О мощах младенцев

diak-kuraev.livejournal.com — или где чьи мощи, и кто кому поклоняется
Новости, Общество | Aleximum 16:07 01.11.2015
168 комментариев | 38 за, 8 против |
#51 | 19:21 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
Но ведь бытие Бога - не вопрос веры, это вопрос опыта! Вера начинается потом, когда приходится решать: что это было?

Может быть, это картина
Иллюзия и картина.
Но, может быть, это правда?
Скорее всего, это правда...
#52 | 19:22 01.11.2015 | Кому: El sordo
> Речь не шла про религиозные. Речь шла о чувствах.

Если речь идет просто о чувствах, то чувств у человека, с точки зрения науки - одинаковое количество как у атеистов, так и у верующих. Но есть мнение, что речь шла именно о религиозных чувстах, просто тебя не предупредили )))
#53 | 19:24 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
[картинка.жпг]

На картинке атеист изображен свиньей. К чему бы это? )))
#54 | 19:26 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> На картинке атеист изображен свиньей. К чему бы это? )))

Все аметисты - свиньи!!! :-)
#55 | 19:26 01.11.2015 | Кому: El sordo
> Просто таких людей все больше и больше становится, об это я уже говорил выше.

Это не проблема веры, это проблема всего общества.
Если какой-то "верующий" начнет тебя учить жизни - скажи чтоб пошел помолился. )))
#56 | 19:27 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Все аметисты - свиньи!!! :-)

Значит у них нет души!!!!
#57 | 19:28 01.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> Но ведь бытие Бога - не вопрос веры

Для меня это вообще не вопрос.
#58 | 19:28 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
[censored]

Михаил Ефимов отвечает на вопрос: то есть, оскорблять чувства атеистов можно?)) ну вот вы мне скажете, что бог есть, - меня это не оскорбит. так что вас именно оскорбляет в том, что я уверена, что бога нет?

Из его ответа следует, что чувства и атеизм - несовместимы.

Там много срача, конечно. Атеисты тоже не особо сдержаны, как обычно.
#59 | 19:29 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Значит у них нет души!!!!

Это правда. Мы же не матрёшки какие-нибудь! :-)
#60 | 19:40 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Это правда. Мы же не матрёшки какие-нибудь! :-)

По моему религиозному убеждению, то, что ты считаешь, что у тебя нет души, принижает тебя до животного.
Если чё, я считаю, что у тебя есть душа, хоть ты и против. ))) (т.е. для верующего атеист - не является животным, хотя атеист и считает себя таковым)
Вотт как-то так.
#61 | 19:42 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Для меня это вообще не вопрос.

И я о том же.
#62 | 19:44 01.11.2015 | Кому: El sordo
> Из его ответа следует, что чувства и атеизм - несовместимы.

Мне очевидно, что МЕ имел ввиду именно религиозные чувства. Но я ангажирован известно в чью пользу. ))
#63 | 19:45 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> По моему религиозному убеждению, то, что ты считаешь, что у тебя нет души, принижает тебя до животного.

Вот спасибо хорошо положите на комод.

> Если чё, я считаю, что у тебя есть душа, хоть ты и против. ))) (т.е. для верующего атеист - не является животным, хотя атеист и считает себя таковым)


Я считаю, что верующий способен побороть заражение мемом религии и снова начать рассуждать адекватно. Нужна небольшая внешняя помощь, хоть верующий и против.

Вот сам подумай: душа нужна, чтобы делать мысли в животном теле и двигать его. Так? А что тогда двигает и делает мысли в самой душе? Душа души? И как долго эту матрёшку надо продолжать?

Вотт как-то так.
#64 | 19:49 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
Ниже, отвечая на мое замечание (Моргачёв Алексей), он опять говорит, что чувствам учит религия. Впрочем, я решил не бодаться с ним, - раз уж объявил человек чувства собственностью только определенной части человечества, пусть носится с ними. Лишь бы атеистов за людей считал и не только второго сорта. В чем у меня сомнения, признаюсь.
#65 | 19:55 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Вот сам подумай: душа нужна, чтобы делать мысли в животном теле и двигать его. Так? А что тогда двигает и делает мысли в самой душе? Душа души? И как долго эту матрёшку надо продолжать?

Душа нужна для того чтоб отличать хорошее от плохого. У животных всё проще, но и с них спросу нет.
#66 | 19:56 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
Механизм можно описать?
#67 | 19:56 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Душа нужна для того чтоб отличать хорошее от плохого.

Мозги нормально справляются. Даже у обезьян.
#68 | 19:59 01.11.2015 | Кому: morda
> Механизм можно описать?

Я попробую. Если сделал плохо, то мозги этого не забудут и совесть мучить будет всегда.
А если свалить вину на некую душу, о которой можно помолиться, то типа самоуспокоение приходит. Греши - не хочу. Психологический приём такой для самооправдания себя.
#69 | 20:07 01.11.2015 | Кому: morda
> Механизм можно описать?

Механизм чего?
#70 | 20:09 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Мозги нормально справляются. Даже у обезьян.

Т.е. ты согласен, что ты животное?
#71 | 20:09 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
Ну как душа добро от зла отделяет?
#72 | 20:13 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Т.е. ты согласен, что ты животное?

Да, конечно. Я - бездушное животное. Для верующих это важно, любить других верующих и не любить тех, кто не заражён мемом той же религии?
#73 | 20:16 01.11.2015 | Кому: morda
> Ну как душа добро от зла отделяет?

А я по чём знаю?
#74 | 20:18 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
У всех людей есть душа?
#75 | 20:20 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Для верующих это важно, любить других верующих и не любить тех, кто не верит?

А вотт так написать тебе что мешает?

Отвечаю на вопрос: любить нужно ближних, как себя самого.
Вотт ты конкретно для меня уже становишся ближним. т.к. на вотт я с тобой пересекаюсь едва ли не чаще чем с соседями.
Так что твои посты я завсегда плюсую.
#76 | 20:20 01.11.2015 | Кому: morda
> У всех людей есть душа?

Да.
#77 | 20:22 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
А у парней с пряжками "гот мит унс" была?
#78 | 20:27 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> > Для верующих это важно, любить других верующих и не любить тех, кто не верит?
>
> А вотт так написать тебе что мешает?

В формулировке есть смысл. Сейчас я принял гипотезу за рабочую основу, дополнил её своими домыслами, и смотрю на мир сквозь эту новую призму. Изучаю и собираю информацию. Переосмысливаю старую информацию.

Другой вариант ответа на тот же вопрос, но с выключенным эмоциональным фильтром: тебе же ничего не помешало написать, что твой любимый ближний - животное. :-)
#79 | 20:30 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Сейчас я принял гипотезу за рабочую основу, дополнил её своими домыслами, и смотрю на мир сквозь эту новую призму. Изучаю и собираю информацию. Переосмысливаю старую информацию.

Даже мой кот так умеет.

> тебе же ничего не помешало написать, что твой любимый ближний - животное. :-)


Давай расставим точки над ё: мой любимый ближний считает себя животным, хотя, ПМСМ, это не так. ))
#80 | 20:31 01.11.2015 | Кому: morda
> А у парней с пряжками "гот мит унс" была?

Была, и сейчас горит в аду.
#81 | 20:34 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
Почему в аду? Они же с благословением церкви воевали.
#82 | 20:36 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
Ну получается, что душа как минимум на "механизм отделения добра от зла" не влияет?
За какие параметры отвечает душа, на что она влияет?
#83 | 20:36 01.11.2015 | Кому: Инфузорий
> Почему в аду? Они же с благословением церкви воевали.

Моя конфессия их не благославляла, а наоборот, собирала денег на танки и самолеты, чтобы противостоять им.
#84 | 20:38 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> А если свалить вину на некую душу, о которой можно помолиться

Кстати, неслабая мина оказалась. Даже пояснения священников не помогают, часть граждан восприняла принцип прощения Божьего слишком прямо: греши, но потом кайся, тогда все нормально будет. А уж католики с индульгенциями - отдельная тема.
#85 | 20:38 01.11.2015 | Кому: morda
> Ну получается, что душа как минимум на "механизм отделения добра от зла" не влияет?

Не получается.

> За какие параметры отвечает душа, на что она влияет?


За параметры сигма, мю, тэта1, тэта2 и тэта3.
#86 | 20:39 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Даже мой кот так умеет.

Хатуль-мадан, не иначе. (кот-учёный на иврите) :-)

> считает себя животным


С точки зрения биологии - несомненно. Религии, раз души нет, тоже.
С точки зрения социологии двоякое впечатление, потому что социальных животных тоже полно.
А вот с какой точки зрения это выглядит оскорбительно, я не могу сформулировать, но человеки именно так воспримут.
#87 | 20:41 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
Ну. то есть лютеране - это не христиане, или по крайней мере неправильные христиане, так?
#88 | 20:45 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Хатуль-мадан, не иначе. (кот-учёный на иврите) :-)

Это хитрое животное у жены цепь золотую сперло.

> С точки зрения биологии - несомненно.


С точки зрения биологии - человек - животное.

> С точки зрения социологии двоякое впечатление, потому что социальных животных тоже полно.


С точки зрения любой науки человек - животное.

> А вот с какой точки зрения это выглядит оскорбительно, я не пойму, но человеки именно так воспримут.


Среди меня бытует мнение, что это ментальность, основанная на тысячелетиях поголовной религиозности.
#89 | 20:45 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
У всех людей есть душа, душа отделяет добро от зла, при этом некоторые люди творят зло. Душа разрешила творить зло? Душа произвела неправильное деление?
На сечение и выход мгновенных душа не влияет, это я те точно говорю.

Вот за тэты не знаю, у нас только одна тэта-возраст, и на неё тоже душа не влияет, на неё замедляющаяя способность влияет.
wb »
#90 | 20:45 01.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> А вот с какой точки зрения это выглядит оскорбительно, я не могу сформулировать, но человеки именно так воспримут.

"Бездушный" - это метафора, ставшая устойчивым выражением, поэтому все-таки оскорбительно. Как, например, "спасибо" - мы благодарим этим словом и не думаем о его первоначальном смысле.
#91 | 20:45 01.11.2015 | Кому: Инфузорий
> так?

А свет это волна или частица?
#92 | 20:49 01.11.2015 | Кому: wb
> "Бездушный" - это метафора, ставшая устойчивым выражением, поэтому все-таки оскорбительно. Как, например, "спасибо" - мы благодарим этим словом и не думаем о его первоначальном смысле.

Я про слово "животное" только. Слово "бездушный" воспринимаю как комплимент, спасибо, кстати, внесу его в список субъективных изменений :-)
#93 | 20:56 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> А свет это волна или частица?

Это мы обсудим в соответствующей теме. А сейчас давай разберемся с разными христианскими конфессиями, воюющими друг с другом. Ну так что, почему немецкие мальчики оказались в аду, если воевали с благословения своих священников?
#94 | 21:20 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> (т.е. для верующего атеист - не является животным, хотя атеист и считает себя таковым)

Для верующего атеист - гриб? Как Ленин? Или растение?
#95 | 21:28 01.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Моя конфессия их не благославляла, а наоборот, собирала денег на танки и самолеты, чтобы противостоять им.

#псковская миссия #РПЦЗ
Да много их.
pyth2000
не фашист »
#96 | 02:05 02.11.2015 | Кому: Всем
Очередная тема про святых гекатонхейров?
#97 | 06:12 02.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> Но ведь бытие Бога - не вопрос веры, это вопрос опыта!

Какого опыта???
#98 | 06:14 02.11.2015 | Кому: Заключенный перат
> Душа нужна для того чтоб отличать хорошее от плохого.

А головой думать не пробовал?
#99 | 06:44 02.11.2015 | Кому: алекс75
> А головой думать не пробовал?

Нахуя? Выбирать нужно сердцем. (С)
#100 | 07:24 02.11.2015 | Кому: Баянист
> Выбирать нужно сердцем. (С)

Бога не выбирают, это Бог выбирает тебя!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.