В Ростовской области отказались от установки «бэби-боксов»

regnum.ru — Идея с ящиками для подкидывания детей – неэффективна, считают в областном правительстве и региональном Минздраве
Новости, Общество | sitalval 09:40 06.11.2015
408 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 09:48 06.11.2015 | Кому: Всем
Правильно, пусть дети лучше умрут, а то кормить их.
#2 | 09:53 06.11.2015 | Кому: Всем
теперь заживут! только надо еще решить вопрос с котами и бананами!
#3 | 09:54 06.11.2015 | Кому: vadkov
> только надо еще решить вопрос с котами и бананами!

И с йогуртами!!!
#4 | 09:54 06.11.2015 | Кому: Всем
Бэби-боксы хорошо идут с абортами и ювенальной юстицией!!!
#5 | 09:56 06.11.2015 | Кому: Всем
Цитата Лаврова.
#6 | 09:59 06.11.2015 | Кому: Макар
> Бэби-боксы хорошо идут с абортами и ювенальной юстицией!!!

пьющие родители ставят лайк!
#7 | 10:12 06.11.2015 | Кому: Всем
права отца, родственники помогут, подталкивает мать отказаться от ребенка..... все это домыслы и в основной своей части чушь полнейшая, если женщина захотела избавится от ребенка, то отсутствие этого ящика не помешает ей это сделать. Но если есть хоть малейшая возможность спасти ребенка, хотя бы посредством этих ящиков, то её надо использовать. Нехер страшные сказки придумывать которые могут быть а могут и не БЫТЬ. За основу нужно брать существующие ситуацию, а она такова, чуть ли не каждые две недели судя по новостям, находят ребенка, то в подвале, то в сточной яме, то просто на мусорку выкинутым. Это что пилять нормально?
#8 | 10:12 06.11.2015 | Кому: Всем
Эффективней может только чиновник, который подтвердит их неэффективность, лично объезжая четыре раза в день мусорные контейнеры.
А в холодное время года пусть от них не отходит.
#9 | 10:15 06.11.2015 | Кому: Prosha
> За основу нужно брать существующие ситуацию, а она такова, чуть ли не каждые две недели судя по новостям, находят ребенка, то в подвале, то в сточной яме, то просто на мусорку выкидывают. Это что пилять нормально?

С точки зрения борцунов - да. Ибо священное право онажематери дать своему ребенку умереть на морозе не может быть ущемлено даже косвенно.
#10 | 10:20 06.11.2015 | Кому: Всем
Не, ну вы чё так сходу то?
#11 | 10:20 06.11.2015 | Кому: Всем
"Колыбель надежды" не к тем обратилась за помощью. Надо обращаться сразу в СКР, к Маркину. Маркин однозначно "за".
#12 | 10:20 06.11.2015 | Кому: Prosha
Анна Владимировна, с вами невозможно спорить.
#13 | 10:22 06.11.2015 | Кому: Fosnet
> А в холодное время года пусть от них не отходит.

А если таки проебёт и ребёнок погибнет, то судить, по 293. 2, а то и 3.
#14 | 10:23 06.11.2015 | Кому: Всем
А как недомамаша подкинувшая дитя в беби-бокс будет оправдываться перед органами о факте исчезновения младенца? Кассовый аппарат на него что ли ставить?
И что мешает отнести ребенка в роддом? А, да, возможность избавится от ребёнка должна быть в шаговой доступности.
#15 | 10:26 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> А как недомамаша подкинувшая дитя в беби-бокс будет оправдываться перед органами о факте исчезновения младенца? Кассовый аппарат на него что ли ставить?

На помойках стоят кассовые аппараты?
#16 | 10:27 06.11.2015 | Кому: konstruktor
А как сейчас оправдывается?
#17 | 10:27 06.11.2015 | Кому: бабаня
БТП.
#18 | 10:28 06.11.2015 | Кому: Prosha
> За основу нужно брать существующие ситуацию, а она такова, чуть ли не каждые две недели судя по новостям, находят ребенка, то в подвале, то в сточной яме, то просто на мусорку выкинутым. Это что пилять нормально?

Остаётся только понять - если маме настолько насрать на своего ребёнка, что она несёт его в мусорку - с какого хрена она понесёт его в бебибокс? Жизнь ребёнка её не волнует, а до мусорки ближе.
#19 | 10:28 06.11.2015 | Кому: Всем
Уже объявили 41й раунд беби-бокса по интернету?
[достаёт попкорн]
#20 | 10:30 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Остаётся только понять - если маме настолько насрать на своего ребёнка, что она несёт его в мусорку - с какого хрена она понесёт его в бебибокс? Жизнь ребёнка её не волнует, а до мусорки ближе.

Например, с того, что ей не будет светить уголовная ответственность за замерзшего ребенка. Уж на себя-то ей вряд ли насрать.
#21 | 10:31 06.11.2015 | Кому: Всем
Интересно таки устроено межушное пространство у розовых феминисток обоих полов!
Если ББ будут, то любящие мамаши, немедленно потащат туда своих детишек, а если нет - синие блядоватые твари, немедленно станут образцовыми мамами.
Это они же считают, что при наличии пистолета, отец семейства с двумя высшими и чистой кредитной историей, начнёт массовый отстрел сограждан.
Д,Б! ©
#22 | 10:34 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А как сейчас оправдывается?

Отнесла в роддом - документы на передачу ребенка +наличие его в роддоме - вопросов нет.
Проебла/выкинула/бебибокс - следствие - статья.
#23 | 10:35 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Остаётся только понять

Разницу между общественно порицаемым поступком и действиями, повлекшими смерть.
Ты как, справишься?!
#24 | 10:35 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Остаётся только понять - если маме настолько насрать на своего ребёнка, что она несёт его в мусорку - с какого хрена она понесёт его в бебибокс?

Ну а вдруг, пусть это и не большой шанс, но всё же!
А если это не шевалдина какая, а девочка лет 16-17, которая запуталась и боится?
#25 | 10:35 06.11.2015 | Кому: konstruktor
для того, что бы отчитываться перед органами за исчезновение ребенка, нужно стоять на учете в больнице по месту жительства, не думаю, что такие люди вообще ходят туда во время беременности, иногда даже рожают дома. ДА это в принципе сейчас и не важно кто и когда что спросит, нужно чтоб пока узнавали выясняли и подтверждали эту инфу, ребенок был в безопасности.
#26 | 10:36 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Отнесла в роддом - документы на передачу ребенка +наличие его в роддоме - вопросов нет.
> Проебла/выкинула/бебибокс - следствие - статья.

И?
Чему из этого помешают беби боксы?
#27 | 10:38 06.11.2015 | Кому: бабаня
> Например, с того, что ей не будет светить уголовная ответственность за замерзшего ребенка. Уж на себя-то ей вряд ли насрать.

Как она будет оправдывать факт отсутствия ребёнка соответствующим органам? А они придут через 15 минут после того, как его отсутствие обнаружит участковый педиатр.
#28 | 10:39 06.11.2015 | Кому: konstruktor
Ты вообще как способен воспринимать написанный другими людьми текст?
#29 | 10:42 06.11.2015 | Кому: бабаня
> > Остаётся только понять - если маме настолько насрать на своего ребёнка, что она несёт его в мусорку - с какого хрена она понесёт его в бебибокс? Жизнь ребёнка её не волнует, а до мусорки ближе.
>
> Например, с того, что ей не будет светить уголовная ответственность за замерзшего ребенка. Уж на себя-то ей вряд ли насрать.

Женщину, которая выкидывает ребёнка в мусорный бак, насколько я понимаю, не особо-то страшит уголовная ответственность за замёршего ребёнка. В лучшем случае она рассчитывает на то, что её не найдут. В худшем ей просто насрать.
#30 | 10:43 06.11.2015 | Кому: Всем
Сори за нервозность в этом плане, но еще учась в институте была свидетелем как из подвала последнего подъезда, нашего дома, ребенка вытащили полу живого, причем нашли совершенно случайно, школьник в это окно, пред подвальное (не знаю как называется) ключи обронил. Полез доставать и увидел. Участковый был знакомый родителей, который потом рассказал, что мать так и не нашли. Ребенок пролежал приблизительно 4 дня.
#31 | 10:43 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Как она будет оправдывать факт отсутствия ребёнка соответствующим органам? А они придут через 15 минут после того, как его отсутствие обнаружит участковый педиатр.

Ты исходишь из неправильных предпосылок. Детей, состоящих на учете у педиатра и имеющих свидетельство о рождении, не выкидывают, поэтому описанный тобой сценарий существует только в головах борцунов. Выкидывают детей, рожденных тайно, а соответствующие органы заводят дело после обнаружения бесхозного ребенка.
#32 | 10:44 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> А они придут через 15 минут после того, как его отсутствие обнаружит участковый педиатр.

Каким образом он обнаружит отсутствие, если он об этом ребёнке не будет знать в принципе?

Бабаня, БТП!!!
#33 | 10:45 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Женщину, которая выкидывает ребёнка в мусорный бак, насколько я понимаю, не особо-то страшит уголовная ответственность за замёршего ребёнка.

А женщину, закапывающую ребенка? Слышал народную мудрость "Нету тела - нету дела"?
Ну и в отсутствие ББ альтернатив мусорному баку несколько меньше, не находишь?
#34 | 10:45 06.11.2015 | Кому: Prosha
> нужно стоять на учете в больнице по месту

Ты много знаешь таких?
В женской консультации и поликлинике наблюдал родителей всех категорий, цыганей - вообще толпами.
+ на ребенка платится пособие и другие ништяки.
#35 | 10:46 06.11.2015 | Кому: Всем
Ещё кстати, неплохо бы отменить юридические обязательства, касающиеся брака.

А то из-за алиментов всяких и делёжки имущества, столько драм всяких, до криминала доходит, иногда даже убивают супругов.

Надо организовать вайф-боксы, для тех, кто хочет избавиться от жены. Положил в коробку и забыл, чтобы без всяких там разводов геморных.
#36 | 10:48 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Как она будет оправдывать факт отсутствия ребёнка соответствующим органам? А они придут через 15 минут после того, как его отсутствие обнаружит участковый педиатр.

Уважаемый.
Участковый педиатр не обнаружит НИЧЕГО.
Он знать не будет о этом ребенке .

Например участковый педиатр в Бутово понятия не имел о наличии у него на участке двух детей, которых я родила мимо роддома и наблюдались они не в районной поликлинике,а в Семашко,потому чио мне так было удобнее.
Я своих детей выкидывать могла хоть каждый день!
#37 | 10:49 06.11.2015 | Кому: бабаня
> Выкидывают детей, рожденных тайно, а соответствующие органы заводят дело после обнаружения бесхозного ребенка.

Только обычно не ребенка, а уже его трупа.
#38 | 10:50 06.11.2015 | Кому: Prosha
> Участковый был знакомый родителей, который потом рассказал, что мать так и не нашли.

Куда же смотрели педиатры???
#39 | 10:50 06.11.2015 | Кому: konstruktor
Так это что, получается, и не выкидывают ни кого, и не кто не погибает?
Нас наебали, можно расходится?
#40 | 10:51 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> судить, по 293. 2, а то и 3.

Участковый был у нас немножко взрывной. Очень толковые определения в таком состоянии давал и "матерям", и тем, кто на земле не работает, а ц/у даёт.
Интересно, в чём измерялась эффективность бокса Минздравом?
#41 | 10:52 06.11.2015 | Кому: visionary
Как бы так попроще?
Юридические заморочки, они для того, в описываемом тобой случае, чтобы защитить женщину после развода по максимуму. Государство обязано заботиться о своих гражданах.
Дети - полноценные граждане, а не собственность, как вам мечтается. ББ не для того, чтобы упростить избавление от ребёнка, они для повышения шансов на выживание.
Но вам ведь насрать.
Вам ведь главное обряды соблюсти.
#42 | 10:52 06.11.2015 | Кому: Fosnet
> Интересно, в чём измерялась эффективность бокса Минздравом?

Хуй знает, я бы с этих пидоров лично спросил, была бы возможность.
#43 | 10:53 06.11.2015 | Кому: irvago
> Я своих детей выкидывать могла хоть каждый день!

Их спасло только отсутствие ББ!!!
#44 | 10:55 06.11.2015 | Кому: konstruktor
какое пособие? на не родившегося ребенка ни чего не платят, и ты видел цифру пособия на ребенка?

"Эта ежемесячная выплата носит характер компенсации и в 2015 году по-прежнему составляет 50 рублей. Денежные средства полагаются матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста."

И речь идет не о тех гражданах которые поживится хотят, а о тех которые выкидывают своих новорожденных детей на улицу.
#45 | 10:57 06.11.2015 | Кому: Всем
столько консервов сделали попытку, но никто не рассказал что в Европе дети пропадают из бэбибоксов....#вернителехусуки
#46 | 10:57 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Дети - полноценные граждане, а не собственность, как вам мечтается.

Это ты сам придумал, что они "полноценные граждане"?

> ББ не для того, чтобы упростить избавление от ребёнка, они для повышения шансов на выживание.


Т.е. избавление от ребёнка ББ не упрощают, да?

Правильно тебя понимаю?

> Вам ведь главное обряды соблюсти.


Ну ты хуйню-то не пори, пожалуйста, про обряды.
#47 | 10:59 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Разницу между общественно порицаемым поступком и действиями, повлекшими смерть.
> Ты как, справишься?!

Я справлюсь. А справится ли мать, готовая совершить действия повлёкшие смерть, потому что ей наплевать?
#48 | 10:59 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> на ребенка платится пособие и другие ништяки.

бггг...а становится на учет по сроку беременности? а справку из роддома? у тебя тебя дети то есть у самого?
#49 | 10:59 06.11.2015 | Кому: visionary
> Т.е. избавление от ребёнка ББ не упрощают, да?

Нет.
Мусоропровод ближе
#50 | 11:00 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Их спасло только отсутствие ББ!!!

и котов!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.