот на ту же тему

- Милый, мне идет это платье?
- Ты хочешь узнать правду?
- Да
- Ты ёбаная блядь!!!
#62 | 08:23 01.12.2015 | Кому: Aleximum
> И Российская Федерация им так необходима, что детишки сотоварищей живут заграницей.

Это пока не запахло жареным по-настоящему. Запахнет - эвакуируют.
Т.е. это не показатель ненужности государства элите. Как по мне.
#63 | 08:25 01.12.2015 | Кому: вован сидорович
> > Сам-то понимаешь, что признался в неспособности понять простые вещи?
>
> Какие простые

на Украине гнали на руководство.
и в России гонят на руководство.
Доступно излагаю?
#64 | 08:25 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Запахнет - эвакуируют.

Эвакуируют. Себя за пределы РФ. По образу и подобию Ост-Индской компании, которая, когда запахло жареным - из Голландии эвакуировалась в Британию, с которой Голландия и воевала.

> и в России гонят на руководство.


Оно (это самое руководство) - святое? Планы по дальнейшей приватизации уже заменило на планы по национализации? Детей своих отправляет учиться в российские ВУЗы?
#65 | 08:26 01.12.2015 | Кому: Всем
Иногда пламенные коммунисты бесят так же, как пламенные либероиды.
#66 | 08:27 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Какой бы Путин ни был, чьим бы он ни был последователем, на открытии каких бы центров ни присутствовал - альтернатива ему - пиздец!

Дык, а в чём вообще-то проблема? Чем больше люди недовольны и открыто это проявляют, тем больше вероятность, что Путин изменит свою политику - за авторитетом главы страны следят, не дураки.
#67 | 08:31 01.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > Запахнет - эвакуируют.
>
> Эвакуируют. Себя за пределы РФ.

Там их и передавят втихую. И это они отлично понимают.

> > и в России гонят на руководство.

>
> Оно (это самое руководство) - святое?

Нет.
Но не настолько, чтобы рассказывать, что "у Геббельса то же самое говорили". Тем самым формируя ассоциацию "А путен чешет как гебильс"
#68 | 08:32 01.12.2015 | Кому: Vic
>
> Дык, а в чём вообще-то проблема? Чем больше люди недовольны и открыто это проявляют, тем больше вероятность, что Путин изменит свою политику - за авторитетом главы страны следят, не дураки.

Никто ничего не изменит. Люди друг друга в браке то изменить не могут. Будет как всегда - накопится критическое количество ошибок власти, и когда никто не пожелает выступить в её защиту - она развеется как прах. Как в 1917 году. Ни одного пламенного монархиста не нашлось.
#69 | 08:35 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
>
> Там их и передавят втихую. И это они отлично понимают.

Только дурачков, которые поделиться не пожелают. Вся Южная Америка долгое время так жила. Выводим прибыль зарубеж, покупаем виллы в Флориде - и когда начнется очередной переворот, главное успеть в посольство США. Наши по сути от Пиночета и его хунты не особо отличаются.
#70 | 08:35 01.12.2015 | Кому: Vic
> Дык, а в чём вообще-то проблема?

[censored]

С тем, что Путин говорит в клипе по части принадлежности заводов и земель - лично сам в корне несогласен.
#71 | 08:36 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Но не настолько, чтобы рассказывать, что "у Геббельса то же самое говорили". Тем самым формируя ассоциацию "А путен чешет как гебильс"

А может быть Путину не стоит лгать о том, что большевики отобрали землю у крестьян? Большевики, напомню, за период коллективизации (когда крестьянам дали землю в общинное пользование) и индустриализации (когда заводы строили быстрее, чем в 90-х их уничтожали) достигли результатов таких, что Путин с Лукашенко вместе взятые могут только тихо плакать в обнимку от зависти. А современный Китай - тихо курит в сторонке.
#72 | 08:37 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> > Демагогам свойственны неформальные логические ошибки.
>
> Если не затруднит - поясни отличие неформальной логической ошибки от формальной логической ошибки. Ну, чтобы отличие демагога от мыслителя стало более очевидным
>

Это я про Юлина
#73 | 08:41 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> на Украине гнали на руководство.
> и в России гонят на руководство.
> Доступно излагаю?

В любой стране, в любой гонят на руководство.
Доступно излагаю?
Не бывает как идеальных людей, так и идеальных руководителей.
Поводов для конструктивной критики найдётся достаточно для 99,999% руководителей и что - значит их нельзя критиковать, а только петь осанну?
#74 | 08:42 01.12.2015 | Кому: Aleximum
> >
> > Там их и передавят втихую. И это они отлично понимают.
>
> Только дурачков, которые поделиться не пожелают.

Иранский шах поделился. Помогло?
Березовский поделился. Помогло?
Лазаренко (Украина) поделился. Помогло? Не помер, конечно, но разули по-полной
#75 | 08:44 01.12.2015 | Кому: вован сидорович
> Поводов для конструктивной критики найдётся достаточно для 99,999% руководителей и что - значит их нельзя критиковать, а только петь осанну?

[censored]
#76 | 08:44 01.12.2015 | Кому: Всем
Я не вижу у Юлина ни способности, ни намерения создать дееспособный исторический субъект. Соответственно цена его слова - ветер носит. Вне зависимости от того, какую херню и из каких побуждений несет Темнейший.
#77 | 08:46 01.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > Но не настолько, чтобы рассказывать, что "у Геббельса то же самое говорили". Тем самым формируя ассоциацию "А путен чешет как гебильс"
>
> А может быть Путину не стоит лгать о том, что большевики отобрали землю у крестьян?

Однозначно, не стоит.
Но говорить об этом нужно прямо, желательно аргументированно. А не по-интеллигентски в худшем понимании этого слова ассоциировать его слова с нацистской пропагандой.
#78 | 08:54 01.12.2015 | Кому: vitaly.kul
> Но говорить об этом нужно прямо, желательно аргументированно. А не по-интеллигентски в худшем понимании этого слова ассоциировать его слова с нацистской пропагандой.

Метод у Юлина, конечно, не лучший. Но понять его тоже можно - про историю из уст первых лиц РФ у нас регулярно несут такую хрень, что хоть стой, хоть падай. Начиная с введения Солженицина в школьную программу, и заканчивая рассказами о жертвах сталинских лагерей в президентской речи на Параде Победы 9 мая (в этом году натурально стоя аплодировал, когда этой херни не услышал). Да и про Катынь с Маннергеймом вспомнить тоже можно.
#79 | 09:04 01.12.2015 | Кому: AGF
> Вот это то и печально. Что все упирается в личность Путина.

А когда у нас всё упиралось не в личность главного рулевого?
#80 | 09:08 01.12.2015 | Кому: Aleximum
> Никто ничего не изменит. Люди друг друга в браке то изменить не могут. Будет как всегда - накопится критическое количество ошибок власти, и когда никто не пожелает выступить в её защиту - она развеется как прах.

Я такую аналогию не принимаю. Государства часто меняются под напором. А если развеется - ну дак и хер с ней, не страна и была. Каждый получает то, что заслужил.
#81 | 09:12 01.12.2015 | Кому: Цум Байшпиль
> а что такого собственно вообще дядя вова сказал

[censored]
#82 | 09:18 01.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > Но говорить об этом нужно прямо, желательно аргументированно. А не по-интеллигентски в худшем понимании этого слова ассоциировать его слова с нацистской пропагандой.
>
> Метод у Юлина, конечно, не лучший. Но понять его тоже можно - про историю из уст первых лиц РФ у нас регулярно несут такую хрень, что хоть стой, хоть падай. Начиная с введения Солженицина в школьную программу, и заканчивая рассказами о жертвах сталинских лагерей в президентской речи на Параде Победы 9 мая (в этом году натурально стоя аплодировал, когда этой херни не услышал). Да и про Катынь с Маннергеймом вспомнить тоже можно.

с подач Гоблина читал статьи Бориса Юлина много раз. Его личный вклад в развенчание вредоносных мифов про советский период истории нашей Родины - огромен. Тем непонятнее лично мне его вот эта конкретная подача с Геббельсом.
#83 | 09:55 01.12.2015 | Кому: Инфузорий
> А по существу есть что возразить? Или это лишнее?

А по существу Юлин рефлексирует, что Путин не строит СССР по лекалам Юлина. И начинает проводить сравнения в стиле либерастов. Вот удивительно: сравнение Сталина и Гитлера основную часть почему-то бесит, а вот за сравнение Путина и Геббельса - уверенная "пена".

Шизофрения?
#84 | 10:03 01.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> А может быть Путину не стоит лгать о том, что большевики отобрали землю у крестьян? Большевики, напомню, за период коллективизации (когда крестьянам дали землю в общинное пользование) и индустриализации (когда заводы строили быстрее, чем в 90-х их уничтожали) достигли результатов таких, что Путин с Лукашенко вместе взятые могут только тихо плакать в обнимку от зависти. А современный Китай - тихо курит в сторонке.

Тут как бы эта. Все, в т.ч. Юлин, знают, что коллективизация не проходила гладко. Маркс неспроста относил крестьянство чуть ли не к реакционному классу, по той причине, что цель крестьянина - вернуть землю в частную собственность, поэтому как раз Путин тут в целом последователен: по итогу крестьян с землей в понимании тогдашних крестьян - наебали.

А ты начинаешь мешать теплое с мягким:
- не надо лгать, что большевики отбирали землю у крестьян,
- потому что они достигли охуенных результатов.

И главное: Путин не строит коммунизм, Путин строит капитализм. Если угодно - капиталистическую сверхдержаву. Насколько успешно - вопрос второй и ответ мы на него получим не сейчас. А вот сравнением Путина с главным пропагандоном Третьего Рейха Юлин как-то сам себя записал в белоленточные парашники. Зачем это Юлину - понятно: Путин плохой, СССР-2.0 строить не хочет. А вот плюсы контингента - не понимаю.
#85 | 10:10 01.12.2015 | Кому: alex-277
> Вот удивительно: сравнение Сталина и Гитлера основную часть почему-то бесит, а вот за сравнение Путина и Геббельса - уверенная "пена".

Как ты мощно поставил Путина в один ряд со Сталиным...

> Шизофрения?


Походу у тебя.
#86 | 10:17 01.12.2015 | Кому: kirillkor
> Как ты мощно поставил Путина в один ряд со Сталиным...

Как бы это помягче сказать. Покажи мне, где я Путина поставил в один ряд со Сталиным.
#87 | 10:18 01.12.2015 | Кому: alex-277
> Рейха Юлин как-то сам себя записал в белоленточные парашники.

Это вы (ув. alex-277) сейчас его записали туда.

> Зачем это Юлину - понятно:


Вам виднее зачем это.


> СССР-2.0 строить не хочет


Где у него, в данной заметке, хоть слово про это написанно? И Причём здесь его хотелка строить СССР 2.0?
#88 | 10:20 01.12.2015 | Кому: alex-277
> Как бы это помягче сказать. Покажи мне, где я Путина поставил в один ряд со Сталиным.

Ну ты же недоумеваешь, что за сравнение Сталина с Гитлером тут на хуях катают, а за сравнение Геббельса с Путиным нет. Вот и получается по тебе, что с одной стороны Гитлер с Геббельсом, а с другой Сталин с Путиным.

Но у меня для тебя есть открытие, Путин тоже занимается разрушением, проводя вторые волны приватизации и занимаясь обустройством кормушек для своих корешей. При этом он регулярно ураганит с антисоветской риторикой. И в отличии от Сталина, на народ ему похуй, как и положено капиталисту, иногда интересы народа просто совпадают с его интересами и интересами его корешей.
#89 | 10:34 01.12.2015 | Кому: alex-277
> по итогу крестьян с землей в понимании тогдашних крестьян - наебали.

После революции крестьянам не дали землю?
Marder
своевременно подпущенный »
#90 | 10:39 01.12.2015 | Кому: Aleximum
> Но всё это лишь скрывало факт ликвидации производства

В 2000ных ликвидировали производство?
Marder
своевременно подпущенный »
#91 | 10:44 01.12.2015 | Кому: kirillkor
> Путин тоже занимается разрушением,

Много уже разрушил?
#92 | 10:50 01.12.2015 | Кому: Marder
> Много уже разрушил?

Сокращение сельских школ мимо тебя прошло? Реформы образования мимо тебя прошли? Реформы здравоохранения следом? Кудринизм в экономике тебя не касается? Экономическая политика в целом это при ком?

Заходы про усиление накала приватизации кто своим ртом произносит?
Marder
своевременно подпущенный »
#93 | 10:55 01.12.2015 | Кому: kirillkor
> Сокращение сельских школ мимо тебя прошло?

Сельские дети больше не могут ходить в школу?

> Реформы образования мимо тебя прошли?


Это разрушение?

> Реформы здравоохранения следом?


Это разрушение?

> Экономическая политика в целом это при ком?


А что с ней?

> Кудринизм в экономике тебя не касается?


А должен?

> Заходы про усиление накала приватизации кто своим ртом произносит?


Много наприватизировали?
#94 | 10:59 01.12.2015 | Кому: Всем
То, что Путин на половину либерал, но при этом еще и любит государство, всегда было ясно. И подобные высказывания как в одну, так и в другую сторону не для кого не новость. Но зачем БЮлин так усиленно начал его атаковать во время войны, санкций, блокады Крыма и т.д. ? У гоблина в коментах закинул это видео (плюс еще цинк про дальнобоев поддержал), но там тема не получила должного внимания. Решил создать пост в жж.
#95 | 11:01 01.12.2015 | Кому: Marder
> Сельские дети больше не могут ходить в школу?

В своём селе очень часто нет.

> Это разрушение?


В том виде, что проведены, да.

> Это разрушение?


В том виде, что проведены, да.

> А что с ней?


Всё заебись, банкам триллион, промышленности двести ярдов.

> А должен?


Если ты житель РФ, то не просто должен, а касается.

> Много наприватизировали?


Из 1800 ФГУП будет приватизировано чуть больше пятиста. Много это или мало?
#96 | 11:01 01.12.2015 | Кому: Marder
> Это разрушение?

[censored] АгитБлог с Сёминым. Выпуск про образование. Там про разрушение сказанно, причём далеко не всё.
#97 | 11:04 01.12.2015 | Кому: Lanc
> Там про разрушение сказанно, причём далеко не всё.

Он из тех кому можно в глаза, а там всё равно роса. Он мне тут давеча заливал как у нас всё заебись с медициной.
Marder
своевременно подпущенный »
#98 | 11:11 01.12.2015 | Кому: kirillkor
> В своём селе очень часто нет.

А до соседнего добираются своим ходом?

> В том виде, что проведены, да.


Что конкретно тебе не нравится?

> В том виде, что проведены, да.


Что конкретно тебе не нравится?

> Всё заебись, банкам триллион, промышленности двести ярдов.


Банки промышленность не кредитуют?

> а касается.

>

Так что с ним не так?

> Из 1800 ФГУП будет приватизировано чуть больше пятиста.


Каким образом приватизированы? Путем полной продажи? Или путем продажи части акций?
Marder
своевременно подпущенный »
#99 | 11:11 01.12.2015 | Кому: kirillkor
> Он мне тут давеча заливал как у нас всё заебись с медициной.

Пруф приведешь?
#100 | 11:14 01.12.2015 | Кому: Marder
Мне хватило про РЖД тебе рассказывать. Твердолобость ты и тогда отлично продемонстрировал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.