Черный человек?

master7009.livejournal.com — Довелось мне совсем недавно пообщаться с товарищами по работе на одну интересную тему. Разговор зашел о неграх. Один из собеседников стал развивать свою мысль - мол, негры не люди, умственное развитие у них низкое и т.д. и т.п. И "типа ваабще", все они обезьяны. На что я, конечно же, возразил...
Новости, Общество | Retsam 14:29 30.11.2015
120 комментариев | 82 за, 7 против |
#51 | 17:52 30.11.2015 | Кому: ShSA
> Но способно ли негритянское общество самостоятельно создать такую среду, в которой бы появлялись Энштейны и Ломоносовы?

А что им может помешать?
#52 | 17:53 30.11.2015 | Кому: frozen_crab
> Но с другой стороны то, что в среднем IQ негров значительно ниже остальных рас - научный факт.

А если подумать чем это вызвано?
#53 | 18:09 30.11.2015 | Кому: Langedok
> А если подумать чем это вызвано?

эволюционной адаптацией
#54 | 18:20 30.11.2015 | Кому: Ябадабадун
Да, про лётчика Пушкина ещё книгу какой-то еврей написал. Учпедгиз, вроде.
#55 | 19:20 30.11.2015 | Кому: Olsegor
> Неужто такие дремучие кадры еще есть?

Да нету, конечно. Это просто такой художественный прием - затравка, для того, чтобы потом дать ссылочку на статью г-жи Крижанской аж двухлетней давности и газетку свою порекламировать.
#56 | 19:25 30.11.2015 | Кому: Langedok
> > Но способно ли негритянское общество самостоятельно создать такую среду, в которой бы появлялись Энштейны и Ломоносовы?
>
> А что им может помешать?

А вотт это как раз "вопрос на миллиард долларов":
- кто именно последовательно противодействует любым попыткам создать нормальную систему образования в бывших колониях Африки и Латинской Америки ?
- кто создает гетто в странах ЕС и в США ?
- кто лишает выходцев из гетто (не только негров, но и латиносов, а также арабов во Франции) возможности получить образование ?
- кто прилагает все возможные усилия для разрушения советской системы образования на территори бывшего СССР ?
- кто устроил опиумную войну в Китае и зачем ?
- кто постоянно стравливает между собой страны Ближнего Востока ?
- кто создал "ИГИЛ", "Талибан" и другие регрессивнно-мракобесные движения в исламском мире ?
- кто сверг правительство Моссадыка в Иране, кто поддерживает теократические монархии Саудошской Аравии и Катара ?

И вообще, кто это у нас такой последовательно "опускает" 90% населения Земли (лишая их доступа к образованию) в пользу транснационального капитала ?
Это явно кто-то очень могущественный, значит это либо транснациональный капитал либо марсиане. Наверное марсиане.
#57 | 19:40 30.11.2015 | Кому: tonyware
> И вообще, кто это у нас такой последовательно "опускает" 90% населения Земли (лишая их доступа к образованию) в пользу транснационального капитала ?

[censored]
#58 | 19:40 30.11.2015 | Кому: tonyware
> Это явно кто-то очень могущественный, значит это либо транснациональный капитал либо марсиане.

древние выходцы из Центральной Африки!

[censored]
#59 | 19:53 30.11.2015 | Кому: Макар
> древние выходцы из Центральной Африки!

Кстати если бы кое-кто не стравливал Израиль со всеми соседними государствами и не подкармливал исподтишка исламских террористов через Саудовскую Аравию и Катар - у Израиля тоже было бы гораздо меньше проблем в жизни. Так что вопреки всем популярным теориям заговора евреям они тоже пакостят.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#60 | 21:16 30.11.2015 | Кому: Всем
Странная дискуссия. Учитывая что неграм запрещали уметь читать и писать на протяжении 400 лет, малое количество учёных среди них вполне объяснимо. Ито это героизм, что они появлялись несмотря на лютую дискриминацию, их же за скот держали вплоть до середины 20 века. Товарищи рассуждающие, что негры тупые, вы уберменьши чтоли?
#61 | 21:40 30.11.2015 | Кому: zjuka
> Странная дискуссия. Учитывая что неграм запрещали уметь читать и писать на протяжении 400 лет, малое количество учёных среди них вполне объяснимо.

что им мешало до этого?
#62 | 23:18 30.11.2015 | Кому: Всем
Ну, почему все забывают по Кубу? Те же негры что в американском гетто
zjuka
филиал ЦИПсО »
#63 | 08:02 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> что им мешало до этого?

отсутствие некоторых исторических процессов. Например наследие великой римской империи не распилили и прочее. Британские и германские племена не сильно по уровню отличались от зулусов. Что им мешало иметь великую культуру и науку в те времена?
Судя по логике некоторых - неправильное строение черепа.
#64 | 08:30 01.12.2015 | Кому: zjuka
> отсутствие некоторых исторических процессов. Например наследие великой римской империи не распилили и прочее. Британские и германские племена не сильно по уровню отличались от зулусов. Что им мешало иметь великую культуру и науку в те времена?
> Судя по логике некоторых - неправильное строение черепа.

У германских племен было земледелие, письменность, орудия из железа.
До прихода злых колонистов во всей Субсахарской Африке не было построено ни одного двухэтажного здания, не было письменности, они даже колесо(!) не изобрели. Как думаешь, почему?
#65 | 08:46 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
Лежит под пальмой негр и ждет, пока на него банан свалится, а как свалится, так он его и съест. Идет поблизости белый и говорит негру:
- Слушай, ты чего здесь лежишь под деревом и ждешь бананов? Возьми палку, сшиби несколько штук, пойди на рынок и продай их...
- Ну, и чего дальше?
- Как чего!? Деньги получишь - наймешь еще десяток негров, таких как ты, которые будут бананы с пальм сшибать, а тебе останется их только продать...
- Ну, и чего дальше?
- Ты чего, негр, тупой что ли!?!?! У тебя еще больше денег будет - наймешь сотню негров, посадишь тысячу пальм и будет у тебя огромная банановая плантация.
- Ну, и чего дальше-то?
- Ну, ты и идиот! У тебя денег куча будет, работать самому не надо - лежи да бананы лопай!
- Ну и глупый же ты, белый! Я ж этим сейчас и занимаюсь...

***

А ты чем занимаешься? Двухэтажный дом построил? Письменность придумал? Колесо сделал?
М.б. во дворе самолет строишь?
#66 | 08:49 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> А ты чем занимаешься? Двухэтажный дом построил? Письменность придумал? Колесо сделал?
> М.б. во дворе самолет строишь?

Я тут причём? Разговор-то про негров.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#67 | 08:59 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> орудия из железа

Более 2500 лет назад племена, жившие близ озера Виктория, начали получать железо в высоких печах, в которых выделялось необычно большое количество тепла.

[censored]

> не было письменности


Эфиопское письмо известно с V-VI в до н.э. Некоторых эуропейских наций ещё даже не существовало. А такие великие европейцы, как например белые арийские эстонцы, получили свою письменность в 19 веке. Интересно почему?

> даже колесо(!) не изобрели


Древние инки тоже не имели колеса, видимо, были неразвитыми и тупыми.

> Как думаешь, почему?


наверное потому что они недочеловеки?
Они и ещё североамериканские индейцы, чукчи, эскимосы. Ведь у всех у них не было двухэтажных сданий. А вот те же норвеги у них как было с развитой архитектурой вплоть до средневековья?

Притягивать за уши мифические исторические события к расовой теории это так мило, что Геббельс слезу утирает
#68 | 09:01 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
Ну так ты назвал критерии успеха - так что сам им не соответствуешь?
Если нельзя просто жить, а нужно чего-то добиваться - то чего спервадобился ты?
#69 | 09:17 01.12.2015 | Кому: zjuka
> Эфиопское письмо известно с V-VI в до н.э.

ок, перепутал

> Древние инки тоже не имели колеса, видимо, были неразвитыми и тупыми.


У древних инков были мегалитические постройки по многим параметрам более сложные, чем древнеегипетские пирамиды.

> Они и ещё североамериканские индейцы, чукчи, эскимосы. Ведь у всех у них не было двухэтажных сданий. А вот те же норвеги у них как было с развитой архитектурой вплоть до средневековья?


> Притягивать за уши мифические исторические события к расовой теории это так мило, что Геббельс слезу утирает


А, внезапный Геббельс.

[censored]

[censored]

[censored]

Геббельская пропаганда!!!
#70 | 09:21 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну так ты назвал критерии успеха - так что сам им не соответствуешь?
> Если нельзя просто жить, а нужно чего-то добиваться - то чего спервадобился ты?

Разговор про негров, а не про меня.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#71 | 09:36 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> У древних инков были мегалитические постройки по многим параметрам более сложные, чем древнеегипетские пирамиды.

но при этом не было "даже колеса" - значит унтерменьши!!!

по остальным пунктам ты же понимаешь, что наличие или отсутствие тех или иных технологий напрямую зависит от сложившихся конкретных исторических событий.

По тестам IQ:

средний IQ, измеренный по старым тестам, растет во времени. В результате эффекта Флинна, средний IQ негров в 1995 соответствует среднему IQ европеоидов в 1945. Столь значительные изменения, произошедшие за несколько десятилетий, не могут объясняться генетическими факторами.

Влияние социальных факторов на IQ подтверждается исследованиями детей-сирот. В США дети африканского происхождения, воспитанные белыми приемными родителями, имеют на ~10 % более высокий IQ, чем не белыми. В одном из исследований в трёх из четырёх тестов не было найдено статистически значимых расовых различий в IQ у малолетних (2-5 лет) воспитанников детских домов Великобритании, в одном тесте белые дети показали более низкие результаты

> А, внезапный Геббельс.


Отнюдь не внезапный, отнюдь...
#72 | 10:28 01.12.2015 | Кому: zjuka
> но при этом не было "даже колеса" - значит унтерменьши!!!

Ты считаешь что люди с меньшими интеллектуальными способностями - унтерменши?

> по остальным пунктам ты же понимаешь, что наличие или отсутствие тех или иных технологий напрямую зависит от сложившихся конкретных исторических событий.


А так же способностей популяции. Исторически, развитые цивилизации в разные периоды существовали практически везде кроме черной африки.

> Влияние социальных факторов на IQ подтверждается исследованиями детей-сирот. В США дети африканского происхождения, воспитанные белыми приемными родителями, имеют на ~10 % более высокий IQ, чем не белыми. В одном из исследований в трёх из четырёх тестов не было найдено статистически значимых расовых различий в IQ у малолетних (2-5 лет) воспитанников детских домов Великобритании, в одном тесте белые дети показали более низкие результаты


Наличие влияния среды ничего не опровергает.
Коэффициент наследственности IQ у взрослых равен 0,75 ( для сравнения, рост - 0,80).
Выводы из IQ детей менее показательны, т.к. для ник коэффициент равен 0,45. Плюс негры быстрее достигают половой зрелости чем белые.
#73 | 11:14 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> Разговор про негров, а не про меня.

Да смешно просто. Какие-то радужные? белые? нарисовали графики - и ну давай в них верить.
Мильярд белых умничек наебывают как только могут - сильно помогает красивый iq?
Мракобесие шагает по планете.
#74 | 12:25 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Да смешно просто. Какие-то радужные? белые? нарисовали графики - и ну давай в них верить.
> Мильярд белых умничек наебывают как только могут - сильно помогает красивый iq?
> Мракобесие шагает по планете.

[Ржот]

Обвинять оппонета в мракобесии одновременно отрицая научные факты и не приведя ни одного агрумента - это пять.
#75 | 12:31 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
Я тебя в мракобесии не обвинял. Я сказал что мракобесие шагает по планете.
А где ты нашел научные факты?
#76 | 12:47 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Я тебя в мракобесии не обвинял. Я сказал что мракобесие шагает по планете.

Ну, да. Но сказал почему-то в ответе мне.

> А где ты нашел научные факты?


В статистике по IQ.
#77 | 12:58 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> > Я тебя в мракобесии не обвинял. Я сказал что мракобесие шагает по планете.
> Ну, да. Но сказал почему-то в ответе мне.

И что теперь?
>
> > А где ты нашел научные факты?
> В статистике по IQ.

Что это за статистика по iq? О чем она говорит? Что негры, если и живут в депрессивных районах, получают точно такое же образование как и белые?
#78 | 13:03 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Что это за статистика по iq? О чем она говорит?

об умственных способностях.

> Что негры, если и живут в депрессивных районах, получают точно такое же образование как и белые?


IQ не измеряет образование, он измеряет умственные способности.
#79 | 13:17 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> > Что это за статистика по iq? О чем она говорит?
> об умственных способностях.

Нет, говорит о том что получены некоторые цифры, которые еще объяснить надо.
>
> > Что негры, если и живут в депрессивных районах, получают точно такое же образование как и белые?
> IQ не измеряет образование, он измеряет умственные способности.

На результаты iq влияет окружающая среда, питание и все такое.
von_herrman
надзор »
#80 | 13:18 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> IQ измеряет умственные способности.

Бугага
#81 | 13:56 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Нет, говорит о том что получены некоторые цифры, которые еще объяснить надо.

У человека с 80 IQ менее развитые умственные способности, чем у человека с 120 IQ. Что тут обьяснять еще нужно? Это подтверждается значительной корреляцией IQ c академическим успехом и благосостоянием.
Да, в IQ есть разные компоненты измеряющие вербальные, визуальные и другие способности. Например, у ашкеназов средний вербальный IQ - 122 пункта, и как-то так получилось, что они доминируют в соответствующих профессиях, но это, очевидно, происки последователей Геббельса!!!

> На результаты iq влияет окружающая среда, питание и все такое.


У китайцев IQ выше чем у американцев. Видимо от лучших условий.
#82 | 14:07 01.12.2015 | Кому: Всем
Интересно ознакомится с более яркими статьями на тему:
[censored]
[censored]
запомнилось: "За эти годы я объехал с научными целями почти все престижные университеты, съезды и конференции по моей специальности. Слушал и делал доклады. Встречался с коллегами на семинарах и в неофициальной обстановке. Но ни разу не встретил я ни среди слушателей, ни среди докладчиков (их было тысячи за столько лет) ни одного черного или мексиканца."
и "Им было известно единственное средство транспортировки товаров на верхней части его кучерявой головы. Для защиты своего жилища они никогда не уходили далее хижины, облеплено грязью, хотя на создание гораздо более надежных укреплений способен даже бобер. " :)
#83 | 15:22 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> У китайцев IQ выше чем у американцев.

Дык это что значит, что европиоиды - недочеловеки??? А тру хомосапиенсы это китайцы с японцами?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#84 | 15:36 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> Ты считаешь что люди с меньшими интеллектуальными способностями - унтерменши?
>

кто сказал, что их интеллект меньше?

> Исторически, развитые цивилизации в разные периоды существовали практически везде кроме черной африки


в какой период истории Северная Америка, Австралия и прочие эскимосы имели развитую цивилизацию, если не учитывать последние лет 200? (интересно знать, что такое развитая цивилизация? Прибалты развитая цивилизация?)

Об IQ много чего сказано за последние годы - тест является сомнительным подтверждением умственных способностей.
#85 | 17:14 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> > На результаты iq влияет окружающая среда, питание и все такое.
> У китайцев IQ выше чем у американцев. Видимо от лучших условий.

А что не так?

> > Нет, говорит о том что получены некоторые цифры, которые еще объяснить надо.

> У человека с 80 IQ менее развитые умственные способности, чем у человека с 120 IQ. Что тут обьяснять еще нужно? Это подтверждается значительной корреляцией IQ c академическим успехом и благосостоянием.
> Да, в IQ есть разные компоненты измеряющие вербальные, визуальные и другие способности. Например, у ашкеназов средний вербальный IQ - 122 пункта, и как-то так получилось, что они доминируют в соответствующих профессиях, но это, очевидно, происки последователей Геббельса!!!
>
Ты о чем хочешь рассказать? Что среда обитания, воспитание, здоровое питание и т.д. и т.п. не влияют на зачетное прохождение теста на IQ?
#86 | 17:32 01.12.2015 | Кому: zjuka
> кто сказал, что их интеллект меньше?

Ну, эта - беседа касается разницы интеллекта между расами. Ты несколько раз выразился об унтерменшах/уберменшах. Хочется понять - ты действительно связываешь эти понятия вместе или это просто "соломенное чучело"?

> в какой период истории Северная Америка,


я написал: практически везде

> Австралия


IQ австралийских аборигенов примерно равен африканским показателям. Совпадение?

> эскимосы имели развитую цивилизацию, если не учитывать последние лет 200?


без земледелия раньше цивилизация не была возможна.

> (интересно знать, что такое развитая цивилизация?


Как правило присутствует земледелие, города, разделение труда, торговля, письменность.

> Прибалты развитая цивилизация?)


Прибалты - не раса.

> Об IQ много чего сказано за последние годы - тест является сомнительным подтверждением умственных способностей.


Да, в припадках гипертрофированной политкорректности многие пытаются поставить под сомнение методология IQ теста, но он вполне универсально используем и проверен временем, имеет существенную корреляцию с показателями, которые сильно зависят от умственных.

[censored]

[censored]

Какие-то на западе непоследовательные расисты. Почему они допустили то, что азиаты зарабатывают на 20% больше чем белые???

[censored]

Почему-то на физиков, математиков и философов не ломятся учится те у кого IQ 80, а те у кого IQ 130. Не связанно ли это с умственными способностями?
#87 | 17:35 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> А что не так?

где среда более благоприятная - в Китае или в США?

> Ты о чем хочешь рассказать? Что среда обитания, воспитание, здоровое питание и т.д. и т.п. не влияют на зачетное прохождение теста на IQ?


Уверен, что влияет. Но больше всего на него влияют умственные способности.
#88 | 18:19 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> Но больше всего на него влияют умственные способности.

Что первично: умнее животные которые больше жрут мяса или больше жрут мяса те кто умнее?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#89 | 18:29 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> Ну, эта - беседа касается разницы интеллекта между расами

Это выдумки расистов. Между расами нет разницы в интеллекте.

> я написал: практически везде


Это лишь значит, что нет разницы какая раса. Просто может сложиться сильно развитое общество, а может и нет. Ну, как у норвегов, где не было никогда ни городов ни великой архитектуры, жили только тем, что крали у других.

> IQ австралийских аборигенов примерно равен африканским показателям. Совпадение?


IQ тесты не показатель, так как является сомнительным подтверждением умственных способностей.

> Да, в припадках гипертрофированной политкорректности многие пытаются поставить под сомнение методология IQ теста


Не буду приводить имена современных учёных.
Но вот Льва Семёновича Выготского (1896 - 1934, Москва) трудно заподозрить в современной гипертрофированной политкорректности. Однако он раскритиковал тесты IQ и доказывал их непригодность к использованию.

Все приведённые графики нет смысла коментировать. Известно, что у академиков и нобилеев IQ не всегда отличается от IQ официантов и дворников. Так, например, Фрэнсис Крик имел IQ 115 при среднем IQ 120 у PhD. Фейнман — 126, Джеймс Уотсон — 124. Да, выше среднего, но не слишком выдающийся результат. Красивые циферки еще не говорят о том, что обладатель высокого IQ — реинкарнация Эйнштейна. Помимо этого надо обладать соответствующей мотивацией, целеустремленностью и трудолюбием. Ландау тот и вовсе утверждал, что интеллект мерить цифрами нельзя это не вес или рост.

Через это я игнорирую все аргументы в стиле все негры тупые, потому что тест IQ показал.

> Почему-то на физиков, математиков и философов не ломятся учится те у кого IQ 80


Темнокожие учёные из сабжа не учёные?
#90 | 18:39 01.12.2015 | Кому: Langedok
> Это выдумки расистов. Между расами нет разницы в интеллекте.

> Что первично: умнее животные которые больше жрут мяса или больше жрут мяса те кто умнее?


Неясно какую ценность имеет этот вопрос в контексте разговора.
#91 | 19:07 01.12.2015 | Кому: zjuka
> Это выдумки расистов. Между расами нет разницы в интеллекте.

Упорству, с которым ты отрицаешь очевидное, позавидует любой альпинист.
В результате эволюционной адаптации северные народы имеют другой цвет кожи, измененный скелет, мышцы, метаболизм, дыхательные пути т.д. и т.п., но только мозг - именно тот орган, который вообще позволил человеку выйти из тропического климата, не подвергся ни каким изменениям в результате естественного отбора. Ведь умственные способности не дают никакого преимущества в выживании в сезонном климате, долгосрочному планированию и подготовке к зиме, изготовлению одежды, орудий, жилищ, охоте при меньшем обилии дичи, чем в тропиках, выявлению погодных закономерностей и использованию их при земледелии, ...
Если ты так действительно думаешь, то ты отрицаешь эволюцию.

> Это лишь значит, что нет разницы какая раса. Просто может сложиться сильно развитое общество, а может и нет.


Но складывается почему-то среди народов, которые находятся дальше от экватора.

> Но вот Льва Семёновича Выготского (1896 - 1934, Москва) трудно заподозрить в современной гипертрофированной политкорректности. Однако он раскритиковал тесты IQ и доказывал их непригодность к использованию.


Я так понимаю критиковал он их до 1934 года. С тех пор IQ-тесты были сильно доработаны и улучшены, чтобы исключить влияния культурных, образовательных и других субъективных различий на результаты тэста.

> Все приведённые графики нет смысла коментировать. Известно, что у академиков и нобилеев IQ не всегда отличается от IQ официантов и дворников.


Ложный аргумент.

[censored]

> Так, например, Фрэнсис Крик имел IQ 115 при среднем IQ 120 у PhD. Фейнман — 126, Джеймс Уотсон — 124.


Большинство из перечисленных имеют IQ больше чем на одно стандартное отклонение от среднего. Это довольно существенное отличие. Шкала IQ логарифмическая, а не линейная. 140 - это не в 2 раза умнее 70. 140 - гений, 70 - на грани слабоумия.

> Через это я игнорирую все аргументы в стиле все негры тупые, потому что тест IQ показал.

>
> > Почему-то на физиков, математиков и философов не ломятся учится те у кого IQ 80
>
> Темнокожие учёные из сабжа не учёные?

Нет, ты игнорируешь то, что я написал и подставляешь вместо него противоположное.

Я не писал о том, что все негры тупые. Я четко написал, что это не так -[censored]

[censored]

это ты уже продемонстрировал неоднократно.
#92 | 19:15 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> > А что не так?
> где среда более благоприятная - в Китае или в США?

А где?
Показалось что США - рай земной? Да только и там есть бездомные, нищие и депрессивные города.
А Китай строится, емнеип, то за последние тройку лет бетона Китай использовал больше, чем США за 100 лет. Есть планы покончить с бедностью в ближайшие годы.
Что вообще происходит? Неужели в Азии понарожали гениев и не кормят их гамбургерами для еще более толковой работы мозга?
>
> > Ты о чем хочешь рассказать? Что среда обитания, воспитание, здоровое питание и т.д. и т.п. не влияют на зачетное прохождение теста на IQ?
> Уверен, что влияет. Но больше всего на него влияют умственные способности.

Ну те.е. если взять негров близнецов, одного вырастить в США, а другой будет расти в приличной семье в Китае, то IQ у них будет одинаковое и хуже, чем у белых?
#93 | 19:42 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Показалось что США - рай земной? Да только и там есть бездомные, нищие и депрессивные города.
> А Китай строится, емнеип, то за последние тройку лет бетона Китай использовал больше, чем США за 100 лет. Есть планы покончить с бедностью в ближайшие годы.

Ну, уровень жизни в Китае пока что значительно ниже, чем в США, бедного население больше, плюс у них нет такой щедрой социальной поддержки как в США. Я уже не говорю об адском загрязнении.

> Да только и там есть бездомные, нищие и депрессивные города.


А они сами по себе такие депрессивные, или их населяют определенные люди?

> Ну те.е. если взять негров близнецов, одного вырастить в США, а другой будет расти в приличной семье в Китае, то IQ у них будет одинаковое и хуже, чем у белых?


Могу лишь предполагать, что будет примерно одинаково. Как увеличить IQ из исследований не особо понятно, а вот как уменьшить - легко: отсутствие грудного вскармливания, регулярные побои.
#94 | 20:18 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> Ну, уровень жизни в Китае пока что значительно ниже, чем в США, бедного население больше, плюс у них нет такой щедрой социальной поддержки как в США. Я уже не говорю об адском загрязнении.

И что толку? В Китае каждый день лучше вчерашнего. В США, Европе, России и т.д. неизвестно что будет через 10 лет, а в Китае через 10 лет будет лучше, чем сегодня.
Там далеко не везде промышленные районы. Ну и потом - где-то нужно товары производить, не? А вне Китая ничего не производят, только ресурсы добывают, если есть ресурсы. Или в долг живут.
>
> > Да только и там есть бездомные, нищие и депрессивные города.
> А они сами по себе такие депрессивные, или их населяют определенные люди?

Никто не строит депрессивные города. Просто там остаются те, кто не может уехать, а остальные уезжают. Факт в том что в кагбэ первая экономика мира не может справится с нищетой и депрессией.
>
> > Ну те.е. если взять негров близнецов, одного вырастить в США, а другой будет расти в приличной семье в Китае, то IQ у них будет одинаковое и хуже, чем у белых?
> Могу лишь предполагать, что будет примерно одинаково. Как увеличить IQ из исследований не особо понятно, а вот как уменьшить - легко: отсутствие грудного вскармливания, регулярные побои.

Еще еда разная. В одном случае фастфуд, который мозгу питательные вещества не дает и очень дешевый. А можно кушать нормальную ежу, в которые есть всякие полезные вещества, и которая в разы дороже фастфуда. Потом, в одном случае нет повода для оптимизма, в США, а в Китае есть.
И все такое.
#95 | 20:24 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> Ведь умственные способности не дают никакого преимущества в выживании в сезонном климате, долгосрочному планированию и подготовке к зиме, изготовлению одежды, орудий, жилищ, охоте при меньшем обилии дичи, чем в тропиках, выявлению погодных закономерностей и использованию их при земледелии, ...

Я тебе страшную тайну открою, но выживает наиболее приспособленный, а чтобы быть наиболее приспособленным вовсе не обязательно быть самым умным.
#96 | 20:47 01.12.2015 | Кому: человечек Серый
> И что толку? В Китае каждый день лучше вчерашнего. В США, Европе, России и т.д. неизвестно что будет через 10 лет, а в Китае через 10 лет будет лучше, чем сегодня.
> Там далеко не везде промышленные районы. Ну и потом - где-то нужно товары производить, не? А вне Китая ничего не производят, только ресурсы добывают, если есть ресурсы. Или в долг живут.

> Никто не строит депрессивные города. Просто там остаются те, кто не может уехать, а остальные уезжают. Факт в том что в кагбэ первая экономика мира не может справится с нищетой и депрессией.


> Еще еда разная. В одном случае фастфуд, который мозгу питательные вещества не дает и очень дешевый. А можно кушать нормальную ежу, в которые есть всякие полезные вещества, и которая в разы дороже фастфуда. Потом, в одном случае нет повода для оптимизма, в США, а в Китае есть.

> И все такое.

да, собственно, все так и есть, кроме

> А можно кушать нормальную ежу, в которые есть всякие полезные вещества, и которая в разы дороже фастфуда.


Дороговизна полезного питания - популярный миф. Дело в удобстве и времени, а не в цене. Если готовить самостоятельно, то здоровое питание стоит всего 4 доллара в день. -[censored]
#97 | 20:49 01.12.2015 | Кому: Langedok
> Я тебе страшную тайну открою, но выживает наиболее приспособленный, а чтобы быть наиболее приспособленным вовсе не обязательно быть самым умным.

я тебе еще более страшную тайну открою - приспосаблеваемость в первую очередь зависит от умственных способностей. Поэтому шимпанзе никогда не приспособиться к зиме.
#98 | 21:58 01.12.2015 | Кому: frozen_crab
> > А можно кушать нормальную ежу, в которые есть всякие полезные вещества, и которая в разы дороже фастфуда.
>
> Дороговизна полезного питания - популярный миф. Дело в удобстве и времени, а не в цене. Если готовить самостоятельно, то здоровое питание стоит всего 4 доллара в день. -[censored]

[censored]
Про разрыв в цене сказано для приличной еды и для фастфуда.
Здоровенный негр будет жрать брокколи и тофу всю жисть, как миниатюрная женщина, чтобы приличнее выглядеть при сдаче iq теста?
#99 | 04:21 02.12.2015 | Кому: frozen_crab
> Поэтому шимпанзе никогда не приспособиться к зиме.

[censored]
Но при этом снежный барс хоть и обладает менее развитым мозгом но к условиям высокогорья приспособлен лучше чем данная обезьяна.
#100 | 08:45 02.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Здоровенный негр будет жрать брокколи и тофу всю жисть, как миниатюрная женщина, чтобы приличнее выглядеть при сдаче iq теста?

Здоровенный негр или миниатюрная женщина - принципиально ничего не меняет. Получить дополнительные 1000-1500 калорий из зерновых/бобовых достаточно дешево. Много ли стоит 300г гречки/риса/макаронов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.