Юлин об акции протеста дальнобойщиков

sha-julin.livejournal.com — акция протеста явно не удалась
Новости, Общество | Макар 13:59 17.11.2015
116 комментариев | 94 за, 9 против |
#1 | 14:13 17.11.2015 | Кому: Всем
Вотт это Юлин качнул. Просто белоленточник какой-то. :)
#2 | 14:26 17.11.2015 | Кому: Всем
Можно подумать, мало у нас дебильных законов для взимания своего 1% уважаемыми?
#3 | 14:30 17.11.2015 | Кому: Всем
А я в этом вопросе поддерживают жуликов и воров. Пусть водители фур свои фуры по железной дороге возят. У нас не так много автомобильных дорог, чтобы по ним ещё и фуры катались.
Предвидя аргумент о повышении цен, скажу, что мне всё равно кто их будет повышать: водители фур или Ротеберг.
#4 | 14:30 17.11.2015 | Кому: Всем
так закон и правила приняли не вчера.
поэтому и свой митинг протеста можно было бы заранее спланировать.
#5 | 14:31 17.11.2015 | Кому: Soloqub
> Вотт это Юлин качнул. Просто белоленточник какой-то. :)

Вотт когда попросит Путина отменить выборы, тогда он будет белоленточником, а ты не будешь клоуном.
#6 | 14:38 17.11.2015 | Кому: Всем
Протестовать без разрешения? Совсем уже берега потеряли эти протестующие!
#7 | 14:42 17.11.2015 | Кому: jf-3k
не боись не будет фур доберутся сначала до газелей, а не станет газелей, до твоей помоички.

лучше бы дорожникоф штрафовали за хуевую работу....
#8 | 14:45 17.11.2015 | Кому: LoGunHi
> не боись не будет фур

Я не боюсь. Мне на фуры плевать.

>доберутся сначала до газелей, а не станет газелей


И на газели.

>до твоей помоички.


У нас в доме помоичка общая.

>лучше бы дорожникоф штрафовали за хуевую работу....


Одно другому не мешает.
#9 | 14:51 17.11.2015 | Кому: jf-3k
Для расплевателей.
Фуры возят еду, лекарства, вещи и тп из Европы - в том числе инсулин, гипертонические таблетки, то чего у нас нет. ЖД не всегда удобно в этом плане, но даже если и удобно жд цены повысит вслед за фурами, а отменят фуры, повысит в 10 раз. Капитолизом.

Газели развозят это до твоего магазина.

До магазина твоей бабушки и мамы.

Но тебе плевать.
#10 | 14:56 17.11.2015 | Кому: LoGunHi
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 15:41 17.11.2015 | Кому: jf-3k
А ты хоть раз пробовал получить свой груз с ж/д терминала? Если пробовал, расскажи, желательно в подробностях.
#12 | 15:45 17.11.2015 | Кому: Акелла
> А ты хоть раз пробовал получить свой груз с ж/д терминала?

Я и фурами свой груз не перевозил ни разу.
Мне как простому обывателю, на проблемы барыг плевать.
#13 | 15:53 17.11.2015 | Кому: jf-3k
Т.е. ты не в курсе, как устроена система перевозок в нынешней РФ? Интересно, а ты как получаешь пищу для своего организма, собирательством и охотой, или фотосинтезом? А то ведь хозяева продмагов - все сплошь и рядом барыги.
#14 | 15:57 17.11.2015 | Кому: Акелла
> Т.е. ты не в курсе, как устроена система перевозок в нынешней РФ?

Нет

> А то ведь хозяева продмагов - все сплошь и рядом барыги


Я знаю. И что теперь ввиду этого обстоятельства их на руках носит.
#15 | 16:02 17.11.2015 | Кому: jf-3k
> Я знаю. И что теперь ввиду этого обстоятельства их на руках носит.

Кто носит? Барыги тоже ведь разные. И в большинстве своем, это наши граждане, которые не от хорошей жизни пошли в торговлю.
#16 | 16:05 17.11.2015 | Кому: Акелла
> которые не от хорошей жизни пошли в торговлю.

И для того, чтобы прокормить себя и семью создали федеральные торговые сети. Неубедительно.
#17 | 16:06 17.11.2015 | Кому: Всем
Это не тот протест, где они дороги перекрывали?
#18 | 16:06 17.11.2015 | Кому: Soloqub
> Вотт это Юлин качнул. Просто белоленточник какой-то. :)

ну быть может речь про то, что если бы его повязали за организацию несанкционированного митинга, было бы логичнее
#19 | 16:08 17.11.2015 | Кому: jf-3k
А деньги, я так понимаю нужно брать из тумбочки? Ты, кстати, очень много дискутируешь о классовой борьбе, и непонятно, почему ты вдруг встал на защиту "уважаемых" людей.
#20 | 16:12 17.11.2015 | Кому: Акелла
> А деньги, я так понимаю нужно брать из тумбочки? Ты, кстати, очень много дискутируешь о классовой борьбе, и непонятно, почему ты вдруг встал на защиту "уважаемых" людей.

Мне как рядовому обывателю безразличны проблемы обоих антагонистов в этом конфликте. При Ротенберге хотя бы фур поменьше будет на дорогах.
А почему я должен защищать "неуважемых людей"?
#21 | 16:16 17.11.2015 | Кому: jf-3k
>
> А почему я должен защищать "неуважемых людей"?

Может быть потому, что "уважаемые" с завидной регулярностью залазят в карман к населению?

> При Ротенберге хотя бы фур поменьше будет на дорогах.


Ты это серьёзно?
#22 | 16:18 17.11.2015 | Кому: Всем
Одни частные лица сцепились с другими. Хозяйственный конфликт, шо так возбуждаться. Повысят цены? Ну так капитолизм на дворе. При капитализме цены растут. А вот если например дорог на полученные понастроят то это будет правильно. Если нет, тогда повод для возбуждения классовой ненависти будет. А шас пока рано.
#23 | 16:20 17.11.2015 | Кому: Акелла
>
> Может быть потому, что "уважаемые" с завидной регулярностью залазят в карман к населению?

А разве "неуважаемые" (к которым ты, как я понял, по непонятным причинам причислил компании, занимающиеся перевозками) не делают то же самое?

> > При Ротенберге хотя бы фур поменьше будет на дорогах.

>
> Ты это серьёзно?

Я надеюсь на это.
#24 | 16:26 17.11.2015 | Кому: jf-3k
> А разве "неуважаемые" (к которым ты, как я понял, по непонятным причинам причислил компании, занимающиеся перевозками) не делают то же самое?

А откуда ты можешь это знать, ведь ты даже не курсе, как работают транспортники. Да, кстати, а как ты относишься с "сбору Михалкова" на носители?

>Я надеюсь на это.


Очень странно это от тебя слышать.
#25 | 16:34 17.11.2015 | Кому: Акелла
> А откуда ты можешь это знать, ведь ты даже не курсе, как работают транспортники.

У одного знакомого была фура, занимался частным извозом. Конкуренции не выдержал, машину продал, пошёл работать на соответствующую контору. Думаю, что в этой сфере, как и во всех других, чёткие тенденции к концентрации производств.

>Да, кстати, а как ты относишься с "сбору Михалкова" на носители?


Отрицательно, ввиду отрицательного отношения к самому Михалкову. О сборе как таковом я не думал, поскольку он меня никак не касается.

>Очень странно это от тебя слышать.


Почему?
#26 | 18:42 17.11.2015 | Кому: Всем
Наверно никому не открою секрет, что дальнобои часто ездят с перегрузом. Понятное дело чтобы побыстрее и дешевле доставить потребителям инсулин и прочие важные лекарства, а не чтобы банально срубить бабла (хотя в последнем нет ничего плохого). Но потом едучи даже по новопостроенным дорогам можно не крутить руль - стал в колею и едешь.
#27 | 19:05 17.11.2015 | Кому: vadkov
Наверно никому не открою секрет, что есть весы у дпс постов. И совсем не секрет что за пять копеек едешь дальше.
Ну и спецом для тебя - теперь будешь платить за все больше и так же ехать по новопостроенным трассам не крутя руля.
#28 | 19:12 17.11.2015 | Кому: LoGunHi
> Наверно никому не открою секрет, что есть весы у дпс постов.

угу, поэтому дальнобои еще и разбиваеют проселочные дороги объезжая посты весогабаритного контроля

> теперь будешь платить за все больше и так же ехать по новопостроенным трассам не крутя руля


конечно. в этой стране все деньги тратятся строго в интересах компрадорской верхушки на шубохранилища и ржавые ракеты
cp866
интеллектуал »
#29 | 19:12 17.11.2015 | Кому: Акелла
А может его колеи достали на дорогах общего пользования? Особенно, когда в КАМАЗ-8-тонку грузят все 20 тонн.
cp866
интеллектуал »
#30 | 19:13 17.11.2015 | Кому: LoGunHi
>И совсем не секрет что за пять копеек едешь дальше.

Слава богу уже нет.
#31 | 19:15 17.11.2015 | Кому: vadkov
Конечно. Зачем контроль за нарушителями. Проще со всех деньги брать.


При чем тут шубохранилища?

Для неразвитых объясню. Фуры так же будут ездить ибо без них никак. Так же будут разбивать дороги. Только в магазине ты будешь больше платить.
#32 | 19:32 17.11.2015 | Кому: jf-3k
>У одного знакомого была фура, занимался частным извозом. Конкуренции не выдержал, машину продал, пошёл работать на соответствующую контору. Думаю, что в этой сфере, как и во всех других, чёткие тенденции к концентрации производств.

Картельные сговоры, поднятие цен. Плавали - знаем.

> Отрицательно, ввиду отрицательного отношения к самому Михалкову. О сборе как таковом я не думал, поскольку он меня никак не касается.


А Ротенберг чем лучше?
#33 | 19:33 17.11.2015 | Кому: cp866
Предлагаю колею переименовать!!!
#34 | 19:51 17.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> тогда он будет белоленточником, а ты не будешь клоуном.

Энта... сам дурак. Во!
#35 | 20:03 17.11.2015 | Кому: LoGunHi
> Конечно. Зачем контроль за нарушителями. Проще со всех деньги брать.

Правильно! Зачем лишать тысячи уважаемых людей непыльной и достаточно доходной работы. Больше контролеров и контролеров за контролерами!

> При чем тут шубохранилища?


в этой стране все содранные с граждан деньги идут на участки и дома элиты, ремонт и строительство дорог либо не ведутся вообще либо деньги на них дает аллах.
#36 | 21:07 17.11.2015 | Кому: Акелла
> Картельные сговоры, поднятие цен. Плавали - знаем.

Они самые.

> А Ротенберг чем лучше?


Тем, что мы не будем наблюдать по второму кругу формирование монополий из хаоса стихийного рынка.
Кстати, в обсуждаемом случае, как мне кажется, присутствует двойная манипуляция при подачи информации.
Во-первых, насколько я понял, утверждается, что ущемляются перевозчики-единоличники, хотя на данном рынке (как и на остальных) таких меньшинство.
Во-вторых, даже если принять это утверждение, то всё равно какое отношение ко мне как наёмному работнику имеют проблемы мелких буржуа? Какую они принесут мне пользу? Также и для общества крупные монополии принесут больше пользы, чем мелкая буржуазия и буржуазия с мелкими предприятиями. Например, в деле более прогрессивной организации труда (автоматизации, как в данном случае), чего не могут сделать единоличники.

>Ты, кстати, очень много дискутируешь о классовой борьбе


Проблема классовой борьбы меня интересует чисто теоретически. У меня нет времени на классовую борьбу.
#37 | 21:17 17.11.2015 | Кому: jf-3k
Есть у нас в стране 2 монополии: РЖД и Почта РФ. Я думаю, тебе не надо рассказывать о качестве их работы? А про цены? Например: на рейс Магнитогорск - Москва купейный билет стоит дороже билета на самолет, по тому же маршруту?
#38 | 21:36 17.11.2015 | Кому: Акелла
> Есть у нас в стране 2 монополии:

У нас есть тысячи частников с запредельными ценниками и отвратительным качеством. Это не доказывает преимущества мелких бизнесов.

> Почта РФ


С Почтой РФ любопытная ситуация.
[censored]
[censored]

Тут исследуется, насколько я понял, только один вид услуги, но думаю данные можно в какой-то степени экстраполировать на всю деятельность Почты РФ.
#39 | 21:41 17.11.2015 | Кому: jf-3k
А при чем тут экспресс-доставка? Мы говорим именно о почте России, а не ее тасазать клоне ЕМС.
#40 | 21:47 17.11.2015 | Кому: Акелла
> А при чем тут экспресс-доставка? Мы говорим именно о почте России, а не ее тасазать клоне ЕМС.

А есть принципиальная разница? Я не в курсе.
#41 | 05:27 18.11.2015 | Кому: vadkov
А по сути сказать есть чего?
#42 | 05:44 18.11.2015 | Кому: pv-seleznev
> Одни частные лица сцепились с другими. Хозяйственный конфликт, шо так возбуждаться. Повысят цены? Ну так капитолизм на дворе. При капитализме цены растут. А вот если например дорог на полученные понастроят то это будет правильно.

Ты с какой планеты? Частная фирма Ротенберга будет строить дороги? Ты статью читал?

>Если нет, тогда повод для возбуждения классовой ненависти будет. А шас пока рано.


"Во мне вдруг проснулся дед с материнской стороны. Он был неженка. Он так боялся боли, что при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а всё надеялся на лучшее. Когда при нём душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть, всё обойдется! А когда её хоронили, он шёл за гробом да посвистывал. А потом упал да умер." (C) Обыкновенное чудо
#43 | 05:54 18.11.2015 | Кому: Всем
> Ты с какой планеты? Частная фирма Ротенберга будет строить дороги? Ты статью читал?

Дело не в Ротенберге, а в том в что в конкурентной борьбе двух капиталистов предлагают встать за одну из сторон. При этом не припомню, чтобы владельцы компаний-перевозчиков когда-либо отстаивали права бюджетников, к примеру.
#44 | 06:19 18.11.2015 | Кому: jf-3k
У тебя проблемы с чтением и пониманием текста?

>помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства


Или государство ты отдельным капиталистом считаешь?
#45 | 06:27 18.11.2015 | Кому: ALKOZ
> У тебя проблемы с чтением и пониманием текста?

Нет. Это у тебя проблема с пониманием классовой сущности государства.

> Или государство ты отдельным капиталистом считаешь?


Государство всегда осуществляет интересы господствующего класса.
#46 | 06:49 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Государство всегда осуществляет интересы господствующего класса.

Почему тогда она не поддерживает капиталиста, который занимается перевозками?

Ты определись сначала это "конкурентная борьба двух капиталистов" или кто-то пользуясь связями хочет объебать и государство, и другого капиталиста, и цены повысить для некапиталистов.
#47 | 06:57 18.11.2015 | Кому: ALKOZ
> Почему тогда она не поддерживает капиталиста, который занимается перевозками?

Потому что крупный капиталист прогрессивнее, чем сотни некрупных.

> Ты определись сначала это "конкурентная борьба двух капиталистов" или кто-то пользуясь связями хочет объебать и государство, и другого капиталиста,


Лоббирование входит в конкурентную борьбу. Не умеют конкурировать - долой с рынка. Руками рынка надо работать, а не надрачивать.

>и цены повысить для некапиталистов.


Не припомню ни одного случая снижения тарифов на перевозки грузов. Я в этой сфере не компетентен абсолютно.
#48 | 10:23 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> Потому что крупный капиталист прогрессивнее, чем сотни некрупных.

Чем это он прогресивнее? Тем что нихуя делать не будет, а будет собирать бабло?

> Лоббирование входит в конкурентную борьбу. Не умеют конкурировать - долой с рынка. Руками рынка надо работать, а не надрачивать.


Кто с кем конкурирует в этом случае?

> Не припомню ни одного случая снижения тарифов на перевозки грузов. Я в этой сфере не компетентен абсолютно.


Причём тут снижение тарифов на перевозки грузов?
Мне было бы похую на тарифы перевозок, если бы они не повысели цены в магазинах. Или ты думаешь, что это повышение цен на перевозки будет оплачивать капиталист?
#49 | 10:35 18.11.2015 | Кому: Акелла
> Интересно, а ты как получаешь пищу для своего организма,

Видимо, в вагоне-ресторане питается!
#50 | 10:37 18.11.2015 | Кому: jf-3k
> > Т.е. ты не в курсе, как устроена система перевозок в нынешней РФ?
>
> Нет

Это великолепно, я щщитаю!

Прям классическое "не читал, но мнение имею"!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.