Тем что у крупного капиталиста больше ресурсов для организации производства.
>Тем что нихуя делать не будет, а будет собирать бабло?
Крупному капиталисту, ровно как мелкому, необходимо увеличивать долю изымаемого прибавочного продукта, которая постоянно сокращается. Делается это в большинстве случаев путём более прогрессивной организации труда, увеличением КПД, автоматизацией производства, etc. Этот закон одинаково действует как крупного, так и на мелкого капиталиста.
> Кто с кем конкурирует в этом случае?
Как я понимаю, структура Ротенберга с российскими компаниями-перевозчиками.
> > Причём тут снижение тарифов на перевозки грузов?
Ты намекал, что протестующие перевозчики облагодетельствуют население России, если оно их поддержит. Или я тебя не правильно понял?
> Или ты думаешь, что это повышение цен на перевозки будет оплачивать капиталист?
Нет. А ты думаешь, что в обратном случае что-то изменится?
> Она, которая занимается или я, который ей зарплату за это платит?
Если у тебя появилась возможность нанять сотрудницу, то, следовательно, ты либо занял большую часть рынка (тенденция к укрупнению и монополизации), либо банально поднял тарифы.
>И углубление разделения труда.
>Что ты имеешь ввиду?
[censored]
>"Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник" (с)
>Ты что-то имеешь против этого?
> > Даже у монополистов есть конкуренты
>
> Да ты что?
По современному российскому законодательству монополисту может принадлежать от 35% рынка и меньше.
> Разверни поподробнее, если сможешь.
> > Что такое "мелкое буржуа"?
Мелкий буржуа владеет средствами производства и весь доход или большую часть его часть получает от собственного труда. Самым массовым представителем мелкой буржуазии в XX веке было крестьянство. Если мелкий буржуа начинает большую часть дохода получать от использования наёмного труда, то он переходит в класс буржуазии.
> >Я не говорил о наличии проблем
>
> Тогда чем тебя не устраивает разделение труда?
>
Меня всем устраивает разделение труда, потому как высокотехнологичные вещи возможны только при высокой степени разделения труда. Такую степень разделения труда может дать только крупное предприятие.
В некоторых случаях - да.
[censored]
> А если я сам работаю и получаю доход от наёмного труда, то тогда я кто?
В зависимости от пропорции дохода, получаемых из этих источников: больше от собственного труда - мелкий буржуа, больше от наёмного - буржуазия.
> "Крупное предприятие"-это что? Каким количеством людей/работников/сотрудников оно определяется?
Наверное, по степени разделения труда: чем больше операций выполняется на предприятии, тем оно крупнее.
>
> Не понял.
>
> У меня "операции" выполняются в основном на объектах.
Наиболее наглядным примером разделения труда является конвейер, где процесс производства вещи иногда разбит на тысячи операций, выполняемых разными людьми или автоматами.
В твоём случае это выглядело следующим образом. Условно говоря, ты сначала работал один, искал заказ, договаривался с заказчиком, вёл бухгалтерию, сам перевозил груз. Затем из этого производственного процесса вычленяются операции и переходят к людям в отделе менеджмента, бухгалтерии, логистики и так далее. Это неизбежно, поскольку разделение труда повышает производительность, а высокая производительность необходима в конкурентной борьбе. Таким образом ты из мелкого буржуа превратился в буржуазию.
>
> А если 50/50?
Округли, как тебе удобнее. Это не принципиально, поскольку в дальнейшем доля наёмного труда будет расти. Это закон.
> Тем что у крупного капиталиста больше ресурсов для организации производства.
Где там производство у Ротенберга?
> Крупному капиталисту, ровно как мелкому, необходимо увеличивать долю изымаемого прибавочного продукта, которая постоянно сокращается. Делается это в большинстве случаев путём более прогрессивной организации труда, увеличением КПД, автоматизацией производства, etc. Этот закон одинаково действует как крупного, так и на мелкого капиталиста.
Где там ваще продукт у Ротенберга?
> Как я понимаю, структура Ротенберга с российскими компаниями-перевозчиками.
С какого хуя они конкуренты? А Михалков значит собирая 1% с электронных носителей конкурирует с программистами чтоли? Что ты куришь млин?
> Ты намекал, что протестующие перевозчики облагодетельствуют население России, если оно их поддержит. Или я тебя не правильно понял?
Выдыхай.
> Нет. А ты думаешь, что в обратном случае что-то изменится?
Что за обратный случай? Населению выйти на улицы, чтоб увеличили цены в магазинах?
Нет. Я объясняю, что между тобой и Ротенбергом для меня разницы нет.
> Что именно плохо в этом? То что я даю людям работу и плачу им зарплату?
Плохо, то что не всю работу оплачиваешь работающим на тебя людям.
> Или то что я, буржуй, иногда по двое суток домой попасть не могу, потому что мне сотрудникам зарплату надо платить?
Могу посоветовать пойти работать библиотекарем, там поспокойней будет.
> Где там производство у Ротенберга?
> Где там ваще продукт у Ротенберга?
Дороги. Это, как я понял, концессия с Росавтодором.
> С какого хуя они конкуренты?
С такого, что данная контора отнимает часть дохода от компаний-перевозчиков. Несмотря, на возможные обвинения в неоригинальности, но я опять приведу уже известный пример из художественной литературы
[censored]
> > Ты намекал, что протестующие перевозчики облагодетельствуют население России, если оно их поддержит. Или я тебя не правильно понял?
>
> Выдыхай.
Если толку что от Ротенберга, что от компаний-перевозчиков для меня ноль, то какая мне разница?
> Что за обратный случай?
Тот случай, если компании-перевозчики не будут платить этот сбор.
> > Плохо, то что не всю работу оплачиваешь работающим на тебя людям.
>
> Это откуда такие выводы?
Из самого факта твоего расширяющегося производства, которое расширяется за счёт присвоенной прибавочной стоимости. Это аксиома политэкономии.
> Мне-да, будет поспокойней, а людям, которые со мной работают, спокойней будет?
Ты же сам говорил, что ты не единственный в этом бизнесе. Будут работать на твоего конкурента. Или у тебя коммунизм построен в отдельно взятой конторе?
> Тут исследуется, насколько я понял, только один вид услуги, но думаю данные можно в какой-то степени экстраполировать на всю деятельность Почты РФ.
"EMS Почта России" всего лишь не самое большое структурное подразделение ФГУП "Почта России". Доставка основного объема почтовых перевозок осуществляется с помощью ЖД и авиа транспорта. До недавнего времени существовало даже отдельное структурное подразделение ГЦМПП - главный центр магистральных перевозок почты. Так что EMS тут не в кассу совсем.
>Дороги. Это, как я понял, концессия с Росавтодором.
>С такого, что данная контора отнимает часть дохода от компаний-перевозчиков. Несмотря, на возможные обвинения в неоригинальности, но я опять приведу уже известный пример из художественной литературы
[censored]
И что? Почему тогда[censored] не работает?
> Если толку что от Ротенберга, что от компаний-перевозчиков для меня ноль, то какая мне разница?
Тебе хорошо. В твоей стране jfkkk, вряд ли в магазинах поднимутся цены из-за подорожания перевозок. А вотт в России цены поднимутся.
> Тот случай, если компании-перевозчики не будут платить этот сбор.
Тогда цены в магазинах останутся на месте. Для тех кто живёт в другой стране объясню. Сейчас в РФ за образованием цен следит ФАС. Следит очень внимательно. Для "одобрения" ФАСом повышения цен нужны поводы. Повышение цен на перевозки - отличный повод.
Именно потому, о чём сказал Джек Лондон в приведённой мной цитате. Похоже, что ты не читаешь ответы на свои вопросы, а предпочитаешь дискутировать с кем-то в своей голове.
>
> Тебе хорошо. В твоей стране jfkkk, вряд ли в магазинах поднимутся цены из-за подорожания перевозок. А вотт в России цены поднимутся.
Они поднимутся в любом случае. На развод о благотворной конкуренции я после перестроечных времён не ведусь.
> Для "одобрения" ФАСом повышения цен нужны поводы. Повышение цен на перевозки - отличный повод.
А повышение цены на топливо (которая опять начала расти) - отличный повод для повышения тарифов на перевозки компаниями-перевозчиками. Не одно, так другое.
Если у вас такие трогательные отношения, то почему ты не выделишь доли бизнеса своим подчинённым, ведь это заработано их трудом в том числе? Опять же, случись что с тобой, они не сразу с голоду пропадут.
> > Перемещение грузов в пространстве
>
> Ахуеть! А люди-это груз?
А люди не груз. Перевозка людей - это услуга. К производительному труду, помимо производства вещей, по мнению профессора по кафедре экономики и права, профессора кафедры социальной философии и философии истории Санкт-Петербургского государственного университета М.В. Попова, также относятся перемещение грузов, производство и перемещение энергии. Кстати, только производительный труд создает прибавочную стоимость, все остальные виды деятельности лишь перераспределяют произведённое производительным трудом.
>
> "EMS Почта России" всего лишь не самое большое структурное подразделение ФГУП "Почта России". Доставка основного объема почтовых перевозок осуществляется с помощью ЖД и авиа транспорта. До недавнего времени существовало даже отдельное структурное подразделение ГЦМПП - главный центр магистральных перевозок почты. Так что EMS тут не в кассу совсем.
Почему? Данную диаграмму я привёл в качестве опровержения тезиса о том, что монополизация ведёт к ухудшению качества. Из диаграммы видно, что, по всей вероятности, Почта России формально не является монополистом на данном рынке. В мировом масштабе рынок экспересс-доставок поделён между монополистами, что никак не ухудшает качества работы
[censored]
Можно найти тысячи примеров мелких предприятий с низким качеством и заоблачным ценником. Также можно привести пример единственной практически абсолютной монополии Де Бирс. Однако я не припомню жалоб на качество её продукции.
Прекрасно. Значит, можешь спокойно уходить в библиотекари.
> > У них есть зарплата, белая, неплохая.
То есть, хочешь сказать, что весь транспорт куплен исключительно на доход, полученный твоим личным трудом?
> > Перевозка людей - это услуга.
>
> Даже в лифте?
Да. А чем перевозка в лифте отличается от перевозки на транспорте?
Действительно, удивительно. Ты работаешь условно 8 часов и твой работник -условно 8 часов, однако ты на свой доход можешь купить грузовой транспорт, а твой работник нет. Ещё более удивительно, когда люди на свою зарплату покупают целые заводы.
> > А чем перевозка в лифте отличается от перевозки на транспорте?
> > Количеством людей и оплаты проезда.
А разве в автобусе не может ехать один человек? Чего-то я не пойму, что ты хочешь сказать этим примером.
Например, "СВ" Воронеж-Москва стоит как билет на самолёт по тому же маршруту.
Но, когда я не тороплюсь, предпочитаю всё-таки паровоз, в нём удобнее!)