А я в этом вопросе поддерживают жуликов и воров. Пусть водители фур свои фуры по железной дороге возят. У нас не так много автомобильных дорог, чтобы по ним ещё и фуры катались.
Предвидя аргумент о повышении цен, скажу, что мне всё равно кто их будет повышать: водители фур или Ротеберг.
Для расплевателей.
Фуры возят еду, лекарства, вещи и тп из Европы - в том числе инсулин, гипертонические таблетки, то чего у нас нет. ЖД не всегда удобно в этом плане, но даже если и удобно жд цены повысит вслед за фурами, а отменят фуры, повысит в 10 раз. Капитолизом.
Т.е. ты не в курсе, как устроена система перевозок в нынешней РФ? Интересно, а ты как получаешь пищу для своего организма, собирательством и охотой, или фотосинтезом? А то ведь хозяева продмагов - все сплошь и рядом барыги.
А деньги, я так понимаю нужно брать из тумбочки? Ты, кстати, очень много дискутируешь о классовой борьбе, и непонятно, почему ты вдруг встал на защиту "уважаемых" людей.
> А деньги, я так понимаю нужно брать из тумбочки? Ты, кстати, очень много дискутируешь о классовой борьбе, и непонятно, почему ты вдруг встал на защиту "уважаемых" людей.
Мне как рядовому обывателю безразличны проблемы обоих антагонистов в этом конфликте. При Ротенберге хотя бы фур поменьше будет на дорогах.
А почему я должен защищать "неуважемых людей"?
Одни частные лица сцепились с другими. Хозяйственный конфликт, шо так возбуждаться. Повысят цены? Ну так капитолизм на дворе. При капитализме цены растут. А вот если например дорог на полученные понастроят то это будет правильно. Если нет, тогда повод для возбуждения классовой ненависти будет. А шас пока рано.
>
> Может быть потому, что "уважаемые" с завидной регулярностью залазят в карман к населению?
А разве "неуважаемые" (к которым ты, как я понял, по непонятным причинам причислил компании, занимающиеся перевозками) не делают то же самое?
> > При Ротенберге хотя бы фур поменьше будет на дорогах.
>
> Ты это серьёзно?
> А разве "неуважаемые" (к которым ты, как я понял, по непонятным причинам причислил компании, занимающиеся перевозками) не делают то же самое?
А откуда ты можешь это знать, ведь ты даже не курсе, как работают транспортники. Да, кстати, а как ты относишься с "сбору Михалкова" на носители?
>Я надеюсь на это.
> А откуда ты можешь это знать, ведь ты даже не курсе, как работают транспортники.
У одного знакомого была фура, занимался частным извозом. Конкуренции не выдержал, машину продал, пошёл работать на соответствующую контору. Думаю, что в этой сфере, как и во всех других, чёткие тенденции к концентрации производств.
>Да, кстати, а как ты относишься с "сбору Михалкова" на носители?
Отрицательно, ввиду отрицательного отношения к самому Михалкову. О сборе как таковом я не думал, поскольку он меня никак не касается.
>Очень странно это от тебя слышать.
Наверно никому не открою секрет, что дальнобои часто ездят с перегрузом. Понятное дело чтобы побыстрее и дешевле доставить потребителям инсулин и прочие важные лекарства, а не чтобы банально срубить бабла (хотя в последнем нет ничего плохого). Но потом едучи даже по новопостроенным дорогам можно не крутить руль - стал в колею и едешь.
Наверно никому не открою секрет, что есть весы у дпс постов. И совсем не секрет что за пять копеек едешь дальше.
Ну и спецом для тебя - теперь будешь платить за все больше и так же ехать по новопостроенным трассам не крутя руля.
> Наверно никому не открою секрет, что есть весы у дпс постов.
угу, поэтому дальнобои еще и разбиваеют проселочные дороги объезжая посты весогабаритного контроля
> теперь будешь платить за все больше и так же ехать по новопостроенным трассам не крутя руля
конечно. в этой стране все деньги тратятся строго в интересах компрадорской верхушки на шубохранилища и ржавые ракеты
>У одного знакомого была фура, занимался частным извозом. Конкуренции не выдержал, машину продал, пошёл работать на соответствующую контору. Думаю, что в этой сфере, как и во всех других, чёткие тенденции к концентрации производств.
Картельные сговоры, поднятие цен. Плавали - знаем.
> Отрицательно, ввиду отрицательного отношения к самому Михалкову. О сборе как таковом я не думал, поскольку он меня никак не касается.
> Конечно. Зачем контроль за нарушителями. Проще со всех деньги брать.
Правильно! Зачем лишать тысячи уважаемых людей непыльной и достаточно доходной работы. Больше контролеров и контролеров за контролерами!
> При чем тут шубохранилища?
в этой стране все содранные с граждан деньги идут на участки и дома элиты, ремонт и строительство дорог либо не ведутся вообще либо деньги на них дает аллах.
Тем, что мы не будем наблюдать по второму кругу формирование монополий из хаоса стихийного рынка.
Кстати, в обсуждаемом случае, как мне кажется, присутствует двойная манипуляция при подачи информации.
Во-первых, насколько я понял, утверждается, что ущемляются перевозчики-единоличники, хотя на данном рынке (как и на остальных) таких меньшинство.
Во-вторых, даже если принять это утверждение, то всё равно какое отношение ко мне как наёмному работнику имеют проблемы мелких буржуа? Какую они принесут мне пользу? Также и для общества крупные монополии принесут больше пользы, чем мелкая буржуазия и буржуазия с мелкими предприятиями. Например, в деле более прогрессивной организации труда (автоматизации, как в данном случае), чего не могут сделать единоличники.
>Ты, кстати, очень много дискутируешь о классовой борьбе
Проблема классовой борьбы меня интересует чисто теоретически. У меня нет времени на классовую борьбу.
Есть у нас в стране 2 монополии: РЖД и Почта РФ. Я думаю, тебе не надо рассказывать о качестве их работы? А про цены? Например: на рейс Магнитогорск - Москва купейный билет стоит дороже билета на самолет, по тому же маршруту?
> Одни частные лица сцепились с другими. Хозяйственный конфликт, шо так возбуждаться. Повысят цены? Ну так капитолизм на дворе. При капитализме цены растут. А вот если например дорог на полученные понастроят то это будет правильно.
Ты с какой планеты? Частная фирма Ротенберга будет строить дороги? Ты статью читал?
>Если нет, тогда повод для возбуждения классовой ненависти будет. А шас пока рано.
"Во мне вдруг проснулся дед с материнской стороны. Он был неженка. Он так боялся боли, что при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а всё надеялся на лучшее. Когда при нём душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть, всё обойдется! А когда её хоронили, он шёл за гробом да посвистывал. А потом упал да умер." (C) Обыкновенное чудо
> Ты с какой планеты? Частная фирма Ротенберга будет строить дороги? Ты статью читал?
Дело не в Ротенберге, а в том в что в конкурентной борьбе двух капиталистов предлагают встать за одну из сторон. При этом не припомню, чтобы владельцы компаний-перевозчиков когда-либо отстаивали права бюджетников, к примеру.
У тебя проблемы с чтением и пониманием текста?
>помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства
Или государство ты отдельным капиталистом считаешь?
> Государство всегда осуществляет интересы господствующего класса.
Почему тогда она не поддерживает капиталиста, который занимается перевозками?
Ты определись сначала это "конкурентная борьба двух капиталистов" или кто-то пользуясь связями хочет объебать и государство, и другого капиталиста, и цены повысить для некапиталистов.
> Почему тогда она не поддерживает капиталиста, который занимается перевозками?
Потому что крупный капиталист прогрессивнее, чем сотни некрупных.
> Ты определись сначала это "конкурентная борьба двух капиталистов" или кто-то пользуясь связями хочет объебать и государство, и другого капиталиста,
Лоббирование входит в конкурентную борьбу. Не умеют конкурировать - долой с рынка. Руками рынка надо работать, а не надрачивать.
>и цены повысить для некапиталистов.
Не припомню ни одного случая снижения тарифов на перевозки грузов. Я в этой сфере не компетентен абсолютно.
> Потому что крупный капиталист прогрессивнее, чем сотни некрупных.
Чем это он прогресивнее? Тем что нихуя делать не будет, а будет собирать бабло?
> Лоббирование входит в конкурентную борьбу. Не умеют конкурировать - долой с рынка. Руками рынка надо работать, а не надрачивать.
Кто с кем конкурирует в этом случае?
> Не припомню ни одного случая снижения тарифов на перевозки грузов. Я в этой сфере не компетентен абсолютно.
Причём тут снижение тарифов на перевозки грузов?
Мне было бы похую на тарифы перевозок, если бы они не повысели цены в магазинах. Или ты думаешь, что это повышение цен на перевозки будет оплачивать капиталист?