О мощах младенцев

diak-kuraev.livejournal.com — или где чьи мощи, и кто кому поклоняется
Новости, Общество | Aleximum 16:07 01.11.2015
168 комментариев | 38 за, 8 против |
#101 | 08:02 02.11.2015 | Кому: Всем
Конечно, нахождение тела Ленина мощей младенцев в таком „подвешенном состоянии“, на мой взгляд, это нелепость. Но это моя частная гражданская позиция. Но я как считал, так и считаю, что тело любого человека должно быть предано земле, ибо так повелось испокон веку. Может, действительно, в нашей жизни символически многое изменится к лучшему после того, как Ленина мощи младенцев похоронят.
почти (c)
#102 | 09:35 02.11.2015 | Кому: Баянист
> Выбирать нужно сердцем. (С)

Ну да, точно!

Голова, она для того, чтоб в неё есть!
#103 | 12:52 02.11.2015 | Кому: алекс75
> А головой думать не пробовал?

А ты?
#104 | 12:55 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> А ты?

Я только ей и думаю.

В отличии от.
#105 | 12:55 02.11.2015 | Кому: Soo
> Для верующего атеист - гриб? Как Ленин? Или растение?

Ну ты, вохможно и гриб. Мне через интырнет не видно.
#106 | 12:57 02.11.2015 | Кому: алекс75
> Я только ей и думаю.
>
> В отличии от.

Ну если в отличии от меня, то ты не думаешь головой.
#107 | 13:00 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Ну если в отличии от меня,

Ты определись уже с думками своими

>Душа нужна для того чтоб отличать хорошее от плохого.


Так душа нужна или голова?

И судя по глубокомысленности твоих комментариев, нет, головой ты не думаешь.
#108 | 13:06 02.11.2015 | Кому: алекс75
> И судя по глубокомысленности твоих комментариев, нет, головой ты не думаешь.

Я вижу, что ты гений. Кто, я, мракобес, против такого светила.
pyth2000
не фашист »
#109 | 13:09 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > > Душа нужна для того чтоб отличать хорошее от плохого.
>
> > А головой думать не пробовал?
>
> А ты?

Диалог можно отдельно пенить, я считаю.
pyth2000
не фашист »
#110 | 13:11 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Я вижу, что ты гений. Кто, я, мракобес, против такого светила.

[censored]
#111 | 13:17 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Диалог можно отдельно пенить, я считаю.

Вся суть атеизма - назвать оппонента дураком.
pyth2000
не фашист »
#112 | 13:31 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Вся суть атеизма - назвать оппонента дураком.

Тебя не назвали дураком. Тебе предложили отличать хорошее от плохого при помощи разума. А дураком ты сам себя выставил, начав смищную полемику в стиле "сам ты дурак".
#113 | 13:35 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Я вижу, что ты гений.

Спасибо, я знаю.

Можно не аплодировать.
#114 | 13:36 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> назвать оппонента дураком.

А кто тебя дураком назвал?
#115 | 13:39 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Тебя не назвали дураком.

Предложение подумать головой, в тех местах, где я вырос, равнозначно называнию дураком.

> Тебе предложили отличать хорошее от плохого при помощи разума.


Мне вотт интересно, атеисты музыку тоже разумом слушают? И чем разум отличается от души?
pyth2000
не фашист »
#116 | 13:46 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Предложение подумать головой, в тех местах, где я вырос, равнозначно называнию дураком.

Предложение думать головой - это предложение думать головой.

> Мне вотт интересно, атеисты музыку тоже разумом слушают?


Это все так. Ты удивишься, но, если разум в этом направлении еще и развивать - сможешь слушать намного более разноплановую музыку с удовольствием. Фактически, бездны открываются.

> И чем разум отличается от души?


Тем, что существует.
#117 | 13:47 02.11.2015 | Кому: алекс75
> А кто тебя дураком назвал?

Дурак какой-то. Что характерно считает себя гением.
#118 | 13:48 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Ты удивишься, но, если разум в этом направлении еще и развивать - сможешь слушать намного более разноплановую музыку с удовольствием.

А что такое разум?
pyth2000
не фашист »
#119 | 13:49 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> А что такое разум?

Философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения. По смыслу соответствует латинскому слову «intellectus» — понимание — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой.
#120 | 13:52 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения.

А чем тебя такая философская категория как душа не устраивает? Не вписывается в твоё мировоззрение?
pyth2000
не фашист »
#121 | 14:00 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> А чем тебя такая философская категория как душа не устраивает? Не вписывается в твоё мировоззрение?

Разум - продукт высшей мозговой деятельности. А душу попы придумали, чтобы "спасать" и наёбывать легковерных граждан. Все, кстати, свойства разума - милосердие, сострадание и прочие проявления такого замечательного и широко известного среди животных явления, как альтруизм - отчего-то тоже приписывают этой вымышленной субстанции, душе.
#122 | 14:14 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Разум - продукт высшей мозговой деятельности.

Есть ли разум у животных?

> А душу попы придумали, чтобы "спасать" и наёбывать легковерных граждан.


По твоим убеждениям.

> Все, кстати, свойства разума - милосердие, сострадание и прочие проявления такого замечательного и широко известного среди животных явления, как альтруизм - отчего-то тоже приписывают этой вымышленной субстанции, душе.


Может быть потому, что душа это и есть часть разума?
pyth2000
не фашист »
#123 | 14:20 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Есть ли разум у животных?

А как же.

> По твоим убеждениям.


По факту.

> Может быть потому, что душа это и есть часть разума?


Не, ее же принципиально от тела отделяют, мол, такая вот волшебная субстанция, которая отдельно и живет отдельно. Но, в любом случае, что бы ты ни вкладывал в понятие "душа" - это, безусловно, продукт высшей мозговой деятельности, то есть, разума, так что если речь про пофилософствовать, то ты прав. А если из дробовика в голову стрельнуть - то и "душа" помрет.
#124 | 14:24 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Предложение подумать головой,

Иногда банан-это просто банан

> в тех местах, где я вырос, равнозначно называнию дураком.


Здесь не те места, где ты вырос.
#125 | 14:24 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Но, в любом случае, что бы ты ни вкладывал в понятие "душа" - это, безусловно, продукт высшей мозговой деятельности, то есть, разума, так что если речь про пофилософствовать, то ты прав.

На самом деле мне не нужно доказывать свою правоту. Так же как я не хочу убедить кого-то в существование души. Может и нет никакой души, а я заблуждаюсь. Но, блин, это мои личные убеждения, не нужно меня переубеждать, я уже слишком старый для этого.
pyth2000
не фашист »
#126 | 14:26 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> На самом деле мне не нужно доказывать свою правоту.

Я тебе про факты. Но, безусловно, ты имеешь право на любые убеждения, никто не спорит.
#127 | 14:32 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Я тебе про факты.

Факты для меня не выглядят убедительно. Я не спорю с тобой, я просто не соглашаюсь - не более.
pyth2000
не фашист »
#128 | 15:10 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Факты для меня не выглядят убедительно. Я не спорю с тобой, я просто не соглашаюсь - не более.

"Можно привести ишака к водопою, но пить его не заставит даже шайтан." (c) Во избежание недоразумений - это я не тебя с ишаком сравниваю, это пословица такая восточная. Знаний и фактов по теме - полный интернет: Докинз, Савельев, Райан, Шпор, тысячи их. Но, если тебе так удобнее, без них - просто забей.
#129 | 16:36 02.11.2015 | Кому: pyth2000
> Но, если тебе так удобнее, без них - просто забей.

Дело не в том, что удобнее, хотя не без этого, но утверждения, например, что эволюция опровергает божественную природу возникновения жизни - для меня не очевидны. Не потому, что я слепо не верю и всё тут. Просто я немножко знаком с наукой, и к сожалению, научные выводы слишком часто бывают ангажированы, особенно западные, особенно, когда дело касается идеологии. Яркий пример - евгеника. Или ницшеанство - из правильных фактов сделаны неправильные выводы.
#130 | 03:49 03.11.2015 | Кому: Всем
Я вот тут задумался на тему: кто я. Вот если мне не нужен бог, церковь и религия для того, чтобы не быть засранцем - я внетеист тогда?
#131 | 05:09 03.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
von_herrman
надзор »
#132 | 07:04 03.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Просто я немножко знаком с наукой, и к сожалению, научные выводы

Похоже, ты вообще не знаком с наукой. Какие выводы? Нет никаких выводов, по крайней мере в абиогенезе. Есть гипотезы и эксперименты.

> слишком часто бывают ангажированы, особенно западные, особенно, когда дело касается идеологии.


Это заговор британских ученых.

Не нравятся западные (хотя не понятно, почему), читай академика Опарина :)
Правда, с тех пор кучу всего нового узнали, но хоть как введение в тему.
#133 | 13:45 03.11.2015 | Кому: von_herrman
> Похоже, ты вообще не знаком с наукой.

Да, да. Конечно.

> Какие выводы?


> Не нравятся западные (хотя не понятно, почему), читай академика Опарина :)

> Правда, с тех пор кучу всего нового узнали, но хоть как введение в тему.

Вопрос 4. Какие доводы приводят оппоненты, критикуя гипотезу А. И. Опарина?
К сожалению, в рамках гипотезы А. И. Опарина (да и Дж. Холдейна тоже) не удается объяснить главную проблему: как произошел качественный скачок от неживого к живому.

Меня не впечатляет биохимия. То, что в лабораторных условиях можно синтезировать РНК - для меня не доказывает способность возникновения живого из неживого, без волшебного пеньделя.
По поводу экспериментов, у нас бытует такая поговорка: в расчет не верит ни кто, кроме расчетчика, в эксперимент верят все, кроме экспериментатора.

> Это заговор британских ученых.


Это грантовое финансирование науки. Кто науку ужинает, тот её и танцует.
#134 | 14:53 03.11.2015 | Кому: алекс75
> Какого опыта???

Спасибо за вопрос, повеселил. Какой еще может быть опыт, кроме личного? Уж не чтение книжек, во всяком случае )))
von_herrman
надзор »
#135 | 17:23 03.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> К сожалению, в рамках гипотезы А. И. Опарина (да и Дж. Холдейна тоже) [пока] не удается объяснить

Мир познаваем.
#136 | 18:38 03.11.2015 | Кому: von_herrman
> Мир познаваем.

Дак я не спорю. Только это "пока" когда закончится? Что-то мне подсказывает, что никогда.
Меня не перестаёт удивлять самонадеянность людишек. )))
von_herrman
надзор »
#137 | 18:47 03.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак я не спорю. Только это "пока" когда закончится?

Да толком и не начиналось еще. Так, первые тычки в сторону абиогенеза.
#138 | 18:58 03.11.2015 | Кому: von_herrman
> Да толком и не начиналось еще. Так, первые тычки в сторону абиогенеза.

За это же время освоили полёты к ближайшим планетам (одна навигация на второй космической - уже весьма не тривиальная задача). Изобрели лазер, и термоядерный синтез. А в абиогенезе все ещё тычки.
von_herrman
надзор »
#139 | 19:23 03.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Изобрели лазер, и термоядерный синтез.

Я правильно понимаю, что на решение проблемы абиогенеза брошены такие же научные силы, как и на термояд? Тем более, что в термояде-то как раз ничего сложного именно с точки зрения науки. Нагреть и сжать, причем неважно что, лишь бы легче железа.
Проблема чисто технологическая.
#140 | 19:30 03.11.2015 | Кому: von_herrman
> Я правильно понимаю, что на решение проблемы абиогенеза брошены такие же научные силы, как и на термояд?

В развитие биохимии у нас денег вкладывали весьма не плохо. Потому что это тоже оружие.
И геология у нас была самая передовая.
von_herrman
надзор »
#141 | 19:38 03.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> В развитие биохимии у нас денег вкладывали весьма не плохо. Потому что это тоже оружие.

И тратили как раз на абиогенез, да?

> И геология у нас была самая передовая.


А еще мы в космос первые полетели.
#142 | 19:48 03.11.2015 | Кому: von_herrman
> И тратили как раз на абиогенез, да?

Микробиология и вирусология разве не связаны с абиогенезом?

> А еще мы в космос первые полетели.


Геология в абиогенезе играет не малую роль. Если чё.
von_herrman
надзор »
#143 | 20:44 03.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Микробиология и вирусология разве не связаны с абиогенезом?

Напрямую- нет. Даже эволюционная биология абиогнезом не занимается.

> Геология в абиогенезе играет не малую роль. Если чё.


И много геологов заняты проблемой абиогенеза?
#144 | 04:21 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
>
> Мне тут давеча плазменные аметисты горло рвали за то что я посмел сказать, что у них веры нет. Я вотт щас прямо в растерянности.

"Камрад", отчего же Вы мне в лицо это не сказали - что я плазменный аметист и горло Вам рву, после[censored]
Что же Вы, "камрад", не рассказали - каким образом я вцепился Вам в горло? Вас напугали аргументы?

Ваше поведение из осенней коллекции псевдохристианского поведения, понимаете или нет?
#145 | 04:57 04.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> Спасибо за вопрос,

На здоровье.
#146 | 05:44 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
> "Камрад", отчего же Вы мне в лицо это не сказали - что я плазменный аметист и горло Вам рву, после этого сообщения?

От того, что я удален от Вас на значительное расстояние. А это ваше сообщение такая чушь, что комментировать её нет никакого смысла.

> Вас напугали аргументы?


Какие аргументы?

> Ваше поведение из осенней коллекции псевдохристианского поведения, понимаете или нет?


Вы не понимаете, какую чушь Вы транслируете. Не удивляйтесь, почему Вам на неё не отвечают.
#147 | 05:57 04.11.2015 | Кому: von_herrman
> Напрямую- нет. Даже эволюционная биология абиогнезом не занимается.

А кто, по твоему открытия в этом направлении делает, абиогенологи?

> И много геологов заняты проблемой абиогенеза?


Давай вычеркнем геологов.
#148 | 06:10 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > "Камрад", отчего же Вы мне в лицо это не сказали - что я плазменный аметист и горло Вам рву, после этого сообщения?
> От того, что я удален от Вас на значительное расстояние. А это ваше сообщение такая чушь, что комментировать её нет никакого смысла.

Между нами было тоже расстояние, но это не помешало Вам написать что я Вам горло рву. Так что помешало Вам в той жен теме рассказать как я нехорошо себя веду, отчего я случайно вижу Ваги слова?

> > Вас напугали аргументы?

> Какие аргументы?

Разные. Например, определение веры из словаря.
>
> > Ваше поведение из осенней коллекции псевдохристианского поведения, понимаете или нет?
> Вы не понимаете, какую чушь Вы транслируете. Не удивляйтесь, почему Вам на неё не отвечают.

Ну так Вы бы рассказали где чушь увидели. Вы бы привели ссылку на единственно верное определение веры.
И культурные образы для иллюстрирования Вашей мысли.

Так Вы расскажете каким образом я Вам горло рвал?
#149 | 06:20 04.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Между нами было тоже расстояние, но это не помешало Вам написать что я Вам горло рву.

Вы себя переоцениваете,я писал не про Вас одного.

> Разные. Например, определение веры из словаря.


Вы так и не поняли ни хрена.

> Ну так Вы бы рассказали где чушь увидели.


Да вот сразу следом чушь пишите.

> Вы бы привели ссылку на единственно верное определение веры.


> Так Вы расскажете каким образом я Вам горло рвал?


Сейчас Вы чем занимаетесь?
#150 | 06:35 04.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > Между нами было тоже расстояние, но это не помешало Вам написать что я Вам горло рву.
> Вы себя переоцениваете,я писал не про Вас одного.

Это не должно мешать Вам написать каким образом конкретно я рвал Вам горло.
>
> > Разные. Например, определение веры из словаря.
> Вы так и не поняли ни хрена.

Так Вы и не объяснили нихрена. Рассказывайте, я внимательно слушаю.
>
> > Ну так Вы бы рассказали где чушь увидели.
> Да вот сразу следом чушь пишите.

Пишу чушь и этим Вам горло рву?
>
> > Вы бы привели ссылку на единственно верное определение веры.

И?

> > Так Вы расскажете каким образом я Вам горло рвал?

> Сейчас Вы чем занимаетесь?

Вскрываю Ваши фантазии. Это чушь или я Вам так горло рву? Или это и то, и другое?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.