В Ростовской области отказались от установки «бэби-боксов»

regnum.ru — Идея с ящиками для подкидывания детей – неэффективна, считают в областном правительстве и региональном Минздраве
Новости, Общество | sitalval 09:40 06.11.2015
408 комментариев | 64 за, 0 против |
#101 | 11:22 06.11.2015 | Кому: Prosha
> какое пособие?

Это не единственное пособие. Плюс социальные льготы.
Общая сумма может быть достаточно существенна. Загугли, зависит от региона и индивидуальных особенностей (например ребёнок-инвалид или ребёнок военнослужащего).
Да надо побегать с документами.
#102 | 11:22 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> А если дать гражданам оружие - перестреляют друг друга!

Владельцы автомобилей - в среднем достаточно высокообразованные люди. Как минимум, потому что они работают на достаточно высокооплачиваемой работе, чтобы позволить себе автомобиль.

Однако просмотр роликов СтопХама приводит меня в ужас от одной мысли о том, чтобы дать таким людям в руки оружие.
#103 | 11:23 06.11.2015 | Кому: visionary
> Кстати, рад, что ты согласен со мной в вопросе о том, упрощают ли ББ избавление от детей.

Радуйся.
Пускай и по чисто придуманному поводу, видно других нет.
#104 | 11:24 06.11.2015 | Кому: konstruktor
Ты на вопросы ответишь, или можно смело объяснять тебя ботом?
#105 | 11:24 06.11.2015 | Кому: visionary
> Я о том, что они нихуя не полноценные граждане.

А я о том, что государство обязано защишать своих граждан, коими являются и малолетние дети.

> Алё, гараж!


Это ж комп, а не телефон. Даа, пиздец, пиздец.

> Про право собственности это ты ловко сам выдумал, сам опроверг.


Пишу медленно, специально для тебя: поскольку дети являются гражданами, а не собственностью родителей, государство о них заботится.
#106 | 11:26 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В смысле не слепая болгарская старушка? Или ты про что?

В смысле, я не в курсе как там всё сложится у детишек, у которых мамаша в силу жизненных обстоятельств, личностных качеств или психической незрелости, в момент их рождения хочет от них избавиться.

Может, нормально всё бы сложилось, но это можно предотвратить с помощью бэбибокса.

> Не надо судить по СВ\РВС, если вы там все чайлдфри, это не значит, что желанных детей не бывает. всё строго на оборот.


Я тебе не об этом вообще, ты сейчас глупость говоришь.

> Если такое случится, то их запишут в СВ\РВС.


Детишкам это не поможет.
#107 | 11:26 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вопрос риторический?

Два раза да
#108 | 11:26 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Извините, но я в первую очередь исхожу из того, что необходимо свести к минимуму наличие матерей, во время беременности не стоящих на учёте в женской консультации и детей родившихся не в роддомах, ибо это ведёт к повышению родовой и детской смертности. Бебебоксы способствуют этому?

Этому бебибоксы не способствуют.
Они способствуют предупреждению правонарушений, таких, например, как оставление в опасности.
#109 | 11:27 06.11.2015 | Кому: twinkle
> На улице ловить, как призывников, очевидно же.

где записаться в акушеры-дружинники?!
#110 | 11:27 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> А я о том, что государство обязано защишать своих граждан, коими являются и малолетние дети.

Тогда неясно, почему ты эту свою банальную мысль излагаешь таким кривым способом.

> Это ж комп, а не телефон.


А доходит тяжело так, как будто телефон.

> поскольку дети являются гражданами, а не собственностью родителей, государство о них заботится.


Вот это ты мне глаза открыл, я теперь хуй закрою.
#111 | 11:28 06.11.2015 | Кому: konstruktor
Дети есть?
У меня кот инвалид, а я уже заебалась. А ты говоришь, дети-инвалиды. Там никакое пособие (которого не хватит один фиг) не перекроет сложностей содержания. Многим это не надо.
#112 | 11:28 06.11.2015 | Кому: visionary
> В смысле, я не в курсе как там всё сложится у детишек, у которых мамаша в силу жизненных обстоятельств, личностных качеств или психической незрелости, в момент их рождения хочет от них избавиться.

И по этому ты смело отказываешь им в дополнительном шансе выжить, нормально, да.

> Может, нормально всё бы сложилось, но это можно предотвратить с помощью бэбибокса.


Да хуйле там мелочится. или нормально, или на помойку и на тот свет, чё морочится то.

> Я тебе не об этом вообще, ты сейчас глупость говоришь.


А про что, вообще на хуя ты этот пишешь?
ББ, это не стимул, не причина, и вообще не про это, ББ это шанс, и тот кто против этого тот утырок и лицемер.

> Детишкам это не поможет.


Вы считаете по другому.
#113 | 11:29 06.11.2015 | Кому: twinkle
> Дети есть?

Ты про что?
Он из СВ.
#114 | 11:30 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Однако просмотр роликов СтопХама приводит меня в ужас от одной мысли о том, чтобы дать таким людям в руки оружие.

Это от неграмотности и видения своего народа сборищем скотов. Прибалты перестрелок не устраивают, молдаване не устраивают, итальянцы, швейцарцы. Американцы тоже не совершают преступлений с применением легального оружия. 1%, всего один процент преступлений, где мелькает легальный огнестрел. Это включая неправильное хранение и просрочка лицензии. Но ты приходишь в ужас при мысли, что оружие появится у россиян. Скажи, а почему ты свой народ считаешь тупыми, неадекватными и злобными скотами?
#115 | 11:31 06.11.2015 | Кому: stormlord
> . Как минимум, потому что они работают на достаточно высокооплачиваемой работе, чтобы позволить себе автомобиль.

Не факт, кредитные Логаны никто не отменял.

> Однако просмотр роликов СтопХама приводит меня в ужас


Да караул, я прям после просмотра таких роликов вообще боюсь на улицу выходить, ага!
#116 | 11:32 06.11.2015 | Кому: visionary
> Тогда неясно

А мне вот неясно, почему у тебя проблемы с пониманием.

> А доходит тяжело так, как будто телефон.


Тут я тебе не помогу. Сходи к доктору.

> Вот это ты мне глаза открыл, я теперь хуй закрою.


Избавь меня от своих интимных подробностей. Закрывай что хочешь.
#117 | 11:34 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> тот утырок и лицемер.

Да просто православный коммунист из св
#118 | 11:36 06.11.2015 | Кому: maksim1968
То же вариант.
#119 | 11:36 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Да просто православный коммунист из св

такое ощущение что в секте вынимают мозг и вставляют флешку с выпусками СИ и стенограммой очередного съезда РВС
#120 | 11:38 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И по этому ты смело отказываешь им в дополнительном шансе выжить, нормально, да.

Я считаю, что бэби-боксы это самая кривая, осложнённая кучей вредных последствий попытка предоставить шанс выжить.

Это как ампутация при любой болячке, а то вдруг терапия не даст нужного результата и пациент помрёт?! Надо дать шанс - хуярить сразу под корень!

> А про что, вообще на хуя ты этот пишешь?


Потому что наблюдаю, что борцуны с борцунами игнорируют существенную часть реальности.

Игнорировать реальность - вредно, думать головой нужно даже тогда, когда очень хочется не думать.

Даже если очень хочется помочь несчастным детям, не нужно пиздеть ни себе, ни другим.

> ББ, это не стимул, не причина, и вообще не про это, ББ это шанс, и тот кто против этого тот утырок и лицемер.


Про слезинку младенца забыл ввернуть, для должного накала.
#121 | 11:38 06.11.2015 | Кому: Всем
Люди вы смотрите на «голый факт», не приписывайте ему размышления, политику и законы!! Да "Бэби-боксы хорошо идут с абортами и ювенальной юстицией!!! " согласна это очень хреново и не правильно, но вот стоит женщина у которой только одна задача избавиться от ребенка, есть два вариант 1. Взять спортивную сумку засунуть туда ребенка и отнести на мусорку, выкинув вместе с сумкой типо мусор
2. Пойти в церковь в шесть часов утра пока народу мало типо помолится перед работай, с этой же спортивной сумкой и закинуть её в ББ, после чего сказать перед иконой -" Прости дуру грешную" развернуться и уйти.
Что касается активистов которые будут якобы дежурить у ББ сильно сомневаюсь, ну и в конце концов с населением можно работать и вложить в голову людей, что пусть уж лучше так избавится чем на мусорку выкинет. Закидывание камнями намеренье не изменит...
#122 | 11:38 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Общая сумма может быть достаточно существенна. Загугли, зависит от региона и индивидуальных особенностей (например ребёнок-инвалид или ребёнок военнослужащего).
> Да надо побегать с документами.

Побегать - не правильное слово.
Заебаться и неоднократно придётся.Особенно если ребёнок инвалид
#123 | 11:39 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты на вопросы ответишь, или можно смело объяснять тебя ботом?

Непрерывно отвечать нет возможности, работать надо, хотя бы время от времени.
#124 | 11:42 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Американцы тоже не совершают преступлений с применением легального оружия.

Американцы их не совершают не потому, что они не стреляют, а потому что у них стрелять - можно. Если ты коп. Тогда ты можешь валить своих сограждан направо и налево, и всё - по закону. Кстати, что-то мне подсказывает, что в США такие законы не от вящей злобности кровавых властей - а потому что граждане-некопы сами чуть что - палят с двух рук. Поэтому копам просто разрешили стрелять первыми и при малейшем же подозрении - иначе никто не пошёл бы в копы.

> Скажи, а почему ты свой народ считаешь тупыми, неадекватными и злобными скотами?


Передёргивание и подмена понятий. Я считаю не весь народ, а только некую его часть.

По роликам СтопХама. Там регулярно показывают представителей моего народа, которые, принадлежа к не самой бедной социальной страте, являются тупыми, неадекватными и злобными скотами, которым и автомобиль-то достался не иначе как по недосмотру богов, а уж оружие им давать - вообще пиздец будет.
#125 | 11:43 06.11.2015 | Кому: visionary
> Я считаю, что бэби-боксы это самая кривая, осложнённая кучей вредных последствий попытка предоставить шанс выжить.

Да пиздец!
Давай альтернативу от СВ, посмотрим на корявость.

> Это как ампутация при любой болячке, а то вдруг терапия не даст нужного результата и пациент помрёт?! Надо дать шанс - хуярить сразу под корень!


Я не стану цитировать Макса, спрошу по другому:
Ты ебанутый?
Вот это вот аналогия про "болячку" на полном серьёзе?

> Потому что наблюдаю, что борцуны с борцунами игнорируют существенную часть реальности.


Ну давай, смело укажи какую, да с пруфами, где там уже ББ кого и на чего стимулировали, а?

> Игнорировать реальность - вредно, думать головой нужно даже тогда, когда очень хочется не думать.


Ебать, ты открыл пиздец какую важную истину, срочно донеси её до своей секты(самоназвание СВ, у меня и пруффы есть.)!

> Про слезинку младенца забыл ввернуть, для должного накала.


Не, я забыл назвать вас пидорасами.
#126 | 11:44 06.11.2015 | Кому: visionary
> а то вдруг терапия не даст нужного результата и пациент помрёт?!

Какая "терапия"?

Ты предлагаешь у каждой мусорки/подвала/кустов сотрудника полиции выставить?
#127 | 11:44 06.11.2015 | Кому: vadkov
> такое ощущение что в секте вынимают мозг и вставляют флешку с выпусками СИ и стенограммой очередного съезда РВС

Не, не вынимают. Туда прилипают изначально не имеющие мозгов. Таких и собирали.
#128 | 11:45 06.11.2015 | Кому: twinkle
> А ты говоришь, дети-инвалиды. Там никакое пособие (которого не хватит один фиг) не перекроет сложностей содержания.

Не хватает всегда и всем, но это и не озвученные 50 рублей.
#129 | 11:47 06.11.2015 | Кому: konstruktor
Ну что же ты так бездарно сливаешься, вопросы то не сложные.
А потом вы обижаетесь на одноклеточных.
#130 | 11:47 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Американцы их не совершают не потому, что они не стреляют, а потому что у них стрелять - можно.

Шедевр. Лёха Фиськин плачет от зависти.

> Если ты коп.


А не копам стрелять на поражение нельзя?

> Тогда ты можешь валить своих сограждан направо и налево, и всё - по закону.


Откуда вы лезете?

> Я считаю не весь народ, а только некую его часть.


Сколько? Десять? Тысяча? Милиион? Десять миллионов? 140?
#131 | 11:48 06.11.2015 | Кому: stormlord
> а уж оружие им давать - вообще пиздец будет.

Таки эталонные рассуждения розовой феминистки.
#132 | 11:49 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Ты предлагаешь

Они предлагают всегда строго одно: ничего не делать, сидеть на сраке ровно и мечтать о прекрасном далёко.
#133 | 11:52 06.11.2015 | Кому: алекс75
>
> Не факт, кредитные Логаны никто не отменял.

Ну, если кто-то взял тачилу в кредит - он потом планирует отдавать, не? И потом - в кредит выходит дороже, т.е. берущий в кредит - богаче берущего за наличку, не?

>Да караул, я прям после просмотра таких роликов вообще боюсь на улицу выходить, ага!


Выходить на улицу и я не боюсь.
Но я просто понимаю, что есть некий процент граждан, которые сознательно ставят свои хотелки выше закона - вот надо мне - проедусь где хочу, а вы все идите нахуй, от вас майданы случаются.
И есть некий процент граждан, которые откровенно тупы. Если человек, зная что его снимают, под камеру катает человека на капоте - назвать его не тупым я не могу. Тупость - это неумение последствия своих действий. Неумение строить причинно-следственные связи. Такой гражданин, получив лишение прав будет изумлённо хлопать ресницами и недоумевать - "А нас-то за что"?

Таким людям давать оружие категорически нельзя. Они или застрелят кого-то, потому что им надо, или потому что не понимают, что этого нельзя.
#134 | 11:52 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> ничего не делать,

Как это "ничего не делать"???

А писать всякое в ЖиЖах?
#135 | 11:53 06.11.2015 | Кому: irvago
> Побегать - не правильное слово.
> Заебаться и неоднократно придётся.

Сейчас есть такая штука - МФЦ, взаимодействие с органами власти упростилось на несколько порядков.
Неоднократно видел лиц которых сложно отнести даже к среднему классу, а не то что к нуждающимся, оформляющих пособия и пр. Им оно отчего то не лень.
#136 | 11:56 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> > Я считаю не весь народ, а только некую его часть.
>
> Сколько? Десять? Тысяча? Милиион? Десять миллионов? 140?

А я не знаю, сколько. Какая-то часть народа является злобными идиотами, и мы никак - никак, Карл - не можем определить какая именно. Такие вещи обычно вскрываются постфактум. Вот как в таких условиях можно раздать оружие народу? Если б можно было отделить идиотов от неидиотов - я б первый побежал и прикупил сразу два. А так - не, не надо, я лучше без пестика похожу.
#137 | 11:56 06.11.2015 | Кому: stormlord
> т.е. берущий в кредит - богаче берущего за наличку, не?

Нет. Всё зависит от автомобиля.

Как думаешь, "Мерседес" за "нал" выйдет дешевле, чем "Логан" в кредит?

> что есть некий процент граждан, которые сознательно ставят свои хотелки выше закона


Я тебя удивлю, наверно, но "некий" процент граждан есть в любой стране.

Накидать тебе видео про неадекватных иностранных граждан или сам в ютубе поищешь?
#138 | 11:57 06.11.2015 | Кому: konstruktor
это 50 рублей милый в 98%!! Если ты и твоя жена нормальные люди ни чем не болеете, жена в декрете ты работаешь ЭТО 50рублей 100%. Все что больше это особенности, на каждую из которых, нужно по 10 справок собрать. И при этом твое пособие увеличивается дай Бог еще на 100 рублей. У нас в стране слава Богу нормальных среднестатистических семей больше, чем с социальными особенностями. И что значит "озвученные" это стандартное пособие на ребенка которое выдает наше государство. Полный социальный пакет на ребенка для матери одиночки 350 рублей. Ахренеть как спасает, Да только чтоб его собрать на транспортные расходы уходит больше.
#139 | 11:57 06.11.2015 | Кому: Prosha
> Да "Бэби-боксы хорошо идут с абортами и ювенальной юстицией!!! " согласна это очень хреново и не правильно

дэвушка, это сарказм был.

примерно 500-й тред на тему "Семейные ценности Мамиконянов Аддамсов" на вотте.

[censored]
#140 | 11:58 06.11.2015 | Кому: Всем
Вместо ББ надо установить по одному дополнительному контейнеру.

Д,Б!
#141 | 11:58 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Я тебя удивлю, наверно, но "некий" процент граждан есть в любой стране.

Во-во. Ну так лучше, если неадекваты будут без пестиков, не?
#142 | 11:59 06.11.2015 | Кому: Макар
> Бэби-боксы хорошо идут с абортами и
и мракобесием.
#143 | 12:00 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Как это "ничего не делать"???
>
> А писать всякое в ЖиЖах?

Ну это же теоретическая проработка будущего - это ж святое!
#144 | 12:00 06.11.2015 | Кому: irvago
> Мне,как матери родившей не в роддоме ,это особенно интересно.

Рожала в бане с бабкой-повитухой или в поле на сенокосе?
В добрый путь к уровню смертности 19-го века.
#145 | 12:00 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Ну так лучше, если неадекваты будут без пестиков, не?

А они у нас с тобой спрашивать не будут.

И скажи, тебе проще будет, если попадётся неадекват не с пестиком, а с ножом/битой/арматурой?
#146 | 12:01 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Ну это же теоретическая проработка будущего - это ж святое!

А, ну да!

СССР 2.0 по другому не построить!
#147 | 12:02 06.11.2015 | Кому: stormlord
> Вот как в таких условиях можно раздать оружие народу?

Действительно! Молдаванам можно раздать, итальянцам можно, эстонцам можно, но русским скотам - да ни в коем разе!

> я б первый побежал и прикупил сразу два


Нет, не прикупил бы.

> А так - не, не надо, я лучше без пестика похожу.


Ты в любом случае походишь налегке - медкомиссию не осилишь.
#148 | 12:04 06.11.2015 | Кому: vadkov
> ну с мусорками еще можно справиться, как взять под контроль места для спаривания?

Камеру на каждый хуй в момент рождения насаживать. Хуепизацией назвать и специально обученных людей направить матерьЯл с камер просматривать. Гинекологам, опять же, работу облЕгчит.
#149 | 12:04 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Какая "терапия"?

Методы старые: жесткое наказание за детоубийство и покушение на него (по мне - до смертной казни), максимальная помощь и поддержка родителям (от материальной, до психологической), принудительное лечение наркоманов и алкоголиков в спец. заведениях, работа "в поле" с проблемными семьями, агитация и пропаганда. Короче, расширение и углубление опыта Советского Союза.

Способно ли это искоренить проблему полностью? Нет, не способно, но и чудо-коробочки не способны тоже. Тут надо не истерить и не хвататься за чрезвычайные меры, а работать, как и везде. Чудо-лекарства от всех проблем сущестуют только в голове у ебанутых эльфов.
#150 | 12:06 06.11.2015 | Кому: visionary
> Короче, расширение и углубление опыта Советского Союза.

Короче, "нихуя делать не будем - будем попёздывать в тырнетиках"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.