В Ростовской области отказались от установки «бэби-боксов»

regnum.ru — Идея с ящиками для подкидывания детей – неэффективна, считают в областном правительстве и региональном Минздраве
Новости, Общество | sitalval 09:40 06.11.2015
408 комментариев | 64 за, 0 против |
#51 | 11:01 06.11.2015 | Кому: vadkov
> > на ребенка платится пособие и другие ништяки.
>
> бггг...а становится на учет по сроку беременности? а справку из роддома? у тебя тебя дети то есть у самого?

А пробежаться по инстанциям за ради ништяков??
Их аист не приносит,зараза..
#52 | 11:01 06.11.2015 | Кому: visionary
> Это ты сам придумал, что они "полноценные граждане"?

Ёбаный стос, откуда вы лезете? Ты и этого не знал?

> Т.е. избавление от ребёнка ББ не упрощают, да?


ББ по любому будет дальше, чем мусорный бак. Оно для другого. Если бы розовые феминистки обоих полов смогли устаканить гормональный шторм и прекратить перманентную истерику, до них бы возможно дошло.

> равильно тебя понимаю?


Нет, как всегда.

> Ну ты хуйню-то не пори, пожалуйста.


Воспользуйся этим.
#53 | 11:01 06.11.2015 | Кому: irvago
> Нет.
> Мусоропровод ближе

Отрицание реальности, имхо.
Такое же, как отрицание возможности спасения детей через бэби-боксы.
#54 | 11:01 06.11.2015 | Кому: vadkov
> > Их спасло только отсутствие ББ!!!
>
> и котов!!!

Кот был!!!
#55 | 11:01 06.11.2015 | Кому: бабаня
> Ты исходишь из неправильных предпосылок.

Извините, но я в первую очередь исхожу из того, что необходимо свести к минимуму наличие матерей, во время беременности не стоящих на учёте в женской консультации и детей родившихся не в роддомах, ибо это ведёт к повышению родовой и детской смертности. Бебебоксы способствуют этому?
#56 | 11:03 06.11.2015 | Кому: stormlord
> А справится ли мать

Может быть. Но это шанс. Какого же хера, людоедские морды лишают детей этого шанса?
#57 | 11:03 06.11.2015 | Кому: irvago
> Их аист не приносит,зараза..

опутали бюрократы онажематерей, вводят в искус своими жалкими сребренниками, некогда уже и лишний раз выпить
#58 | 11:04 06.11.2015 | Кому: maksim1968
>> Это ты сам придумал, что они "полноценные граждане"?

> Ёбаный стос, откуда вы лезете? Ты и этого не знал?


Чего именно? Сам ты додумался до того, что дети - "полноценные граждане" или тебе подсказал какой-то дебил неуч?
Откуда мне такое про тебя знать?

> ББ по любому будет дальше, чем мусорный бак. Оно для другого. Если бы розовые феминистки обоих полов смогли устаканить гормональный шторм и прекратить перманентную истерику, до них бы возможно дошло.


Т.е. избавление от ребёнка ББ не упрощают, да? Правильно я тебя понимаю?
#59 | 11:04 06.11.2015 | Кому: visionary
> > Нет.
> > Мусоропровод ближе
>
> Отрицание реальности, имхо.
> Такое же, как отрицание возможности спасения детей через бэби-боксы.

Почему?
У нас в доме мусоропровод на каждом этаже.
И ни одного бебибокса.

Но ,наличие ББ, даёт малюсенький шанс,что женщина,не желающая афишировать своё материнство,со всеми вытекающими из него обязательствами,отнесёт дитё в безопасное место.
#60 | 11:05 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Извините, но я в первую очередь исхожу из того, что необходимо свести к минимуму наличие матерей, во время беременности не стоящих на учёте в женской консультации и детей родившихся не в роддомах, ибо это ведёт к повышению родовой и детской смертности.

ну с мусорками еще можно справиться, как взять под контроль места для спаривания?
#61 | 11:05 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> я в первую очередь исхожу из того, что необходимо свести к минимуму наличие матерей

А пока оно сводится к минимуму, пусть тащат в мусорки. Удобно, гуманно и можно ни хера ни делая попёздывать в интырнетиках за всё хорошее.
#62 | 11:06 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Извините, но я в первую очередь исхожу из того, что необходимо свести к минимуму наличие матерей, во время беременности не стоящих на учёте в женской консультации и детей родившихся не в роддомах, ибо это ведёт к повышению родовой и детской смертности.


Как планируешь сводить?
Мне,как матери родившей не в роддоме ,это особенно интересно.
Boltun
дурко »
#63 | 11:06 06.11.2015 | Кому: Всем
Интересно сколько активистов будет толпиться у такого беби-бокса, чтобы потом заснять на видео/закидать камнями/побрить налысо (нужное подчеркнуть) нерадивую мамашу?
#64 | 11:06 06.11.2015 | Кому: irvago
Что сказать, бардак, надо устранять.
К нам участковый педиатр пришёл домой через час после того как привёз жену с ребёнком из роддома.
#65 | 11:07 06.11.2015 | Кому: irvago
> Почему? У нас в доме мусоропровод на каждом этаже. И ни одного бебибокса.

Потому что помимо мамаш, готовых на убийство своего ребёнка, есть мамаши, на убийство не готовые, но если можно отнести его в уютную коробочку, где о нём вместо неё позаботятся добрые люди - why not?

Разве не так, камрадесса?

Разве для этих мамаш ББ не облегчает избавление от ребёнка?
#66 | 11:07 06.11.2015 | Кому: visionary
> Сам ты додумался

Опровергни, ёпта. Дети - неграждане? Собственность? Блесни.

> Т.е. избавление от ребёнка ББ не упрощают, да?


Нет, они повышают шанс на выживание для детей.
#67 | 11:09 06.11.2015 | Кому: vadkov
> у тебя тебя дети то есть у самого?

А разве это главное, в РВС это вообще не в почёте.
#68 | 11:10 06.11.2015 | Кому: Всем
карнавалить еще не рано?

[censored]
#69 | 11:10 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Что сказать, бардак, надо устранять.
> К нам участковый педиатр пришёл домой через час после того как привёз жену с ребёнком из роддома.

А к моим детям педиатр неонатолог пришел в первые часы жизни. А участковый только лет в пять..
#70 | 11:10 06.11.2015 | Кому: Всем
Вот они, альтернативно одарённые прогибиционисты во всей красе.
Почему детей массово не бросают? ББ нет!
А если ББ будут? Тогде начнётся массовое избавление от детей!
А если дать гражданам оружие - перестреляют друг друга!
А если... И так далее.
Д,Б! ©
#71 | 11:11 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Воспользуйся этим.

А нет ли у него лысины и рыжей бородки?
#72 | 11:11 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> что необходимо свести к минимуму наличие матерей, во время беременности не стоящих на учёте в женской консультации и детей родившихся не в роддомах

Какие ваши предложения?
#73 | 11:12 06.11.2015 | Кому: Всем
Ну я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что все таки людей которые не хотят на своей совести нести грех убийства навороженного, больше. И если есть способ избавится от ребенка не убив его при этом, а знать, что о нем хоть как то, но позаботятся, таких людей наверно больше.(надеюсь) Не все конечно. Тем более как ранее писалось уже, категории женщин отказавшихся от ребенка таким образом слишком много. Это и абдолбаная наркоманка и молоденькая девочка учащаяся в чужом городе и просто испугавшаяся.
#74 | 11:13 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Опровергни, ёпта. Дети - неграждане? Собственность? Блесни.

Недееспособные граждане.

>> Т.е. избавление от ребёнка ББ не упрощают, да?


> Нет, они повышают шанс на выживание для детей.


Яблоко сладкое? Нет, оно круглое.

facepalm.jpg
#75 | 11:13 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> Что сказать, бардак, надо устранять.

Как?
#76 | 11:14 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А нет ли у него лысины и рыжей бородки?

Чёрт возьми!
Тот проявлял охеренные познания в области орально генитального секса, а этот в треде о том, как фюрер на колени ставил своих хомяков, если ты помнишь, уточнял, что ещё и отсасывать заставляют. Так что, всё может быть!
#77 | 11:14 06.11.2015 | Кому: visionary
> но если можно отнести его в уютную коробочку, где о нём вместо неё позаботятся добрые люди - why not?

А так он останется в семье, ведь это главное, и по хуй, что он не желанный, и потом будет драться с кошками за еду и огребать проводом по лицу, да?
#78 | 11:15 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Что сказать, бардак, надо устранять.
>
> Как?

обстоятельно и последовательно.

глупости какие-то спрашиваешь.
#79 | 11:15 06.11.2015 | Кому: Prosha
Группа риска:
Гастрбайтерши из стран ближнего зарубежья
Женщины работающие вахтовым методом
Школьницы/студентки
Психбольные/умственноотсталые

Алкоголички и наркоманки как правило расчитывают на пособие
#80 | 11:15 06.11.2015 | Кому: Всем
Кх-м... А где чОрный минусатор? Все еще ни одного минуса!
#81 | 11:15 06.11.2015 | Кому: konstruktor
> но я в первую очередь исхожу из того, что необходимо свести к минимуму наличие матерей, во время беременности не стоящих на учёте

Не подскажешь, каким образом?
#82 | 11:16 06.11.2015 | Кому: Ev-gen
> А где чОрный минусатор?

Каникулы у него!!!
#83 | 11:16 06.11.2015 | Кому: visionary
> Недееспособные граждане.

Аа, ты вот о чём! Да, нуждающиеся в опеке. Но опека не право собственности.

> Яблоко сладкое? Нет, оно круглое.


Дядя Петя, ты дурак?
Нет, блядь, не упрощают. Так дошло?
#84 | 11:16 06.11.2015 | Кому: maksim1968
Как он там сказал: why not?
#85 | 11:17 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>> но если можно отнести его в уютную коробочку, где о нём вместо неё позаботятся добрые люди - why not?

> А так он останется в семье, ведь это главное, и по хуй, что он не желанный, и потом будет драться с кошками за еду и огребать проводом по лицу, да?


Я не Ванга, но вообще тогда наверное надо всех детей в бэби-боксы, а ну как у них родители уёбками окажутся.
#86 | 11:17 06.11.2015 | Кому: medic
> обстоятельно и последовательно.

Это понятно, мне бы про сам процесс.

> глупости какие-то спрашиваешь.


Да я не семи пядей во лбу, по этому в СВ\РВС не зовут.
Мне вот всё объяснять надо.
#87 | 11:17 06.11.2015 | Кому: алекс75
> > но я в первую очередь исхожу из того, что необходимо свести к минимуму наличие матерей, во время беременности не стоящих на учёте
>
> Не подскажешь, каким образом?

Отстрел беременных не имеющих справки из жк !!!
#88 | 11:17 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Не подскажешь, каким образом?

Ты читать не умеешь??? medic тремя комментами выше уже ответил: "Обстоятельно и последовательно". Что непонятно???
#89 | 11:18 06.11.2015 | Кому: konstruktor
А как же право выбора учреждения медобслуживания?
#90 | 11:18 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Аа, ты вот о чём!

Я о том, что они нихуя не полноценные граждане. Алё, гараж!

> Но опека не право собственности.


Про право собственности это ты ловко сам выдумал, сам опроверг.

> Нет, блядь, не упрощают.


Ясно.
#91 | 11:18 06.11.2015 | Кому: visionary
> >> но если можно отнести его в уютную коробочку, где о нём вместо неё позаботятся добрые люди - why not?
>
> > А так он останется в семье, ведь это главное, и по хуй, что он не желанный, и потом будет драться с кошками за еду и огребать проводом по лицу, да?
>
> Я не Ванга, но вообще тогда наверное надо всех детей в бэби-боксы, а ну как у них родители уёбками окажутся.

А этого как добится?
Ходить с бебибоксам по квартирам -колядовать??
#92 | 11:18 06.11.2015 | Кому: алекс75
> Не подскажешь, каким образом?

Ты опоздал, я первый в очереди за разъяснениями, которых как всегда не будет.
#93 | 11:19 06.11.2015 | Кому: irvago
> Отстрел беременных не имеющих справки из жк !!!

А, если только так!
#94 | 11:19 06.11.2015 | Кому: алекс75
>Не подскажешь, каким образом?

На улице ловить, как призывников, очевидно же.
#95 | 11:19 06.11.2015 | Кому: maksim1968
> Дядя Петя, ты дурак?

Вопрос риторический?

>Так дошло?


Вопрос риторический?
#96 | 11:19 06.11.2015 | Кому: mxxtg
> Ты читать не умеешь???

Я хочу, чтоб мне сам плазменный борец ответил!
#97 | 11:20 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > но если можно отнести его в уютную коробочку, где о нём вместо неё позаботятся добрые люди - why not?
>
> А так он останется в семье, ведь это главное, и по хуй, что он не желанный, и потом будет драться с кошками за еду и огребать проводом по лицу, да?

Кстати, рад, что ты согласен со мной в вопросе о том, упрощают ли ББ избавление от детей.
#98 | 11:20 06.11.2015 | Кому: twinkle
> На улице ловить, как призывников, очевидно же.

Выше уже сразу отстреливать предложили!
#99 | 11:21 06.11.2015 | Кому: visionary
> Я не Ванга

В смысле не слепая болгарская старушка?
Или ты про что?

> но вообще тогда наверное надо всех детей в бэби-боксы


Не надо судить по СВ\РВС, если вы там все чайлдфри, это не значит, что желанных детей не бывает. всё строго на оборот.

> а ну как у них родители уёбками окажутся.


Если такое случится, то их запишут в СВ\РВС.
#100 | 11:21 06.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты опоздал, я первый в очереди за разъяснениями,

Уговорил, за тобой буду!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.