Россия разочаровалась в своем оружии

gzt.ru — По мнению экспертов центра, власти России начинают понимать, что далеко не все оружие, производимое на территории страны, можно назвать качественным.
Новости, Общество | VadimIS 18:38 13.06.2010
36 комментариев | 35 за, 2 против |
#1 | 18:38 13.06.2010 | Кому: Всем
Да мы хотим покупать зарубежное оружие...
А именно:
1) Беспилотники (не уделяли их развитию много внимания, но в боевых действиях поняли их пригодность, и даже необходимость) Закупаем у Израиля
2) Вертолетоносцы (тоже нужное дело, наносить авиа удар ближнего действия, очень хорошая защита) Закупаем у Франции, с последующим развитием заводов у себя.

А больше и не чего покупать, у нас все есть, и на высоком боевом уровне, как бы не критиковали...
#2 | 19:49 13.06.2010 | Кому: Всем
Россию готовят к войне.
#3 | 20:22 13.06.2010 | Кому: Всем
> не уделяли их развитию много внимания

Потому как собирались воевать с серьезным противником.

> но в боевых действиях поняли их пригодность, и даже необходимость


Беспилотники эффективны против мирного населения, партизан и прочих "террористов" у которых нет ПВО, против страны с самой захудалой радаркой они бесполезны. В войне с Ираком и в Югославии их не было.

> тоже нужное дело, наносить авиа удар ближнего действия, очень хорошая защита


Где этот вертолетоносец плавать собрался? И по кому он будет наносить удары ближнего действия? И как его защитить от авиа удара в открытом море?

Единственный серьезный враг России - Китай и страны НАТО, но против них не поможет вертолетоносец и беспилотники. Против них помогали ракеты с ядерными боеголовками, а вот их-то как раз режут.
#4 | 20:32 13.06.2010 | Кому: Всем
> Единственный серьезный враг России - Китай и страны НАТО

Не думаю, что Китай враг. Это друг, с которым есть определенные разногласия.
А НАТО да, враг, с которым есть некоторые совместные проекты.
#5 | 20:40 13.06.2010 | Кому: Sean1s
>> Единственный серьезный враг России - Китай и страны НАТО
>
> Не думаю, что Китай враг. Это друг, с которым есть определенные разногласия.
> А НАТО да, враг, с которым есть некоторые совместные проекты.

Не правда все!!! У России нет врагов!!! Надо распустить армию!!! А Китай просто хочет отнять у нас территорию, на которой мы сами не проживаем!!! Ну и, страны НАТО, наши лучшие друзья!!!
#6 | 20:44 13.06.2010 | Кому: Всем
Запустил калькулятор, высчитал 5% комиссионных от 12 млрд $, впал в экстаз!!!
#7 | 21:06 13.06.2010 | Кому: arch
> Россию готовят к войне.

Да! Именно так: "а) Россия через военную реформу встраивается в планы глобализации по-американски. б) Ликвидируется организационно-штатная специфика русской армии. в) Исподволь, в помощь США, Россия готовится открыть «второй фронт» против Китая."[censored]
#8 | 21:07 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
>> не уделяли их развитию много внимания
>
> Потому как собирались воевать с серьезным противником.
>
>> но в боевых действиях поняли их пригодность, и даже необходимость
>
> Беспилотники эффективны против мирного населения, партизан и прочих "террористов" у которых нет ПВО, против страны с самой захудалой радаркой они бесполезны. В войне с Ираком и в Югославии их не было.

В СССР об этом не подозревали, поэтому производили их сотнями. Тот же Ту-143.

Слава богу, ты все разъяяснил.
#9 | 21:10 13.06.2010 | Кому: Всем
Правильно! Зачем субсидировать собственную науку и оборонку. Гораздо интересней ездить в командировку в Израиль и Францию на бесконечные переговоры о покупке Mistralя и БПЛА! Это ерунда конечно, что у самих есть летающие образины, что планирующие, что геликоптёрные.
#10 | 21:15 13.06.2010 | Кому: virt
> Правильно! Зачем субсидировать собственную науку и оборонку. Гораздо интересней ездить в командировку в Израиль и Францию на бесконечные переговоры о покупке Mistralя и БПЛА! Это ерунда конечно, что у самих есть летающие образины, что планирующие, что геликоптёрные.

Разве наличие своих разработок запрещает изучение чужого опыта?
#11 | 21:18 13.06.2010 | Кому: Всем
> Не думаю, что Китай враг.

Он не сколько враг, сколько серьезный.
А землю Китай и так получает. Вон недавно 4000 гектар в аренду получил за зеленые бумажки.

> В СССР об этом не подозревали, поэтому производили их сотнями. Тот же Ту-143.


Во-первых это развед самолеты, а нужны те, которые ракеты пуляют, во-вторых их делают до сих пор[censored] только не понятно за кем Россия шпионить собралась, неужто за Эстонией и Польшей, вот крику будет, ведь шпионить можно только США. Опять придется каяться.
#12 | 21:20 13.06.2010 | Кому: Flugkater
> Разве наличие своих разработок запрещает изучение чужого опыта?

Как изучение чужого опыта коррелирует с прекращением финансирования собственных разработок?

Как пост #8 соотносится с #10?
#13 | 21:25 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
> Во-первых это развед самолеты, а нужны те, которые ракеты пуляют, во-вторых их делают до сих пор[censored] только не понятно за кем Россия шпионить собралась, неужто за Эстонией и Польшей, вот крику будет.

Подожди, ты же говорил что ударные беспилотники нужны только для детоубийства?
#14 | 21:26 13.06.2010 | Кому: virt
> Как изучение чужого опыта коррелирует с прекращением финансирования собственных разработок?
>
> Как пост #8 соотносится с #10?

Беспилотники закупят грандиозной партией в 12 штук. Явно для ознакомления.
#15 | 21:29 13.06.2010 | Кому: Всем
> Подожди, ты же говорил что ударные беспилотники нужны только для детоубийства?

Ну так я ж и говору, и говору(с)
Ну и террористов в горах и пустынях гонять.

> Беспилотники закупят грандиозной партией в 12 штук. Явно для ознакомления.

На всё про всё каких-то 300 млн.
#16 | 21:30 13.06.2010 | Кому: Flugkater
> Беспилотники закупят грандиозной партией в 12 штук. Явно для ознакомления.

Явно для ознакомления достаточно грандиозной партии в 2 штуки. Ясно что для полного укомплектования денег мало, а на своих тратится жалко.
#17 | 21:31 13.06.2010 | Кому: Всем
Статья типичный "белый шум" что реально в армии и оборонке творится я например не знаю и выводы по статьям подобных "аналитегов" делать не берусь. Но проезжаю каждый день мимо салюта, работает родной.
#18 | 21:41 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
>> Беспилотники закупят грандиозной партией в 12 штук. Явно для ознакомления.
> На всё про всё каких-то 300 млн.

Овес нынче дорог. На внутреннем рынке они не дешевле.

> Явно для ознакомления достаточно грандиозной партии в 2 штуки.


Я смотрю, ты знаток.
#19 | 21:41 13.06.2010 | Кому: Всем
> Статья типичный "белый шум" что реально в армии и оборонке творится я например не знаю

Когда звучат фразы типа "наше вооружение хужее" и "а вот США тоже закупает", то можно сказать, что ничего хорошего в оборонке твориться не может.
#20 | 21:42 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
> Когда звучат фразы типа "наше вооружение хужее" и "а вот США тоже закупает", то можно сказать, что ничего хорошего в оборонке твориться не может.

А вот такие выражения говорят, что автор демагог.
#21 | 21:44 13.06.2010 | Кому: Всем
> Овес нынче дорог. На внутреннем рынке они не дешевле.

На эти деньги можно было произвести 20 СУ-30. Даже если они не нужны, можно было их загнать Пакестану или Индии, но уже сильно дороже.
#22 | 21:45 13.06.2010 | Кому: Всем
> А вот такие выражения говорят, что автор демагог

Выражение "а вот НАТО тоже закупает на ля-ля-ля милиардов денег" я и от Министра обороны слышал когда он про "Мистраль" говорил.
#23 | 21:51 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
> На эти деньги можно было произвести 20 СУ-30. Даже если они не нужны, можно было их загнать Пакестану или Индии, но уже сильно дороже.

В данный момент освоение нового важнее. Вроде, сам же ругался, что все спизжено из СССР.
#24 | 22:00 13.06.2010 | Кому: Всем
> В данный момент освоение нового важнее.

Освоение нового всегда важнее, но не в ущерб отечественным производителям. Меня интересуют боевые задачи, которрые будут выполнять эти беспилотники. Пока что они выполняли такие "задания"[censored]
[censored]

> Вроде, сам же ругался, что все спизжено из СССР.


Это наверное не я. Не помню такого.
#25 | 22:10 13.06.2010 | Кому: Flugkater
> Овес нынче дорог. На внутреннем рынке они не дешевле.

На внутреннем рынке они не дешевле в наших бумажках.

Покупать придётся за чёрное золото.
#26 | 22:25 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
> Меня интересуют боевые задачи, которрые будут выполнять эти беспилотники. Пока что они выполняли такие "задания"[censored]
>[censored]

Извиняй, никаких войн между государствами не идет, и испытывать на танковых колоннах негде.

> Освоение нового всегда важнее, но не в ущерб отечественным производителям.


Как это - в ущерб?

> На внутреннем рынке они не дешевле в наших бумажках.


Сообщаю новость: наши бумажки обеспечены тем же черным золотом, хоть и не напрямую.
#27 | 22:37 13.06.2010 | Кому: Всем
> испытывать на танковых колоннах негде.

И это хорошо, у танка сейчас столько электроники противовоздушной напичкано, что его умной ракетой не возьмешь.
Да и защищают танковые колонны и РЛС и авиация. Не смотри, что дорогие, эти планёры и кукурузник собьет, их только с калаша тяжело снять, да и то, потому, что тихо скользят. Не сравнивай с высотными беспилотниками-шпионами, хотя, и те сбивают.

> Как это - в ущерб?


А вот так. Думаешь, что они только беспилотники и "Мистраль" закупать собрались? Скоро всё закупать придется. С такой поддержкой не впишутся наши производители в рынок.
#28 | 22:42 13.06.2010 | Кому: Flugkater
> Сообщаю новость: наши бумажки обеспечены тем же черным золотом, хоть и не напрямую.

Сообщаю новость: наши бумажки обеспечивают зарплату разработчикам, производителям и как следствие продавцам, учителям, милиционерам и т.д.

Соответственно черным золотом обеспечивают то же самое в стране - производителе.

Хочешь развивать экономику субсидируешь своего производителя, хочешь иметь бонусы на откатах и загранкомандировках субсидируешь иностранцев.
#29 | 22:46 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
> И это хорошо, у танка сейчас столько электроники противовоздушной напичкано, что его умной ракетой не возьмешь.
> Да и защищают танковые колонны и РЛС и авиация. Не смотри, что дорогие, эти планёры и кукурузник собьет, их только с калаша тяжело снять, да и то, потому, что тихо скользят. Не сравнивай с высотными беспилотниками-шпионами, хотя, и те сбивают.

Ровно с теми же проблемами сталкиваются обычные самолеты. Но есть один нюанс: если собьют обычный самолет, дорогостоящий штучный пилот может погибнуть или попасть в плен. Если собьют беспилотник, оператор горестно вздохнет и нальет кружку чаю.

> Думаешь, что они только беспилотники и "Мистраль" закупать собрались?


Я не думаю, я вижу. Другой информации нет.

> С такой поддержкой не впишутся наши производители в рынок.


Почему? Государство закупает технику и у них. Вернее, в основном у них.
#30 | 22:48 13.06.2010 | Кому: virt
> Хочешь развивать экономику субсидируешь своего производителя, хочешь иметь бонусы на откатах и загранкомандировках субсидируешь иностранцев.

У нас откаты еще и поболе будут.
#31 | 22:52 13.06.2010 | Кому: Flugkater
> У нас откаты еще и поболе будут.

На гособоронзаказе никакие откаты заказчику не светят!
#32 | 23:01 13.06.2010 | Кому: Всем
> Ровно с теми же проблемами сталкиваются обычные самолеты.

Это какие? Стэлс-бомбардировщики или истребители?

> Если собьют беспилотник, оператор горестно вздохнет и нальет кружку чаю.


После потери фанерного планёра за 25 миллионов долларов просто выпьет чаю?
#33 | 23:09 13.06.2010 | Кому: Бомбадил
> Это какие? Стэлс-бомбардировщики или истребители?

Штурмовики и фронтовые бомбардировщики.

>После потери фанерного планёра за 25 миллионов долларов просто выпьет чаю?


Естественно, я утрирую, в смысле его жизни и здоровью ничто не будет угрожать. Опять же, беспилотники далеко не фанерные.
#34 | 23:23 13.06.2010 | Кому: Всем
Ладно, будем посмотреть, куда они их приткнут.
#35 | 23:35 13.06.2010 | Кому: Всем
А мне кажется , есть просто необходимость окончательно нагнуть , пардон модернизировать оборонный комплекс , плюсов море : подорвать обороноспособность , и поддержать экономики стран импортирующих нам тежнику , опятьже у заграничных "товарищей" плюс получить ))).
#36 | 05:13 14.06.2010 | Кому: Всем
А чего удивляться, оборонка без фундаментальной науки существовать долго не может. Ехали-ехали на советском багаже, и похоже приехали. Чудес не бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.