Юлин об акции протеста дальнобойщиков

sha-julin.livejournal.com — акция протеста явно не удалась
Новости, Общество | Макар 13:59 17.11.2015
116 комментариев | 94 за, 9 против |
#51 | 10:40 18.11.2015 | Кому: Акелла
> Например: на рейс Магнитогорск - Москва купейный билет стоит дороже билета на самолет,

Например, "СВ" Воронеж-Москва стоит как билет на самолёт по тому же маршруту.

Но, когда я не тороплюсь, предпочитаю всё-таки паровоз, в нём удобнее!)
#52 | 10:57 18.11.2015 | Кому: алекс75
>
> Прям классическое "не читал, но мнение имею"!

А что я не прав?
#53 | 11:03 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> А что я не прав?

А в чём ты прав?

Ты нихера не знаешь ни о логистике, ни о работе "дальнобоев", ни вообще о перевозках, насколько я понял.

Так в чём ты прав то?
#54 | 11:09 18.11.2015 | Кому: ALKOZ
> Чем это он прогресивнее?

Тем что у крупного капиталиста больше ресурсов для организации производства.

>Тем что нихуя делать не будет, а будет собирать бабло?


Крупному капиталисту, ровно как мелкому, необходимо увеличивать долю изымаемого прибавочного продукта, которая постоянно сокращается. Делается это в большинстве случаев путём более прогрессивной организации труда, увеличением КПД, автоматизацией производства, etc. Этот закон одинаково действует как крупного, так и на мелкого капиталиста.

> Кто с кем конкурирует в этом случае?


Как я понимаю, структура Ротенберга с российскими компаниями-перевозчиками.

> > Причём тут снижение тарифов на перевозки грузов?


Ты намекал, что протестующие перевозчики облагодетельствуют население России, если оно их поддержит. Или я тебя не правильно понял?

> Или ты думаешь, что это повышение цен на перевозки будет оплачивать капиталист?


Нет. А ты думаешь, что в обратном случае что-то изменится?
#55 | 11:10 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Так в чём ты прав то?

В том, что рынок перевозок занят крупными компаниями.
#56 | 11:31 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> что рынок перевозок занят крупными компаниями.

Ты про РЖД или про "крупную компанию дальнобоев"?
#57 | 11:39 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Ты про РЖД или про "крупную компанию дальнобоев"?

Про всё.
#58 | 11:50 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Про всё.

Ответ прям на все пять баллов или даже на десять.

Про какое "всё" идёт речь?
#59 | 11:52 18.11.2015 | Кому: алекс75
>
> Про какое "всё" идёт речь?

Про РЖД и "крупную компанию дальнобоев".
#60 | 11:54 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Про РЖД и "крупную компанию дальнобоев".

Т.е., ты не понимаешь, о чём говоришь?
#61 | 11:55 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Т.е., ты не понимаешь, о чём говоришь?

Понимаю. А ты понимаешь, о чём говоришь?
#62 | 12:00 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> А ты понимаешь, о чём говоришь?

Ага.

Я сам всякими перевозками занимался.

А сейчас меня в конторе девочка, которой 25 лет, соображает в логистике на два порядка лучше тебя.

Знаешь, почему?
#63 | 12:03 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Знаешь, почему?

Знаю. Потому что происходит монополизация и концентрация производства. Проигравших выбрасывают с рынка.
#64 | 12:13 18.11.2015 | Кому: jf-3k
И углубление разделения труда. Забыл добавить.
#65 | 12:25 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Потому что происходит монополизация и концентрация производства.

Как монополизация связана с моей сотрудницей, которая логистикой занимается?

Кто монополист?

Она, которая занимается или я, который ей зарплату за это платит?

>И углубление разделения труда.


Что ты имеешь ввиду?

"Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник" (с)

Ты что-то имеешь против этого?
#66 | 12:30 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Она, которая занимается или я, который ей зарплату за это платит?

Если у тебя появилась возможность нанять сотрудницу, то, следовательно, ты либо занял большую часть рынка (тенденция к укрупнению и монополизации), либо банально поднял тарифы.

>И углубление разделения труда.

>Что ты имеешь ввиду?

[censored]

>"Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник" (с)

>Ты что-то имеешь против этого?

Нет.
#67 | 12:38 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Если у тебя появилась возможность нанять сотрудницу, то, следовательно, ты либо занял большую часть рынка

Неа, у меня есть конкуренты на этом рынке.

Нанимал я сотрудницу исключительно по необходимости, потому что сам всего тупо физически не успеваю.

>Нет.


Тогда в чём проблема?
#68 | 12:44 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Неа, у меня есть конкуренты на этом рынке.
>

Даже у монополистов есть конкуренты

> Нанимал я сотрудницу исключительно по необходимости, потому что сам всего тупо физически не успеваю


Ты в начале тернистого пути от мелкого буржуа к монополисту.

> >Нет.

> > Тогда в чём проблема?

Я не говорил о наличии проблем в фразе "Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник".
#69 | 16:42 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Даже у монополистов есть конкуренты

Да ты что?

>Ты в начале тернистого пути от мелкого буржуа к монополисту.


Разверни поподробнее, если сможешь.

Что такое "мелкое буржуа"?

>Я не говорил о наличии проблем


Тогда чем тебя не устраивает разделение труда?

Своими словами, если можно.
#70 | 16:59 18.11.2015 | Кому: ALKOZ
По моему ты не прочел что я писал, да.
#71 | 17:04 18.11.2015 | Кому: алекс75
> > Даже у монополистов есть конкуренты
>
> Да ты что?

По современному российскому законодательству монополисту может принадлежать от 35% рынка и меньше.

> Разверни поподробнее, если сможешь.

> > Что такое "мелкое буржуа"?

Мелкий буржуа владеет средствами производства и весь доход или большую часть его часть получает от собственного труда. Самым массовым представителем мелкой буржуазии в XX веке было крестьянство. Если мелкий буржуа начинает большую часть дохода получать от использования наёмного труда, то он переходит в класс буржуазии.

> >Я не говорил о наличии проблем

>
> Тогда чем тебя не устраивает разделение труда?
>

Меня всем устраивает разделение труда, потому как высокотехнологичные вещи возможны только при высокой степени разделения труда. Такую степень разделения труда может дать только крупное предприятие.
#72 | 17:11 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> По современному российскому законодательству монополисту может принадлежать от 35% рынка и меньше.

А если мне принадлежит 31% рынка-я монополист?

> Если мелкий буржуа начинает большую часть дохода получать от использования наёмного труда,


А если я сам работаю и получаю доход от наёмного труда, то тогда я кто?

>Такую степень разделения труда может дать только крупное предприятие.


"Крупное предприятие"-это что? Каким количеством людей/работников/сотрудников оно определяется?
#73 | 17:20 18.11.2015 | Кому: алекс75
> А если мне принадлежит 31% рынка-я монополист?

В некоторых случаях - да.
[censored]

> А если я сам работаю и получаю доход от наёмного труда, то тогда я кто?


В зависимости от пропорции дохода, получаемых из этих источников: больше от собственного труда - мелкий буржуа, больше от наёмного - буржуазия.

> "Крупное предприятие"-это что? Каким количеством людей/работников/сотрудников оно определяется?


Наверное, по степени разделения труда: чем больше операций выполняется на предприятии, тем оно крупнее.
#74 | 17:27 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> чем больше операций выполняется на предприятии,

Не понял.

У меня "операции" выполняются в основном на объектах.

> больше от собственного труда - мелкий буржуа, больше от наёмного - буржуазия.


А если 50/50?
#75 | 17:43 18.11.2015 | Кому: алекс75
>
> Не понял.
>
> У меня "операции" выполняются в основном на объектах.

Наиболее наглядным примером разделения труда является конвейер, где процесс производства вещи иногда разбит на тысячи операций, выполняемых разными людьми или автоматами.
В твоём случае это выглядело следующим образом. Условно говоря, ты сначала работал один, искал заказ, договаривался с заказчиком, вёл бухгалтерию, сам перевозил груз. Затем из этого производственного процесса вычленяются операции и переходят к людям в отделе менеджмента, бухгалтерии, логистики и так далее. Это неизбежно, поскольку разделение труда повышает производительность, а высокая производительность необходима в конкурентной борьбе. Таким образом ты из мелкого буржуа превратился в буржуазию.

>

> А если 50/50?

Округли, как тебе удобнее. Это не принципиально, поскольку в дальнейшем доля наёмного труда будет расти. Это закон.
#76 | 18:26 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Тем что у крупного капиталиста больше ресурсов для организации производства.

Где там производство у Ротенберга?

> Крупному капиталисту, ровно как мелкому, необходимо увеличивать долю изымаемого прибавочного продукта, которая постоянно сокращается. Делается это в большинстве случаев путём более прогрессивной организации труда, увеличением КПД, автоматизацией производства, etc. Этот закон одинаково действует как крупного, так и на мелкого капиталиста.


Где там ваще продукт у Ротенберга?

> Как я понимаю, структура Ротенберга с российскими компаниями-перевозчиками.


С какого хуя они конкуренты? А Михалков значит собирая 1% с электронных носителей конкурирует с программистами чтоли? Что ты куришь млин?

> Ты намекал, что протестующие перевозчики облагодетельствуют население России, если оно их поддержит. Или я тебя не правильно понял?


Выдыхай.

> Нет. А ты думаешь, что в обратном случае что-то изменится?


Что за обратный случай? Населению выйти на улицы, чтоб увеличили цены в магазинах?
#77 | 18:44 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Пусть водители фур свои фуры по железной дороге возят.

[аплодирует изо всех сил]
#78 | 18:45 18.11.2015 | Кому: ArcanAG
> Это не тот протест, где они дороги перекрывали?

перекрыли так, что почти никто не заметил
#79 | 18:49 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Таким образом ты из мелкого буржуа превратился в буржуазию.

Таки ты мне завидуешь?

Что именно плохо в этом? То что я даю людям работу и плачу им зарплату?

Или то что я, буржуй, иногда по двое суток домой попасть не могу, потому что мне сотрудникам зарплату надо платить?
#80 | 18:57 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Самым массовым представителем мелкой буржуазии в XX веке было крестьянство.

[censored]
#81 | 20:44 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Таки ты мне завидуешь?

Нет. Я объясняю, что между тобой и Ротенбергом для меня разницы нет.

> Что именно плохо в этом? То что я даю людям работу и плачу им зарплату?


Плохо, то что не всю работу оплачиваешь работающим на тебя людям.

> Или то что я, буржуй, иногда по двое суток домой попасть не могу, потому что мне сотрудникам зарплату надо платить?


Могу посоветовать пойти работать библиотекарем, там поспокойней будет.
#82 | 20:55 18.11.2015 | Кому: ALKOZ
> Где там производство у Ротенберга?
> Где там ваще продукт у Ротенберга?

Дороги. Это, как я понял, концессия с Росавтодором.

> С какого хуя они конкуренты?


С такого, что данная контора отнимает часть дохода от компаний-перевозчиков. Несмотря, на возможные обвинения в неоригинальности, но я опять приведу уже известный пример из художественной литературы
[censored]


> > Ты намекал, что протестующие перевозчики облагодетельствуют население России, если оно их поддержит. Или я тебя не правильно понял?

>
> Выдыхай.

Если толку что от Ротенберга, что от компаний-перевозчиков для меня ноль, то какая мне разница?

> Что за обратный случай?


Тот случай, если компании-перевозчики не будут платить этот сбор.
#83 | 20:56 18.11.2015 | Кому: Макар
> > Самым массовым представителем мелкой буржуазии в XX веке было крестьянство.
>
>[censored]

Я всё это понял, я не понял о чём это.
#84 | 20:58 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Плохо, то что не всю работу оплачиваешь работающим на тебя людям.

Это откуда такие выводы?

>Могу посоветовать пойти работать библиотекарем, там поспокойней будет.


Мне-да, будет поспокойней, а людям, которые со мной работают, спокойней будет?
#85 | 21:05 18.11.2015 | Кому: алекс75
> > Плохо, то что не всю работу оплачиваешь работающим на тебя людям.
>
> Это откуда такие выводы?

Из самого факта твоего расширяющегося производства, которое расширяется за счёт присвоенной прибавочной стоимости. Это аксиома политэкономии.

> Мне-да, будет поспокойней, а людям, которые со мной работают, спокойней будет?


Ты же сам говорил, что ты не единственный в этом бизнесе. Будут работать на твоего конкурента. Или у тебя коммунизм построен в отдельно взятой конторе?
#86 | 21:12 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Будут работать на твоего конкурента.

Не, не будут, у меня хорошая команда.

Они с с самого начала со мной.

>Из самого факта твоего расширяющегося производства,


У меня не "производство".
#87 | 21:21 18.11.2015 | Кому: алекс75
> Не, не будут, у меня хорошая команда.

Будут. Есть-то что-то надо.

>

> У меня не "производство".

Производство. Перемещение грузов в пространстве относится к производительному труду.
#88 | 06:09 19.11.2015 | Кому: jf-3k
> Тут исследуется, насколько я понял, только один вид услуги, но думаю данные можно в какой-то степени экстраполировать на всю деятельность Почты РФ.

"EMS Почта России" всего лишь не самое большое структурное подразделение ФГУП "Почта России". Доставка основного объема почтовых перевозок осуществляется с помощью ЖД и авиа транспорта. До недавнего времени существовало даже отдельное структурное подразделение ГЦМПП - главный центр магистральных перевозок почты. Так что EMS тут не в кассу совсем.
#89 | 06:34 19.11.2015 | Кому: jf-3k
> Будут. Есть-то что-то надо.

Неа, не будут. Мы с нулей начинали.

> Перемещение грузов в пространстве


Ахуеть! А люди-это груз?
#90 | 08:23 19.11.2015 | Кому: jf-3k
>Дороги. Это, как я понял, концессия с Росавтодором.

>С такого, что данная контора отнимает часть дохода от компаний-перевозчиков. Несмотря, на возможные обвинения в неоригинальности, но я опять приведу уже известный пример из художественной литературы

[censored]

И что? Почему тогда[censored] не работает?


> Если толку что от Ротенберга, что от компаний-перевозчиков для меня ноль, то какая мне разница?


Тебе хорошо. В твоей стране jfkkk, вряд ли в магазинах поднимутся цены из-за подорожания перевозок. А вотт в России цены поднимутся.

> Тот случай, если компании-перевозчики не будут платить этот сбор.


Тогда цены в магазинах останутся на месте. Для тех кто живёт в другой стране объясню. Сейчас в РФ за образованием цен следит ФАС. Следит очень внимательно. Для "одобрения" ФАСом повышения цен нужны поводы. Повышение цен на перевозки - отличный повод.
#91 | 08:36 19.11.2015 | Кому: ALKOZ
>
> И что? Почему тогда это не работает?

Именно потому, о чём сказал Джек Лондон в приведённой мной цитате. Похоже, что ты не читаешь ответы на свои вопросы, а предпочитаешь дискутировать с кем-то в своей голове.

>

> Тебе хорошо. В твоей стране jfkkk, вряд ли в магазинах поднимутся цены из-за подорожания перевозок. А вотт в России цены поднимутся.

Они поднимутся в любом случае. На развод о благотворной конкуренции я после перестроечных времён не ведусь.

> Для "одобрения" ФАСом повышения цен нужны поводы. Повышение цен на перевозки - отличный повод.


А повышение цены на топливо (которая опять начала расти) - отличный повод для повышения тарифов на перевозки компаниями-перевозчиками. Не одно, так другое.
#92 | 08:43 19.11.2015 | Кому: алекс75
> Неа, не будут. Мы с нулей начинали.

Если у вас такие трогательные отношения, то почему ты не выделишь доли бизнеса своим подчинённым, ведь это заработано их трудом в том числе? Опять же, случись что с тобой, они не сразу с голоду пропадут.

> > Перемещение грузов в пространстве

>
> Ахуеть! А люди-это груз?

А люди не груз. Перевозка людей - это услуга. К производительному труду, помимо производства вещей, по мнению профессора по кафедре экономики и права, профессора кафедры социальной философии и философии истории Санкт-Петербургского государственного университета М.В. Попова, также относятся перемещение грузов, производство и перемещение энергии. Кстати, только производительный труд создает прибавочную стоимость, все остальные виды деятельности лишь перераспределяют произведённое производительным трудом.
#93 | 08:52 19.11.2015 | Кому: zampolit
>
> "EMS Почта России" всего лишь не самое большое структурное подразделение ФГУП "Почта России". Доставка основного объема почтовых перевозок осуществляется с помощью ЖД и авиа транспорта. До недавнего времени существовало даже отдельное структурное подразделение ГЦМПП - главный центр магистральных перевозок почты. Так что EMS тут не в кассу совсем.

Почему? Данную диаграмму я привёл в качестве опровержения тезиса о том, что монополизация ведёт к ухудшению качества. Из диаграммы видно, что, по всей вероятности, Почта России формально не является монополистом на данном рынке. В мировом масштабе рынок экспересс-доставок поделён между монополистами, что никак не ухудшает качества работы

[censored]

Можно найти тысячи примеров мелких предприятий с низким качеством и заоблачным ценником. Также можно привести пример единственной практически абсолютной монополии Де Бирс. Однако я не припомню жалоб на качество её продукции.
#94 | 09:11 19.11.2015 | Кому: jf-3k
> Если у вас такие трогательные отношения, то почему ты не выделишь доли бизнеса своим подчинённым,

Нас трое в этом "бизнесе".

> ведь это заработано их трудом в том числе?


У них есть зарплата, белая, неплохая.

> Перевозка людей - это услуга.


Даже в лифте?
#95 | 09:20 19.11.2015 | Кому: алекс75
> Нас трое в этом "бизнесе".

Прекрасно. Значит, можешь спокойно уходить в библиотекари.

> > У них есть зарплата, белая, неплохая.


То есть, хочешь сказать, что весь транспорт куплен исключительно на доход, полученный твоим личным трудом?

> > Перевозка людей - это услуга.

>
> Даже в лифте?

Да. А чем перевозка в лифте отличается от перевозки на транспорте?
#96 | 09:30 19.11.2015 | Кому: jf-3k
> То есть, хочешь сказать, что весь транспорт куплен исключительно на доход, полученный твоим личным трудом?

Ты удивишься, но да!

> А чем перевозка в лифте отличается от перевозки на транспорте?


Количеством людей и оплаты проезда.
#97 | 09:36 19.11.2015 | Кому: алекс75
> Ты удивишься, но да!
>

Действительно, удивительно. Ты работаешь условно 8 часов и твой работник -условно 8 часов, однако ты на свой доход можешь купить грузовой транспорт, а твой работник нет. Ещё более удивительно, когда люди на свою зарплату покупают целые заводы.

> > А чем перевозка в лифте отличается от перевозки на транспорте?

> > Количеством людей и оплаты проезда.

А разве в автобусе не может ехать один человек? Чего-то я не пойму, что ты хочешь сказать этим примером.
#98 | 09:46 19.11.2015 | Кому: jf-3k
> Чего-то я не пойму, что ты хочешь сказать этим примером.

Чего ты не поймёшь? Я за проезд в лифте денег не беру.

> ты на свой доход можешь купить грузовой транспорт, а твой работник нет.


Может, но не хочет, потому что его зарплата его устраивает.
#99 | 09:51 19.11.2015 | Кому: алекс75
> Чего ты не поймёшь?

При чём здесь лифт?

> Я за проезд в лифте денег не беру.

>

А ты владеешь лифтом?

> Может, но не хочет, потому что его зарплата его устраивает.


У вас одинаковые зарплаты?
#100 | 12:33 19.11.2015 | Кому: jf-3k
> Из диаграммы видно, что, по всей вероятности, Почта России формально не является монополистом на данном рынке.

Курьерская доставка не единственный и не основной вид деятельности ФГУП "Почта России".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.