Содрогнитесь, аметисты!

stav.kp.ru — К ставропольцу, оскорблявшему верующих в соцсети, прислали спецназ.
Новости, Общество | Товарищ Сухов 08:30 24.10.2015
170 комментариев | 114 за, 4 против |
#101 | 13:12 24.10.2015 | Кому: den_fmj
[censored]
#102 | 13:15 24.10.2015 | Кому: Lady_Alia
[censored]
#103 | 13:16 24.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну и что в этом хорошего?

ничего, а я как аддепт Сатаны должен делать что то хорошее? )))
#104 | 13:17 24.10.2015 | Кому: den_fmj
> а я как аддепт Сатаны

Сжечь колдуна!!
#105 | 13:20 24.10.2015 | Кому: Ummon
> > а я как аддепт Сатаны
>
> Сжечь колдуна!!

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#106 | 13:42 24.10.2015 | Кому: den_fmj
> ничего, а я как аддепт Сатаны должен делать что то хорошее? )))

Ну, как бы, ты нарушил два правила сатанизма:

- Не высказывай свое мнение и не давай совет, если только тебя не попросят.

- Не беспокой никого, находясь на открытой местности. Если кто-то беспокоит тебя, попроси его прекратить это делать. Если он не останавливается, уничтожь его.

Какой ты после этого адепт?!!
#107 | 13:44 24.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какой ты после этого адепт?!!

а я не адепт, я Сам! ;)
#108 | 13:44 24.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какой ты после этого адепт?!!

Неофит, поди.
Истинный адепт проследил бы за обсосами и принёс их в жертву!
#109 | 13:47 24.10.2015 | Кому: den_fmj
> а я не адепт, я Сам! ;)

[кастует экзорцизм и прочее холипаловское]
Egor Motygin
дурачок »
#110 | 13:47 24.10.2015 | Кому: den_fmj
> а я не адепт, я Сам! ;)

Ну вот, а теперь ты совершил сразу несколько сатанинских грехов!
#111 | 13:50 24.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> > а я не адепт, я Сам! ;)
>
> Ну вот, а теперь ты совершил сразу несколько сатанинских грехов!

жалкие человечки, когда же до вас дойдет, что мне смешны и ваши сказки их интерпретации.
#112 | 13:50 24.10.2015 | Кому: Ummon
> > а я не адепт, я Сам! ;)
>
> [кастует экзорцизм и прочее холипаловское]

100% резист )
[жрет чеснок]
ты еще вампиров сортами дерева попугай!
#113 | 14:25 24.10.2015 | Кому: den_fmj
> жалкие человечки, когда же до вас дойдет, что мне смешны и ваши сказки их интерпретации.

Мелковаты нонче состонисты, не то что во времена оны!!
#114 | 15:01 24.10.2015 | Кому: Ake110
>Во первых условная судимость снимается, во вторых отказ в принятии на работу из-за судимости с легкостью "отбивается" в суде.

Для этого нужно ещё доказать, что тебя не взяли именно из-за судимости. А эйчары никогда не говорят, почему не взяли, всегда "без объяснения причин".
#115 | 15:24 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Ну, некоторые

Ну так правовое государство. Каждый дрочит отбивается как хочет

> лёво, наверное, работать у человека, которого ты в суде нагнул.


Не то слово, если интересно, могу расказать сколько готов платить оаботодатель, чтобы избежать подобной ситуации. Переговоры начинают с полугодового оклада.

> получил право карать без возможности апелляции


Прости, а где там написано, что тролль-сиротинушка лишен права апелляции?
#116 | 15:26 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> то можно увидеть, что стрелку богу забивали, кстати.

Это не мои проблемы, что он настолько туп, что рассчитывал увидеть вместо слуг господних, самого Господа.
#117 | 15:30 24.10.2015 | Кому: Soo
> Ст. 116 УК РФ. За "леща" даже судимость получить можно.

Уголовный кодекс Российской Федерации был принят Государственной Думой 24 мая 1996 года, я его пиздил на 5 лет раньше :)
#118 | 15:30 24.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты не смог нагнуть оппонента разумом, на словах, и перешёл к дикарскому физическому насилию.

а что дикарского в физическом насилии?
#119 | 15:38 24.10.2015 | Кому: Soo
> Что по факту никого не ебет. Спрашивают "вы привлекались когда-либо к уголовной ответственности?" То, что она погашенная или снятая, никого не колышит. А в СБ крупных организаций как правило есть люди, могущие проверить этот факт.

Снятая, она ни где не учитывается :) Помимо крупных до хрена средних и мелких, короче - если хочешь работать - место найдешь, а если хочешь отмазаться - ну так возможноть так же всегда есть.
#120 | 15:39 24.10.2015 | Кому: stormlord
> А эйчары никогда не говорят, почему не взяли, всегда "без объяснения причин"

Диктофон, мозги, желание поиметь кадровиков. Именно в такой последовательности.
#121 | 15:41 24.10.2015 | Кому: den_fmj
> вальс бостон дело такое!

[хрустит булкой и пляшет!!]
Egor Motygin
дурачок »
#122 | 15:46 24.10.2015 | Кому: medic
> а что дикарского в физическом насилии?

Человек, который переводит любой конфликт в фазу физического воздействия - отморозок, не способный урегулировать конфликт на словах. Бить людей за слова/убеждения - нехорошо. Обороняться (то есть бить человека, который перевёл конфликт в фазу физического воздействия) - нормально.
pyth2000
не фашист »
#123 | 16:10 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Прости, а где там написано, что тролль-сиротинушка лишен права апелляции?

Тролль может апеллировать в этом конкретном деле, ага. Только вот не к существу дела: возможности доказать, что граждане не верующие или верующие, нет, следовательно, можно судиться про всякую постороннюю херню типа угроз, побоев и т.д., а вот четко доказать, что чувства граждан оскорблены или не оскорблены - никак.
#124 | 16:12 24.10.2015 | Кому: El sordo
> . Сейчас никаких бумажек не дают,

Дают, только в путь.

Друг неделю назад дочку крестил.
pyth2000
не фашист »
#125 | 16:12 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Снятая, она ни где не учитывается :)

Ну, СБ крупных контор как-то справляются.

> Помимо крупных до хрена средних и мелких, короче - если хочешь работать - место найдешь


Это смотря что для тебя работа. Если невыносимое наказание с 0900 до 1800 за деньги - то, конечно, без проблем, а если решение определенного круга (и уровня) задач + деньги - то уже куда сложнее.
pyth2000
не фашист »
#126 | 16:13 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Это не мои проблемы, что он настолько туп, что рассчитывал увидеть вместо слуг господних, самого Господа.

Он не рассчитывал, он предложил рабу привести своего хозяина и стрелку забивал хозяину - о чем с рабом тереть?
#127 | 16:19 24.10.2015 | Кому: Egor Motygin
> Человек, который переводит любой конфликт в фазу физического воздействия - отморозок, не способный урегулировать конфликт на словах. Бить людей за слова/убеждения - нехорошо. Обороняться (то есть бить человека, который перевёл конфликт в фазу физического воздействия) - нормально.

Это уже уровень мотоциклистов из Саут Парка.
#128 | 16:26 24.10.2015 | Кому: алекс75
Я поспешил с этой фразой. Правильнее было бы: зависит от места, где крестили. Кто-то выдает, кто-то нет. ИМХО, желающие получить документальное свидетельство о крещении должны еще и такими нюансами озаботиться.
#129 | 16:28 24.10.2015 | Кому: El sordo
> должны еще и такими нюансами озаботиться.

Да какие там нюансы, хочешь-напишут за отдельную денюжку, не хочешь-не напишут.
#130 | 16:30 24.10.2015 | Кому: алекс75
> напишут за отдельную денюжку

Про то и речь. В случае с братьями - бумажка выдавалась бесплатно.
#131 | 16:32 24.10.2015 | Кому: El sordo
> В случае с братьями - бумажка выдавалась бесплатно.

Камрад, я не интересовался никогда этими тонкостями, далёкий я от этого человек.
pyth2000
не фашист »
#132 | 16:39 24.10.2015 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь:[censored]
Чисто как иллюстрацию, насколько реальность отличается от сусальной картинки, которую нам пытаются втюхать местные православные.
#133 | 16:41 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Тролль может апеллировать в этом конкретном деле, ага. Только вот не к существу дела: возможности доказать, что граждане не верующие или верующие, нет, следовательно, можно судиться про всякую постороннюю херню типа угроз, побоев и т.д., а вот четко доказать, что чувства граждан оскорблены или не оскорблены - никак.

[надевает фальшивое пальто и накладные копыта]

Еще раз?!
#134 | 16:47 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Ну, СБ крупных контор как-то справляются.

Вранье, они смотрят обычные открытые базы. Да и не на топманагера он пытался устроится. Лица без материальной ответственности вообще СБ параллельны.

> Это смотря что для тебя работа. Если невыносимое наказание с 0900 до 1800 за деньги - то, конечно, без проблем, а если решение определенного круга (и уровня) задач + деньги - то уже куда сложнее.


Работа - это выполнение определенных обязанностей за деньги, как правило - в течение определенного временного промежутка, еще называется рабочий день.Ну а на должность "эффективного бездельника" - таки да, устроится сложно. За неделю примерно 3-5 штук таких желающих выгоняю с собеседования.
#135 | 16:48 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Он не рассчитывал, он предложил рабу привести своего хозяина и стрелку забивал хозяину - о чем с рабом тереть?

Вы с Дэном соревнуетесь, кто больше промахнется с комментарием? :)
pyth2000
не фашист »
#136 | 16:54 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Вранье, они смотрят обычные открытые базы.

Нет, не только. Ну, незаконно, да.

> Работа - это выполнение определенных обязанностей за деньги, как правило - в течение определенного временного промежутка, еще называется рабочий день.


Ага.

> Ну а на должность "эффективного бездельника" - таки да, устроится сложно.


Что в моём предложении дало тебе повод думать, что речь идет об эффективном безделии? Или ты из тех унылых бедолаг, которых от своей работы не прёт? Ну, жаль тебя тогда, но просто прими как данность: бывает так, что хочется постоянно повышать уровень сложности задач и проектов, самому себе придумывать работу, разгребать какие-то новые направления, а тупо высиживать 8 часов, выполняя задания - неинтересно и не хочется. В этом случае - далеко не каждая работа и далеко не каждая контора подойдет.
pyth2000
не фашист »
#137 | 16:56 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Еще раз?!

Суд, с одной стороны, может быть инициирован заявлением "он оскорбил мои чувства". А с другой - только в качестве ответной реакции, если, например, "оскорбленный" отпиздит "оскорбителя" или, хотя бы, пообещает это сделать. Неравноценно как-то.
#138 | 17:26 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Нет, не только. Ну, незаконно, да.

Повторюсь, по мелочи, типа "мальчик-на телефоне" никто никуда лазать не будет. Кладовщик, кассир - возможно, главбух, комдир - обязательно

> Что в моём предложении дало тебе повод думать, что речь идет об эффективном безделии?


Постановка вопроса

> бывает так, что хочется постоянно повышать уровень сложности задач и проектов, самому себе придумывать работу, разгребать какие-то новые направления, а тупо высиживать 8 часов, выполняя задания - неинтересно и не хочется.


Вотт как раз таких пиздоболов я и выгоняю с собеседования. На одного нормального сотрудника, десяток креативных, которые хотят придумывать, разгребать, повышать и т.д. А вот работать не хотят и не умеют. Пиздуйте в Роснано и аналогичные структуры. А у меня надо работать.
pyth2000
не фашист »
#139 | 17:28 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Повторюсь, по мелочи, типа "мальчик-на телефоне" никто никуда лазать не будет. Кладовщик, кассир - возможно, главбух, комдир - обязательно

Он сисадмин.

> Постановка вопроса


А.

> Вотт как раз таких пиздоболов я и выгоняю с собеседования. На одного нормального сотрудника, десяток креативных, которые хотят придумывать, разгребать, повышать и т.д. А вот работать не хотят и не умеют. Пиздуйте в Роснано и аналогичные структуры. А у меня надо работать.


А ты в где трудишься, если не секрет? Сфера, я имею в виду.
#140 | 17:30 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Суд, с одной стороны, может быть инициирован заявлением "он оскорбил мои чувства".

Не может, ты ошибаешься. Обратится в суд можно по факту нарушения закона.

> Неравноценно как-то.


Что именно? Любой человек, который считает, что был нарушен закон или его права в нашей стране может обратиться в суд.
#141 | 17:31 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> А ты в где трудишься, если не секрет? Сфера, я имею в виду.

В данный момент - разработка и внедрение ПО для финансовых компаний (банки, лизинг, коллекторы и т.д.).
pyth2000
не фашист »
#142 | 17:32 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Не может, ты ошибаешься. Обратится в суд можно по факту нарушения закона.

С некоторых пор фраза "оскорбление чувств" входит в УК и по факту этого самого "оскорбления" можно обратиться в суд.

> Любой человек, который считает, что был нарушен закон или его права в нашей стране может обратиться в суд.


Только те, у которых есть неизмеряемые и неопределяемые "религиозные чувства" могут использовать на одну статью больше.
pyth2000
не фашист »
#143 | 17:35 24.10.2015 | Кому: Ake110
> В данный момент - разработка и внедрение ПО для финансовых компаний (банки, лизинг, коллекторы и т.д.).

А-а-а, понятно. Ну, так это ты сам, получается, задачи ставишь, креативишь и на себя всё замыкаешь, за счет тех, кто реализует. А сотрудников твоих немножко жаль даже. Но они сами выбрали этот бесперспективняк.
#144 | 17:41 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> по факту этого самого "оскорбления" можно обратиться в суд

[занудно]

Нельзя. В суд ты можешь обратиться только в случае нарушения закона.

> Только те, у которых есть неизмеряемые и неопределяемые "религиозные чувства" могут использовать на одну статью больше.


Они их используют против идиотов, считающих, что глумление над чужими чувствами ненаказуемо. Что примечательно, 90% идиотов отмечаются в интернете, полагая, что уж в инете им ничего не грозит. При этом они настолько тупы, что даже не умеют пользоваться прокси и анонимайзерами. А когда их яйца сжимает суровая рука закона, они начинают верещать о "невиновности" и "засилии".
pyth2000
не фашист »
#145 | 17:50 24.10.2015 | Кому: Всем
> Нельзя. В суд ты можешь обратиться только в случае нарушения закона.

[censored]

В итоге было возбуждено уголовное дело по первой части 148 статьи Уголовного кодекса и теперь Виктора будут судить за «оскорбление религиозных чувств верующих».

> Они их используют против идиотов, считающих, что глумление над чужими чувствами ненаказуемо.


Я о том, что наличие этих самых чувств немножко недоказуемо, а так всё ок.
#146 | 17:52 24.10.2015 | Кому: Ake110
> Нельзя. В суд ты можешь обратиться только в случае нарушения закона.

На то и суд, чтобы в спорной ситуации определить, нарушение это закона или нет.
#147 | 17:53 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Ну, так это ты сам, получается, задачи ставишь, креативишь и на себя всё замыкаешь

У меня есть ведущий программист. Он отвечает за разработку и развитие продукта. 80% программистов и тестеров, уволенных с испытательного срока - на его совести. Я в это вообще не вмешиваюсь. Но если программа "косячит" или криво обновляется - пиздюлей получает именно он.
Я отвечаю строго за три вещи - как будет развиваться продукт (функционал), продавцы (отношения с заказчиками) и гарантия того, что 10 и 25 мои подчиненные получат оговоренные деньги вне зависимости от развития ситуации.

А так - да. Ставлю задачи, караю тупых и нерадивых, поднимаю перспективных и трудолюбивых (один у меня за год "упрыгал" на +3 "звания" и х3 к зарплате, держу пальцы крестиком чтобы не сманили в центральный офис).

> А сотрудников твоих немножко жаль даже. Но они сами выбрали этот бесперспективняк.


[пожимает плечами] Вотт всегда было интересно, как можно ставить подобные "диагнозы по телефону". Ты не знаешь ни моего бизнеса, ни моих людей, ни системы мотивации, зато "имеешь мнение". И вроде не 13 лет (судя по профилю), а ведешь себя как школьник.
#148 | 17:58 24.10.2015 | Кому: pyth2000
> Я о том, что наличие этих самых чувств немножко недоказуемо, а так всё ок.

Кто мешает, подай встречный иск о мошенничестве, выражающемся в нарушении воли законодателя и введении суда в заблуждение, поскольку ответчики не воцерковлены, поста не соблюдают, не исповедуются, на службу не ходят и т.д.
pyth2000
не фашист »
#149 | 17:59 24.10.2015 | Кому: Ake110
> [пожимает плечами] Вотт всегда было интересно, как можно ставить подобные "диагнозы по телефону".

Ну примерно вот так: Вотт как раз таких пиздоболов я и выгоняю с собеседования. На одного нормального сотрудника, десяток креативных, которые хотят придумывать, разгребать, повышать и т.д. А вот работать не хотят и не умеют. Пиздуйте в Роснано и аналогичные структуры. А у меня надо работать.

При этом в следущем каменте ты написал несколько противоположное: поднимаю перспективных и трудолюбивых (один у меня за год "упрыгал" на +3 "звания" и х3 к зарплате, держу пальцы крестиком чтобы не сманили в центральный офис).

Ты ж их не за портянки кода апгрейдишь. Ты их как раз за генерацию идей, изучение новых технологий и т.д. апгрейдишь.
#150 | 18:01 24.10.2015 | Кому: Otger
> На то и суд, чтобы в спорной ситуации определить, нарушение это закона или нет.

В данном случае я имел в виду, что в суд ты можешь обратиться с чем угодно, но на успех можно рассчитывать только в случае, если имело место нарушение закона. Прости, если недостаточно точно выразился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.