Поколение девяностых...

ivakin-alexey.livejournal.com — Какими чертами отличается поколение девяностых?
Новости, Общество | Till 18:56 09.11.2015
77 комментариев | 144 за, 11 против |
#1 | 18:58 09.11.2015 | Кому: Всем
[censored]

Вчера с мужиками в баньку ходили... Рыбка вяленая с пивком... Мыррр! Жаль, что пиво все еще нельзя :) Приходилось компотом запивать.
Я не о баньке, так-то. Сидим, разговариваем и чета слово за слово, начали о тридцатилетних разговаривать. Ну, которые нам на смену идут. Воспитанные в стиле "Бери от жизни все" и "Ты достойна лучшего". Обсудили, пришли к таким неожиданным выводам.
Нет, я не претендую на социально-психологический анализ. Под такие исследования надо институты создавать. Это просто, мысли. И, кстати, совершенно не касающиеся всех, воспитанных в девяностых. Среди них есть вполне достойные и умные ребята, которые и протащат дальше страну через игольное ушко. Их меньше, да.
Просто чаще встречаются другие. Их больше заметно. Эти вот "девочки-дизайнерши", ляпающие немецкие танки на праздничные биллборды - это все оттуда.
Я ж по себе помню, что тогда творилось в образовании - сам работал. Сначала в Доме детского творчества, потом на Станции юных туристов, затем в универах преподавал разное.
Взбешенные отсутствием зарплаты учителя, идиотские гуманистические программы, спускаемые из всяких "Фондов Сороса", мощнейшая пропаганда через ТВ, позже и через интернет - все это делало свое дело.
Вот и имеем, что имеем.
Один художественный фильм может сделать больше, чем тысячи цифр.
Фильм "Красотка" - помните? Он же целое поколение девчонок убил. Им показали - просто раздвигай ноги и получишь миллионера. Золушка, между прочим, впахивала как проклятая на мачеху. Героиня же Джулии Робертс вообще ничем не страдала. Все проблемы у нее за кадром. Реальные проблемы - сутенер, "субботники", наркота - всего этого нет. Зато есть оргазм на рояле и неограниченный шопинг.
А вы думаете, откуда взялись толпы тупых куриц типа Божены Рынски? Из "Красотки" и сотен подростковых журналов типа "Cool!".
В "Доме-2" кто тусил - как раз поколение балбесов, чье мировоззрение складывалось в эпоху картриджей и порно на кассетах.
Вот какими чертами это поколение отличается?

1. Чувство собственного величия.
Это взялось из гуманистических школьных программ. Появились они еще в конце восьмидесятых. Всякие разные школы Шалвы Амонашвили и прочее. Типа, школьник - это личность, равнозначная педагогу. Надо уважать потребности школьника и всячески их удовлетворять и прочее. То, что школьник это НЕСФОРМИРОВАВШАЯСЯ личность - об этом никто и нигде не говорил. О том, что нельзя просто так удовлетворять потребность - об этом тоже не говорили. "Я хочу" - это было главное в программе воспитания. То, что для того, чтобы получить желаемое, необходимо потрудиться - этого не говорили. Педагогов превращали из воспитателей в автоматических удовлетворителей. О трудовом воспитании - забыли напрочь. Нельзя его к труду принуждать.
Вот никогда пятница не была праздником в Советское время.
Зато нажираться до беспамятства в ночь с пятницы на понедельник - стало нормой в нулевые, когдя поколение девяностых выучилось на юристов\маркетологов\менеджеров. Жить ради пятницы - вот что стало нормой для них.
Кстати, о юристах - есть у меня друг, директор одной крутой юридической конторы в городе Кирове. По субботам он играет рокабилли. Это его слова, не мои: "Найти нормального юриста - это как в лотерею выиграть".

2. Моральный релятивизм.
Добра и зла не существует - нравственность отсутствует. Нет никаких критериев - что хорошо, а что плохо. Кроме собственных желаний, конечно.
Это идет из либеральных прав человека. А именно - из так называемой "свободы совести". Вы сейчас вслух произнесите, когда читаете - свобода совести. То есть, совесть свободна? От чего она свободна? От пережитков прошлого? Совесть - это контролер человека. Оселок. Правильно ты делаешь или не правильно. Внутренний цензор.
Когда совесть становится свободной - она исчезает.
Свобода совести - это оксюморон.
Правильным выражение становится - "свобода ОТ совести".
И когда человек от совести становится свободным, на выходе мы получаем пацана, который выкидывает чинарик на тротуар, потом идет домой и гневно пишет, что "Собянин Москву засрал".
Да ладно, окурок...
Написать про кооператив "Озеро" - это святое, да. Про коррупцию, все дела. Это вот все правильно, вроде бы. Борьба со взятками, ага.
Как-то мне один такой парниша рассказывал, будучи торговым представителем. Вот чего бы проще - у тебя товар оптом есть. Например, бухло под названием "Элитное бухло". Тебе всего-то надо продать его в магазин. Даже не подать - а под реализацию отдать. И вот приходит тако менеджер по продажам к менеджеру по закупкам. Закупочный свое дело знает туго, потому и отказывает. И тогда звучит волшебное слово "Бонус". Не откат, заметьте. То есть, если манагер по закупкам берет "Элитное Бухло" у манагера по продажам, то закупочнику капнет в конверте процент от итоговой суммы. Авансом 50%. Ну и плюс ящик на пробу. При этом этот "бонус" заранее закладывается в цену товара. То есть, покупатель оплачивает не только акциз, не только НДС, но и сумму взятки - а это именно взятка! - которую получит манагер по закупкам. Это еще не все. Манагер по продажам в отчете может завысить "бонус" еще на процентик. И начальству своему доложить так: "Они готовы взять фуру "Элитного Бухла" по официальной цене в 90 рублей с бутылки. Но еще 10 рублей должны в конверте. В фуре, например, 50.000 бутылок. Полтинник манагеру по закупкам, еще полтос манагер по продажам прибарахлит. Все цифры - условные.
Есть, конечно, и другие схемы.
Вскрыть их очень сложно, бо тут лица все заинтересованы.
Самое смешное, что владельцы магазинов чаще всего не в курсе, что их товароведы\манагеры так промышляют.
Но виноват в этом во всем Кремль, да...

3. Безынициативность.
Вот как ни странно, если мы, совки - рабы, то вроде первое "свободное" поколение должно было вырасти настоящими волками рыночных джунглей.
Однако, реальность показала свое хищное рыло совсем по-другому. Основная масса - офисные хомячки, не способные ни на что, кроме мелкого крысятничества.
Как только ситуация выходит за рамки инструкции - апатия, ступор и нежелание что-то решать. Пока начальство не скажет.
Нас вот учили по другим лекалам - критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай. А эти в среде свободного рынка выросли совсем другими. Они не умеют и не хотят решать то, что выходит за пределы инструкции.
В мае пятнадцатого года в Синявино приехал отряд поисковый. Первый раз. Состав - пацаны от 14 до 17 лет. Руководитель отряда - учитель ОБЖ. Молодой пацан, тридцати лет. Ну, с моей точки зрения молодой, конечно. Так-то здоровый мужик уже.
Стокнулся я с ними так...
Приехал Игорь Растеряев. Концерт нам сделал, бесплатно, за еду. И вот сидим мы за столом: Игорь, я, Мишка Авдеев и ребята из его отряда "Уголек". Народ валом тусит вокруг - автографы взять. Пожрать не дают. Ну и пацаны совсем мелкие рядом трутся. Подходят к Мишке:
- Дядя Миша, а можно чаю?
- Наливай, хуле спрашиваешь... - отвечает Мишка. Он вообще, парень резкий, а в лесу тем более. Там другие и не выживают.
Парни налили, стоят в стороне, жадно хлебают. Я еще удивился и подумал, что Миха их заставил, небось, гусеницу от немецкого танка на себе пару километров тащить. Хотя, вроде, он никогда не возил с собой таких щенят.
Игоря провожаем, уезжает, танки за ним поехали - тишина вроде. Пацаны опять к Мишке:
- Дядь Миш, а у вас покушать есть чего?
Надо сказать, что у копарей на кухне всегда должно быть чего покушать. Работа очень тяжелая физически, жрать надо всегда. Простая, сытная, горячая еда должна быть всегда. Хоть в три ночи. Ну или та, которую можно разогреть на костре.
Миха вскипает - а он вскипает всегда быстро и тяжело:
- Да епт, вот костер, вот ведро - готовьте сами, заипали уже, - дальше идет настоящий мат. Не тот, который тут в тексте.
- Миш, ты чего детей готовить не научил? - я не врубаюсь в ситуацию, потому леплю совсем глупо. Миха разворачивается ко мне и в глазах у него... Так-то мне полагалось под шконку забраться после такого взгляда командира.
Выяснилось вот что.
Дети эти не его отряда. Приехал отряд. Руководитель - преподаватель ОБЖ. А у них в инструкциях написано, что детям нельзя пользоваться открытым огнем, потому что это опасно.
Три, сука, недели в лесу. Работа на полях боев. Со взрывоопасными предметами. А костер разводить нельзя. Потому что ОБЖ.
- Чего? - не понял я.
- Того! - ответил Мишка.
Этот руководитель - командиром я его назвать не могу - выдал на три недели пацанам консервов.
Можете себе представить, снежно-дождливый май Питера, болота, вечную сырость, работу по пояс в холодной торфяной жиже - при этом нельзя разводить костер. А пацаны - подростки. Им в этом возрасте надо жрать пять раз в день. Тело растет. И тушняк с сухарями - это не вариант. И даже чая нет. Газировка, епт. Этот олень им газировки купил.
Вот парни и шарахались по соседним отрядам - где чего урвать насчет горячего.
В этот момент подошли ямальцы - поисковики с Ямала. Суровые ребята, в моем личном рейтинге суровости они на втором месте после казанцев стоят. Оленины принесли, в банках.
В общем, за полчаса пацанята нарубали дров под чутким руководством, развели костер с пятой спички, нащепав лучину тесаком, развели свой - СВОЙ! - костер и на ем забацали себе вечерний чай со сковородкой горячей тушеной оленины, да с лучком, да с приправами, да с жареным на прутьях хлебом...
А руководитель их отряда, когда вышел из запоя, получил "черную метку" и больше в Синявино не поедет.
Это, конечно, я привел апофеозный пример. Но таких случаев - можно найти вагон. И если с людьми старшего или младшего поколения всегда можно найти решение практически любого вопроса - причем не нарушая никакие законы. То с этими - никак.
Хрен с ним, что они что-то не умеют или не знают. Научиться можно всему - было бы желание. Важно, что не хотят ничего.

4. Солипсизм.
В переводе на общечеловеческий - "Истина где-то рядом". Но ее нет. Для них нет истины, нет правды. Любимая фраза: "У всех своя правда".
То есть, та самая "совковая уравниловка", которая якобы была при СССР, она всплыла в первом либеральном поколении. Типа, много правд и все имеют право быть. Ну вот у нацистов своя правда была, например. У бандеровцев тоже своя правда. Все имеют право на правду, да? Свобода слова, все дела.
Видимо, убивать за убеждения - тоже правда. Но это пока такого хомячка не коснется. Вот жена ему рога наставит - а что? У жены своя правда.
Не, ну если, например, усташ разрежет на твоих глазах горло твоей дочери "сербосеком" - это такая правда, что ли?
У сатаны тоже своя правда есть, но это ж не значит, что она имеет право на существование?
Истина всегда она, ее Кант в своем категорическом императиве выразил. А до него еще в Евангелиях.
Но золотое правило этики оно только для "рабов". Истинно свободные правил не имеют. Именно поэтому правила имеют их.
Был один такой знакомец, вечно выступал за право на 0,1 промилле за рулем. Мол, есть люди, у которых этанол сам по себе в крови такой или те, кто кефира с утра выпил, что, их прав лишать?
Уебался на кредитном фокусе в столб. Хорошо, что никого не забрал с собой, хотя жену с младенцем вдовой оставил. В крови 1,5 промилле алкоголя, ага.
Своя правда, да.

5. Функциональная неграмотность.
Мне уже встречались неоднократно люди называвшие себя... Инженер, путающий ватты и вольты. Медик, предлагавший рак лечить подсолнечным маслом. Чиновник, потерявшая документы на мою квартиру у себя в столе. Про журналистов и бухгалтеров вообще молчу. " Тся" и "Ться" - это так, это мелочи. Это фигня.
Они пытаются рулить, но их в России, по крайней мере, хотя бы пытаются пинать и держать под контролем. Те, которых не удержали, взяли власть в Украине. Вы думаете, там "Хохлы" власть захватили? Не, там власть захватили функционально неграмотные. Помните ролик про селюка, которого спрашивают - "Вы читали текст ассоциации с Евросоюзом? - Читав..." А его бы приумыть, приодеть да посадить в кресло менеджера по кредитам - ну чем не креакл?
Маша Гайдар - типичный представитель. Она настолько глупа, что это видно невооруженным глазом. Вот стоит ей задать вопрос - у нее сбоится программа, она начинает улыбаться во всю ротовую щель и нести пургу про права человека. Какой вопрос был - не важно. Единственное, что умеет - это пиариться. Для этих дебилов - пиар слово священное. Даже черный. Видимо, они настолько неуверены в себе, что лишь внимание со стороны удерживает их на плаву.

6 Инфантилизм.
Вот эти суровые в интернетах ники - потрясающе инфантильны в жизни. Развести их на кредит? Легко. Они потешаются над легковерными совками и "МММ"? У нас хоть оправдание было, мы думали, что "Незнайка на Луне" это сказка для детей. Эти бегут за кредитами, как мыши за халявным сыром. Очереди, мать, занимают.
Я когда тусу интернет-историков увидел - взоржал аки конь. Портрет: усатый, толстый, неопрятный, неженатый, голос писклявый, руки нежные. Если мама не постирала рубашку - рубашка будет грязной. Главное, чтобы никто не догадался - камуфляж нацепить. Типа, мужественнее кажешься. Именно, что мужественнее. Как-то вышли из метро, пошли на Старую площадь. Чувак весь в разгрузке, камуфло. Случись армагеддец - воен. На скамеечку газету подстелил. Деталька - мелочь. Но показательная. У меня в этот момент мыслишка и скакнула - в апокалепсец хороший ходячий трофей, однако. Знания есть, без сомнений, но настолько эти знания непрактичны - кошмар. Мышление на уровне детских игр в песочнице.
Главное, чтобы конфетку дали - не важно какая это конфетка. Чаще всего - это тщеславие, которое они троллингом называют.

Наверное, вам покажется, что некоторые пункты противоречат друг другу.
Не, они друг друга дополняют. Калейдоскоп такой.
И да, напомню то, что писал в начале.
Помните, Штирлиц говорил - запоминается то, что в начале и в конце?
Приоткрою вам тайну - запоминается все. А вот воспроизвести человеческий мозг способен лишь края. То, что посередке - ложится на подкорку. А потом, после процесса переваривания, начинает определять поведенческие и когнитивные реакции.
Так вот, напоминаю: Не все такие, воспитанные в девяностых. Среди них есть вполне достойные и умные ребята, которые и протащат дальше страну через игольное ушко. Их меньше, да.
Но они смогут.
Я знаю.
#2 | 19:02 09.11.2015 | Кому: Всем
Добрый текст... ну, полезный в смысле...
#3 | 19:11 09.11.2015 | Кому: Till
> Их меньше, да.

Их больше чем в поколения автора этого излияния, он как то забыл, что именно он с его собутыльниками и формировали эти девяностые.
А теперь недоволен чем то?
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 19:14 09.11.2015 | Кому: Всем
> поколение девяностых
> типа Божены Рынски
> Маша Гайдар

Про компот соврал ведь.
#5 | 19:14 09.11.2015 | Кому: Всем
Поганая молодежь у автора, как бабка у подъезда. И родители не виноваты не в чем, они сами такие стали, Джулиа Робертс только немного помогла. Страну, видимо, тоже поколение 90ых просрало, а не их воспитанные в СССР родители, которые потом воспитали эту самую молодежь.
А про инфантилизм и безынициативность смотри фильм "ирония судьбы", о ужас, он не о поколении 90ых
Aleks3
надзор »
#6 | 19:25 09.11.2015 | Кому: Всем
Я вот раньше не знал, что такое "серборез" сейчас изучаю материал. Тихо охуеваю.
#7 | 19:28 09.11.2015 | Кому: Всем
хорошо, что мы все не такие. особенно автор.
#8 | 19:47 09.11.2015 | Кому: Всем
Да... Все так...
#9 | 19:51 09.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Их больше чем в поколения автора этого излияния, он как то забыл, что именно он с его собутыльниками и формировали эти девяностые.

возможно что и больше.
автор как раз на шесть лет моложе меня. моё поколение - это советское поколение комсомольцев-группировщиков. а поколение 1973 года, позже, когда моё поколение уже считалось "старшаками"(уже вполне себе бандиты), по иерархии официально называлось "пиздюки".
автор просто видимо нигде не учаВствовал, и не привлекался
#10 | 19:55 09.11.2015 | Кому: Fufein
> Страну, видимо, тоже поколение 90ых просрало, а не их воспитанные в СССР родители, которые потом воспитали эту самую молодежь.

Воспитанные в Союзе родители тихо охуевали в 90-е, глядя на то, что происходило. Я, как раз, был в юношеском возрасте (школа-институт), когда вся эта чехарда творилась и мне это было интересно и прикольно. Благо, батя мой, земля ему пухом, 41-го года рождения и к этому был, относительно, спокоен, а те, кто помоложе, сходили с ума не хуже молодняка. Как же - новая "красивая" жизнь, новые горизонты, куча импортного говна в "комках" и все такое. Ломали стереотипы, идеологию и мораль сами, своими руками. Потом, "протрезвели", конечно, да куда уж там...
#11 | 19:57 09.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
В кои веки соглашусь. В восьмидесятых они были пионервожатыми, костры, гитара и байки про неэффективность совка, ужасы сталинизма, джинса, слегка фарцовка. Они же первые скакали "за нэжалэжнисть" что в Москве, что в Киеве конца 80-х и начала 90-х годов. А теперя они умудренные опытом пнают поколение 90-х, которое сами и воспитали.
#12 | 19:59 09.11.2015 | Кому: Всем
Отличный текст. Как представитель этого самого поколения не могу не признать, что обладаю рядом указанных недостатков, но к счастью не всеми :)
#13 | 20:03 09.11.2015 | Кому: Всем
Ну, и к порядку ведения собрания скажу, что речь за поколение конца 70-х и начала 80-х, а не 90-х. Кстати, автор и сам пишет что:

> Так вот, напоминаю: Не все такие, воспитанные в девяностых.
#14 | 20:07 09.11.2015 | Кому: Всем
Вообще, разговоры про "поколения" мне напоминают разговоры про "знаки зодиака".
Типа сегодня "овен", и у него вот такие качества, а завтра уже "телец" - другие качества.
Людская масса-то непрерывно пополняется, равно как и умирает, четких границ нету за редким исключением (типа дети войны и т.д.)

Текст по сабжу - хороший.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#15 | 20:26 09.11.2015 | Кому: Всем
Автор описал какие-то свои фобии и выдумки. Работаю с молодыми, ведут себя скромно, пашут не угнаться и не шуршат.
#16 | 20:32 09.11.2015 | Кому: CEBEP
> Работаю с молодыми, ведут себя

развязно, с четверга по воскресенье бухие, шуршат.
#17 | 20:36 09.11.2015 | Кому: Till
> Я ж по себе помню, что тогда творилось в образовании - сам работал. Сначала в Доме детского творчества, потом на Станции юных туристов, затем в универах преподавал разное.
> Взбешенные отсутствием зарплаты учителя, идиотские гуманистические программы, спускаемые из всяких "Фондов Сороса", мощнейшая пропаганда через ТВ, позже и через интернет - все это делало свое дело.
> Вот и имеем, что имеем.

а сейчас все резко поменялось, да?
#18 | 20:38 09.11.2015 | Кому: Всем
> 4. Солипсизм.
> В переводе на общечеловеческий - "Истина где-то рядом". Но ее нет. Для них нет истины, нет правды. Любимая фраза: "У всех своя правда"

Ключевой момент. Всему остальному можно научить. Это - ценности, им не научишь.
fetisad
надзор »
#19 | 20:40 09.11.2015 | Кому: Всем
А мне вот это больше нравится, я как раз 84ого года!
Путин и крыса. Манифест потерянного поколения:
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 20:44 09.11.2015 | Кому: Yep
> развязно, с четверга по воскресенье бухие, шуршат.

Нет, не пьют почти. Я с дядькой своим в баню хожу, вот он рассказывает, что да, пятницу не ждали, пить с понедельника начинали.
#21 | 20:45 09.11.2015 | Кому: CEBEP
> Нет, не пьют почти

ну мне-то не рассказывай - я с ними каждые выходные работаю.
#22 | 20:56 09.11.2015 | Кому: Всем
Вот наблюдение такое имею, к чему стремишься, с тем типом людей тебя судьба и сводит, от возраста мало что зависит. В целом высер добротный, алаверды можно написать такое, хрен отмоются поколения 40+. Единственное верно, что более молодое поколение агрессивней предыдущего и добивается каждое поколение своего как научили старшие, хоть и старшим кажется, что именно этому они то и не учили.
#23 | 20:57 09.11.2015 | Кому: CEBEP
Кстати да. У нас на работе пьют те, кому за 30. Молодежь не пьет. Даже самые, казалось бы, стремные - с тоннелями в ушах, с ирокезами - непьющие и некурящие. А вот эти вот между 30 и 40 - дымят каждый час и в пятницу пораньше смываются. Хорошо хоть учет рабочего времени ввели по магниткам и камеры повесили везде, кроме сортира. Кстати, против камер бухтят как раз угадайте кто. Молодежь не против, молодежь на работу работать ходит.
#24 | 21:01 09.11.2015 | Кому: CEBEP
> Работаю с молодыми, ведут себя скромно, пашут не угнаться и не шуршат

Пашут только за деньги сверхурочно, в выходные, но, если видят, что на этом мало заработает, будут ходить, курить, менять халат, болеть, пожрать, доставать мастера и т.д.
Если видят, что за деньги можно и схалявить - схалявят. Если любой косяк будет ставить под угрозу их заработок - будут всеми силами скрывать косяк, потом отмазываться, что "это не я".
Не пьют, пока узлы не сдадут. Сдали - в кабак. Кто-то дома, но, как правило, в говно.
Это сборщики, элита. Не все, но многие.
Пупкин
малолетний »
#25 | 21:08 09.11.2015 | Кому: Dmitrij
> > 4. Солипсизм.
>
> > В переводе на общечеловеческий - "Истина где-то рядом". Но ее нет. Для них нет истины, нет правды. Любимая фраза: "У всех своя правда"

Такая фигня была и в 70-е, но сейчас уже достигла эпических масштабов. Мне приходилось слышать: "С точки зрения латышей - Латвия страна". Своя правда, понимаешь ли.
#26 | 21:08 09.11.2015 | Кому: RuDux
> В целом высер добротный, алаверды можно написать такое, хрен отмоются поколения 40+

Так уже
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 21:08 09.11.2015 | Кому: twinkle
> Молодежь не против, молодежь на работу работать ходит.

Я и говорю. Всё говнище, интриги, завистничество от баб 30-40 лет. Старее на работе нет. В те, что моложе молча пашут.
Пупкин
малолетний »
#28 | 21:10 09.11.2015 | Кому: Predator
> Вообще, разговоры про "поколения" мне напоминают разговоры про "знаки зодиака".
>
> Типа сегодня "овен", и у него вот такие качества, а завтра уже "телец" - другие качества.
>
> Людская масса-то непрерывно пополняется, равно как и умирает, четких границ нету за редким исключением (типа дети войны и т.д.)

ППКС.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 21:12 09.11.2015 | Кому: BeRuS
> Пашут только за деньги сверхурочно, в выходные, но, если видят, что на этом мало заработает, будут ходить, курить, менять халат, болеть, пожрать, доставать мастера и т.д.

Настоящие профессионалы! Идеологии нет в стране по конституции, вот и приходится работать строго за деньги. Я тоже на работе не засиживаюсь.

> Если видят, что за деньги можно и схалявить - схалявят. Если любой косяк будет ставить под угрозу их заработок - будут всеми силами скрывать косяк, потом отмазываться, что "это не я".


Это нормальное поведение для большинства людей и детей. По другому веду себя только я, потому что я увлекаюсь и работаю на результат.
#30 | 21:13 09.11.2015 | Кому: Всем
>И тогда звучит волшебное слово "Бонус". Не откат, заметьте.

Это только при тупом совке™ несуны тащили с работы гвозди, теперь при эффективных хозяевах десятки миллиардов долларов. Решили проблему радикально.
#31 | 21:15 09.11.2015 | Кому: twinkle
> Хорошо хоть учет рабочего времени ввели по магниткам и камеры повесили везде, кроме сортира.

Ты от нас что-то хочешь скрыть?
#32 | 21:24 09.11.2015 | Кому: BeRuS
Эм...а как ты хотел, дорогой? Мне что, некуда выходные потратить? У меня муж и котики, а еще две учебы, по одной из которых госы вотщас. Наверное я не хотела бы выходить бесплатно в выходные.
У нас все строго - за сверхурочку в будни почасовая, за выход в выходные - двойная.
Прости, но можно на тему сборщиков прояснить, как можно от чего-то отмазаться, если существует маршрутный лист, и в нем за каждый закрученный болт расписываться надо? Не распишешься - скажут, что не работаешь, и спилят зп или штрафанут. Распишешься - как ты ни отмазывайся, все и так понятно. Если этого нет - то претензии не к сотрудникам, а к хуевым организаторам рабочего процесса.
#33 | 21:25 09.11.2015 | Кому: Predator
Ага, радиокомпоненты в трусах выношу, чтоб никто не догадался!!!
#34 | 21:27 09.11.2015 | Кому: jf-3k
И работать за идею наш девиз! Вот молодёжь, сука, вся корыстная на работу ходит, а мы Д'артаньяны
#35 | 21:33 09.11.2015 | Кому: RuDux
> И работать за идею наш девиз!

Извиняюсь, вы из какой организации будете? За какую идею работаете?
#36 | 21:40 09.11.2015 | Кому: Всем
Страну просрали все кто старше 80 года . Хотя в эпоху расцвета застоя система идеологии уже была сгнившей наглухо . Рок , джинсы , жвачка , самиздат , загран аппаратура . Комсорги и пионервожатые в школе работали плохо . Лозунги еще провозглашали , но с действительностью они уже не совпадали .
Хрущев разрушив артели автоматически создал цеховиков подпольщиков , что тоже крайне негативно сказалось на идеологии .
В общем Советский Союз планомерно катился на кладбище аж 35 лет , хотя, по накатанной, в 70-е годы был наработан весь оборонный потенциал , на котором мы живем до сих пор .
Проблема одна : у тех кто постарше -раздвоение идеологии , у тех кто помладше ее вобще нет . Бабки сами по себе - не идеология . Американскую мечту висельников из Старого света нам насадить не удалось , так что есть еще вариант протащить через игольное ушко . Есть у меня примеры вернувшейся из "цивилизованного мира" молодежи , которые возвращаются "поднимать Россию с колен" хотя как это делать не знают и действительность наша их обычно засасывает ....
#37 | 22:18 09.11.2015 | Кому: jf-3k
[шёпотом] тайное общество Меча и Орала, работаем исключительно на благо народа!
#38 | 22:32 09.11.2015 | Кому: Всем
Я вот только по части текста пройдусь, а именно по фильму "Красотка", и про загубленное поколение. Есть другой фильм "Завтрак у Тифани" с Одри Хэпберн, фильма далекого 1961 года, но о том же. Может дело не в фильме, а в особенности восприятия некоторых личностей, которые такое смотрят? Или нынешнее поколение после Левиафана начнёт массово бухать и вести себя неадекватно как главный герой? На мой взгляд это просто классический конфликт поколений, который был есть и будет всегда.
#39 | 23:41 09.11.2015 | Кому: Всем
Просравшие Советский Союз гундят о том, что молодежь какая-то не такая.

Не перестаю удивляться.
#40 | 00:16 10.11.2015 | Кому: Всем
Долбоёб какой-то и друзья такие же. Первый выдумал какое-то воспитание в стиле "бери от жизни всё" в 90 г. и радостно его выдуманные недостатки разоблачает. Второй на просьбу молодняка поесть начинает матом крыть. И потом оба двое ругают обжешника что он выполняет инструкции, а не того кто такие инструкции написал.

Весь текст по предложению можно разбирать и автора в свои засранки мордой тыкать.

>Как только ситуация выходит за рамки инструкции - апатия, ступор и нежелание что-то решать. Пока начальство не скажет. Нас вот учили по другим лекалам - критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай. А эти в среде свободного рынка выросли совсем другими. Они не умеют и не хотят решать то, что выходит за пределы инструкции.


А вот это по-моему квинтэссенция охуевания и лицемерия. По одному примеру обжешника перевести на всё поколение и при этом не следовать "лекалам - критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай", а дождаться пока кто-то другой с Ямала принесет оленины и накормит подростков. Тут-то уж конечно без их чуткого руководства ничего не получилось бы. Ни костра ни оленины.
#41 | 02:04 10.11.2015 | Кому: Всем
Хороший текст, точно подмечено.

Такой "зоопарк" инфантилов и есть среди поколений от 20 до 40 лет.
#42 | 02:31 10.11.2015 | Кому: Всем
Каждое старшее поколение считает следующее за ним ни на что не способным и негодным. Это аксиома.
#43 | 02:42 10.11.2015 | Кому: Всем
Отличный текст, только не про поколение 90-х, а больше про его ровесников пишет. В чём местами и сознаётся (Рынске 40 лет).
#44 | 03:15 10.11.2015 | Кому: inner_s
> Каждое старшее поколение считает следующее за ним ни на что не способным и негодным. Это аксиома.

и не говори, прям подонки одни и негодники!!!

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей». (Сократ, V в. до н. э.)
#45 | 03:47 10.11.2015 | Кому: Garryk
Так что все в порядке!
#46 | 04:11 10.11.2015 | Кому: CEBEP
> Настоящие профессионалы!

Профессия "проебаться", если расценки невыгодные?))))
#47 | 04:36 10.11.2015 | Кому: twinkle
> Эм...а как ты хотел, дорогой?

Я хочу, чтобы изделия были сделаны качественно и в установленные сроки )

> Мне что, некуда выходные потратить? У меня муж и котики, а еще две учебы, по одной из которых госы вотщас. Наверное я не хотела бы выходить бесплатно в выходные.


Я не говорю, что бесплатно надо работать. Я говорю о том, что пришел работать - работай ту работу, которую дают, она тоже важна и нужна.

> Прости, но можно на тему сборщиков прояснить, как можно от чего-то отмазаться, если существует маршрутный лист, и в нем за каждый закрученный болт расписываться надо? Не распишешься - скажут, что не работаешь, и спилят зп или штрафанут. Распишешься - как ты ни отмазывайся, все и так понятно. Если этого нет - то претензии не к сотрудникам, а к хуевым организаторам рабочего процесса.


Пример: операция "Заливка", клей сохнет 12 часов в нормальных условиях. Но это ведь долго, да? Поэтому сушат гораздо меньше, либо сушат в печках. Нарушение ТПС. В технологическом паспорте тупо ставится не то время.
Или: операция " Настройка" подразумевает 5-ти часовую термостабилизацию толкателей. Но ведь это долго, да? Полчаса в печке, потом в работу. Толкатели, сцуки, от этого разгибаются.
Или: операция подразумевает специальные условия по рабочей среде, в том числе требования к одежде и чистоте рук. Но они же выше всего этого, правильно? В результате - отказы приборов на испытаниях, причина - грязь в рабочем объеме.
Достаточно?)
#48 | 04:37 10.11.2015 | Кому: Всем
> Вот ведь скоты!!!

Ты так считаешь???
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 04:57 10.11.2015 | Кому: BeRuS
> Профессия "проебаться", если расценки невыгодные?))))

Ну а как ещё протестовать если что-то не нравится и показывать нельзя? Только так - из-под тишка!
#50 | 05:13 10.11.2015 | Кому: Всем
Зато какое начало. Сидим мы в бане рыбка пиво и начали значит разговоры разговаривать. Хорошее начало.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.