В Осинниках можно поклониться мощам Вифлеемских младенцев.
Благотворитель осинниковского храма Святой Троицы предприниматель и ныне москвич Александр Шишкин снова порадовал прихожан новыми мощами.
Теперь в храме появились частицы мощей младенцев, от Ирода в Вифлееме избиенных. Речь о тех самых Вифлеемских младенцах, которых приказал убить царь Ирод, узнав о рождении Иисуса. Все дети в Вифлееме до двух летнего возраста стали первыми мучениками за Христа.
Очередные мощи переданы приходу в честь второго года его существования.
– Шишкин не сам их передал, – отметил сотрудник пресс-службы Кемеровской и новокузнецкой епархии Евгений Кобяков. – Ни мы, ни настоятель храма Святой Троицы отец Василий не знаем, где он их взял. Предположительно, он приобрел их во французском городе Брантом, а потом передал верующим людям с просьбой доставить в храм и сказать, что это дар от благотворителя Александра Шишкина.
Частиц всего около 35. Их красиво выложили в виде цветочных лепестков в специальном ковчежце. Ему могут поклоняться прихожане.
Раньше же в осинниковскую церковь благодетель передал частицу мощей святителя Николая Чудотворца и шип от тернового венца Спасителя.
"Газета Кемерова" Новости Кемерова и Кемеровской области
Мария Петрова
Знаете, можно смущаться по поводу того, что "мощи какие-то не такие". А еще смущаться, что у прихожанок юбки не такие, платки не такие, не так свечки передают, попы ездят на машинах. Это одинаковые виды смущения, потому что нашептываются из одного источника. Слева и снизу.
Начинается с того, что почитание мощей надо отменить, святой и так услышит молитвы, заканчивается: "бог в душе, никуда ходить не надо, не нужны ни посты, ни молитвы, ни добрые дела". Нет, не совсем этим заканчивается. Еще отчаяние, суицидальные мысли и ад при жизни.
ЗЫ: А к нам в город однажды привозили мощи святого Александра Невского. Я была очень рада, так как уважаю его еще как исторического деятеля. Но сама бы никогда не поехала специально в тот город, где он похоронен. А тут просто через дорогу перейти в церковь.
Церковь оказывается, просто логистический центр по доставке мощей к потребителю, и, если смотреть на вопрос шире - провайдер по распределению даров духа!
> ЗЫ: А к нам в город однажды привозили мощи святого Александра Невского. Я была очень рада, так как уважаю его еще как исторического деятеля. Но сама бы никогда не поехала специально в тот город, где он похоронен. А тут просто через дорогу перейти в церковь.
А если поделить его на большее число кусков - то еще больше смогут проникнуться благодатью, ведь городов больше можно охватить
> Не. Ну для злобных аметистов - статейка в самый раз. Лишний повод РПЦ кости по-перетирать.
Мы просто завидуем!!! Если злобный аметист завтра начнет бегать туда-сюда со скелетированным детским трупом, всем его показывать и рубить на этом бабло - его немножечко посадят. А для РПЦ это почему-то считается не то что законным, а даже не предосудительным. Двадцать первый век на дворе, если чо.
[Задумывается, не оскорбил ли чьих-нибудь чувств этой банальной констатацией фактов]
> А если поделить его на большее число кусков - то еще больше смогут проникнуться благодатью, ведь городов больше можно охватить
это уже прошлый век - ввиду развития современных технологий, можно просто насыщать "пробники" следовыми количествами ДНК из мощей... и пусть в каждом храме будет стандартный набор ДНК всех святых(подтверждённый заключением допустим РАМН, специально для аметистов). и никуда не нужно будет возить мощи, смущая прихожан их размерами.
>
> это уже прошлый век - ввиду развития современных технологий, можно просто насыщать "пробники" следовыми количествами ДНК из мощей... и пусть в каждом храме будет стандартный набор ДНК всех святых(подтверждённый заключением допустим РАМН, специально для аметистов). и никуда не нужно будет возить мощи, смущая прихожан их размерами.
С этой идеей надо выходить в Сколково!
Иногда когда начинаешь задумываться - вон, в тех сооружениях, люди которых ты считал просто странными, сейчас перекладывают и поклоняются костям. Чего еще можно от них ожидать? Производства новых костей?
А может кто из верующих пояснить. Вот помер человек, его закопали. После его признали святым.И в итоге как мощи попадают на всеобщее обозрение из могил?
> тутошние аметисты (точнее, воображающие себя таковыми)
На самом-то деле мы все ежедневно бегаем по храмам, увешаны крестами от копыт до рогов, а особо упоротые аметисты таскают с собой кусочки сушеных трупов. Мы такие, да. И ещё мы верим в то, что тнб нет.
> Если злобный аметист завтра начнет бегать туда-сюда со скелетированным детским трупом, всем его показывать и рубить на этом бабло - его немножечко посадят.
Да полно те. Можно подумать, всех ученых, кто работал с останками - поперезакрывали, а в застенках надругались.
> Да полно те. Можно подумать, всех ученых, кто работал с останками - поперезакрывали, а в застенках надругались.
Ну да, наверное, я малость погорячился. Но все равно эта беготня с мумифицированными головами и прочими частями тел - дикость какая-то негритянская. Зачем это культивировать - решительно непонятно.
А. Ну это не религиозная вера. А то как в карточную игру "Верю-Не верю" без веры-то играть?
Кстати, по-моему, ты не уловил всей глубины тедбулизма моей фразы, что мы, аметисты, верим, что бога нет. Я обыграл одну из стандартных логических ошибок верующих, которые пытаются приписать нам веру в несуществование бога. Такой веры в действительности нет.
> Зачем это культивировать - решительно непонятно.
Мне тоже непонятно. Но раз считают это нужным - им виднее. Огорчает, конечно, вотт такое положение дел, когда мощи становятся объектами недвижимости, не подконтрольными никому. Но на общем фоне коррупции в народном хозяйстве, ни чем особенным не выделяется.
> Кстати, по-моему, ты не уловил всей глубины тедбулизма моей фразы, что мы, аметисты, верим, что бога нет.
Русский язык великий и могучий, и одна и та же фраза может иметь противоположные смыслы. Поэтому я не всегда улавливаю тонкий сарказм.
> Я обыграл одну из стандартных логических ошибок верующих, которые пытаются приписать нам веру в несуществование бога.
Это пройденный этап, в теосрачизме, я лично, продвигаю парадигму веры атеистов в случайность. )))
> Такой веры в действительности нет.
Это противоречит самому понятию "атеист". Я это понимаю отражаю. ))
[задумчиво] А мне опять сказали, что у атеистов нет чувств. Религия учит любви к ближнему и так далее, а так как атеизм отрицает религию, то отрицает и законы мироздания, со всеми чувствами.
> [задумчиво] А мне опять сказали, что у атеистов нет чувств. Религия учит любви к ближнему и так далее, а так как атеизм отрицает религию, то отрицает и законы мироздания, со всеми чувствами.
А ещё через пару фраз тебя объявят сатанистом. Потом кутюрье, затем космонавтом, ушибленным о небесную твердь. Всё это вполне укладывается в рамки этой гипотезы:[censored]
Без проблем. Проблема как раз в другом - людей с такими речами все больше и больше и что с ними делать? Говорить, что они неверующие? Неправильно верующие? Из уст атеиста будет звучать оскорблением, так как не веруя, судить не смей. Приглашать к каждому высказавшему священника?
> Без проблем. Проблема как раз в другом - людей с такими речами все больше и больше и что с ними делать?
По одстоятельствам. Если человек кардинально не прав - бей в таблетку.
> Говорить, что они неверующие? Неправильно верующие?
Если человек верит в бога, не значит что он правильный со всех сторон. Он такой же грешник, как и атеист. Если не хуже. )))
> Из уст атеиста будет звучать оскорблением, так как не веруя, судить не смей.
Атеист, в рамках веры, всего лишь не желающий признать свою грешность (ПМСМ). Ну если он не язычник, сатанист или содомит какой.
> Приглашать к каждому высказавшему священника?
Есть мнение, что это не плохой способ устроит теосрач!!! Как поступить правильно? Ну в моём миропонимании нужно не обратить внимание, но сам я так не всегда поступаю. Так что вотт так.
Вот и я не всегда прохожу мимо, когда всех атеистов записывают в духовных инвалидов. И это при том, что выпады лично в свой адрес игнорирую, достаточно большой опыт.
Любовь, гнев, гордость, страх и многое другое - это все-таки не прерогатива верующих, все это присуще и атеистам. Если же у них нет чувств, то нет и всего перечисленного, как минимум.
> Вот и я не всегда прохожу мимо, когда всех атеистов записывают в духовных инвалидов.
Да никто, кроме богословов, атеистов в духовных инвалидов не записывает, а богословов тут на вотте я ни одного не видел.
> Если же у них нет чувств, то нет и всего перечисленного, как минимум.
Я процитирую сообщения здесь. О духовности речи не шло. Ну разве что это особая духовность, недоступная моему пониманию.
Я влез в диалог, когда в запале верующий сказал, что чувства и атеисты несовместимы. На что получил подтверждение, что это действительно так, ведь учит этому - религия.
1. Сообщение, на которое я ответил:
Бог и религия внутри каждого из нас. У кого то это религия поклонения, у кого то мирного сосуществования и.т.д. в Вашем же случае, религия отрицания, не зная Вас , ваш психологический портрет вырисовывается мгновенно. Так вот, Вас заметьте никто не заставляет верить. Вот и Вы, со своим уставом в чужой монастырь не лезьте. И так между прочим, атеист и чувства, понятия не совместимые)
Что я ответил: Михаил, правильно: "я считаю, что Бог и религия внутри каждого из нас". А выпад в сторону атеистов характеризует уже вас. Это уже ближе к испанцам, которые не стеснялись кормить индейскими детьми собак, так как индейцы в Бога не верили и были нелюдью. Не уподобляйтесь им, не делите людей по признаку веры и безверия.
Чувства - они у всех людей, в той или иной мере. Радость и печаль, любовь и страх, гордость и стыд - это не только у верующих.
2. Ответ на мое сообщение:
Терпеть не могу вступать в полемику, стуча по клавиатуре) Религия учит любви к ближнему и.т.д.......Далее продолжать не вижу смысла. Так вот отрицая оную, отрицаем и законы мироздания, Божие..Хотя да Вы правы, чувство самосохранения(Собственной Жопы) Свойственно атеистам, но в данный момент и в данное время, а не как у тех, кто верит)
> верующий сказал, что чувства и атеисты несовместимы.
Религиозные чувства и атеисты - несовместимы. Контекста беседы не видел, по тому ничего сказать больше не могу.
> Чувства - они у всех людей, в той или иной мере. Радость и печаль, любовь и страх, гордость и стыд - это не только у верующих.
Если найдешь религиозные чувства у атеиста - дай знать. )))
> И так между прочим, атеист и чувства, понятия не совместимые
Речь не шла про религиозные. Речь шла о чувствах.
P. S. Могу ссылку дать на этот диспут или как его назвать, в ВК или почтой, чтобы здесь не засорять Вотт. Просто таких людей все больше и больше становится, об это я уже говорил выше.