Есть долги — ходи пешком, закон принят во втором чтении

autodr.ru — В Госдуме приняли новый закон, который вводит запрет на управление транспортным средством, при наличии задолженностей по штрафам или алиментам свыше десяти тысяч рублей.
Новости, Развлечения | finans 11:37 11.11.2015
86 комментариев | 47 за, 2 против |
#51 | 18:05 11.11.2015 | Кому: tangero
> С 1989г. права, любезный. Машина и мотоцикл в собственности. Еще вопросы есть?

странно, а рассуждаешь как упоротый безлошадник... а точно сам водишь? зимой ездишь?
#52 | 18:18 11.11.2015 | Кому: Yep
Езжу. По правилам. И даже до твоего Ижевска доезжал, благо машина высокая, там точно такие же правила дорожного двидения. Рассуждаю я как юрист с 20-летним стажем
#53 | 18:26 11.11.2015 | Кому: tangero
> Рассуждаю я как юрист с 20-летним стажем

это хорошо. разъясни пожалуйста, как юрист с 20-летним стажем, каким образом денежный штраф, который, по логике, следует взыскивать путем обращения взыскания на имущество должника, должен трансформироваться в ограничение свободы передвижения на автомобиле? почему только в автомобиле? почему бы тогда должника сразу не сажать в долговую яму, например?
#54 | 18:35 11.11.2015 | Кому: Всем
Как на работу добераться, что бы выплатить штраф?
#55 | 18:41 11.11.2015 | Кому: Прораб
> Как на работу добераться, что бы выплатить штраф?

А штраф надо на работе выплачивать?

И общественный транспорт отменили?
#56 | 19:15 11.11.2015 | Кому: Yep
> должен трансформироваться в ограничение свободы передвижения на автомобиле?

Ну получается если ты не выполняешь свои обязанности, то тебя ограничивают в правах.

>почему только в автомобиле?


Не только, еще за границу не выпускают если есть долги.
#57 | 19:29 11.11.2015 | Кому: KRash
ты тоже юрист с 20-летним стажем?
меня сейчас интересует мнение юриста: дело в том, что я подозреваю, что ограничение свободы передвижения за долги, аналогично заключению в долговую яму. к выезду за границу страны кстати, тоже относится: дело в том, что сейчас практически со всеми странами существует договорённость о выдаче преступников - этого АБСОЛЮТНО достаточно.
#58 | 02:04 12.11.2015 | Кому: Всем
> Есть долги — ходи пешком

Скоро расширят до долгов по кредитам, налогам и ЖКХ
Надо же как-то казну пополнять - других вариантов нет
#59 | 02:13 12.11.2015 | Кому: Yep
> ты тоже юрист с 20-летним стажем?

Нет, а откуда такие выводы?

> меня сейчас интересует мнение юриста: дело в том, что я подозреваю, что ограничение свободы передвижения за долги, аналогично заключению в долговую яму.


Это не ограничение свободы, это ограничение в правах.

>к выезду за границу страны кстати, тоже относится: дело в том, что сейчас практически со всеми странами существует договорённость о выдаче преступников - этого АБСОЛЮТНО достаточно.


Эм.. А почему мы преступника Сноудена не выдаём?
#60 | 02:26 12.11.2015 | Кому: KRash
> это ограничение в правах.

то есть, ты за ограничение в правах?!

> А почему мы преступника Сноудена не выдаём?


а какой суд назвал его преступником?!
Marder
своевременно подпущенный »
#61 | 03:43 12.11.2015 | Кому: Yep
> то есть, ты за ограничение в правах?!

А ты против штоле?
#62 | 03:57 12.11.2015 | Кому: Yep
> то есть, ты за ограничение в правах?!

конечно, это нормальная практика.

Вот должностное лицо попалось на взятке, его осудили и ограничили в правах занимать эту должность.
Охотник нарушил правила ведения охоты, его лишают лицензии.
Нарушил правила хранения оружия? тебя лишают прав на него. и пр.

тут же получается, что право на вождение - это привилегия, нарушаешь законы, ну логично будет, что тебя могут этих привилегий лишить, если ты, конечно, этим не зарабатываешь себе на жизнь.

> а какой суд назвал его преступником?!


США запросили[censored]

там же

Законодательную основу для высылки Сноудена из России Хейден видит в том, что в отношении бывшего сотрудника американских спецслужб на его родине [возбуждено уголовное дело по обвинению в шпионаже], а его паспорт аннулирован.
#63 | 05:38 12.11.2015 | Кому: KRash
> конечно, это нормальная практика

а ты переходишь улицу в неположенном месте?
#64 | 05:38 12.11.2015 | Кому: KRash
> США запросили экстрадицию
>
> там же
>
> Законодательную основу для высылки Сноудена из России Хейден видит в том, что в отношении бывшего сотрудника американских спецслужб на его родине [возбуждено уголовное дело по обвинению в шпионаже], а его паспорт аннулирован.

повторяю: какой суд признал его преступником?
#65 | 05:39 12.11.2015 | Кому: Marder
> А ты против штоле?

а ты переходишь улицу в неположенном месте?
#66 | 05:45 12.11.2015 | Кому: Yep
> а ты переходишь улицу в неположенном месте?

ага, согласно правилам.
#67 | 05:52 12.11.2015 | Кому: Yep
> повторяю: какой суд признал его преступником?

ок, он подсудимый.

тогда что расскажешь про Березовского?
#68 | 06:03 12.11.2015 | Кому: KRash
> ага, согласно правилам.

каким правилам?
то что пешеходов не пока не ловят и не ограничивают в правах - это просто техническая недоработка. но это не надолго.
#69 | 06:04 12.11.2015 | Кому: KRash
> тогда что расскажешь про Березовского?

он алиментщик, или штрафы не оплатил?
#70 | 06:40 12.11.2015 | Кому: Yep
> каким правилам?

дорожного движения.

> то что пешеходов не пока не ловят и не ограничивают в правах - это просто техническая недоработка. но это не надолго.


штрафы выписывают. и как можно ограничить пешехода?

>он алиментщик, или штрафы не оплатил?


нет, но он преступник.
или ты хочешь сказать, что алиментщиков и должников ловят, а остальным предоставляют защиту? интересно.
#71 | 07:11 12.11.2015 | Кому: Yep
> он алиментщик, или штрафы не оплатил?

Ты чего завилял-то?

Это кто написал?

>практически со всеми странами существует договорённость о выдаче преступников - этого АБСОЛЮТНО достаточно.


Березовский преступник или нет?

У тебя спросили, почему же его нам не выдали, раз "практически со всеми странами существует договорённость о выдаче преступников - этого АБСОЛЮТНО достаточно."?

Почему Березовского не выдали, а злостного алиментщика выдадут?
Marder
своевременно подпущенный »
#72 | 11:04 12.11.2015 | Кому: Yep
> а ты переходишь улицу в неположенном месте?

Если рядом есть светофор/пешеходный переход - нет. Если светофора нет, то перебегаю где придется.
#73 | 11:12 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Ты чего завилял-то?

это тебе показалось.

> Это кто написал?

>

> У тебя спросили, почему же его нам не выдали, раз "практически со всеми странами существует договорённость о выдаче преступников - этого АБСОЛЮТНО достаточно."?

конечно достаточно.
> Почему Березовского не выдали, а злостного алиментщика выдадут?

а кто тебе сказал, что алиментщик - это преступник?! объявите алиментщика преступником, его тут же выдадут.

Березовского не выдали из-за политики.
#74 | 12:02 12.11.2015 | Кому: Yep
> а кто тебе сказал, что алиментщик - это преступник?!

Это мне сказал УК РФ.

"Статья 157 УК РФ. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей."

>Березовского не выдали из-за политики.


По таким же мотивам могут не выдать и алиментщика.

Он возьмёт и напишет бумажку, что он политический беженец, его на Родине всячески притесняла власть в лице участкового.
#75 | 12:10 12.11.2015 | Кому: алекс75
> Это мне сказал УК РФ.
>
> "Статья 157 УК РФ. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей."

значит вообще нет проблем!

> >Березовского не выдали из-за политики.

>
> По таким же мотивам могут не выдать и алиментщика.
>
> Он возьмёт и напишет бумажку, что он политический беженец, его на Родине всячески притесняла власть в лице участкового.

там не дураки тоже - ну один напишет, ну два - а потом их пачками сдавать начнут российским властям.

но речь не о том.
ограничение права на вождение в результате денежных претензий - это полный идиотизм. у нас например гораздо дешевле ездить на такси, чем иметь личный автомобиль.
#76 | 12:26 12.11.2015 | Кому: Yep
> значит вообще нет проблем!

Как видишь, есть.

> у нас например гораздо дешевле ездить на такси, чем иметь личный автомобиль.


Это смотря сколько ездить.

У меня бывают дни, когда я по 250-300 км. наматываю, на такси разоришься, пожалуй.
#77 | 08:32 13.11.2015 | Кому: Yep
> ограничение права на вождение в результате денежных претензий - это полный идиотизм.

Если ты такой умный, погаси задолженности и катайся свободно. В чем проблема то?
#78 | 08:38 13.11.2015 | Кому: Marder
> Если светофора нет, то перебегаю где придется.

[смотрит свысока] Слабак!!! Я до ближайшего светофора или перехода иду. Серьезно. Впрочем, в Москве это не проблема. А вот в деревнях и вообще за городом - да, где попало перехожу. Но оглядевшись - это уже в подкорке сидит.
#79 | 08:39 13.11.2015 | Кому: irvago
Я видел больше 800 000. Умеют люди жить!!!
#80 | 08:40 13.11.2015 | Кому: Jonny
> В чем проблема то?

для меня вообще нет никакой проблемы.
#81 | 08:44 13.11.2015 | Кому: Jonny
> В чем проблема то?

проблема в том, что пока ограничения прав не коснулось лично упоротых поддерживателей дебильных законотворческих инициатив, например пешеходов, до ширнармасс не дойдёт, что это вредно.
то что инициативы то и дело принимаются дебильные - это совершенно очевидно: закон о "ноль-промилле", например.
а если и эту хуергу с ограничением прав не отменят, то будем ждать, пока не начнут сажать под домашний арест пешеходов.
#82 | 08:57 13.11.2015 | Кому: Yep
> что это вредно.

то есть проблема в том, что это вредно?)
#83 | 08:59 13.11.2015 | Кому: Jonny
> проблема в том, что это вредно?

конечно вредно - это исключительно вредная инициатива, при наличии стандартной процедуры обращения взыскания на имущество.
и не только вредная - она дебильная, и элементарно обходится где-то за три тысячи рублей в год(в нашей местности)
#84 | 10:19 13.11.2015 | Кому: Yep
А я так не считаю. Если набрал кредитов, по которым не хочешь платить, то изволь страдать, да.
Ибо нефиг брать кредиты. Либо нефиг жировать имея долги. А машина, если это не средство заработка, роскошь.
Так что пешком на маршрутку, если такие гордые и умные.
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 11:08 13.11.2015 | Кому: El sordo
> Слабак!!! Я до ближайшего светофора или перехода иду.

Да ты буржуй!
#86 | 17:23 13.11.2015 | Кому: Всем
Штрафы надо оплачивать. Алименты - тоже (лучше всё же не залетать). Потому - закон правильный. В качестве продолжения - ограничение лечения, блокировка банковской карты, прогрессирующий процент за неуплату и т. д. Возможно, количество автомудаков поубавится, в том числе методом самовыпиливания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.