Юлин про Турцию

sha-julin.livejournal.com — по стопам Кравецкого
Новости, Общество | Mafia 08:08 26.11.2015
206 комментариев | 154 за, 10 против |
HQ
дурачок »
#1 | 08:11 26.11.2015 | Кому: Всем
>по стопам Кравецкого

Борис Витальевич прекрасен.
Aleks3
надзор »
#2 | 08:13 26.11.2015 | Кому: Всем
>по стопам Кравецкого

Ничего подобного. Нормально сказал.
dizappa
надзор »
#3 | 08:14 26.11.2015 | Кому: Всем
нихера не понял. Он хороший или плохой?
#4 | 08:15 26.11.2015 | Кому: dizappa
А самому определиться никак?
#5 | 08:16 26.11.2015 | Кому: dizappa
Время покажет.
#6 | 08:17 26.11.2015 | Кому: Всем
>Но мне не совсем понятно, что это за борьба с террористами путём воздушных ударов?
>И что делают наши ВС в Сирии сейчас, когда конфликт в самом разгаре, но не делали ничего, когда конфликт только разжигали?


Автор включил турбо-дурака. И технично забывает, что Россию пригласили власти Сирии помочь в борьбе с ИГИЛ. И то что, ИГИЛ сейчас опаснее 404. И многое, многое другое. Нервы-с.
dizappa
надзор »
#7 | 08:17 26.11.2015 | Кому: Сашич
> А самому определиться никак?

ну я думал, что он хороший, а он вон какой!!!
Regal
злостный антипрививочник »
#8 | 08:17 26.11.2015 | Кому: Всем
Борис перепутал коммунизм и космополитизм.
HQ
дурачок »
#9 | 08:19 26.11.2015 | Кому: Regal
>Борис перепутал коммунизм и космополитизм.

Коммунизм по Юлину это тупа жрачка: "Равный доступ к ресурсом" и только.
Ястреб
идиот »
#10 | 08:20 26.11.2015 | Кому: Всем
Ответ простой: Официальное правительство Сирии попросило. Официальное правительство Украины не попросило. В Украине мы много не потеряем, потому что там много наших. В Сирии, если мы чуть замешкаемся, мы потеряем всё и даже больше. Поэтому наши сейчас в Сирии, а не на Донбассе.
#11 | 08:21 26.11.2015 | Кому: Всем
Ну да, давайте поймем турок и простим, скидку на газ сделаем и туристов поток увеличим.
#12 | 08:22 26.11.2015 | Кому: ptica
> И технично забывает, что Россию пригласили власти Сирии помочь в борьбе с ИГИЛ.

судя по всему, не только с ИГИЛ, а вообще со всеми противниками Асада.
#13 | 08:23 26.11.2015 | Кому: dizappa
> ну я думал, что он хороший

Вообще интересное рассказывал, либерастов клеймил. Что сейчас делает с ними в одной лодке - хз.
#14 | 08:23 26.11.2015 | Кому: Всем
У Юлина закрыты комменты. Жааль.
#15 | 08:23 26.11.2015 | Кому: nbzz
> судя по всему, не только с ИГИЛ, а вообще со всеми противниками Асада.

Судя почему?
#16 | 08:24 26.11.2015 | Кому: Aleks3
Действительно!!! Персидскую империю обкорнали!!! Империю Македонского обкорнали!!! Римскую империю обкорнали!!! Империю Карла Великого обкорнали!!! ВКЛ обкорнали!!! Шведам финнов и норвегов отпилили!!! Монголов... МОНГОЛЫ ВАЩЕ В ПРАВЕ!!!

ВСЕ в праве!!! Let's deathmatch begins!
#17 | 08:24 26.11.2015 | Кому: Всем
> И что делают наши ВС в Сирии сейчас, когда конфликт в самом разгаре, но не делали ничего, когда конфликт только разжигали?

Вот это хороший вопрос кстати. А то многие уже забыли, что всю эту шваль можно было легко задавить в 2012 г., если бы Россия не повлияла на Асада и не помогла бы нашим западным партнёрам усадить его за стол переговоров с террористами.
Aleks3
надзор »
#18 | 08:25 26.11.2015 | Кому: arma1ite
> ВСЕ в праве!!!

Да все в праве. Один даже сказал: "Тварь я дрожащая или право имею?"
#19 | 08:25 26.11.2015 | Кому: Всем
Даёшь текст в комменты!!
#20 | 08:25 26.11.2015 | Кому: Division_Bell
> А то многие уже забыли, что всю эту шваль можно было легко задавить в 2012 г., если бы Россия не повлияла на Асада и не помогла бы нашим западным партнёрам усадить его за стол переговоров с террористами.

Сослагательные наклонения весьма хороши. Ишшо можно добавлять "очевидно, что".
#21 | 08:25 26.11.2015 | Кому: Всем
> Правительство РФ не раз заявляло, что готово помогать… их вооружённым группам.

Вот тут нужны цитаты правительства РФ.

> Но мне не совсем понятно, что это за борьба с террористами путём воздушных ударов?


С самолета падает бомба — террорист умирает. Кроме того, Россия не просто бомбит террористов, а поддерживает действия сухопутных войск Сирии, но это мелочи, которые не должны волновать великих историков.

> но не делали ничего, когда конфликт только разжигали?


Ни дипломатической поддержки не оказывали, ни грузы военного и не только назначения не поставляли — ничего не делали.

> Ведь они так убеждали, что нам ни в коем случае нельзя защитить наших соотечественников (по СССР), русских с Донбасса, только по тому, что это может вызвать ненужный России конфликт с НАТО?


Кто «они»? Имена, пароли, явки, цитаты.

> Ну вот никак то, что делает наше правительство (и что поддерживают наши патриоты), не сходится с тем, что оно декларирует.


В мире, выдуманном Юлиным — да, не сходится.
Aleks3
надзор »
#22 | 08:26 26.11.2015 | Кому: Ерш
> Даёшь текст в комменты!!

Решил написать про двойной стандарт.

То есть по поводу сбитого Су-24 (но не о нём) и наглой поддержки турками противников Асада.

В 1918 году, после поражения Турции в первой мировой войне, её зверски обкарнали со всех сторон. Сирия и Ливан были переданы "под мандат" Франции, Палестина, Иордания и Ирак - "под мандат" Англии. Да и на Аравийском полуострове всё отобрали, Кипр тоже отняли. Много турок осталось на территориях, отторгнутых от Турции.

И вот сейчас в Сирии (бывшей территории Османской империи) идёт гражданский конфликт. Среди тех, кто страдает от конфликта - туркмены/турки/туркоманы (без разницы, как называть - турки). Турки заявляют, что готовы помогать своим и их вооружённым группам. И многие турки мечтают о возрождении Османской империи.

В 2012 году турецкий самолёт, вторгшийся в воздушное пространство Сирии, сбили. А когда началась "воздушная операция против ИГИЛ" (очень американский способ бороться с террористами), наши патриоты радовались, когда радарным засветом пугали турецкие самолёты у границы (интересно, это провокация, или нет?).

А нас всё было совсем иначе.

В 1991 году, после поржения СССР в холодной войне, его зверски обкарнали со всех сторон. 15 республик "обрели независимость". Большая часть из них стали сателлитами, шавками, наших внешних врагов и находятся по сути под их управлением. Много русских осталось на территориях, отторгнутых от России. И многие русские мечтают о возрождении СССР.

И вот сейчас на Украине (бывшая территоия СССР) идёт гражданский конфликт. Среди тех, кто страдает от конфликта - русские/русскоязычные/православные (без разницы, как называть - русские). Правительство РФ не раз заявляло, что готово помогать своим и их вооружённым группам.


Нет, то что сбили наш самолёт - безусловно плохо. Это явно враждебный шаг.

Но мне не совсем понятно, что это за борьба с террористами путём воздушных ударов?
И что делают наши ВС в Сирии сейчас, когда конфликт в самом разгаре, но не делали ничего, когда конфликт только разжигали?
И почему наши патриоты так смело гавкают сейчас на Турцию - члена НАТО, между прочим? Ведь они так убеждали, что нам ни в коем случае нельзя защитить наших соотечественников (по СССР), русских с Донбасса, только по тому, что это может вызвать ненужный России конфликт с НАТО?

То есть признать живущее четверть века в болкаде Приднестровье и прямо выступить на стороне ополчения на Донбассе - нельзя, ибо конфликт с НАТО может приключиться.
А долбать турок около турецкой границы и грозить наказать за сбитый самолёт - можно? Конфликта с НАТО не будет?
И мы в Сирии долбать кого считаем нужным и поддерживать, кого считаем нужным, можем, а турки у себя под боком - нет? Ну, типа, как мы на Донбассе?

Ну вот никак то, что делает наше правительство (и что поддерживают наши патриоты), не сходится с тем, что оно декларирует.
#23 | 08:27 26.11.2015 | Кому: Aleks3
Спасибо!
#24 | 08:28 26.11.2015 | Кому: Division_Bell
В принципе можно было, но дружить с западом то же хочется. ИГИЛ как мировое пугало ещё не был так раскручен. Многие просто забывают, что Россия это не СССР и ресурсов политических, экономически в разы меньше. Вот и приходится отыгрываться.
#25 | 08:28 26.11.2015 | Кому: Всем
Ха. А как дышал то, как дышал.

>И почему наши патриоты так смело гавкают сейчас на Турцию - члена НАТО, между прочим?


- С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное!?

Одно не понимаю, почему все народные трибуны так любят неуважительно высказываться о народе.
#26 | 08:29 26.11.2015 | Кому: Всем
А долбать турок около турецкой границы и грозить наказать за сбитый самолёт - можно? Конфликта с НАТО не будет?
И мы в Сирии долбать кого считаем нужным и поддерживать, кого считаем нужным, можем, а турки у себя под боком - нет? Ну, типа, как мы на Донбассе?


Он это серьезно ?!? Долбить турок в Турции нельзя, долбить турок в Сирии можно, конфликт с НАТО будет если мы нападем на Турцию, если она на нас то устав НАТО не требует коллективного ответа. За что так бедную сову и ни в чем не повинный глобус ?!?
#27 | 08:30 26.11.2015 | Кому: Всем
Автор в данном случае выступает адвокатом дьявола и делает это достаточно убедительно. Одно но, элита РФ поступает так как считает нужным, согласно мотивам нам не всегда ясным, не особо заморачиваясь вопросами двойных стандартов. У нашей элиты хорошие учителя и уроки она усваивает на твёрдую четверку:)
#28 | 08:30 26.11.2015 | Кому: Ястреб
> Официальное правительство Украины не попросило.

А вот тут ты не прав камрад:

С сайта ВВС (поэтому на тот момент по их мнению уже бывший, ну вы понимаете)

> Бывший президент Украины Виктор Янукович, смещенный со своего поста Верховной Радой, направил президенту России Владимиру Путину письменную просьбу использовать российские вооруженные силы для защиты населения Украины, заявил на внеочередном заседании Совета Безопасности ООН постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин.

> "…обращаюсь к президенту России Владимиру Владимировичу Путину с просьбой использовать вооруженные силы Российской Федерации для восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности, защиты населения Украины. Виктор Янукович, 1 марта 2014 года", - процитировал Чуркин слова Януковича.

[censored]

Ролик выступления Чуркина есть в Ютьюбе

Ровно та же ситуация с бежавшим президентом Йемена, с другой концовкой.
#29 | 08:30 26.11.2015 | Кому: Всем
"Но мне не совсем понятно, что это за борьба с террористами путём воздушных ударов?
И что делают наши ВС в Сирии сейчас, когда конфликт в самом разгаре, но не делали ничего, когда конфликт только разжигали?"

Мы обеспечиваем воздушную поддержку сирийской армии. Основную работу делают все равно они. Так что это не только воздушные удары.

"А когда началась "воздушная операция против ИГИЛ" (очень американский способ бороться с террористами), наши патриоты радовались, когда радарным засветом пугали турецкие самолёты у границы (интересно, это провокация, или нет?)"
Опять-же НАТОвцы и наши регулярно светят друг-друга это тоже нормально.

"И почему наши патриоты так смело гавкают сейчас на Турцию - члена НАТО, между прочим?"
Потому что они сбили наш самолет за то что он находился 20 секунд в воздушном пространстве Турции - такого никогда не было.
Я повторюсь самолет это не машина и не человек - такие нарушения в целом норма.

"о есть признать живущее четверть века в болкаде Приднестровье и прямо выступить на стороне ополчения на Донбассе - нельзя, ибо конфликт с НАТО может приключиться."
Т.е. нам надо по сути объявить войну Украине? В Сирии мы действуем по приглашению властей Сирии и тут все по-честному.
Если мы вторгнемся в Украину - это будет объявление войны и надо быть очень оригинальным человеком чтобы думать что это тоже самое. Мы поддерживаем ополчение но неофициально.

"И мы в Сирии долбать кого считаем нужным и поддерживать, кого считаем нужным, можем, а турки у себя под боком - нет?"
Неофициально могут что они и делают - неофициально вообще можно что угодно делать. Официально пусть попробуют - тут от них даже НАТО отвернется. Тут проблема в том что ИГ это реальная угроза для нас - достаточно посмотреть сколько выходцев из РФ там и насколько популярны идеи ИГ в мусульманском мире. У нас около 10% населения мусульмане - если мы не будем держать ИГ - "там" то они придут сюда. Как к примеру случилось во Франции.
#30 | 08:32 26.11.2015 | Кому: ptica
> > судя по всему, не только с ИГИЛ, а вообще со всеми противниками Асада.
>
> Судя почему?

судя по тому, что бомбят не только ИГИЛ.
#31 | 08:33 26.11.2015 | Кому: Всем
Двойные стандарты? Б. Юлин как всегда в своем репертуаре. Вообще то всегда - НАШразведчик это разведчик, а ИХ разведчик это мерзкий шпион, а как иначе?
#32 | 08:33 26.11.2015 | Кому: Korsar
> А вот тут ты не прав:
>
> С сайта ВВС (поэтому бывший, ну вы понимаете)
>

К сожалению президент это не абсолютная власть. Я думаю такая просьба должна пройти еще через Раду.
Тут надо смотреть их конституцию - что может президент а что нет.
#33 | 08:35 26.11.2015 | Кому: Всем
От Юлина такого мышления в двумерном пространстве не ожидал.
Как минимум, хотя бы по той причине, что это наш самолёт. Подчеркну - наш. С моими и Бориса соотечественниками, которые рискуют там жизнью.
И воюем мы с фашистами, убивающими женщин и детей. Что в Сирии, что на Донбассе.
#34 | 08:36 26.11.2015 | Кому: Aleks3
> И почему наши патриоты так смело гавкают сейчас на Турцию - члена НАТО, между прочим? Ведь они так убеждали, что нам ни в коем случае нельзя защитить наших соотечественников (по СССР), русских с Донбасса, только по тому, что это может вызвать ненужный России конфликт с НАТО?

Пиздец, интеллектуал-объективист.

Я не верю, что человек с малой толикой здравого смысла может не видеть разницы между реакцией на нападение на нас страны-члена НАТО за пределами её территории и предлагаемым военным вторжением на территорию другого государства. Или он дурак, или команду отрабатывает.

> И мы в Сирии долбать кого считаем нужным и поддерживать, кого считаем нужным, можем, а турки у себя под боком - нет? Ну, типа, как мы на Донбассе?


Типа, как мы на Донбассе своими истребителями сбивали укровские бомбардировщики? Юлин выжил из ума.
#35 | 08:36 26.11.2015 | Кому: nbzz
> судя по тому, что бомбят не только ИГИЛ.

Там под сотню террор. банд. В названиях пусть аллах разбирается. Туркоманов дерзких выпилим. Мирных не бомбим.
#36 | 08:37 26.11.2015 | Кому: eric.romanoff
> Автор в данном случае выступает адвокатом дьявола и делает это достаточно убедительно.

Да хрен там, убедительно.

Сплошные передёргивания и ложные аналогии.
Stalker_ST
СВ-бот »
#37 | 08:37 26.11.2015 | Кому: Всем
А "Серые волки"(бозкурты), убившие пилота - они кто?

Ополчение Донбасса ?

Такие интересные аналогии у автора
#38 | 08:37 26.11.2015 | Кому: nbzz
> судя по всему, не только с ИГИЛ, а вообще со всеми противниками Асада.

Да, да, с этими... как их... мирными повстанцами, во.
#39 | 08:37 26.11.2015 | Кому: nbzz
> судя по тому, что бомбят не только ИГИЛ.

Бомбят джихадистов которые воюют против Сирии, в качестве ориентира используют тот факт что джихадист стреляет по сирийской армии.
Все разговоры пидорасов создавших ИГИЛ наших западных партнеров о необходимости различать "умеренных" терористов в реальности не работают: персонаж с криком "Аллаху акбар" стреляет по сирийской армии - ему прилетает ответка.
#40 | 08:41 26.11.2015 | Кому: nbzz
> судя по тому, что бомбят не только ИГИЛ.
>

Игил это что-типа альянса который состоит из кучи группировок. При этом они то примыкают к нему то выходят из него. Скажем Аль-Каида долгое время поддерживала ИГИЛ а потом они разругались.

Там очень много радикальных групп и ИГИЛ лишь самая известная. Даже у Пентагона внушительный список организации который они считают террористическими и там далеко не только ИГИЛ но обычно говорят просто ИГИЛ.
#41 | 08:41 26.11.2015 | Кому: Всем
Национальное турецкое государство началось строится как раз после "обкарнывания" в 1918 году. До этого - была Османская империя, воспринимавшая Сирию, Ирак, Палестину и т.п. как колонии, захваченные в ходе войн.

С тем же успехом можно принимать во внимание мечталки британцев по вопросам от Ботсваны до Пакистана.
#42 | 08:42 26.11.2015 | Кому: Всем
Обычно посты с Юлиным пропускаю не заглядывая внутрь, но его имя в одной строчке с кравецким -

ИНТРИГА!!!

P.S.: Прочел. Продолжу пропускать и впредь.
#43 | 08:47 26.11.2015 | Кому: Всем
Автор нитакойкаквсе?
#44 | 08:48 26.11.2015 | Кому: Aleks3
> Да все в праве. Один даже сказал: "Тварь я дрожащая или право имею?"

ВОТТ!!!
Но стоит все-же соблюдать правила - к примеру не резать головы людям другой конфессии и не сжигать и расстреливать людей, которые имеют своё мнение, людей, которые в то время мирно протестовали. А то могут причислить к людоедам и замочить всей большой тусой, которая до того с милыми улыбками грызлась меж собой.
#45 | 08:50 26.11.2015 | Кому: Fedor Dao
> Автор нитакойкаквсе?

Конечно!!! Это-же так модно и молодежно!!!
#46 | 08:50 26.11.2015 | Кому: Всем
Доля истины в словах Бориса есть. Но есть и заблуждения.

Российские ВС открыто поддерживаю легитимное правительство Асада.

Российские ВС не могут открыто поддерживать Донбасс, потому что режим Порошенко признан международным сообществом (и нами тоже) и Порошенко нас не звал.
Но и российские исстребители не сбивают украинские штурмовики над Донбассом.
Российское руководство моментально призанат Приднестровье, и кого угодно ещё (как сделала с Абхазией и Южной Осетией), если для этого появится объективная возможность.
HQ
дурачок »
#47 | 08:51 26.11.2015 | Кому: Всем
>Но мне не совсем понятно, что это за борьба с террористами путём воздушных ударов?

Там не только авиация, но да. У Сирии нету эффективной поддержки с воздуха. Сейчас на земле САА, а в небе ВКС РФ. И дело потихоньку идёт на перелом.

>И что делают наши ВС в Сирии сейчас, когда конфликт в самом разгаре, но не делали ничего, когда конфликт только разжигали?


РФ не империалистическая держава и помогла признанному члену ООН, только тогда когда получили согласование с ним и зафиксировали внешнею интервенцию джихадистов.

РФ поддержала светскую Сирийскую Арабскую Республику в национальной освободительной борьбе против внешней интервенции джихадистов.

>И почему наши патриоты так смело гавкают сейчас на Турцию - члена НАТО, между прочим?


Кто это мифические "Патриоты"?

Однозначна надо заткнуться и плакать в углу.

Видимо так делает Борис Витальевич.

>То есть признать живущее четверть века в болкаде Приднестровье и прямо выступить на стороне ополчения на Донбассе - нельзя, ибо конфликт с НАТО может приключиться.


ДНР и ЛНР это не члены ООН, а сепаратисты. Выступить открыто на их сторону нельзя. Это будет расценена, как империалистическая агрессия в сторону Украины.

С Крымом имелись крепкие юридические основание. Тут же таковых уже нет. И при этом все орут об империалистической агрессии РФ.

Да и помощь для их национального освободительного движение постоянно идёт и не пресекается.

>Ведь они так убеждали, что нам ни в коем случае нельзя защитить наших соотечественников (по СССР), русских с Донбасса, только по тому, что это может вызвать ненужный России конфликт с НАТО?


Это фантазии Бориса Витальевича.

Сам Борис Витальевич раскритиковал Жириновского за поддержку русских в РБ и северном Казахстане.
>>Решил написать про двойной стандарт.
Ага...Ага.

>То есть признать живущее четверть века в болкаде Приднестровье и прямо выступить на стороне ополчения на Донбассе - нельзя, ибо конфликт с НАТО может приключиться.


Это фантазии Бориса Витальевича.

>А долбать турок около турецкой границы и грозить наказать за сбитый самолёт - можно? Конфликта с НАТО не будет?


Все хотят, наказать Турцию и Украину. Но наказать так, чтобы не прилетел ядерный батон в ответку.

Ну и то что Борис Витальевич приравнивает всех под мифических "Патриотов" это да, норм.

>И мы в Сирии долбать кого считаем нужным и поддерживать, кого считаем нужным, можем, а турки у себя под боком - нет?


Нет. Мы долбим джихадистов, с консультацией и разрешение законного, легитимного правительство Сирии. Турция осуществляет поддержку интервенции джихадистов.

>Ну, типа, как мы на Донбассе?


Мы на Донбассе помогаем [законному] национальному освободительному движению, а не джихадиской интервенции. Да и то это помощь не военная.

>Ну вот никак то, что делает наше правительство (и что поддерживают наши патриоты), не сходится с тем, что оно декларирует.


Только в фантазиях Бориса Витальевича.
#48 | 08:51 26.11.2015 | Кому: Всем
В другой теме писал, здесь тоже оставлю:

Турция нарушила и писанные (см. меморандум о недопущении инцидентов), и неписанные правила неявных войн и перевела ситуацию в разряд прямой войны. Это как если бы американские самолёты сбивали не лётчики Ван-Ю-Шин и Ли-Си-Цын, а наш самолёт с нашей территории. Или если бы пендосы не вооружали и натравливали грузин на Россию, а подогнали бы авианосец к Сухуми и в открытую сбивали бы наши самолёты.
#49 | 08:52 26.11.2015 | Кому: Всем
Уровень господина кравецкого ещё не достигнут, но точка зрения весьма специфическая. Сегодня вообще день специфических точек зрения, на тупичке сейчас как раз такая висит.
#50 | 08:52 26.11.2015 | Кому: Всем
Юлин забыл про две вещи:
1. Россия бомбит ИГИЛ и ан-Нусру, которые отрезают головы и строят мировой халифат.
2. Россия спрашивает партнёров про умеренных террористов, чтобы нечаянно не убить не тех.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.