В Ростовской области отказались от установки «бэби-боксов»

regnum.ru — Идея с ящиками для подкидывания детей – неэффективна, считают в областном правительстве и региональном Минздраве
Новости, Общество | sitalval 09:40 06.11.2015
408 комментариев | 64 за, 0 против |
#151 | 12:06 06.11.2015 | Кому: алекс75
> И скажи, тебе проще будет, если попадётся неадекват не с пестиком, а с ножом/битой/арматурой?

Проще. Психологически легче выстрелить в человека из пистолета, чем тыкать в него ножом.

Когда я бегал по лесам в дни моей бурной молодости, был один перец - с воздушкой и тексталём. Что рубить людей со всей дури в головы, пожалуй не стоит - он ещё понимал. А вот что стрелять в головы не надо - уже нет. Кончилось тем, что раскровил губу одной девочке - правда случайно, а не нарочно. Но, поскольку это была его девушка - она его быстро простила.
#152 | 12:07 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> > Побегать - не правильное слово.
> > Заебаться и неоднократно придётся.
>
> Сейчас есть такая штука - МФЦ, взаимодействие с органами власти упростилось на несколько порядков.
> Неоднократно видел лиц которых сложно отнести даже к среднему классу, а не то что к нуждающимся, оформляющих пособия и пр. Им оно отчего то не лень.

Дорогой теретик.
Для оформления инвалидности ребёнку надо:

Направление учреждения здравоохранения (поликлиники, больницы)
(где ребёнок должен наблюдаться не меньше трёх месяцев, как правило пол года)

Медицинские документы, которые подтверждают нарушение здоровья ( выписки из больниц, заключения специалистов, история болезни)
+ результаты диспансеризации (окулист, ортопед,хирург,невролог,стоматолог,выписка терапевта + 2-3 специалиста, по профилю определяющему основной диагноз и анализы(кровь , кал , моча,энтеробиоз)
Заявление законного представителя ребенка
МСЭ требуют дополнительные документы – свидетельство о рождении ребенка, выписки из домовой книги



После успешной экспертизы вторая часть марлезонского балета в Собесе и Пенсионном Фонде.
Собрать доки, сдать доки... пляска примерно на месяц, со всеми остановками.

Но и это еще не всё.
Вас ждут повторные освидетельствования в течении нескольких лет, пока дитю не дадут инвалидность до 18.
(пробег по диспансеризациям, сдача доков на МСЭ,сама МСЭ, развоз справок в собес и пенсионный фонд прилагаются)

так что не надо рассказывать проМФЦ и службу единого окна.
#153 | 12:07 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Короче, "нихуя делать не будем - будем попёздывать в тырнетиках"

Весьма вероятно, что именно этим вы и будете заниматься.
#154 | 12:08 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Психологически легче выстрелить в человека из пистолета, чем тыкать в него ножом.

Откуда вы лезете?
#155 | 12:08 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> > Мне,как матери родившей не в роддоме ,это особенно интересно.
>
> Рожала в бане с бабкой-повитухой или в поле на сенокосе?
> В добрый путь к уровню смертности 19-го века.

нет милый.
рожала дома , с лучшей акушерской бригадой города))
#156 | 12:09 06.11.2015 | Кому: visionary
> Весьма вероятно, что именно этим вы и будете заниматься.

Зачем мне? Я не из скотовагона. У меня работа, семья и всякое такое замечательное. Мне имитация жизни не нужна - у меня есть реальная.
#157 | 12:10 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Действительно! Молдаванам можно раздать, итальянцам можно, эстонцам можно, но русским скотам - да ни в коем разе!

А ты не называй свой народ скотами - если это, конечно, твой народ.

Если молдаване, итальянцы и эстонцы совершили некую хуйню - так что же, и русским надо? Они вон, ещё и в НАТО вступили - может и нам попроситься тоже? Ну, что б не отстваять от прогрессивного человечества, не быть свиньями?
#158 | 12:10 06.11.2015 | Кому: irvago
> Я своих детей выкидывать могла хоть каждый день!

А они бы всё возвращались и возвращались!!!
#159 | 12:11 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Откуда вы лезете?

Сам-то откуда такой эльф вылез?
#160 | 12:11 06.11.2015 | Кому: abibu
> Этому бебибоксы не способствуют.
> Они способствуют предупреждению правонарушений, таких, например, как оставление в опасности.

А я ещё вижу возможность использовать их для непрозрачных схем по "обналичке" детей с их последующим "усыновлением". Просто бизнес, а розовые сопли про "шанс на жизнь" - просто необходимая сопутствующая пиар-атака.
#161 | 12:11 06.11.2015 | Кому: visionary
> Методы старые: жесткое наказание за детоубийство и покушение на него (по мне - до смертной казни), максимальная помощь и поддержка родителям (от материальной, до психологической), принудительное лечение наркоманов и алкоголиков в спец. заведениях, работа "в поле" с проблемными семьями, агитация и пропаганда. Короче, расширение и углубление опыта Советского Союза.
>
> Способно ли это искоренить проблему полностью? Нет, не способно, но и чудо-коробочки не способны тоже. Тут надо не истерить и не хвататься за чрезвычайные меры, а работать, как и везде. Чудо-лекарства от всех проблем сущестуют только в голове у ебанутых эльфов.

Побольше конкретики.
Ваш контингент:
Гастрбайтерши из стран ближнего зарубежья
Женщины работающие вахтовым методом
Школьницы/студентки
Психбольные/умственноотсталые

Ну с чего именно начнём работать??
#162 | 12:13 06.11.2015 | Кому: stormlord
> А ты не называй свой народ скотами

Негодная попытка.

> Если молдаване, итальянцы и эстонцы совершили некую хуйню


В чём заключается совершённая ими хуйня?
#163 | 12:13 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> > Этому бебибоксы не способствуют.
> > Они способствуют предупреждению правонарушений, таких, например, как оставление в опасности.
>
> А я ещё вижу возможность использовать их для непрозрачных схем по "обналичке" детей с их последующим "усыновлением". Просто бизнес, а розовые сопли про "шанс на жизнь" - просто необходимая сопутствующая пиар-атака.

Я ДОЖДАЛАСЬ!!!!!
распиши же схему!
Ну позяяяя!!!
#164 | 12:14 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Сам-то откуда такой эльф вылез?

Разверни, в чём проявляется мой эльфизм.
#165 | 12:14 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Я не из скотовагона.

Кстати, очень похоже, что именно из него.
#166 | 12:15 06.11.2015 | Кому: irvago
> рожала дома , с лучшей акушерской бригадой города

Бумагу об отказе от претензий в случае всякого подписывала? Реанимобиль детский под подъездом дежурил?
#167 | 12:16 06.11.2015 | Кому: visionary
> максимальная помощь и поддержка родителям

Каким образом ты представляешь себе помощь одинокой матери, которая, как уже выше несколько раз писали, тщательно скрывает свою беременность и не ходит к врачам?

У кого-то где-то хрустальный шар завалялся?

Или поквартирные обходы делать раз в месяц?
#168 | 12:17 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> > рожала дома , с лучшей акушерской бригадой города
>
> Реанимобиль детский под подъездом дежурил?
да.
и до 10-го роддома было можно добраться за 4 минуты))
#169 | 12:18 06.11.2015 | Кому: visionary
> Кстати, очень похоже, что именно из него.

Нет, я не из ваших. сысысыры3.14 не строю, с помощью пиздежа в тырнетиках. Герб не крашу у барина в имении, с истериками не бегаю, заговоры не разоблачаю. Да вас ещё и на колени ставят, а с твоих слов, мы знаем, что ещё и отсасывать заставляют. Мне такое не подходит.
#170 | 12:19 06.11.2015 | Кому: irvago
> Я ДОЖДАЛАСЬ!!!!!
> распиши же схему!
> Ну позяяяя!!

Не хочу.
В двух словах убеди в невозможности данных схем.
#171 | 12:20 06.11.2015 | Кому: Всем
Защита динамы!
#172 | 12:21 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> > Я ДОЖДАЛАСЬ!!!!!
> > распиши же схему!
> > Ну позяяяя!!
>
> Не хочу.
> В двух словах убеди в невозможности данных схем.

Каких???
Ты же их скрываешь!!!!
#173 | 12:21 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Психологически легче выстрелить в человека из пистолета,

Ерунда. Если человек в неадеквате, ему всё равно.

> был один перец - с воздушкой и тексталём.


А в моей бурной молодости я помню драки район на район с ножами, кастетами мотоциклетными цепями.

Мне теперь надо сделать вывод, что кругом неадекватные идиоты?
#174 | 12:21 06.11.2015 | Кому: irvago
> > > рожала дома , с лучшей акушерской бригадой города
> >
> > Реанимобиль детский под подъездом дежурил?
> да.
> и до 10-го роддома было можно добраться за 4 минуты))

А он мог потребоваться тому кто РЕАЛЬНО в нём нуждался, но он был занят простоем под твоим подъездом.
#175 | 12:22 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Нет, я не из ваших. сысысыры3.14 не строю, с помощью пиздежа в тырнетиках. Герб не крашу у барина в имении, с истериками не бегаю, заговоры не разоблачаю.

Ты там под колёсами что ли?

Ты о чём вообще?
#176 | 12:23 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> > > > рожала дома , с лучшей акушерской бригадой города
> > >
> > > Реанимобиль детский под подъездом дежурил?
> > да.
> > и до 10-го роддома было можно добраться за 4 минуты))
>
> А он мог потребоваться тому кто РЕАЛЬНО в нём нуждался, но он был занят простоем под твоим подъездом

а он был платный,не переживай)
#177 | 12:23 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> > Я ДОЖДАЛАСЬ!!!!!
> > распиши же схему!
> > Ну позяяяя!!
>
> Не хочу.
> В двух словах убеди в невозможности данных схем.

Они невозможны. Я уложился в регламент?
#178 | 12:24 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> непрозрачных схем по "обналичке" детей с их последующим "усыновлением".

Ты забыл добавить, что детей на органы разбирают (особенно новорожденных), а ещё заграничным педофилам продают!
#179 | 12:24 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Мне теперь надо сделать вывод, что кругом неадекватные идиоты?

Ну... Это... Как бы так?
Это ж зависит от окружения, которое мы выбираем сами для себя. Ну, ты понимаешь. Если ты нормальный гражданин, как ты можешь сделать такой вывод? А вот если ты полный задрот и социальный аутсайдер - легко
#180 | 12:24 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Рожала в бане с бабкой-повитухой или в поле на сенокосе?
> В добрый путь к уровню смертности 19-го века.

А ты можешь озвучить статистические данные? Насколько смертность среди детей, родившихся в домашних условиях, выше смертности среди детей, родившихся в условиях стационара?
Ну, чтобы не прослыть здесь пиздоболом?
#181 | 12:25 06.11.2015 | Кому: visionary
> Ты о чём вообще?

Не грузись - посмотри лучше очередную пенную фетву.
#182 | 12:26 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Защита динамы!

Чайник Рассела же!!!
#183 | 12:26 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Не грузись - посмотри лучше очередную пенную фетву.

Ну я так сразу и догадался - укушенный.
#184 | 12:26 06.11.2015 | Кому: Всем
Бэби-бокс может иметь различную конструкции («сейф» с дверцами с двух сторон, по типу «аквариума» и др), но схема работы его заявляется одинаковой

Он располагается там, где нет окон или камер видео-наблюдения для сохранения анонимности человека, принесшего ребенка, для избавления его от любой ответственности,
Рядом с ним должны располагаться информационные плакаты, говорящие о том, где молодая мама может получить помощь в трудной ситуации.
Со стороны улицы имеется незакрытая дверца, в которую человек кладет принесённого ребенка.
Через некоторое время (обычно 30 секунд) после закрытия дверца блокируется, и её невозможно открыть снаружи. Сразу же на пульт наблюдающего за беби-боксом подается сигнал о том, что в приёмнике находится ребенок.
Сразу после поступления сигнала к ребёнку должны направиться специалисты, которые проводят мед. осмотр. Оповещаются также сотрудники полиции для должного оформления ребенка. Затем ребенок передается для заботы о нём в органы опеки.
#185 | 12:27 06.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, чтобы не прослыть здесь пиздоболом?

Поздно, он уже.
#186 | 12:27 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> А вот если ты полный задрот и социальный аутсайдер - легко

А, ну да, теперь понятно!
#187 | 12:28 06.11.2015 | Кому: visionary
> Ну я так сразу и догадался - укушенный.

Завязывай с пониманием, догадыванием - не твоё это. Фетвы склочного старикашки, ПМСные истерики по надуманным поводам, проработка будущего, дрочево на ссср3.14 - вот это твоё, вот этим и занимайся
#188 | 12:29 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поздно, он уже.

Стоило отвлечься на работу на 15 минут, и вот, опять опоздал!!!
#189 | 12:29 06.11.2015 | Кому: irvago
> Затем ребенок передается для заботы о нём в органы опеки.

А потом злобные Буратины из органов опеки ребёнка на органы разбирают!

Неужели не понятно???
#190 | 12:30 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Давай альтернативу от СВ, посмотрим на корявость.
> Ты ебанутый?
> Ну давай, смело укажи какую, да с пруфами, где там уже ББ кого и на чего стимулировали, а?
> Не, я забыл назвать вас пидорасами.

Ты извини, но у меня с такими хамоватыми дятлами, как ты, желания общаться сегодня нет.
#191 | 12:30 06.11.2015 | Кому: Всем
Налетели, саламандры - хохотунчики?!
#192 | 12:32 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Каким образом ты представляешь себе помощь одинокой матери, которая, как уже выше несколько раз писали, тщательно скрывает свою беременность и не ходит к врачам?

Уточни - в силу каких причин она это делает?
#193 | 12:33 06.11.2015 | Кому: visionary
> > Каким образом ты представляешь себе помощь одинокой матери, которая, как уже выше несколько раз писали, тщательно скрывает свою беременность и не ходит к врачам?
>
> Уточни - в силу каких причин она это делает?

это ты у неё уточни, если найдёшь
#194 | 12:34 06.11.2015 | Кому: Всем
Ути пути, кисо обиделось!
#195 | 12:35 06.11.2015 | Кому: irvago
> это ты у неё уточни, если найдёшь

Поясняю: не каждая одинокая мать тщательно скрывает свою беременность и не ходит к врачам, хочет тайно от всех изничтожить своего ребёнка.
Есть причина - она душевнобольная/у неё нет денег/она наркоманка и алкоголичка и т.д.
#196 | 12:35 06.11.2015 | Кому: irvago
> это ты у неё уточни

Зачем? В методичках всё расписано, как по полочкам разложено
#197 | 12:36 06.11.2015 | Кому: Sartlin
> Правильно, пусть дети лучше умрут, а то кормить их.

Или БэбиЪ-БоксЪ, или СмЪрть! ТолькоЪ ТакЪ!!!

[censored]

Бэбибоксеры тупее самых тупых мракобесов. А ведь небось смеются над ними.
#198 | 12:37 06.11.2015 | Кому: visionary
> > это ты у неё уточни, если найдёшь
>
> Поясняю: не каждая одинокая мать тщательно скрывает свою беременность и не ходит к врачам.
> Есть причина - она душевнобольная/у неё нет денег/она наркоманка и алкоголичка и т.д.

список скрывающих выложила я , аж два раза.
ты мне на него глаза не раскрывай.. ты расскажи почему конкретно эта мать не хочет дитя и как ты ей поможешь
#199 | 12:38 06.11.2015 | Кому: Shearer
Свидетели пеногона тупее всех тупых, но ведь смеются над другими
#200 | 12:38 06.11.2015 | Кому: visionary
> Уточни - в силу каких причин она это делает?

Возможные причины уже перечисляли выше.

>Гастрбайтерши из стран ближнего зарубежья

>Женщины работающие вахтовым методом
>Школьницы/студентки
>Психбольные/умственноотсталые

И это ещё не все причины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.