В Ростовской области отказались от установки «бэби-боксов»

regnum.ru — Идея с ящиками для подкидывания детей – неэффективна, считают в областном правительстве и региональном Минздраве
Новости, Общество | sitalval 09:40 06.11.2015
408 комментариев | 64 за, 0 против |
#401 | 19:01 09.11.2015 | Кому: abibu
> А где ты увидел у меня слово "беспочвенно"?

Ну, ты же где-то разглядел у меня слова "оптимизировать роддома", нет?

> Или это тебе подсказали упоминавшиеся тобой "голоса в голове"?


Я, вообще-то, упоминал твои голоса, но с ними у меня прямой связи нету. Так что опять мимо.
#402 | 19:11 09.11.2015 | Кому: irvago
> Но родовой сертификат, домородящая тётя до роддома не донесёт,значит денежеку роддом недополучит ... и денежка вообще пропадёт

В такой ситуации государство должно пропагандировать безопасность родов на дому - недозагруженные роддома можно будет сократить. Это ж какая экономия бюджета будет.
Но почему-то пока такой пропаганды нет.
#403 | 19:20 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, ты же где-то разглядел у меня слова "оптимизировать роддома", нет?

У тебя слов "оптимизировать роддома" не было, у меня не было слова "беспочвенно". Согласен?

> Я, вообще-то, упоминал твои голоса, но с ними у меня прямой связи нету. Так что опять мимо.


С феноменом голосов в голове я не сталкивался, поэтому о них и не упоминал до тебя. Тебе, я смотрю, эта тема близка. Возможно, ты с ними даже знаком. Но я, опять же, на этом не настаиваю.
#404 | 19:23 09.11.2015 | Кому: abibu
> Это уже прогресс.

Причем тут прогресс? Я нигде ничего другого и не утверждал.

> Это была попытка прояснить твое мнение на сравнительную безопасность родов на дому и в роддоме.


Попытка, начинающаяся со слов "То есть, ты хочешь сказать..." изначально обречена на неудачу.

> Государственные роддома существуют на бюджетные деньги и


А разве наши государственные медицинские учреждения не оказывают платных медицинских услуг вполне официально? Да и неофициально наши медики разве не берут плату за оказание дополнительных услуг по более качественному обслуживанию?

> за бюджетные деньги они с частниками пока не конкурируют.


А я разве что-то говорил за то, что они конкурируют за бюджетные деньги? Где?
#405 | 19:25 09.11.2015 | Кому: abibu
> Тебе, я смотрю, эта тема близка. Возможно, ты с ними даже знаком.

Да, я стал подозревать об их существовании, когда начал беседовать с тобой. Вроде бы ответ стоит на мой коммент, но на какие-то совершенно чужие мысли.
#406 | 19:32 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Я нигде ничего другого и не утверждал.

Ну и ладушки

> Попытка, начинающаяся со слов "То есть, ты хочешь сказать..." изначально обречена на неудачу.


Ну что поделаешь, если изложенная мысль нуждается в уточнении. Предложи для этого случая другую формулировку, не вызывающую у тебя внутреннего протеста.

> А разве наши государственные медицинские учреждения не оказывают платных медицинских услуг вполне официально? Да и неофициально наши медики разве не берут плату за оказание дополнительных услуг по более качественному обслуживанию?


Всё так, но это не отменяет бюджетного финансирования государственных роддомов. Согласен?

> А я разве что-то говорил за то, что они конкурируют за бюджетные деньги? Где?


Это сказал я. Точнее, я сказал, что за бюджетные деньги они пока не конкурируют. Против этого возражения есть?
#407 | 19:43 09.11.2015 | Кому: Вилиор
> Да, я стал подозревать об их существовании, когда начал беседовать с тобой. Вроде бы ответ стоит на мой коммент, но на какие-то совершенно чужие мысли.

Это не чужие мысли, приписанные тебе, а развитие ситуации, описанной тобой: роды дома такие же безопасные, как и в роддомах.

Но если все обстоит так, как ты утверждаешь, и рожать дома так же безопасно, как в специализированном учреждении, и государство в курсе этого, уже вовсю бы шла оптимизация роддомов для экономии бюджетных средств. (На всякий случай: это предположение тебе не принадлежит, это моё предположение).
#408 | 19:57 11.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.