Опрос: "Был ли в СССР 70-80-х годов товарный дефицит?"

vott.ru — Камрады, кто застал в разумном и относительно разумном возрасте СССР 70-х и 80-х годов, прошу для разрешения спора с оппонентом ответить на вопрос: "Имел ли место в позднем СССР товарный и продуктовый дефицит товаров первой необходимости?". По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях с указанием географии проживания и товарно-продуктовых групп.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:58 22.11.2015
1029 комментариев | 28 за, 15 против |
#951 | 14:21 26.11.2015 | Кому: sobersober
А что Вам можно сказать по делу? Я Вам предлагаю разъяснить Вашу мысль про хлеб и воду и будущие пайки.

Я способен внятно ответить на Ваши вопросы. Задавайте вопросы про Советский Союз, социализм - я отвечу. Сразу весь список огласите, а также после моих ответов прокомментируйте каждый из своих вопросов (пообещайте ответить). Я же не против того, чтобы Вы хоть что-то умное написали в этой теме.
#952 | 15:01 26.11.2015 | Кому: maksim1968
> Давай я ещё раз попробую понять, лады?

Да сколько хочешь. Думать, оно вообще полезно.

> Разверни пожалуйста, на чём основано заявление "Получают деньги, которые не обеспечили своим трудом.", из коммента 853, за твоим авторством. Спасибо.


А там всё просто. Попробуй сформулировать, за какой труд получают деньги эти вот сдаватели квартир. Не почему они могут их получать, а за какой труд. И всё.
#953 | 15:09 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А что Вам можно сказать по делу?

Т.е. сказать по делу тебе нечего, но потырындеть дюже охота. Отметим этот момент.

> Я Вам предлагаю


Предложение хамливого балабола отклонено. В следующий раз попробуй задать внятно и вежливо вопрос. Увидишь разницу.

> Я способен внятно ответить на Ваши вопросы.


И где же ответы?
#954 | 15:26 26.11.2015 | Кому: pavelat
> А там всё просто.

Согласен.

> Попробуй сформулировать, за какой труд получают деньги эти вот сдаватели квартир. Не почему они могут их получать, а за какой труд. И всё.


Организовали бизнес, оказывают услуги. Ты аккуратней, не то, можно ведь поинтересоваться, за какой труд получает зарплату эникейщик. Что он построил? Как это потрогать? Это по твоей логике - я так не считаю.
#955 | 15:30 26.11.2015 | Кому: sobersober
> > А что Вам можно сказать по делу?
> Т.е. сказать по делу тебе нечего, но потырындеть дюже охота. Отметим этот момент.
> > Я Вам предлагаю
> Предложение хамливого балабола отклонено. В следующий раз попробуй задать внятно и вежливо вопрос. Увидишь разницу.

Хы-хы.

> > Я способен внятно ответить на Ваши вопросы.

> И где же ответы?

Будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
#956 | 15:52 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Будьте добры

Дорога ложка к обеду.

Под следующим разом имелось в виду в другом треде. Сейчас мне это уже не так интересно. Да и твое "Хы-хы." говорит о том, что ты все еще не готов к нормальному диалогу.
#957 | 16:14 26.11.2015 | Кому: maksim1968
> Организовали бизнес, оказывают услуги.

Вот-вот. Какие услуги оказывают. Что делают для оказания этих услуг. И т.д. Полностью. Организовали бизнес - это вообще-то услуга самим себе, соответственно и оплачивать её они сами себе должны.
#958 | 16:37 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Да и твое "Хы-хы." говорит о том, что ты все еще не готов к нормальному диалогу.

А надо было согласиться, да?

> Под следующим разом имелось в виду в другом треде. Сейчас мне это уже не так интересно.


Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали. Я уже достаточно много раз сказал Вам, чтобы Вы мне не писали. Не надо мне писать. Не интересны мне Ваши коменты и мысли. Вы два дня рассказывали что[censored]

Вы в этой теме выступил на все деньги, не написав ни одного толкового комента. И даже на заказ не смогли написать толковый комент, где легко и непринужденно рассказали бы что это был за бред - с спецпайками в будущем, хлебом и водой.

В другой теме Вы выступили так:
[censored]

И что это было?

Просто цитировали один и тот же комент и обвиняли меня во все новой и новой лжи. Ну и кто так делает, если он не унылый клован, который себя в руках держать не может и у которого в голове - пустота?

У меня просто лишний праздник появится в тот день, когда Вы наконец-то поймете - что не надо мне писать.
#959 | 17:01 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А надо было согласиться, да?

Тебе совершенно не обязательно соглашаться с фактами.

> Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.


Речь шла совсем о другом.

> И даже на заказ не смогли написать


Ты свой заказ не оплатил.

> Не интересны мне Ваши коменты и мысли.


Ты сам себе противоречишь.

> И что это было?


Просьба показать пример.

> У меня просто лишний праздник появится в тот день, когда Вы наконец-то поймете - что не надо мне писать.


Здесь каждый сам за себя решает кому писать или не писать. Ты видел меня в треде. Ты знал, что я могу откоментить твои слова. Ты сам себе злобный буратино. Появляйся лишь в тех тредах, которые мне не интересны и будет тебе праздник.

Много видать у тебя праздников, если ты так пишешь. Может у тебя праздник каждый день?
#960 | 17:07 26.11.2015 | Кому: pavelat
> Что делают для оказания этих услуг.

Да дохуя чего. Ещё раз интересуюсь: ты сам что организовал в своей жизни?

> Организовали бизнес - это вообще-то услуга самим себе


Ну да, бизнес организовывают, чтобы заработать для себя бабла. В точку.

> соответственно и оплачивать её они сами себе должны.


Ты хоть сам понимаешь, что пишешь?
#961 | 17:08 26.11.2015 | Кому: sobersober
Интересно, сколько стоит нанять двух отморозков с шилом и пассатижами???
#962 | 17:51 26.11.2015 | Кому: maksim1968
> Интересно, сколько стоит нанять двух отморозков с шилом и пассатижами???

Пара вежливых каментов и серовечка уже несет без всякой отморози.
#963 | 18:38 26.11.2015 | Кому: sobersober
> > А надо было согласиться, да?
> Тебе совершенно не обязательно соглашаться с фактами.

Ну да, Вы же - известный любитель фактов, не соврете никогда, ага?
Раз уже Вы желаете так сильно пообщаться - то будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
А то у меня есть сомнения - что такие вопросы существуют.
>
> > Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.
> Речь шла совсем о другом.

Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.

> > И даже на заказ не смогли написать

> Ты свой заказ не оплатил.

Я Вам предлагал за такой текст - признать свою ошибку и принести извинения. Что Вам не понравилось? Отличное предложение.
Вы мне такое предложение не сделали - например, что я напишу текст про СССР, социализм - Вы признаете ошибки, приносите извинения. Ага?
>
> > Не интересны мне Ваши коменты и мысли.
> Ты сам себе противоречишь.

Никак нет.
[censored]

Ваши коменты не являются важными, полезными, занимательными, увлекательными, значительными, в которых была бы польза, смысл, которые приковывали внимание. Что-то пропустил?
Вы такие коменты не способны написать, даже если Вам предлагать за это извинения, признание ошибок.

Все что Вы способны - нести про меня всякий бред, иногда клеветать, см. скрин в прошлом сообщении.

> > И что это было?

> Просьба показать пример.

см. скрин в 958 коменте. Это Ваши коменты 31-36 по[censored]

> Много видать у тебя праздников, если ты так пишешь. Может у тебя праздник каждый день?

> > У меня просто лишний праздник появится в тот день, когда Вы наконец-то поймете - что не надо мне писать.
> Здесь каждый сам за себя решает кому писать или не писать. Ты видел меня в треде. Ты знал, что я могу откоментить твои слова. Ты сам себе злобный буратино. Появляйся лишь в тех тредах, которые мне не интересны и будет тебе праздник.

Ну да, только потому что Вы можете мне написать непременно напишете мне какой-то комент на уровне школоты - я теперь буду избегать какие-то треды?
#964 | 19:00 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Ваши коменты не являются важными, полезными, занимательными, увлекательными, значительными, в которых была бы польза, смысл, которые приковывали внимание.
> Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.

Да, конечно. Это я нанял двух отморозей. Один тянет тебя пассатижами за яйца, что-бы ты мне писал. Другой тыкает тебя шилом в мягкое место для бодрости.
#965 | 19:35 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Да, конечно. Это я нанял двух отморозей. Один тянет тебя пассатижами за яйца, что-бы ты мне писал. Другой тыкает тебя шилом в мягкое место для бодрости.

Когда Вы мне начинаете писать - Вы свободный человек, у Вас преава есть - писать куда хошь, ага? А если я Вам в ответ пишу, то значит меня пассатижами за яйца тянут, и шилом тыкают?

Вам следовало бы понять, что эта фраза была уместнее, если бы я за Вами так бегал, как Вы за мной. А я за Вами не бегаю. И да, с папой своим так общайтесь, если он у Вас конечно есть.

А я напомню вещи, которые Вы могли бы как-то прокомментировать:

1. Будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
Докажите, пожалуйста, что не врали, что я не отвечаю. Скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые Вам так необходимо было дать ответ, это же нетрудно.

2. Я Вам предлагал за такой текст - признать свою ошибку и принести извинения. Что Вам не понравилось? Отличное предложение.
Вы мне такое предложение не сделали - например, что я напишу текст про СССР, социализм - Вы признаете ошибки, приносите извинения. Ага?

3. Объясните, пожалуйста, Ваше поведение в коментах 31-36 по[censored]
#966 | 21:38 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> у Вас преава есть

Чего есть?

> А если я Вам в ответ пишу, то значит меня пассатижами за яйца тянут, и шилом тыкают?


Ты уж сам как-то определись. А то вон у камрадов очень странные ко мне вопросы возникли.
#967 | 22:17 26.11.2015 | Кому: sobersober
> > у Вас преава есть
> Чего есть?

Права.
>
> > А если я Вам в ответ пишу, то значит меня пассатижами за яйца тянут, и шилом тыкают?
> Ты уж сам как-то определись. А то вон у камрадов очень странные ко мне вопросы возникли.

У меня нет никаких проблем, это Ваши фантазии.

А куда исчезли пункты про вопросы, на которые я якобы не ответил, где объяснение Вашему поведению поведение в коментах 31-36 по[censored] Что же Вы что-то толковое даже на заказ не можете написать?
Так что я по делу сказал - что Вас в таких темах за клована все держат, чтобы Вы участвовали в подтанцовках и подпевках.
Только всякую бестолковщину пишете. Это, конечно, если не принимаетесь врать, клеветать и истерить.
#968 | 00:59 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
> У меня нет никаких проблем

Я где-то писал о твоих проблемах? Где?

> это Ваши фантазии


Мои ли?
#969 | 01:02 27.11.2015 | Кому: Всем
> Что же Вы что-то толковое даже на заказ не можете написать?

Заказ должен быть оплачен. Где деньги?
#970 | 01:08 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы участвовали в подтанцовках и подпевках.

Завязывай с галюциногенами. Они тебя до добра не доведут.
#971 | 01:11 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Только всякую бестолковщину пишете. Это, конечно, если не принимаетесь врать, клеветать и истерить.

Это ничего, если я эту твою очередную поебень оставлю без камента?
#972 | 01:24 27.11.2015 | Кому: Всем
Бля. Либо под этим ником пишут два разных человека, либо он не всегда принимает назначенные врачем препараты.

Посмотрите в других тредах. Он там весьма адекватен.
#973 | 01:30 27.11.2015 | Кому: maksim1968
Т.е. понимать ты не хочешь. Ну, как хочешь.
#974 | 05:51 27.11.2015 | Кому: sobersober
> > У меня нет никаких проблем
> Я где-то писал о твоих проблемах? Где?
> > это Ваши фантазии
> Мои ли?

Не интересно отвечать на Ваши клованские вопросы. Вы потом про такие вопросы говорить - что я ничего не отвечаю, а потом будете стесняться их копировать?
Ну и чтобы два раза не вставать:
Будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
Докажите, пожалуйста, что не врали, что я не отвечаю. Скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые Вам так необходимо было дать ответ, это же нетрудно.

> > Что же Вы что-то толковое даже на заказ не можете написать?

> Заказ должен быть оплачен. Где деньги?

Портфолио в студию.

> > Вы участвовали в подтанцовках и подпевках.

> Завязывай с галюциногенами. Они тебя до добра не доведут.

Прошло 6 минут и снова накопили ману для комента?

> > Только всякую бестолковщину пишете. Это, конечно, если не принимаетесь врать, клеветать и истерить.

> Это ничего, если я эту твою очередную поебень оставлю без камента?

Конечно-конечно, это ведь у меня проблемы - ведь это я пишу никуда негодные коменты, которые потом объяснить невозможно - например, про будущие пайки, хлеб и воду. Или рассказывать два дня что Петроград назван в честь Петра I.
Или писать вот такие коменты:

[censored]

И это не далеко не полный перечень "заслуг".
#975 | 06:01 27.11.2015 | Кому: pavelat
> Т.е. понимать ты не хочешь. Ну, как хочешь.

То есть, объяснить ты не можешь. Ну, как можешь.
#976 | 06:03 27.11.2015 | Кому: pavelat
> Т.е. понимать ты не хочешь.

Ты пока не сказал ничего такого, что следовало бы понимать. Не считать же за таковое "мудрую" мысль по оказание услуг самим себе?
#977 | 06:05 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
> > Заказ должен быть оплачен. Где деньги?
>
> Портфолио в студию.

А ты, как истинный лох, сделал заказ, даже портфолио сначала не посмотрев?!!
#978 | 06:19 27.11.2015 | Кому: Вилиор
Ну куда мне до Вас, Мастер?

А так-то что я должен? Денег? Нет, денег не должен.

А соберсобера просить что-то умное написать - это как в Макдональдсе заказать борщ со сметаной.

Если таки борщ со сметаной принесут, то можно и признать ошибку в заказе и расплатиться. А она эта ошибка есть? Что-то я не вижу заказанное.

Вы тоже решили стать клованом?
#979 | 08:12 27.11.2015 | Кому: Всем
Портфолио в студию.
А ты, как истинный лох, сделал заказ, даже портфолио сначала не посмотрев?!!
А так-то что я должен? Денег? Нет, денег не должен.

Занавес.
#980 | 08:33 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А соберсобера просить что-то умное написать - это как в Макдональдсе заказать борщ со сметаной.

Отличие Макдональдса от Вотта в том, что они существуют именно для того, чтобы удовлетворять запросы своих клиентов, обслуживать их. А на Вотте тебя никто обслуживать не обязан. Не нравится - ищи себе другой ресурс, где будут выполнять твои заказы.
И ты даже внятный пример привести не можешь - Макдональдс это не ресторан, там работают по предоплате. Сначала деньги, а уж потом заказанное!!!

> Вы тоже решили стать клованом?


Никогда. Никогда я не решусь конкурировать с тобой.
#981 | 09:04 27.11.2015 | Кому: Вилиор
> > Вы тоже решили стать клованом?
> Никогда. Никогда я не решусь конкурировать с тобой.

Я не веду себя как клован и не собираюсь вести.

А теперь давайте разберем Ваше выступление:

> > А соберсобера просить что-то умное написать - это как в Макдональдсе заказать борщ со сметаной.

> Отличие Макдональдса от Вотта в том, что они существуют именно для того, чтобы удовлетворять запросы своих клиентов, обслуживать их. А на Вотте тебя никто обслуживать не обязан. Не нравится - ищи себе другой ресурс, где будут выполнять твои заказы.
> И ты даже внятный пример привести не можешь - Макдональдс это не ресторан, там работают по предоплате. Сначала деньги, а уж потом заказанное!!!

Ну и зачем эта демагогия про Макдональдс и Вотт, когда речь шла только о соберсобере и Макдональдсе?
Не надо на себе рвать клованскую униформу рассказывая про работу Макдональдса (Рональд?) и про обслуживание.

Беру из словаря определения:

Значение слова Заказ по Бизнес словарю:
Заказ - задание, запрос покупателя продавцу или изготовителю на поставку, продажу вполне определенного товара или услуги. В З. оговаривается срок его исполнения, форма и величина оплаты. Если заказ принят, то он оформляется документом, копия которого (акцепт) направляется заказчику.

Значение слова Заказ по Финансовому словарю:
Заказ - предложение заказчика (покупателя) изготовить, поставить (про- дать) продукцию (товары) с указанием количества, ассортимента, качества, сроков и других необходимых данных либо выполнить работу. Вид оферты. Согласие подрядчика (поставщика) принять ЗАКАЗ может быть направлено в форме письма, телеграммы либо подтверждено подписью поставщика на доку менте, которым представлен ЗАКАЗ. В случаях, предусмотренных договором или нормативными актами, ЗАКАЗ признается принятым к исполнению, если вобусловленные сроки заказчик не сообщил об отказе принять его или о своих возражениях по ЗАКАЗУ (акцепт ЗАКАЗА в форме молчания). Письменное подтверждение поставщиком ЗАКАЗА или принятие его к исполнению в форме молчания являются одним из способов заключения договора поставки либо оформления дополнительного соглашения к долгосрочному договору. При отсутствии долгосрочного договора поставщик, получив ЗАКАЗ, вправе подтвердить его принятие полностью или в части, указав свои возражения, либо направить покупателю проект договора, включив в него условия ЗАКАЗА и иные условия выполнения договорных обязательств. Во всех этих случаях направление покупателем ЗАКАЗА - первая стадия заключения договора.

И нигде, слышите, нигде в этих определениях не написано про обслуживание.

И пример с Маклональдсом толковый, просто Вы мало что понимаете. Там тоже сначала принимают/ не принимают заказ, если заказ принимают - то покупатель (Вы случайно не желаете назвать покупателя покупантом или каким-нибудь получателем обслуги?) передает деньги и забирает товар, ага?

Ну и это еще не все - момент про портфолио читайте с следующем коменте.
#982 | 09:10 27.11.2015 | Кому: sobersober
> Портфолио в студию.
> А ты, как истинный лох, сделал заказ, даже портфолио сначала не посмотрев?!!
> А так-то что я должен? Денег? Нет, денег не должен.
>
> Занавес.

Я напомню, что я спрашивал один-единственный пример толкового текста. И до сих пор готов был расплатиться признанием своей ошибки и принесением извинений за сказанные слова.
Показалось что я протупил когда завел речь о портфолио? Показалось. Это была тонкая насмешка - предложение забесплатно показать аж несколько примеров.
Но поскольку тут далеко не все понимают токую насмешку, приходится говорить и про кловунаду.

Ну и капелька обычной истерики от Маэстро:

[censored]
#983 | 09:41 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
> В З. оговаривается срок его исполнения, форма и величина оплаты.

Так точно. Сможешь показать свой заказ, выполнение которого ты требуешь, в котором оговорена величина оплаты?

> И нигде, слышите, нигде в этих определениях не написано про обслуживание.


Конечно. Там и про Макдональдс не написано, однако ты привел в пример именно его. А в Макдональдсе занимаются именно обслуживанием заказчиков, если ты ещё не в курсе.
#984 | 10:10 27.11.2015 | Кому: человечек Серый
Занавес.
Театр уехал.
Но клоун остался.
#985 | 10:13 27.11.2015 | Кому: sobersober
> А то вон у камрадов очень странные ко мне вопросы возникли.

Не, не! Я чисто с целью "чтобы не было больше". ))
#986 | 10:21 27.11.2015 | Кому: Всем
Чёт я представил себе некоторых пассажиров в Макдачне - сижу, ржу.

- Чизбургер, картошка, салат и большой Спрайт, пожалуйста.

Игров
- Жоопашник! Вот тебе перловка - жри, сука!

жфтрик
- Продал страну за сраный чизбургер? На, подавись!

серовечек
- Интересно, почему Вы выбрали именно чизбургер? Это как то обосновано? Опять же, картошка и салат, это просто смешно! Я мог бы аргументированно объяснить, почему вы неправы, но вам ведь неинтересны аргументированные комментарии? И готов поспорить, что даже за деньги, вы не сможете объяснить, зачем вам понадобился именно большой и именно Спрайт. (Далее пиздёж резаной вороны на пятнадцать минут)
#987 | 10:32 27.11.2015 | Кому: maksim1968
> Не, не! Я чисто с целью "чтобы не было больше". ))

Да, камрад. Я всю отморозь отозвал. Но пассатижник говорит:

Я не за деньги, но искуйства ради.

А шиловик тоже не уходит, тока ухмыляется как-то странно.
#988 | 10:34 27.11.2015 | Кому: Всем
Чота представил себе двоих пассажиров перед рестораном русской кухни, а один даже вошел.

Первый перед рестораном: Гы-гы портфолио. Гы-гы заказ.

Второй: там будет хлеб и вода, а тот кто приближен к кормушке - получит спецпаек с березовым соком.

Вошедший: Э! Эльфы! Рестораны русской кухни никому не нужны! И где мой бентли?
#989 | 10:35 27.11.2015 | Кому: Вилиор
> > И нигде, слышите, нигде в этих определениях не написано про обслуживание.
> Конечно. Там и про Макдональдс не написано, однако ты привел в пример именно его. А в Макдональдсе занимаются именно обслуживанием заказчиков, если ты ещё не в курсе.

Отличная попытка, но нет! Кого Вы называете заказчиками и почему? Людей у кассы называют клиентами. Пытаетесь подменить понятия?

> > В З. оговаривается срок его исполнения, форма и величина оплаты.

> Так точно. Сможешь показать свой заказ, выполнение которого ты требуешь, в котором оговорена величина оплаты?

Ваши слова примерно вот такой смысл имеют:
Сможешь мне показать своего летающего дракона, как ты его седлал, и на котором ты летал?

Разумеется, что у меня никакого летающего дракона нет, я никакого дракона не седлал и не летал на драконе.

Покажите где Вы увидели моего летающего дракона мой заказ? Где Вы видели требование какого заказа?

Ваш уровень - грамматические ошибки мне исправлять, не более того. Иногда развлекать клованским выступлением, пытаясь показывать какие-то фокусы с помощью демагогии.
#990 | 10:36 27.11.2015 | Кому: sobersober
А что это было?

[censored]
#991 | 10:37 27.11.2015 | Кому: Всем
Пока джифтрик сидит а библиотеке, а серовечек принимает или не принимает предписанное врачем, для камрадов дискотека:

[censored]
[censored]
#992 | 10:37 27.11.2015 | Кому: Всем
Шо за хуйню несёт это туловище?
#993 | 10:41 27.11.2015 | Кому: maksim1968
> Шо за хуйню несёт это туловище?

Э?
#994 | 10:42 27.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#995 | 10:46 27.11.2015 | Кому: maksim1968
> Шо за хуйню несёт это туловище?

Пытается заступиться за соберсобера.
#996 | 10:48 27.11.2015 | Кому: sobersober
> Э?

Тебя смущает слово "хуйня" или "туловище"? И да, вот ты понимаешь, что оно несёт? Это же шизофазия в чистом виде. Боевой бот-псих. Как жфтрик допиздится до книжной пыли, из под камня вылазит вот это и начинает обильно срать в комментах. Кстати, по сути туловищу сказать нечего, туловище работает в режиме "доебусь до херни, заговорю всех до блевотины и убью тред".
#997 | 10:50 27.11.2015 | Кому: Всем
Эх!
[censored]
#998 | 10:53 27.11.2015 | Кому: maksim1968
> Тебя смущает слово

Меня смутило кому: всем
Я не обратил внимания, что наш клоун на арене еще чего-то отчебучил. Внимания не обратил.
#999 | 10:56 27.11.2015 | Кому: Всем
Ну вот для этого и нужны в теме Вилиор и соберсобер - чтобы когда мозг нес унылую антисоветчину, которую легко забить аргументами - кто-то имитировал общественное одобрение и кричал: "Бис! бис!"
#1000 | 11:03 27.11.2015 | Кому: maksim1968
> Это же шизофазия в чистом виде.
> Как жфтрик допиздится до книжной пыли, из под камня вылазит вот это

Очень странные совпадения. Не в первый раз они.

ЮПД Штука!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.