Искажённые ценности

moiarussia.ru — Вышла я днем в магазин, малышня моя бежит впереди. Навстречу тетушка лет пятидесяти, в глазах — любопытство и сочувствие. Поравнялась со мной и спрашивает: «Это что, все четверо ваши?» Отвечаю с улыбкой: «Нет, ну что вы, не все». Тетушка выдохнула с облегчением, заулыбалась, а я продолжаю: «Еще трое сейчас на занятиях в школе». Тетушка чуть не упала в обморок…
Новости, Общество | RockSysteM 11:41 04.11.2015
86 комментариев | 127 за, 5 против |
#1 | 11:44 04.11.2015 | Кому: Всем
> Тетушка чуть не упала в обморок…

Это от зависти.
#2 | 12:20 04.11.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 12:21 04.11.2015 | Кому: Всем
Тяжело в мире искаженных ценностей. Приходится в городе жить, вместо того, чтоб в деревню ехать. Ужасть.
#4 | 12:24 04.11.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:27 04.11.2015 | Кому: Всем
У самого четверо. Ждем пятого. Со стороны смотримся несколько чудаковатым семейством. Жена полностью в детях, я полностью в работе, тут не до выходных. Но то, сколько дает двухлетний киндереныш любви, не сравнится ни с чем. Это двуногое чудо, которое любит в абсолютной степени, толко за то, что ты есть. Это не передать словами и текстом.
#6 | 12:28 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Загадить уже планету окончательно, передохнуть и освободить дорогу какому-нибудь другому виду. Муравьям, например.

А вот и заказчик статьи... Не утерпел, высунул вуса???
#7 | 12:39 04.11.2015 | Кому: mxxtg
> А вот и заказчик статьи... Не утерпел, высунул вуса???

Ну а что я не так сказал? Походи покрути башкой, вокруг толпы людей, которые продают друг-другу айфоны, сочиняют рекламу, чтобы активнее покупали айфоны, раскладывают айфоны по прилавкам, пишут в офисах отчеты о том, как выросли продажи айфонов и занимаются прочей полезной хуетой. Зачем нужны дополнительные люди? Чтобы продавать больше айфонов?
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 12:42 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Зачем нужны дополнительные люди? Чтобы продавать больше айфонов?

Что бы завоевать мир, конечно же.
#9 | 12:51 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Зачем нужны дополнительные люди?

А шоб було!
#10 | 12:59 04.11.2015 | Кому: mxxtg
> А шоб було!

И то верно, пусть будут!

[censored]

[censored]
#11 | 13:08 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> И то верно, пусть будут!

Ты свои мандибулы в наши внутренние человеческие дела не суй!
#12 | 13:10 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Зачем нужны дополнительные люди?

Дело не в количестве, а в качестве. Конкретно население нашей страны сокращается, люди вымирают. Чем меньше коренных жителей- тем больше миграция. Страну нужно оставить своим потомкам, а не мигрантам со всего мира.
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 13:13 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> И то верно, пусть будут!

Ну, эта, Россия-то толком не заселена еще. Места хватит еще для пары миллиардов человек и еще останется.
#14 | 13:16 04.11.2015 | Кому: shadoff74
Эка ты проблемой перенаселения озабочен. Есть решение, персонально для тебя. Поднимись на 16-й этаж и прыгни вниз. Облегчи бремя планеты. Впрочем, кто я такой, чтобы советы давать. Этаж можешь сам выбрать.
#15 | 13:22 04.11.2015 | Кому: alex-277
>Впрочем, кто я такой, чтобы советы давать. Этаж можешь сам выбрать.

Да, советы ты лучше иди папе своему давай, если он у тебя есть.
#16 | 13:24 04.11.2015 | Кому: Marder
> Ну, эта, Россия-то толком не заселена еще. Места хватит еще для пары миллиардов человек и еще останется.

Дак она по объективным причинам не заселена, а не просто так само-собой случилось. Тут холодно, блеать и не растет нихера.
#17 | 13:25 04.11.2015 | Кому: Россиянин
> Дело не в количестве, а в качестве. Чем меньше коренных жителей- тем больше миграция.

О, некачественные люди?
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 13:31 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Дак она по объективным причинам не заселена

Конечно. Территории огромные, а рождаемость (сейчас) относительно низкая.
При Империи и Союзе вполне себе заселяли.

> Тут холодно, блеать и не растет нихера.


Парням из Норильска это не мешает.
#19 | 13:32 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> О, некачественные люди?

Прикинь!!!
#20 | 13:36 04.11.2015 | Кому: Marder
> Конечно. Территории огромные, а рождаемость (сейчас) относительно низкая.
> При Империи и Союзе вполне себе заселяли.

Как вполне себе заселяют можно на примере Индии и Китая посмотреть, которые в нищете и в говне по ноздри уже по миллиарду наплодили. А сотни миллионов это разве заселение - так, баловство.

> Парням из Норильска это не мешает.


Ну бывают морозоустойчивые люди, я не спорю.
#21 | 13:39 04.11.2015 | Кому: Marder
> Места хватит еще для пары миллиардов человек и еще останется.

Угу, в космосе
#22 | 13:41 04.11.2015 | Кому: shadoff74
Ты говоришь о пернаселенности и бесполезности большинства людей. При этом не говоришь о собственных достоинствах и пользе, которую ты рриносишь. Автоматически делаем вывод о таоей бесполезности. Отсюда и предложение.... ты неправильно начал.
#23 | 13:42 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> бывают морозоустойчивые люди

Такими не рождаются, такими становятся. Особенно родившись в Норильске
#24 | 13:42 04.11.2015 | Кому: shadoff74
>
> Да, советы ты лучше иди папе своему давай, если

Тебе верный совет дали, гражданин. Дай ка угадаю: у тебя ведь детей нет, да и к девушкам не тянет?
#25 | 13:45 04.11.2015 | Кому: Marder
> Конечно. Территории огромные, а рождаемость (сейчас) относительно низкая

Он не о частном, а в целом.
#26 | 13:46 04.11.2015 | Кому: Канделябр
> Ты говоришь о пернаселенности и бесполезности большинства людей. При этом не говоришь о собственных достоинствах и пользе, которую ты рриносишь. Автоматически делаем вывод о таоей бесполезности. Отсюда и предложение.... ты неправильно начал.

Ты хочешь поговорить о том, какое я говно? Тебе это как-то поможет преодолеть те факты, что пространство на планете ограничено, а массы людей занимаются бесполезной хуйней?
#27 | 13:46 04.11.2015 | Кому: Всем
Не, ну дэти и любофф то хорошо, но тем не менее, это кем надо быть чтоб 3-4+ детей то содержать? Я думал в конце статьи аффтар раскроет тайну. Современное городское общество дохрена требований предъявляет и к одежде, и к оснащению, и к внеклассной деятельности.

А всю эту ораву возить - 2 машины, а школьников контролировать - телефон каждому, а жилплощадь... Это типа отмазки, но когда встает конкретный вопрос стоит "где взять бабла" ответ более лучше работать не канает. С нонешним положением вещей больше 2-3х деткй прерогатива богатых, как не поверни.
#28 | 13:46 04.11.2015 | Кому: tangero
> Тебе верный совет дали, гражданин. Дай ка угадаю: у тебя ведь детей нет, да и к девушкам не тянет?

Не угадал. Сходи к папе предыдущего советчика, а то он один не справится.
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 13:50 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Как вполне себе заселяют можно на примере Индии и Китая посмотреть, которые в нищете и в говне по ноздри уже по миллиарду наплодили. А сотни миллионов это разве заселение - так, баловство.

Ну ты бы еще с ниграми какими-нибудь сравнил.
Почему бы не привести в пример Южную Корею, в которой плотность населения выше чем в Китае и Индии?

> Ну бывают морозоустойчивые люди, я не спорю.


А еще бывают территории с относительно теплым климатом. Даже в России, кстати.
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 13:51 04.11.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Он не о частном, а в целом.

А я о частном. И что?
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 13:53 04.11.2015 | Кому: CTAMECKA
> С нонешним положением вещей больше 2-3х деткй прерогатива богатых, как не поверни.

Именно поэтому самая высокая рождаемость в нищей Чечне, да?
#32 | 13:55 04.11.2015 | Кому: Marder
> И что?

Ты это шутишь так или серьезно? Ведь о кардинально разных вещах с ним споришь.
#33 | 13:55 04.11.2015 | Кому: Marder
> Именно поэтому самая высокая рождаемость в нищей Чечне, да?

Нищая Чечня???

[censored]
#34 | 13:57 04.11.2015 | Кому: Marder
> А еще бывают территории с относительно теплым климатом. Даже в России, кстати.

Ну так они и заселены плотнее.
#35 | 13:57 04.11.2015 | Кому: shadoff74
Чувак, я вообще ничего не хочу тебе говорить или доказывать. Ты просто так настойчиво утверждаешь что жизнь говно, что я не мог удержаться. Наличие или отсутствие детей, семьи, жены и т.д. личнте дело каждого. Я рассуждаю со своей колокольни. Высказывания о необходимости охеритешьно зарабатывать что бы содержать нескольких детенышей, считаю бредом. Это не так.
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 13:59 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Нищая Чечня???

Таки да.

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 14:01 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Ну так они и заселены плотнее.

В одной только Москве людей живет в три раза больше, чем во всем Краснодарском Крае.
#38 | 14:03 04.11.2015 | Кому: Канделябр
Заметь, я ничего не говорил о ненужности детей, семьи и т.д. Я всего-лишь констатировал унылые факты: Место на планете ограничено, занять людей нечем, чем больше будет людей - тем хуевее им будет жить. Поскольку ни один из этих фактов оспорить невозможно - некоторые дятлы немедленно решили пообсуждать мою личность.
#39 | 14:06 04.11.2015 | Кому: Marder
> В одной только Москве людей живет в три раза больше, чем во всем Краснодарском Крае.

И чего? Москва это отклонение от нормы, туда все бабло стекается, потому и люди туда лезут.
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 14:08 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> И чего?

Того, что даже территории с теплым климатом нихуя толком не заселены.
#41 | 14:14 04.11.2015 | Кому: Marder
> Того, что даже территории с теплым климатом нихуя толком не заселены.

Ну, допустим, что в европейскую часть России еще можно всунуть порядка полу-миллиарда человек и не изгадить ее до состояния Индии. Ну допустим на планету можно всунуть еще 7 миллиардов и они даже будут каждый день кушать. Что изменится от того, что их станет больше, кроме того, что их станет хуевее жить? Зачем нужны еще люди?
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 14:17 04.11.2015 | Кому: shadoff74
>
> Ну, допустим, что в европейскую часть России еще можно всунуть порядка полу-миллиарда

Можно всунуть еще полтора миллиарда и не изгадить.

> Зачем нужны еще люди?


А зачем вообще жить?
#43 | 14:23 04.11.2015 | Кому: Marder
> А зачем вообще жить?

42, ты что, не знаешь?
#44 | 14:29 04.11.2015 | Кому: shadoff74
> Загадить уже планету окончательно, передохнуть и освободить дорогу какому-нибудь другому виду. Муравьям, например.

Напиши о планировании семьи у муравьев. )))
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 14:36 04.11.2015 | Кому: mxxtg
> 42, ты что, не знаешь?

42 ребенка на семью? Толково!
#46 | 14:56 04.11.2015 | Кому: Rockfeld
> Напиши о планировании семьи у муравьев. )))

Размер колонии ограничен, прикинь? Как только муравьев становится слишком много - матка перестает класть яйца. У местных российских муравьев самые большие колонии не превышают 10 миллионов голов - меньше, чем в Москве.
#47 | 15:03 04.11.2015 | Кому: Канделябр
> При этом не говоришь о собственных достоинствах и пользе, которую ты рриносишь.

у него огромная польза. Он про муравьёв интересно пишет.
А от тебя какая?
Поговорим об этом?
Раз уж переход на личности обозначен?
#48 | 15:04 04.11.2015 | Кому: Marder
> Таки да.

Надо же.
Кадыров в курсе?
#49 | 15:07 04.11.2015 | Кому: Marder
> Можно всунуть еще полтора миллиарда и не изгадить.

Ну вот, кстати, о Москве. Сколько там уже набилось? Официально 12, неофициально наверное больше 15 уже? Одни стоят по 4 часа в день в пробках, грызуться за парковочные места, другие довят друг-друга в метро все всех ненавидят, у всех в башке только одна мысль - кого бы наебать, чтобы выкружить побольше бабла, толпы охуевших от безделья хипстеров изо всех сил шатают режим, чтобы все вокруг стало еще хуже и гаже. Вот нахуй так жить?

> А зачем вообще жить?


Философские вопросы отложим на потом. Тут вопрос унылый и практический.
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 15:09 04.11.2015 | Кому: Stopir
> Кадыров в курсе?

Думаю да, а что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.