Самолет с телом пилота Су-24 приземлился в Подмосковье

tvzvezda.ru — Борт с телом российского пилота Су-24 Олега Пешкова приземлился на подмосковном аэродроме Чкаловский. «Во время перелета в воздушном пространстве Российской Федерации самолет сопровождал эскорт истребителей», – сообщили в Минобороны. Самолет с телом погибшего летчика на аэродроме встречал министр обороны России Сергей Шойгу
Новости, Общество | Antic 15:32 30.11.2015
18 комментариев | 196 за, 0 против |
#1 | 15:38 30.11.2015 | Кому: Всем
Гроб на лафет, и рюмку до дна. Когда хоронят Бойца..
#2 | 15:42 30.11.2015 | Кому: Всем
Встретили Героя достойно.
#3 | 15:43 30.11.2015 | Кому: Всем
Тем и отличаются герои от шакалов. Героев провожает вся страна, а шакалы дохнут в канаве и от них остается только аккаунт в твиттере. Земля пухом мужику.
#4 | 15:48 30.11.2015 | Кому: Всем
Этот эскорт истребителей еслиб его в Сирии сопровождал, сейчас бы турка из ф16 хоронили.
Земля пухом Герою.
#5 | 15:53 30.11.2015 | Кому: Всем
Хорошо тело выдали. Земля пухом Воину
#6 | 16:00 30.11.2015 | Кому: Всем
.
#7 | 16:07 30.11.2015 | Кому: Всем
Дома..
#8 | 16:12 30.11.2015 | Кому: Всем
.
#9 | 16:30 30.11.2015 | Кому: Всем
Земля пухом.
#10 | 16:53 30.11.2015 | Кому: adm
Хоронили бы, к сожалению, обоих. Турок, считай, вплотную ракету пустил - никаких шансов.
#11 | 17:02 30.11.2015 | Кому: bcarp
> Хоронили бы, к сожалению, обоих. Турок, считай, вплотную ракету пустил - никаких шансов

Кокпит -- бронекапсула. АИМ-9 вспарывает турбину от сопла до воздухозаборника и выносит весь ротор с лопатками вразлёт, но в бронекабине на это посрать. Не тот масштаб поражающих факторов.

К тому же, не "вплотную", а примерно с тысячи. Мог ведь и реально не видеть звёзд на оперении. А там подлётное примерно единицы секунд -- у наших просто без шансов было...
#12 | 17:10 30.11.2015 | Кому: Всем
[censored] -- внимательно изучил, так и не понял: при катапультировании куда фонарь скидывается? Вперёд, защитить пилотов от удара воздуха? Назад, освободить вертикаль?

Есть моё диванно-экспертное мнение, что командир погиб в момент катапультирования. Слишком уж характерные гематомы вокруг глаз. Плюс глубокая рана на левой щеке без гематомы и следов кровотечения.
Если фонарь сбрасывается вперёд, и что-то там пошло не так -- командир в шлеме ли, без него ли с силой воткнулся в фонарь. Компрессионный перелом шейных позвонков, тяжёлое (летальное) сотрясение мозга -- он из кресла вывалился уже без сознания.

Расстреливали его с земли или нет -- в данном раскладе уже неважно. Если и да, то расстреливали труп -- он умер при катапультировании.

Подчеркну, что это мнение эксперта с дивана. Пусть я и успел прислониться к авиации, но сам не летал. Видел, правда, многое и разное.
#13 | 17:24 30.11.2015 | Кому: Всем
> при катапультировании куда фонарь скидывается? Вперёд, защитить пилотов от удара воздуха? Назад, освободить вертикаль?

сначала фонарь улетает куда попало, потом пилотов выстреливает
фонарь мчит под потоком воздуха назад, кресло на ракетах мчит вверх

они не одновременно отпрыгивают и не могут пересечься в полёте

у этой сушки вообще две камфорки отлетают в разные стороны
на 1:28 видно

[censored]
#14 | 17:32 30.11.2015 | Кому: SHOEI
> сначала фонарь улетает куда попало, потом пилотов выстреливает
> они не одновременно отпрыгивают

Э-э-э... Я говорил с нашими пилотами -- там есть некий синхрон по отстрелу.

После "рывка за яйца" срабатывает острел фонаря, вперёд или назад, зависит от схемы отстрела, потом выходит кресло. В целом, если фонарь почему-либо не отошёл, бронеспинка обеспечивает вынос остекления, но это уже с травмами для пилота.

Схем две:
- фонарь отстреливается сзади вперёд, прикрывая выходящее кресло от воздушного удара в морду,
- фонарь отстреливается спереди назад, максимально шустро освобождая траекторию для кресла.

Далее всё общее: кресло утягивает тушку на +90-+120 метров, освобождает ремни и выпихивает тушку с аварийным запасом на тросе на собственном парашюте. При этом креслу уже совершенно похеру, кто/что там в кресле. Если пилот погиб, преодолевая фонарь, его тело ровно так же будет выпихнуто из кресла и подвешено на собственном парашюте.

У меня нет иной информации.
#15 | 17:38 30.11.2015 | Кому: Всем
> - фонарь отстреливается сзади вперёд, прикрывая выходящее кресло от воздушного удара в морду,

херня какая-то

быстрее самолёта стекло не полетит и уж тем более ничего собой не прикроет
#16 | 17:43 30.11.2015 | Кому: SHOEI
> быстрее самолёта стекло не полетит и уж тем более ничего собой не прикроет

1. Отстрел задних пиропатронов.
2. Фонарь на петлях выпихивается открываться навстречу потоку.
3. Выходит кресло с пилотом.
4. Отстрел петель, окончательный сброс фонаря.

Камрад, я видел эту схему, она существует. Насколько она "рабочая" в воздухе -- сорри, не знаю, не видел.
#17 | 17:48 30.11.2015 | Кому: Antic
> Камрад, я видел эту схему, она существует.

это точно наша схема?

у нас роль "прикрывателя" выполняет сковородка, которая к креслу прикручена, и выезжает перед лицом пилота перед отстрелом

так или иначе на нашей сушке пилоты не могли убиться о двери кабины
там две двери, отстреливаются по очереди и пилотов выкидывает по очереди, причём строго в разные стороны

вот тут все предельно ясно нарисовано
[censored]
#18 | 18:00 30.11.2015 | Кому: SHOEI
> это точно наша схема?

Я её видел в наземном тренажёрном исполнении у нас в городке. Вероятно, наша :)

> у нас роль "прикрывателя" выполняет сковородка, которая к креслу прикручена, и выезжает перед лицом пилота перед отстрелом


Про ограничители разброса рук-ног знаю, а про "сковородку" мне пилоты что-то ничего не говорили. Да и на тренажёрах ничего такого не видел, хотя наблюдал с короткой дистанции и крайне внимательно.
Впрочем, мои знания несовершенны.

> так или иначе на нашей сушке пилоты не могли убиться о двери кабины

> там две двери, отстреливаются по очереди и пилотов выкидывает по очереди, причём строго в разные стороны

Мне что-то изначально казалось, что в Су-24 они сидят продольно, друг за другом, под общим остеклением? Спутал с МиГ-25УБ... Да, рядом...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.